Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД образовательному компоненту «Формирование элементарных математических представлений» «Клуб знатоков» с использованием ИКТ
Математика детям
Автор: Богдан Алина Николаевна   
29.07.2013 19:48

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  образовательному компоненту «Формирование элементарных математических представлений» «Клуб знатоков» с использованием ИКТБогдан Алина Николаевна

Воспитатель 1К МБДОУ ЦРР ДС "Золотая рыбка" г.Ноябрьск, ЯНАО

по образовательной области «Познание»
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Задачи:
•    Закрепить названия геометрических фигур, порядковый и количественный счёт; умение решать логические задачи и примеры;
•    Развивать смекалку, зрительную память, воображение;
•    Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;
•    Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Материал: презентация, наборы цифр на каждого ребёнка, чудесный мешочек, геометрические тела, конверты с  кругами разрезанными на несколько частей на каждого ребенка, карточки с нарисованными примерами, карточки с нарисованными цифрами для штриховки, цветные карандаши

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему: «Кто в Тереме живёт»
Математика детям
Автор: Калмурзина Альмира Алмасовна   
28.07.2013 19:17

Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему: «Кто в Тереме живёт»Калмурзина Альмира Алмасовна
Воспитатель 1К МБДОУ ДС "Золушка" г. Мураленко, ЯНАО

Программное содержание:
1.    Учить детей с помощью условной мерки определять объём жидкости.
2.    Закреплять навыки измерения величины линейных предметов  с помощью условной и стандартной мерки
3.    Развивать умение выделять параметры объекта, поддающихся измерению.
4.    Формировать общеучебные умения и навыки (умения обду¬мывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат сво¬их действий и т.д.).
Материал к занятию:

Подробнее...
 
Консультация для родителей по математическому развитию
Математика детям
Автор: Худоерко Оксана Петровна   
27.07.2013 09:39

Консультация для родителей по математическому развитиюХудоерко Оксана Петровна
Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут

«Маленькие умники»

Игры-головоломки бывают самые разные — деревянные, пластмассовые, проволочные, веревочные, плоскостные и объемные. Это те, которые можно подержать в руках. Но головоломкой также называют особую задачу на смекалку, заданием в которой является рисунок (с обманом зрения, с одним росчерком и др., схема или сочетание букв, цифр и других знаков). К головоломкам также относят игры со спичками. Объединяет все вышеописанное одно — поставленную задачу довольно трудно решить. Надо, что называется, поломать голову.
Головоломки существуют уже давно. Уже 3000 лет назад в Китае была очень популярна игра «Танграм». Известны головоломки, придуманные древними греками — Пифагором (VI век до н. э.) и Архимедом (III век до н. э.). Головоломок существует великое множество, но есть две, которые потрясли буквально весь мир.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе "Путешествие по лесу"
Математика детям
Автор: Азарова Татьяна Николаевна   
26.07.2013 16:16

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе Путешествие по лесуАзарова Татьяна Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области

Программное содержание:
создать у детей эмоционально приподнятое, радостное  настроение; закрепить навык счёта до 5; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия  «низкий-повыше-высокий»; развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать предметы и находить недостающие из них; составлять из частей целое; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.
Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект игры - занятия по математическому развитию для детей подготовительной к школе группы «В гости к другу»
Математика детям
Автор: Гулевская Елена Алексеевна   
26.07.2013 12:15

Конспект игры - занятия по математическому развитию для детей подготовительной к школе группы «В гости к другу»Гулевская Елена Алексеевна
Воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района г. Волгоград

Цель:
-Продолжать развивать пальцевую моторику рук детей, ис¬пользуя возможности игрового квадрата Воскобовича.
-Работать над умением детей соотносить устный рассказ воспитателя с выполнением фигур игры-головоломки.
-Упражнять в понимании закономерностей геометрических фигур.
-Побуждать детей к свободному высказыванию своих предпо¬ложений, мыслей; закрепить умение подбирать прилагательные к существительному.
-Формировать пространственное воображение /плоскостное и объемное/, развивать слуховое внимание, образную память.
-Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов.
-Развивать умение производить  звукобуквенный и звукослоговой анализа и синтез слов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»
Математика детям
Автор: Главный Редактор   
01.07.2013 09:12

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»Акинина Людмила Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №28 «Ладушки», г.Старый Оскол, Белгородская область

Цель:    обобщить знания детей, полученные в течение года.
Задачи:    продолжать формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить умение решать примеры в пределах второго десятка; декорировать информацию, зашифрованную на карточках – кодах (дни недели); умение выполнять графический диктант. Закрепить умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Упражнять в составлении простых и сложных предложений. Развивать умение расшифровывать закодированные цифрами слова. Воспитывать у детей желание учиться в школе.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике «Цыпленок»
Математика детям
Автор: Сапронова Ольга Николаевна   
30.06.2013 19:13

Конспект интегрированного занятия по математике «Цыпленок»Сапронова Ольга Николаевна
Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны

Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа),
2) сохранять равновесие при ходьбе;
3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий)
Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе.
Ход занятия:
Воспитатель:   Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький ... (цыпленок).
Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по формированию логико-математического мышления и воспитания звуковой культуры речи детей средней групы - «Малыши спешат на помощь»
Математика детям
Автор: Попова Ольга Степановна   
29.06.2013 15:18

Конспект интегрированного занятия по формированию логико-математического мышления и воспитания звуковой культуры речи детей средней групы - «Малыши спешат на помощь»Попова Ольга Степановна
Воспитатель логопедической группы Дошкольное учебное учреждение №19 «Солнышко» г.Торез, Торезского городского совета, Донецкой области

Цели и задачи занятия

Учить :
выполнять логико-математические задания с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера:
- объединение предметов по основному родовому признаку (форма)
без учета известных признаков (цвет, величина);
- выкладывание геометрического узора по заданному алгоритму (образцу);
- моделирование построек из палочек различной длины и цвета (палочки Кюизенера).

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе
Математика детям
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
19.06.2013 10:46

Самигуллина Маргарита Хилаловна
Воспитатель г.Набережные Челны

Цель:
1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда;
2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»;
3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством.
Материал к занятию:

Подробнее...
 
Конспект НОД - Путешествие по стране «Математика».
Математика детям
Автор: Хахалева Кристина Сергеевна   
05.06.2013 17:00

Хахалева Кристина Сергеевна
Воспитатель МБДОУ №100  г.Астрахань

- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь?
Паровоз без колёс!
Вот так чудо паровоз!
Не с ума ли он сошел?
Прямо по морю пошёл!? (пароход)
- А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном.
1.На свете нет её сильнее,
На свете нет её буйнее
В руках её не удержать-
И на коне не обогнать.(вода)

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Учим математику дома" (5-6 лет)
Математика детям
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна   
27.05.2013 19:52

Консультация для родителей  Учим математику дома (5-6 лет)Калимуллина Эльвира Фанисовна
Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ

«Учиться можно только весело» Французский романист Анатоль Франс.
Начинать надо с воспитания у ребенка внимания, умения сравни¬вать и наблюдать. Подружиться ребенку с математикой помогают игры. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Но это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с собственным ребенком. Однако в стремлении к знаниям важно не переусердствовать. Самое главное - это привить малышу интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 52

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год