Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Математика детям
Автор: Айгуль Ахметова   
31.05.2014 00:16

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группеЦели:
1. Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравное число предметов.  Закреплять умение сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) длины, высоты, знание геометрических фигур.  Закреплять умение выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.  Закреплять умение называть дни недели, последовательность частей суток. Закрепить  знания техники лепки.
2. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику.
3. Воспитывать интерес к занятиям математикой и лепкой.
Ход занятия.
Организационный момент
- Ребята, сегодня у нас будет немного необычное занятие по математике. Мы с вами побываем на необитаемом острове, Острове сокровищ, где живёт Пират Джек и его команда. Наша задача найти сундук с золотыми монетами и драгоценностями. Но путь к этим сокровищам долог и труден, и нам надо будет выполнить немало разных заданий. (Посчитать вместе с детьми сколько всего заданий, отмечая каждый раз какой формы листок). Вот первое из них.
Карточка с заданием №1. (Висит листок с заданием над доской – вопросы про дни недели и части суток)
- Ребята, а какой геометрической формы у нас первая карточка? (треугольная, правильно)
- Капитан Весельчак, которого Пират Джек захватил в плен, поможет нам в поисках. А как, мы узнаем только после того, когда прочитаем его послание.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике "Число 7 и цифра 7"
Математика детям
Автор: Ю.В. Ганжина   
25.05.2014 02:11

Конспект НОД по математике Число 7 и цифра 7Автор: Ганжина Ю.В., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области"
Цель: Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника.
Материалы к занятию:
Демонстрационный -  числовой отрезок; опорные таблицы для закрепления состава чисел: «домики», «вагончики» и т.п.; грибы; кубики; картинки: белочка, 6 орешков;  Увеличенные геометрические фигуры; шапочки для физкультминутки.
Раздаточный – кружочки  из цветной бумаги: желтые, красные по 7 штук каждого цвета;  кубики «Лего» двух цветов; полоски бумаги; цветные карандаши, фломастеры, ручки.
Ход занятия:
1) «Веселые задачи».
В задании повторяется состав числа 6. Воспитатель читает стихи, а дети на основе предметных действий самостоятельно отвечают на поставленные вопросы.
А)     Я нашел в дупле у белки
Пять лесных орешков мелких.
Вот еще один лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки сосчитай – ка!
Один ребенок выкладывает на фланелеграфе  орешки, проговаривая свои действия вслух. Остальные – у себя на столах выкладывают кружки разного цвета:
Б)     Два кубика у Маши,
Четыре – у Наташи,
Вы кубики все эти
Скорей считайте, дети.

Подробнее...
 
Путешествие в страну математики.
Математика детям
Автор: Ирина Юрьевна Власова   
25.05.2014 00:50

Путешествие в страну математики.Занятие №1
Путешествие в страну математики.
Задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10,закрепить представления детей о месте числа в числовом ряду, совершенствовать навык сравнения по количеству на основе счета, закрепить понимание и правильное употребление понятий: больше, меньше, поровну.
Закрепить знания детей о четырехугольниках и умение использовать в речи геометрические термины: сторона, угол, точка, линия. Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
Ход занятия

Педагог: Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране "Математика". Вы хотите там побывать? (Ответы детей). Эта страна состоит из небольших островов, на каждом острове мы будем выполнять задания. Я знаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чем мы отправимся в путь?
Загадка о корабле
Ходит город-великан,
На работу в океан.  ( Корабль)
Педагог: Дети, посмотрите, земля. Приглашаю к берегу. Спустить якорь. Добро пожаловать на мой остров» Разгадай – ка»
(Дети осматривают остров, находят цветы, на которых написаны загадки.) Педагог читает загадки, а дети отгадывают.
1.    Танцует крошка, а всего одна ножка. (Юла)
2.    Два брата, через дорогу живут, а друг друга не видят, (Глаза)
3.    На четырех ногах стою. Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, когда устанешь ты гулять. (Стул)
4.    Чтоб не мерзнуть пять ребят в печке вязанной сидят. (Варежка)
5.    Нас 7 братьев, летами все равны, а именами разные. (Дни недели)
Педагог: Дети, назовите всех этих братцев по порядку, (ответы детей).

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Математика детям
Автор: Вера Драганчук   
24.05.2014 18:46

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 летТема: «Маленькие математики в гостях у Мухи-цокотухи»
Подготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.
Программные задачи:
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).
Формировать умение различать понятия «много», «один».
Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).
Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).
Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.
Вызывать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.
Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП
Математика детям
Автор: Эльза Сафаргалина   
24.05.2014 16:37

Конспект НОД в средней группе по ФЭМППрограммные задачи:
1. Формировать элементарные математические представления:
•    обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам:
•    упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 5;
•    развивать умения выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти.
2. Развивать первичные приемы логического мышления (формировать способность к наблюдению, сравнению, обобщению, классификации) развивать речь как средство и форму мыслительной деятельности.
3. Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

Конспект НОД с использованием  проблемного обучения на тему «Волшебница-зима»
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога.

Подробнее...
 
Презентация по математике "Муркин счет"
Математика детям
Автор: Татьяна Гобрейчук   
23.05.2014 19:10

Презентация по математике Муркин счетВоспитатель МДОУ «Детский сад №7 Сказка» Гобрейчук Татьяна Михайловна
От жары укрылся в тень толстый северный тюлень. Он живёт средь белых льдин… Пишет Мурочка 1
Ходят рядом  лев и львица,царь и грозная царица. Мурка –  родственница льва – гордо пишет цифру  2
Ну а здесь резвятся пони, пони – маленькие кони. Сколько здесь их? Посмотри… Пишет Мурка цифру 3
Словно в зимние морозы, в тёплых шубах  ходят козы. Нет рогов острее в мире… Пишет Мурочка -    4
Зайки -   серые трусишки –длинноногие братишки.  Вышли зайки погулять… Пишет Мурка цифру      5
Трудно белочек считать,  любят белочки скакать.   Но у Мурки  навык есть…  Пишет Мурка цифру 6
У колючего ежа  все в семействе сторожа,  и не страшно им совсем.  Пишет Мурка цифру              7

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. «Спор Зайчонка и Мишутки»
Математика детям
Автор: Евгения Анатольевна Татарникова   
23.05.2014 15:18

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. «Спор Зайчонка и Мишутки»МБДОУ «Детский сад «Радуга» (старшая группа) Воспитатель: Татарникова. Е.А.
Программное содержание:
•    Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;
•    Закрепить знание геометрических фигур;
•    Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами;
•    Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали;
•    Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
•    Закрепить знание частей суток;
•    Закрепить знание дней недели;
•    Упражнять детей в назывании «соседей» числа;
•    Упражнять в ориентировании на ограниченной плоскости;
•    Упражнять в соответствии цифр количеству предметов.
•    Развивать логическое мышление, интерес к математике.
•    Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль.
Материал:
цифры; карточки с 2-мя свободными полосками; набор геометрических фигур; счетный материал; квадрат бумаги; лист бумаги; карточки с цифрами, наборы игрушек и предметов; игрушки: Заяц и Мишка.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия. "В гости к Мухе-Цокотухе"
Математика детям
Автор: Елена Мизгирева   
20.05.2014 18:52

Конспект интегрированного занятия. В гости к Мухе-ЦокотухеХанты-Мансийский Автономный Округ Тюменская область. Сургутского района. п.г.т Белый Яр.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение. Центр Развития Ребенка д/с «Соловушка»
Конспект интегрированного занятия. «В гости к Мухе-Цокотухе»
Воспитатель: Мизгирева .Е.Ю
Программное содержание:
Совершенствовать счетные навыки, закрепление порядкового счета в пределах 5.
Умение соотносить цифру с количеством предметов.
Сравнивать совокупности предметов по количеству.
Закреплять знания геометрических фигур.
Сравнивать длину способом приложения.
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Продолжать знакомить детей с техникой рисования на ткани «Батик». Осваивать навык нанесения краски на ткань.

Подробнее...
 
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений детей от 3 до 4 лет.
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
17.05.2014 18:07

Дидактические игры  по формированию элементарных математических представлений детей от 3 до 4 лет.Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. Но детство невозможно представить без игр, в данном случае дидактических. Поэтому приобщение к математике через использование игровых приёмов поможет ребенку быстрее и легче усваивать образовательную программу.

Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка. Детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают.

Подробнее...
 
Занятие по математике 2 мл гр "Научим зайку математике"
Математика детям
Автор: Марина Бондарева   
15.05.2014 13:24

Занятие по математике 2 мл гр "Научим зайку математике"Научим зайку математике
Занятие по математическому развитию во второй младшей группе.
(итоговое за 1 полугодие)
Программное содержание:
1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, (св-ва фигур)-Блоки Дьенеша
2.Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый,
3.Закрепить счет до трёх(Палочки Кюизенера -состав числа)
4. Закрепить умение детей различать количество предметов и соотносить их с числом.
5. Развивать у детей внимание, логическое мышление, мелкую моторику
6. Воспитывать отзывчивость, желание  помогать другим.
Материал:

Подробнее...
 
Дидактические игры для ознакомления трехлетних детей с формой
Математика детям
Автор: Алла Максимова   
13.05.2014 01:39

Дидактические игры для ознакомления трехлетних детей с формойОзнакомление детей с формой стоит начать несколько позднее. Чем ознакомление с цветом, когда дети научатся играть в « цветовое лото» - заполнять карты с цветовыми полями тремя видами геометрических фигур, подбирая их по цвету.
Вы изготовляете новые большие карты, на этот раз всего с тремя полями белого цвета. На одном поле начерчен контур круга, на другом – квадрата, на третьем – треугольника. Они такого же размера, как меньшие по величине геометрические фигуры разного цвета, которые у вас уже есть.
- А теперь мы сыграем в новую игру. Будем искать фигурки такой же формы, как нарисованы здесь. Смотри, вот это – кружок, он без уголков, весь гладенький. А это- квадрат. Он с уголками. А это – треугольник. У него уголки совсем остренькие ( объясняя это, попросите ребенка провести пальчиком по контуру каждой фигуры и, если это получается плохо, помогите ему сами.)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 67

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год