Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Кизилова Наталья Спиридоновна
|
03.06.2020 14:18 |
Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»
МАДОУ «Радость» комбинированного вида структурное подразделение — детский сад № 177
Цель: обобщение знаний старших дошкольников о геометрических фигурах.
Задачи:
- Закрепить знания о геометрических фигурах;
- Развивать умение, сравнивать, классифицировать находить закономерности среди геометрических фигур, рассуждать, делать выводы.
- Развивать логическое мышление.
- Развивать умение соотносить плоскостную фигуру с окружающими предметами.
Описание игры:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Наботова М. И. Бубнова И. А.
|
30.05.2020 19:15 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на автобусе»
Подготовили воспитатели:
- Наботова М. И.
- Бубнова И. А.
Москва 2019 год ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №2051»
Интеграция областей: ФЭМП, развитие речи, познание.
Цель. Формирование у детей элементарных математических представлений во время путешествия.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Екатерина Геннадиевна
|
30.05.2020 19:13 |
Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) Задачи:-активизировать память, внимание, мышление;-учить различать и называть геометрические фигуры;-обследовать осязательно-зрительным путем;-классифицировать фигуры по цвету и форме.
Мы встречаем их везде –На земле и на воде.В небесах и под землей.Нам они нужны с тобой.Будем их мы называть,В окружении искать.Треугольник, круг, квадрат,Тем фигурам каждый рад.Различить их с вами сможем.Мы без них никак не можем.
Прикатилось колесо,Ведь похожее оно,Как наглядная натураЛишь на круглую фигуру.Догадался, милый друг?Ну, конечно, это … (круг)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колбина Юлия Вячеславовна
|
30.05.2020 18:10 |
Интегрированное занятие по математике и обучению детей БДД в подготовительной группе «Веселое путешествие, математика вокруг нас».
Программное содержание:
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью условной мерки (линейки).
Закрепить представление детей о частях суток.
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савченко Ольга Васильевна
|
26.05.2020 18:43 |
Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
Цель: Развитие логического мышления у детей.
Задачи:
Формирование логических приёмов умственных действий у дошкольников:
анализа;
синтеза;
сравнения;
классификации и обобщения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна, Буденчук Светлана Валерьевна
|
19.05.2020 19:20 |
Методическая разработка интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Снежный биатлон»
Авторы: воспитатели
- Кузнецова Ольга Владимировна,
- Буденчук Светлана Валерьевна
Дошкольный корпус №8 ГАПОУ МОК им. В. Талалихина
Занятие проходило в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы», при закреплении детьми знаний зимних видов спорта.
1. Организационная форма:
Непрерывная образовательная деятельность
2. Реализация образовательных областей:
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
3. Цель:
Развитие математических способностей воспитанников.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна
|
18.05.2020 12:37 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме: «Путешествие по стране Математике»
Группа № 5 «Веснянка» Воспитатель: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна ГБОУ школа №1996
Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.
Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.
Развивающие:
- Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
- Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
Образовательные:
- закрепить названия и последовательность дней недели;
- закрепить названия геометрических фигур;
- актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо влево;
- закрепить знание знаков «>», «<» и «=», умение читать записи;
- способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности.
Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шишкина Марина Михайловна
|
18.05.2020 12:09 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 лет) «Мы спешим на помощь»
Шишкина Марина Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка»
Приоритетная образовательная область:
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие (ФЭМП)» и «Физическое развитие».
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений и развития двигательной активности детей 3-4 лет через совместно игровую деятельность.
Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие:
ФЭПМ
Образовательные:
- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «мало», различать эти понятия.
- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и (или) приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
- Упражнять в умении различать правую и левую руку.
Развивающие: Развивать умение сравнивать, обобщать и анализировать.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гадалина Надежда Николаевна
|
10.05.2020 16:19 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».
Задачи: Познавательное развитие
- развитие умения считать до 5
- упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух)
- закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями
- развивать умение ориентироваться на доске с отверстиями, обозначать словами
- совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево
Физическое развитие
- снятие мышечного напряжения, развивать умение двигаться в соответствии с текстом
- освоение пинцетного захвата прищепки левой и правой рукой
- развитие хватательных движений
- формирование навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для письма
Социально – коммуникативное развитие
- развивать волевые качества, умение преодолевать препятствия
- развивать умение подчиняться требованиям и выполнять установленные нормы поведения
Интеграция образовательных областей
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Печенкина Раушания Рифкатовна
|
02.05.2020 22:45 |
Формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника посредством развития элементарных математических представлений
Психологи доказали, что заинтересованность и познавательная активность являются самым важным в развитии ребенка. Каждый педагог должен стремиться добиваться истинной познавательной активности, а это возможно только в том случае, если занятие для малыша будет радостным, интересным, увлекательным. Цель взрослых, которые рядом с детьми, оказать ребенку помощь и поддержку в его стремлении узнать новое, совершенствоваться в мире вещей и окружающем мире.
Всем известно, что математика обладает уникальными возможностями для развития детей. Она не только «приводит в порядок ум», но и формирует личностные качества, жизненно важные для каждого человека – аккуратность, трудолюбие, алгоритмические навыки, творческие способности. Развивает психические процессы — внимание, память, мышление, речь.
Автор программы математического развития детей в системе «Школа 2000» Л.Г. Петерсон, говорит: «Важно не наполнять ум ребенка, а правильно его устраивать».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсланова Зиля Галлямовна
|
26.04.2020 21:06 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Арсланова Зиля Галлямовна Когалым 2020год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Цветик – семицветик»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей, посредством развивающих игр В.Воскобовича.
Задачи:
Обучающие: Формировать умение сравнивать полоски, пользуясь приемом наложения; обозначать результат сравнения словами (длиннее, короче)
Развивающие: развивать умение сравнивать полоски приемом приложения, способствовать умениям детей составлять узор в определенной последовательности, умение различать и называть геометрическую фигуру-круг, ориентироваться на плоскости, развивать память, внимание, активизировать речь детей.
Воспитательные: воспитывать любознательность, самостоятельность и желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 123 |
|
|