Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Крючкова Юлия Владиславовна
|
28.09.2020 16:22 |
Занятие по ФЭМП «Спасение Буратино»
Провела: Крючкова Ю.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №2000 здание 5 Москва, 2019
Задачи:
- Формировать навыки вычислительной деятельности, умение составлять изображение из геометрических фигур.
- Закреплять знания детей о последовательности дней недели.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Продолжать учить детей составлять целое из частей.
- Совершенствовать навыки прямого, обратного и порядкового счета в пределах 10.
- Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Оборудование: магнитная доска, конверт с письмом, конверты с числами от 1 до 6, части золотого ключа, фишки, песочные часы, треугольники для составления квадрата, знаки «», «=», золотые монеты, игрушки для магазина, картинки для воспроизведения сказки.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Моисеева Лариса Ивановна
|
28.09.2020 10:19 |
Конспект «Спортивная математическая олимпиада» в подготовительной группе
Задачи:
- Совершенствовать двигательные навыки детей;
- Развивать и закреплять полученные математические представления;
Ход мероприятия:
Звучит музыка, дети заходят в зал и встают полукругом.
- Здравствуйте, ребята, какое сегодня чудесное утро! Я очень рада вас видеть!
- В почтовом ящике детского сада я обнаружила письмо. Письмо пришло из необычной страны, называется она Математика. Там проводится спортивная олимпиада и нас приглашают принять в ней участие.
- Как вы думаете, кто живет в этой стране?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Набаранчук Светлана Борисовна Вдовенко Наталья Владимировна
|
26.09.2020 06:04 |
Предметно-пространственная среда ДОО как условие формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Воспитатели МДОУ ДСКВ №14 «Журавушка»
- Набаранчук С.Б. – воспитатель 1 квалификационной категории,
- Вдовенко Н.В. – воспитатель 1 квалификационной категории.
С самых ранних лет у детей начинают формироваться элементарные математические представления. Именно математика позволяет ознакомить ребёнка с такими понятиями, как: количество, счет, величина, форма предметов, научить ориентироваться в пространстве и во времени.
Математика считается сложной наукой для освоения, в том числе и для дошкольников. Поэтому при формировании математических представлений воспитатель подбирает не только содержание изучаемого материала, но и форму, методы, средства его представления и подачи, которые должны отозваться заинтересованностью, познавательной активностью со стороны ребенка. Ведущим видом деятельности детей и соответственно формой работы с ними является игра. В связи с этим для создания благоприятных условий развития детей во время игры педагоги-практики должны уделять внимание и проявлять заинтересованность в обновлении и обогащении предметноразвивающей среды в группе своих воспитанников, в том числе и для формирования элементарных математических представлений. Правильно оборудованная предметно-пространственная среда помогает педагогу быстрей и качественней сформировать те или иные математические представления у детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В.
|
21.09.2020 12:39 |
Рекомендации проведения онлайн-занятий по продуктивной деятельности, ФЭМП и конструированию во второй младшей группе.
Воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6, группа № 3) Москва 2020 год
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, занятия в апреле и марте 2020 г. проходили с воспитанниками в режиме онлайн. Это был ценный опыт встреч с детьми. Основной целью было сохранение и развитие приобретенных ранее навыков, а также знакомство с новым материалом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Косенкова Александра Николаевна, Мандрыкина Оксана Сергеевна
|
30.08.2020 14:15 |
Проект «Математика вокруг нас» в подготовительной к школе группе
Тип проекта: творческий, информационный.
Длительность: долгосрочный.
Участники: воспитанники подготовительной группы №10 детского сада №5 г. Краснодара.; воспитатели: Косенкова А.Н., Мандрыкина О.С.
Введение:
Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновение ее в различные области знаний. Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации производства и многое другое предполагает наличие у специалистов большинства современных профессий достаточно развитого умения четко и последовательно анализировать изучаемые процессы. Поэтому обучение в детском саду направлено, прежде всего, на воспитание у детей привычки полноценной логической аргументации окружающего. Опыт обучения свидетельствует о том, развитию логического мышления дошкольников в наибольшей мере способствует изучение начальной математики. Для математического стиля мышления характерны четкость, кратность, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Короткова Людмила Валентиновна Дидур Светлана Александровна
|
30.08.2020 06:15 |
Конспект занятия по математике «Неделя»
Задачи:
- познакомить с названиями дней недели
- закреплять знание названий частей суток ( «утро», «день», «вечер», «ночь»)
- упражнять в измерении предмета, умении показывать часть и целое
Материалы: Цветик-семицветик с названиями дней недели, палочки Кюизенера (1 красная, 4 белые)
Описание:
«Сколько частей получится»
Перед каждым ребенком на столе цветные счетные палочки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зубарева Наталья Владимировна
|
24.08.2020 16:39 |
Опыт использования робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования.
Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механики, электроники, автоматики, конструирования, программирования и технического дизайна, а дошкольный возраст – это идеальное время для начала изучения основ программирования и робототехники, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству...
Для развития у дошкольников логического, алгоритмического мышления, вовлечения их в техническое творчество в нашем детском саду мы активно внедряем СТЕМ-технологии, а, как известно, одним из модулей СТЕМ-образования является программирование и робототехника.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дасаева Гульнара Ибрагимовна
|
23.08.2020 16:55 |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Стрекоза и муравей»
Программное содержание
1. ФЭМП:
- Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).
- Закрепить порядковый счет; состав числа 5 из единиц; знание смежных чисел; умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве, составлять из частей целое.
- Проверить умение делить целое на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- Развивать логическое мышление, внимание.
- Воспитывать интерес к математике.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лыкина Наталья Валентиновна
|
22.08.2020 09:59 |
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарки для Лунтика» (использование блоков Дьенеша в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста)
Цель: формировать умения различать и называть геометрические фигуры по цвету, форме, размеру.
Задачи:
- Продолжать упражнять детей в умении отбирать фигуры по трем свойствам (цвет, форма, размер).
- Формировать умение классифицировать геометрические фигуры по трем свойствам с использованием карточек — символов.
- Вызвать интерес к выстраиванию логической цепочки.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.
Оборудование:
На каждого ребенка: блоки Дьенеша, таблицы со знаками, плоские карточки с изображением схем геометрической цепочки, для игры «Собери бусы».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
15.08.2020 21:42 |
Конспект занятия по ФЭМП На тему: «Путешествие в сказку»
(для детей старшей логопедической группы).
Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна г.Заинск. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан 2018г.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений и навыков в развитии элементарных математических представлений.
Цели и задачи:
1. Обучающие:
- выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года
- совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10
- совершенствовать знания о геометрических фигурах: овал, круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, треугольник.
- совершенствование временных представлений (части суток)
- закреплять понятия «левый верхний, нижний угол», «середина», «правый верхний, нижний угол»
- отгадывать математические загадки, выставлять решение задачи с помощью знаков и цифр
- совершенствование умения пользоваться математическими знаками «>», «<» или «=»
- повторить дни недели
- использовать в речи определения «большой, средний, маленький».
- развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность
- активизировать словарь по данной теме
- продолжать учить детей выражать свои мысли полными ответами
- продолжать учить отгадывать математические загадки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Велавас Анастасия Владимировна
|
11.08.2020 17:58 |
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4
Цель занятия:
- Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4);
- соотносить числительное с каждым из предметов;
- раскладывать предметы правой рукой слева направо.
Материалы
- Для воспитателя: карточки с цифрами.
- Для детей: десять одинаковых кубиков, цифры от 1 до 3 (на карточках, пластмассовые или любые другие), числовая карточка, по пять квадратов и кругов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент: Доброе утро
Улыбнись скорее!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 123 |
|
|