Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Математическое развлечение с элементами сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по математическим островам»
Математика детям
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна   
07.12.2013 11:23

Математическое развлечение с элементами сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по математическим островам»Алилуева Юлия Вячеславовна
Воспитатель высшей категории МБДОУ ДС КВ № 300 г. Челябинск

Цель: развивать умения детей самостоятельно выполнять математические задания в условиях соревнования.
Задачи:
•    Воспитывать интерес к математическим заданиям. 
•    Продолжать работу по развитию пространственных представлений, умение решать математические задачи, закреплять знания геом. фигур.
•    Развивать смекалку, находчивость, память,  умение сосредоточится.
Оборудование и материалы: Корабль, построенный из деревянного конструктора большого размера- на корме стоят стульчики по количеству детей, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моряки», костюм для капитана корабля (воспитателя): бескозырка, подзорная труба, свисток, тельняшка. Два конверта с набором геометрических фигур, разрезанных на 5 частей; карточки с числами от 1 до 10;рисунок корабля, составленный из геометрических фигур, 4 картинки с изображением островов: «Расставляй-ка» (остров из геом. фигур), « Бравые военные», «Угадай-ка» (математические задачи) и «Цифрознайка». Магнитофон, аудиозаписи с детскими песнями из м/ф «В порту», «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтин, муз. В. Шаинский), фишки для оценивания правильных ответов - спасательные круги,  два листа формата А4 и цветные карандаши (два набора).

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2-ой младшей группе, тема: игра-путешествие «Починим пижамки для зайчат»
Математика детям
Автор: Luda111   
17.11.2013 02:30

Конспект  НОД во 2-ой младшей группе, тема: игра-путешествие «Починим пижамки для зайчат».по образовательной области «Познание» (ФЭМП).
Проблема: «Как помочь игрушке-зайчику починить пижамки для маленьких зайчат».
Игровая мотивация: «Оказать помощь зайчатам в починке пижамок с помощью заплаток».
Цель: Закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений по разделам: количество, величина, цвет, форма посредством НОД.
Задачи образовательных областей: « Познание»:
Закреплять умение группировать предметы по цвету.
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, различать предметы по размеру.
Продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, а также группировать их  по  двум признакам: цвету и форме.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: «Математический КВН».
Математика детям
Автор: Бодаалай Кира Когеловна   
13.11.2013 20:25

Конспект НОД Тема: «Математический КВН».Цель:
•    Закреплять навыки счета, сложения и вычитания.
•    Продолжать формировать представление о геометрических фигурах.
•    Уметь решать веселые задачки.
•    Развивать логическое мышление речь.
•    Воспитывать интерес к занимательному материалу.

Оборудование: Цифры – шапочки, звездочки, круги, треугольники, теннисные шары, корзина, фломастеры, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами 2 обруча.
Ход занятия

Дети  входят в нарядный зал, становятся по кругу.
- Перед началом занятия мы все здороваемся. Танцуют  все под музыку. Когда я делаю        1 хлопок – здороваемся руками,
2 хлопка – здороваемся щечками,
3 хлопка в ладоши – обнимаются.
Мы поздоровались, а теперь посмотрите, у кого круги – постройтесь здесь, а у кого треугольник построились за этими столами.
Мы сегодня будем играть в игру КВН. А что такое КВН? ( Клуб  веселых и находчивых).

Подробнее...
 
Конспект НОД "Порядковый счет. Величина"
Математика детям
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна   
27.10.2013 16:52

Конспект НОД Порядковый счет. ВеличинаТема: «Порядковый счет. Величина»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование  элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».

Программное содержание:

- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет;

- упражнять в счете до 5;

- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины;

- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки;

Подробнее...
 
Путешествие по стране математика - Закрепление чисел «7» и «8»
Математика детям
Автор: Орешкина Елена Сергеевна   
18.10.2013 20:28

Путешествие по стране математика - Закрепление  чисел «7» и «8»Тема: Путешествие по стране «Математика»

 Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей:

 «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цель и задачи: Закрепление  чисел «7» и «8»

 -       продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение

-       закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах10,

-       совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием разного вида схематических изображений,

-        тренировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,

-       развивать логическое мышление, воображение.

Дидактический наглядный материал

    Демонстрационный материал. Мяч, панно «Ваза», 3плоскостных цветка красного цвета, 5плоскостных цветков сиреневого цвета, 2 полукруга и целый круг, таблица с цифрами.

   Раздаточный материал. Лист бумаги в клетку, карандаши, карточки с цифрами

  с арифметическими знаками  «>»,«<»,

Индивидуальная работа: Закреплять умение называть последующее и предыдущее  число – Женя. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку – Софья.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Тема: «Поможем Айболиту».
Математика детям
Автор: Назарова Татьяна   
15.10.2013 17:16

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных  математических представлений в подготовительной группе Тема: «Поможем Айболиту».Образовательные задачи:
- упражнять в счете предметов на ощупь;
- упражнять в решении задач на сложение и вычитание в пределах десяти;
- учить преобразовывать деформированные фразы в правильные высказывания;
-упражнять в сравнении предметов по длине, используя в речи слова «самый короткий», «длиннее», «короче», «самый длинный»;
- упражнять в различении геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине и классификации в соответствии с карточкой-символом.
Развивающие задачи:
- развивать умение сравнивать числа в пределах десяти, употребляя математические термины «больше», «меньше»;
- развивать умение ориентироваться в пространстве по схеме и на плоскости по клеточкам;
-развивать умение выстраивать события в логической последовательности;
- развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»
Математика детям
Автор: Любезных Галина Ивановна   
13.09.2013 20:59

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»образовательная область «Познание» (ФМП)

Задачи: - закрепить навыки счета в пределах 4;

- развивать умение сравнивать предметы по длине, различать и называть форму предметов;

- учить различать и называть время суток: день-ночь;

- способствовать развитию двигательной активности детей.

Методические приемы: образец педагога – имитация движений; включение в НОД игровых, сюрпризных моментов; подвижная игр; чтение стихотворений, четверостиший. Оборудование и материалы: теремок; маски медведей 2 шт., рули по количеству детей с наклеенными геометрическими фигурами; 4 елки с такими же фигурами; 4 вороны, 4 корочки хлеба; по 2 полоски бумаги (одного цвета, разной длины) на каждого ребенка; пенек; 2 иллюстрации с изображением дня и ночи.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Морское путешествие» Подготовительная группа «А»
Математика детям
Автор: Новикова Наталья Васильевна   
06.09.2013 14:57

Конспект НОД «Морское  путешествие» Подготовительная группа «А»

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение  Центр развития ребёнка-детский сад №2 «Солнышко»  г.Мирный  Архангельская  область
Воспитатель  высшей  квалификационной  категории  Новикова.    Н.  В.
Программное содержание:
Образовательные:
Закрепить знания цифр, понимание  знаков  больше,  меньше;  Продолжать  учить детей началом   компьютерной  грамотности: последовательно  выполнять   практические  действия, оперировать знаками.
Закрепить  деление на  слоги, звуковой анализ   двухсложных слов,  преобразование  слов, путём замены одной  буквы.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику, смекалку, зрительную память, способствовать формированию  мыслительных  операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывание.

Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу и выполнять  её самостоятельно, умение выслушивать ответ  товарища.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»
Математика детям
Автор: Шемякина Любовь Александровна   
28.08.2013 11:00

Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»Провела: воспитатель Шемякина Л.А.
Цель занятия: формирование понятий о величине (большой, поменьше, маленький), эмоционального развития, игрового взаимодействия, развития речи.
Задачи. Образовательные: продолжать учитывать в игре величину предметов; отражать в речи и показывать жестом результаты сравнения: большой, поменьше, маленький; вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям, требующим учёта величины; продолжать знакомить детей с глиной,  закрепить прием раскатывания глины прямыми движениями   ладони; учить соединять концы палочки в кольцо, плотно прижимая их друг к другу; учить радоваться результатам игровых действий. 
Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев; коррекция внимания, мышления, на основе упражнений в сравнении.
Воспитательная: воспитывать культуру общения: здороваться, желать спокойной ночи, благодарить; учить проявлять заботу.
Возрастная направленность: уровень развития детей три-четыре года.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике - Математика в сказках
Математика детям
Автор: Saule   
27.08.2013 22:42

Вот уже несколько лет наш детский сад №21 «Маленький гений» города Экибастуза республики Казахстан работает по технологии дифференцированного обучения. Предлагаю конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием разноуровневых заданий. Воспитатель высшей категории Тулпарова Сауле Кадльбековна.

Программное содержание:

Учить детей ориентироваться в плане. Закрепить умение измерять длину с помощью условной мерки и записывать результат измерения.

Определять на ощупь геометрические тела и называть их свойства.

Различать углы, выделять заданный угол по схемам.

Подробнее...
 
Играем- математические задания Шапокляк выполняем
Математика детям
Автор: мэри   
08.08.2013 19:11

Играем- математические задания Шапокляк выполняемГвоздовская Марина Валериевна.

Воспитатель. МБДОУ д/с №22 «Почемучка» г. Саяногорск.

Скачать конспект

Цель:упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи: Познавательные:

Закреплять порядковый счет от 1до 9.

Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Упражнять детей в умении сравнивать, анализировать, выявлять признаки геометрических фигур, искать логическую закономерность.

Соотносить количество с цифрой, методом тактильного ощущения.

Упражнять в отгадывании загадок, в выделении первого звука в словах.

Развивающие:

Развивать у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме.

Развивать сообразительность и быстроту реакции.

Воспитательные:

Формировать навыки коллективной работы.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год