Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по математике в старшей группе Тема: «Профессии. Продавец.»
Математика детям
Автор: Чумаченко Юлия Анатольевна   
22.01.2020 14:14

Конспект занятия по математике в старшей группКонспект занятия по математике в старшей группе Тема: «Профессии. Продавец.»е Тема: «Профессии. Продавец.»

Задачи:

Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умение отсчитывать предметы от большего количества, уравнивать множества разными способами. Формирование представлений о времени (части суток).

Коррекционно – развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Счет до пяти»
Математика детям
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
22.01.2020 13:44

Конспект НОД «Счет до пяти»Конспект НОД «Счет до пяти»

Воспитатель Мелехова Ольга Александровна Сочи 2018 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида №104 г.Сочи

Группа: средняя

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Задачи:

  • формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5.
  • сформировать представление о числе 5, умение считать до пяти
  • закрепить счетные умения, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству
  • тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение.
Подробнее...
 
Конспект занятия по логико – математическому развитию детей в старшей группе
Математика детям
Автор: Масюк Марина Борисовна   
19.01.2020 10:43

Конспект занятия по логико – математическому развитию детей в старшей группе «Заколдованная страна»Конспект занятия по логико – математическому развитию детей в старшей группе «Заколдованная страна»

Задачи:

  • Формировать у детей представление о цифрах, математических знаков (больше, меньше, равно).
  • Закрепить умение, считать прямым и обратным счетом в пределах десяти, знания о геометрических фигурах, соседи числа, состав числа из двух меньших.
  • Развивать логическое мышление, умение видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов, умение видеть цифры в предметах, ориентироваться на листе бумаги, выполняя графический диктант, решать логические задачи.

Материал:

  1. Карточки с изображением животных и их детенышей.
  2. Предметы похожие на цифры и геометрические фигуры.
  3. Логические задачи.
  4. Домики по составу числа и нахождения соседей числа.
  5. Карточки с предметами на определение знаков;
  6. Ключи.

Ход занятия.

Дети здороваются с гостями

«Станем рядышком по кругу

Подробнее...
 
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Космическое путешествие» с детьми в разновозрастной группе
Математика детям
Автор: Логинова Людмила Петровна   
19.01.2020 09:45

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Космическое путешествие» с детьми в разновозрастной группеКонспект Непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Космическое путешествие» с детьми в разновозрастной группе

Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Логинова Л.П. МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Дошкольное отделение г. Челябинск.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Совершенствовать навыки счета в пределах 10;

Учить понимать отношения рядом стоящих чисел

Закрепить обратный порядковый счёт от 1 до 10;

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы с использованием игровых технологий.
Математика детям
Автор: Чеверёва Людмила Николаевна   
12.01.2020 06:43

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы с использованием игровых технологий.Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы с использованием игровых технологий.

Составила: воспитатель ДО№2 Чеверёва Л. Н. 2020. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1222 имени Маршала Советского Союза И. Х. Баграмяна.

Цели: активизировать познавательную и мыслительную деятельности детей при ФЭМП с использованием игровых технологий.

Задачи:

образовательные:

  • продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур с соотнесением их с предметами окружающей действительности (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник);
  • совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вече, ночь;
  • продолжать учить считать в пределах 5;
  • продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну;
Подробнее...
 
Мастер-класс По ментальной арифметике
Математика детям
Автор: Кристофорова Людмила Владимировна   
11.01.2020 22:14

Мастер-класс По ментальной арифметикеМастер-класс По ментальной арифметике

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 73 «ВЕСНЯНКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Подготовила воспитатель: Кристофорова Людмила Владимировна Симферополь 2019

Цель: Познакомить с методами и приемами задействования всего головного мозга в образовательном процессе, развитии интеллекта и овладении полезными навыками увеличения объема памяти.

Задачи:

  • Тренировать одновременную вовлеченность в несколько видов мыслительных процессов
  • Улучшить наблюдательность, внимательность и слух
  • Развивать воображение и представление
  • Увеличить объем памяти
  • стимулировать творческое мышление

Целевая аудитория: педагогический коллектив

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП «В гости к Мальвине»
Математика детям
Автор: Миронова Наталья Анатольевна   
11.01.2020 19:00

Занятие по ФЭМП «В гости к Мальвине»Занятие по ФЭМП «В гости к Мальвине»

Миронова Наталья Анатольевна, воспитатель. ГБОУ Школа№2051 дошкольный корпус №4. Москва, Некрасовка

В ГБОУ Школа№ 2051 в дошкольном корпусе "Мечта" 20 декабря 2019 года в группе №9 "Рассуждалки", я Миронова Наталья Анатольевна провела занятие по ФЭМП. занятие строилось как увлекательная игровая деятельность: "В гости к Мальвине", во время которого дети выполняли различные задания: на смекалку, мышление и тд. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила речевую активность детей и сохранила интерес на протяжении всего занятия. Мной были продуманны разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей, которые были направлены на ФЭМП. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНЕТАМ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Математика детям
Автор: Ерошенкова О. Ф.   
11.01.2020 08:37

КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНЕТАМ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕКОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНЕТАМ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Подготовила и провела: Ерошенкова О.Ф. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» г. Пикалево 2019

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Образовательные задачи:

  • совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10, а также порядкового счета
  • совершенствовать умение составлять число из единиц
  • закреплять умение находить соседей числа
  • продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой
  • закрепить названия геометрических фигур и их отличительные признаки
  • учить решать комбинаторные задачи
  • закреплять навыки работы с клеем
  • учить понимать поставленную задачу и выполнять ее.
Подробнее...
 
Дидактическая игра для дошкольников «Математический планшет»
Математика детям
Автор: Волкова Галина Николаевна   
08.01.2020 11:17

Дидактическая игра для дошкольников «Математический планшет»Дидактическая игра для дошкольников «Математический планшет»

Подготовила: Воспитатель высшей категории Волкова Г.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 «Сказка» п. Советский Республика Марий Эл. 2020г.

Что такое математический планшет:

Эта классическая дидактическая игра известна еще с 50-х годов XX века. Ее прототип под названием Geoboard ( «геометрическая доска») изобрел египетский педагог Калеб Гаттегно. Вариациями «Геоборда» являются также "Геоконт" Воскобовича и планшет "Геометрик".

Математический планшет представляет собой резиночный конструктор. На квадратном поле расположено 25 штырьков (5 рядов и 5 столбцов). На них натягиваются цветные резиночки, и на поле возникают всевозможные силуэтные изображения — от букв и цифр до сюжетных картинок. Можно дополнить линии геометрическими фигурами — и эти изображения станут еще более разнообразными и яркими.

Цель:

Способствовать познавательно – математическому развитию детей.

Задачи:

Подробнее...
 
Открытое занятие по ФЭМП для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну математики».
Математика детям
Автор: Николаева Ирина Анатольевна   
06.01.2020 20:19

Открытое занятие по ФЭМП для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну математики».Открытое занятие по ФЭМП для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну математики».

Николаева Ирина Анатольевна, воспитатель, МБОУ школа №57 г. Самара

Цель: Выявление элементарных математических знаний, представлений, умений, полученных детьми в течении учебного года.

Задачи:

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закрепить ориентировку в пространстве (слева,справа, впереди, сзади, между.)
  • Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.
  • Развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине)
Подробнее...
 
Педагогическая статья: Развитие математических способностей дошкольников в процессе реализации развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича.
Математика детям
Автор: Мизерева Ирина Васильевна   
04.01.2020 19:06

Педагогическая статья: Развитие математических способностей дошкольников в процессе реализации развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича.Педагогическая статья: Развитие математических способностей дошкольников в процессе реализации развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича.

Мизерева Ирина Васильевна Воспитатель МБДОУ ДСОВ №93 Иркутской области, города Братска

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич

Зачем математика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте — в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба — решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, а то и вовсе угаснет интерес к учению.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год