Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»
Математика детям
Автор: Лариса Зайцева   
21.10.2014 01:07

Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»

Воспитатель: Зайцева Л. Д.

Программное содержание

Учебные:

1. Формировать представление о свойствах предметов: форма, размер, цвет.

2. Учить детей определять форму и размер предметов на ощупь, развивать тактильные ощущения.

3. Продолжать учить различать один и много предметов.

4. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков: форма, цвет, длина, количество.

Развивающие:

1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».
Математика детям
Автор: Косарева Светлана Владимировна   
19.10.2014 11:45

Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».

 

Интеграция образовательных областей: «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «ЧХЛ».

Программное содержание: Познакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; формировать пространственные представления (далеко, близко); формировать на предметной основе представление об овале; умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке.

Материалы и оборудование: Карточки с цифрой 2, картинки с изображением огурца, баклажана, помидора, свёклы, капусты,  карточки с изображением геометрических фигур, картинки с нарисованными зайчиками, белочками и ёжиками, цветные карандаши.

 

 

Содержание НОД.

 

1. Воспитатель загадывает загадки:

 

Два братца в воду глядятся -

Век не сойдутся  (Берега).

 

Двое глядят, да двое слушают   (Глаза и уши).

 

В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное приключение»
Математика детям
Автор: Светлана Халуева   
18.10.2014 18:26

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное приключение»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Сказочное приключение»
(средняя группа) Образовательная область: познавательное развитие
Вид деятельности: непосредственно-образовательная
Возрастная группа: средняя
Тема: «Сказочное приключение»
Программное содержание:
учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
- упражнять детей в отгадывании загадок;
- упражнять в умении классифицировать предметы;
- упражнять в умении соотносить предметы между собой по величине (большой, средний, маленький)
- закреплять представление о геометрических фигурах: квадрат, треугольник.
- развивать логическое мышление;
- воспитывать усидчивость, любознательность;
- воспитывать умение анализировать сказанное воспитателем.
формировать навык самооценки и самоконтроля
уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями;
- развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память , восприятие;
- воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.
Оборудование:
- Овощи: картофель, морковь, кабачок, огурец.
- Фрукты: яблоко, слива, груша.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
Математика детям
Автор: Наталья Костромина   
11.10.2014 00:51

Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»Занятие по ФЭМП «Поможем Зайчонку вернуться домой» (II младшая группа)
Программное содержание:
Цель: формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений (цвет, форма, величина, физические свойства), их количестве  (столько, сколько, поровну).
Образовательные:
актуализация представлений о геометрических фигурах: пользоваться словами «широкий», «узкий»; развитие представлений детей о различиях предметов (по цвету, форме), правильно называть цвета; группировать предметы по форме; учить сравнивать одну группу предметов с другой, различать равенство; обучение самостоятельному массажу рук и мимической мускулатуры, тренировка подвижности лицевых мышц,  пальцев и кистей рук.
Развивающие:
совершенствование связной  речи;  развитие наблюдательности, внимания, памяти, мыслительных операций, воображения; пространственной ориентировки; закрепление умения составлять целое из частей.
Воспитательные:
воспитание доброты, отзывчивость
Словарная работа
Квадрат, треугольник, широкая, узкая, желтый, синий, красный, столько, сколько, поровну.
Материалы к занятию: магнитофон, диск с записями, игрушка Зайчонок, билетики-геометрические фигуры на каждого из картона; массажный коврик для закаливания однотонные;  мост-паззл, разрезанный в форме геометрических фигур по числу детей; наборы счетных палочек на каждого (дополнительно карточки с линиями домика для детей слабого уровня); бабочки; цветы; ковролин;  мольберт.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/
Математика детям
Автор: Ольга Ивакина   
10.10.2014 23:32

Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна   МАДОУ  ЦРР детский сад №44»Веселые нотки»   город Северодвинск
Цель: Формировать элементарные математические представления.
Задачи:
-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.
- раскладывать предметы правой рукой слева на право, пользоваться словами столько, сколько, поровну.
- упражнять в сравнении предметов по высоте.
- учить составлять предметы из частей.
- продолжать учить различать основные признаки предметов – цвет, форма, высота.
- продолжать осваивать умение владеть правой  и левой рукой.

Подробнее...
 
НОД в средней группе "В гостях у сказки"
Математика детям
Автор: Сахбиева Гульшат Миннеголусовна   
09.10.2014 01:27

НОД в средней группе В гостях у сказкиНОД в средней группе. Тема: В гостях у сказки.
Вид деятельности- интегрированная (познание- ФЭМП)
Образовательные области- «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Труд».
Цель: Закрепить умение по ранее пройденному материалу.
Задачи:
- Познание.
Развивать познавательные способности детей, умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы. Упражнять в назывании геометрических фигур, в сравнении размера предмета отличающихся высатой продолжать пользоваться словами: самый низкии, ниже, еще ниже, самый низкии. Приучать детей выслушивать задания до конца. Развивать наглядно- действенное мышление за счет обучения приемам умственных действии(сравнивание, анализ и т. д.) Развивать память, внимание. Воспитывать интерес к математике.

Подробнее...
 
Занятия в подготовительной группе №2 по развитию элементарных математических представлений "Соревнование команд"
Математика детям
Автор: Лариса Зверева   
07.10.2014 17:39

Занятия в подготовительной группе №2  по развитию элементарных математических представлений Соревнование командЗанятия в подготовительной группе №2 по развитию элементарных математических представлений (соревнование между командами «Знайки» и «Почемучки»)
Воспитатель: Л. В. Зверева г. Салехард
1. Программные задачи.
1. Закрепить понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать и уменьшать каждое из этих чисел на 1.
2. Закрепить состав чисел 7 и 8. Продолжать учить раскладывать число на 2 меньших.
3. Продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении задач учить пользоваться знаками действия «+», «-», « = ».
4. Развивать внимание, сообразительность.
2. Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами разделимся на две команды: «Знайки» и «Почемучки».

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
Математика детям
Автор: Ольга Никишина   
07.10.2014 01:07

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
Цель: Познакомить с числом 5.  Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. Продолжать учить относить последнее числительное по всей пересчитанной группе. Продолжать учить различать и называть время года – весна. Воспитывать желание у детей сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.
Материал: рабочая тетрадь Е. В. Колесниковой «Я начинаю считать», счётные палочки, цветные карандаши.
Ход занятия:
Игра «Считай, закрашивай»
Стихотворение С. Михалкова «Котята»

Подробнее...
 
Путешествие в страну *Математика* (НОД по математическому развитию для детей средней группы)
Математика детям
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО   
06.10.2014 18:06

Путешествие в страну *Математика* (НОД по математическому развитию для детей средней группы)Пограммное содержание.
-Учить детей называть геометрические фигуры,цвет  одежды, в которую они одеты.Развивать внимание.Воспитывачь бережное отношение друг к другу. Развивать логическое мышление.
Ход занятия.
Воспитател-Дети, я вам сегодня предлагаю не просто позаниматься, а совершить путешествие в страну Математика. Королева этой страны прислала вам своего помошника волшебного ангела. Он нам поможет добраться в эту замечательную страну. Ну что, в путь!(Воспитатель предлагает детям дотронуться до крыльев ангела , закрать глазки и мысленно перенестись в волшебную страну Математика.)

Подробнее...
 
Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе "Спасение солнышка"
Математика детям
Автор: Айгуль Аглямова   
05.10.2014 18:48

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе Спасение солнышкаЦели и задачи:
1. Обучающие:
- выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года;
- совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10;
- совершенствовать знания о геометрических фигурах;
- продолжать устанавливать, соответствие между цифрой и количеством предметов;
- продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу);
- продолжать совершенствовать навыки сравнения предметов по количеству (использование знаков).
2. Развивающие:
- продолжать развивать мыслительные операции, речь, внимание, воображение, сообразительность, тренировать память.
3. Воспитывающие:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие в страну Логики»
Математика детям
Автор: Лашина Галина Алексеевна   
05.10.2014 16:57

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие  в страну Логики»ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1655 ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛОГИКИ»
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ ЛАШИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА МОСКВА 2014
Цель: учить классифицировать и обобщать  фигуры по цвету, форме, размеру,толщине.Выделять один объект из множества. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять звуковой анализ.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 73

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год