Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».
Математика детям
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна   
26.11.2020 16:45

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Формирование элементарных математических представлений. (ФЭМП)».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Целевые ориентиры:

  1. Развитие интереса и познавательной мотивации.
  2. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
  3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляции собственной деятельности.

Планируемые результаты:

  1. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность.
  2. Ребенок умеет различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
  3. Общение и взаимодействие детей со взрослым и со сверстниками, самооценка собственной деятельности.

РППС: Кукла, машина, большое и маленькое ведерки одного цвета (по количеству детей и воспитателя, большие и маленькие формочки одного цвета).

Организационный момент

Приветствие: Здравствуй, друг.

(Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

В ящике сидит Кукла в руках у неё ведёрки.

- Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давайте посмотрим, кто же тут прячется.

Воспитатель подходит к ящику вместе с детьми заглядывают.

- Посмотрите, кто это?

Воспитатель показывает куклу.

(Кукла) рассматривают куклу.

Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут Маша.

-Давайте и мы поздороваемся с ней.

(Дети здороваются).

- Ребята, а наша Маша чем-то расстроена, давайте спросим.

-Маша, а почему ты такая грустная?

-Я хочу отправиться на прогулку со своими подружками, но не могу собратьигрушки.

-Ребята мы поможем Маше собрать игрушки на прогулку?

Основная часть

-Ребята, а какие игрушки мы можем взять с собой на прогулку?

- Посмотрите, а что это в руках у Маша? (ведёрки).

Дети повторяют слова вместе с воспитателем.

- Ведерки разные по величине. Это большое ведёрко (показываю).

-Саша какое это ведёрко?

- Это маленькая ведёрко (показываю).

-Кристина какое это ведёрко?

Воспитатель вкладывает маленькое ведерко в большое и поясняет:

- Смотрите маленькоеведерко” спряталось”, поместилось в большом ведерке.

- Ой, ребята, какие вы умные, но вы, наверное, устали? Давайте вместе с Машенькойпоиграем! Скорей вставайте в круг.

Проводится физкультминутка.

По дороге шли, шли (Дети шагают на месте)

Много камешков нашли.

Присели (садятся), собрали (встают)

Дальше пошли. (Дети шагают на месте).

Игра проводится 2 раза.

Ввожу машину с формочками и совочками.

-Ребята, посмотрите у меня есть машинка, а в кузове машинке что лежит?

-Правильно. формочки и совочки

Показываю большие и маленькие формочки и совочки, ставлю их рядом друг с другом и сравниваю как в упражнение с ведерками.

- А какие по величине формочки?

-Какие по величине совочки?

-Кирилл, покажи и назвать где тут самая большая формочка?

-Варя, покажи и назвать где тут самая маленькая формочка?

-Влада, покажи и назвать где тут самый большой совочек?

-Варя, покажи и назвать где тут самый маленькая совочек?

-Ребята, давайте соберём большие формочки и совочки и с кладём их в большое ведерко, а маленькие формочки и совочки в маленькое ведерко.

- В большом ведерке большие формочки и совочки, в маленьком- маленькие формочки и совочки. Какие вы молодцы! Все отлично справились и помогли Машеньке собрать игрушки на прогулку.

-Ну что Машенька помогли тебе ребята собрать игрушки на прогулку?

Маша: Да, спасибо большое! Пойду собираться на прогулку там меня подружки заждались. До свидания!

-До свидания Машенька! Прощально машут ей рукой.

Рефлексия

- Ребята кто сегодня был у нас в гостях? (ответы детей)

-О чем нас просили Машенька? (ответы детей)

- Какие игрушки мы собирали? (ответы детей)

- А какие по величине ведёрки?

- А какие по величине формочки и совочки?

- Понравилось вам помогать Машеньке?

- Всем большое спасибо, вы такие молодцы.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год