Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие в страну Логики»
Математика детям
Автор: Лашина Галина Алексеевна   
05.10.2014 16:57

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие  в страну Логики»ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1655 ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛОГИКИ»
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ ЛАШИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА МОСКВА 2014
Цель: учить классифицировать и обобщать  фигуры по цвету, форме, размеру,толщине.Выделять один объект из множества. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять звуковой анализ.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
Математика детям
Автор: Светлана Анатольевна Маслова   
05.10.2014 15:56

Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.Образовательная область «Познавательное развитие», конспект занятия Тема: Геометрические фигуры.
Задачи.
1. Образовательная – закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах  10,  закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек.
2. Развивающая – развивать память, логическое мышление, внимание,  умение согласовывать числительные один, два, три с существительным.
3. Воспитательная – воспитывать  активную любознательность.
Материалы для занятия.
Счетные палочки карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Станем рядышком,

Подробнее...
 
Открытое занятие образовательной деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»
Математика детям
Автор: Нина Васильевна Латышева   
03.10.2014 22:47

Открытое занятие образовательной  деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»Открытое занятие образовательной  деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»
Программное содержание:
Упражнять в умении составлять предмет из треугольников;
Упражнять в ориентировке на плоскости;
Продолжать устанавливать соотношение между цифрой и количеством предметов;
Формировать умение решать логические задачи;
Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей к встречи с любимыми героями сказок.

Подробнее...
 
«Весёлое математическое приключение»
Математика детям
Автор: Кобелева Ольга Валерьевна   
01.10.2014 01:51

«Весёлое математическое приключение»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»
«Весёлое математическое приключение».
(непосредственно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений)
Группа компенсирующей
направленности для детей
от 5 до 6 лет.
Воспитатель:
Кобелева Ольга Валерьевна
г. Моршанск 2014 г
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет);

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в старшей группе «В страну Сказок»
Математика детям
Автор: Пряхина Оксана Юрьевна   
28.09.2014 11:14

Конспект занятия по математике в старшей группе «В страну Сказок»Конспект НОД по математике для детей старшей группы с нарушением зрения«В страну Сказок»
Задачи:
1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.
2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.
3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек.
4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу.
5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление.
6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Подробнее...
 
Игра с песком как средство социально-личностного развития
Математика детям
Автор: Павлова Татьяна   
28.09.2014 02:23

Игра с песком как средство социально-личностного развитияИгра с песком как средство социально-личностного развития
Просто сыграем, как делают дети
Что “вне игры”, то для них - мишура,
Это сладчайшее дело на свете –
Общая наша игра!
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»
Математика детям
Автор: Исанова Венера Рамзиловна   
27.09.2014 13:23

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»
Программное содержание:
Образовательные: продолжать узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.
Продолжать раскладывать предметы по возрастанию (убыванию).
Продолжать учить называть дни недели.
Соотносить цифры с количеством предметов.
Воспитательные:
Воспитывать навыки культуры поведения (девочкам надо уступать).
Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Нурания Асылгараева   
23.09.2014 22:02

Конспект НОД по формированию элементарных математических представленийКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений
Тема: «Представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Последующее и предыдущее число. Выражения «до» и «после». Измерение длины отрезка по клеткам»

Программное содержание:
1.    Учить называть последующее и предыдущее число, понимать выражения «до» и «после».
Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10.
Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам.
2.    Развивать внимание, речь, мыслительные операции, зрительную память, воображение.
3.    Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

Подробнее...
 
Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
Математика детям
Автор: Торощина Ольга Валерьевна   
23.09.2014 12:12

 Занятие  по  математике  в старшей  группе  по теме:  «Раз – ступенька, два – ступенька…»муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоторъяльский детский сад № 3 «Улыбка» общеразвивающего вида II категории
Занятие  по  математике  в старшей  группе  по теме:  «Раз – ступенька, два – ступенька…»
Цели  и  задачи:
1)    Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке, определять  пропущенное  число;
2)    закрепить элементарные  представления  о  времени: его текучести, периодичности, последовательности  месяцев, времен  года, днях недели, понятиями: завтра, послезвтра, вчера, позавчера, сегодня;
3)    закрепить  название  пальцев;
4)    закрепить   название  геометрических  фигур;
5)    учить пользоваться знаками больше, меньше, равно;
6)     продолжать учить устанавливать  соотвествие между цифрой  и  количеством  предметов;
7)     учить  решать  математическую  задачу;
8)    учить  отгадывать  математические  загадки;
9)    учить  составлять  композиции  из  фигур  по  собственному  замыслу;
10)         формировать  навык  самоконтроля  и  самооценки.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Математика – это интересно»
Математика детям
Автор: Лилия Сергеевна Дувалкина   
15.09.2014 01:11

Консультация для родителей «Математика – это интересно»Математика для малышей, что это? С помощью занятий математикой, младшая группа детского сада дает детям знания о разделении предметов на группы по признакам, таких как цвет, форма, размер. Малыши, впервые сталкиваясь с понятием «один и много», объединяют в группы однородные предметы  и пробуют выделять один названный предмет из общей группы, находят в окружении один или несколько одинаковых предметов, пробуют считать предметы до пяти. А так же сравнивать  предметы, усваивать их величины: длиннее — короче, одинаковые, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, больше — меньше. Определять форму: круг, квадрат, треугольник. Различать пространственные направления: вперед, назад, направо, налево. Ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь.

Математикой можно заниматься с ребёнком  везде дома, в детском саду и даже на прогулке.

Путь развития у детей представлений о пространстве долгий и сложный, поэтому необходимо формировать умения различать и называть пространственные представления на основе конкретных, непосредственных восприятий и действий, добиваться определения направления словом.

Подробнее...
 
«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий»
Математика детям
Автор: Надежда Сергеевна Лягушина   
11.09.2014 23:34

«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий»«Совершенствование Элементарных Математических Представлений у дошкольников посредством нетрадиционных форм проведения занятий».

Цель работы – рассмотреть методику нетрадиционного проведения занятий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Задачи: Развивать внимание, память, речь, любознательность, смекалку и умственную активность. Формировать интерес дошкольников к занятиям по математике., расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.

Пояснительная записка: Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Многие психологи и педагоги считают, что формирование у ребенка математических представлений легче происходит, если занятия проводятся в нетрадиционной форме, в процессе которых легче усвоить весь объем знаний и умений, овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях. Большинство занятий носит интегрированный характер, в которых математические задачи сочетаются с другими видами детской деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 69

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год