Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Бабурина Кристина Александровна   
20.09.2019 22:14

Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»

Выполнила: Воспитатель МОУ СОШ № 38 ДОУ 72 г.Тверь Бабурина Кристина Александровна 2019г.

Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.

Познание мира в дошкольном возрасте происходит через игру.

В игре ребенок применяет свой интеллектуальный опыт, тренирует волю, расширяет познавательные интересы.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»
Математика детям
Автор: Зубкова Наталья Евгеньевна   
16.09.2019 10:23

Консультация для родителей «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»Консультация для родителей «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»

Воспитатель: Зубкова Н.Е

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Муйский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад “Золотой ключик” общеразвивающего вида БуряадУлас

«Муяынаймаг» гэһэннютагайзасагайбайгууламжынзахиргаан Юрэнхыхүгжэлтынтүхэлэйһургуулиинурдахиболбосоролойнютагайзасагай бюджедэйэмхизургаан — хүүгэдэйсэсэрлиг «Золотой ключик»

Подробнее...
 
Статья по теме: «Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».
Математика детям
Автор: Тепловодская Анастасия Валерьевна   
12.09.2019 15:21

Статья по теме: «Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».Статья по теме: «Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

Составила: Тепловодская Анастасия Валерьевна воспитатель Г. о. Озёры Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка»

Для ребят дошкольного возраста игра имеет важное значение: игра для них – способ приобретения новых знаний, труд, серьезная форма воспитания.

Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие в целом.

В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Математика детям
Автор: Латыпова Эльвра Глюсовна   
07.09.2019 05:58

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»

Цель: обобщить знания детей по математике

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие;

Скачать презентацию

Задачи:

  • Образовательная: закрепить умение решать задачи в пределах 10; знания детей о отношениях рядом стоящих чисел в пределах 10; название геометрических фигур;
  • Развивающая: Развивать зрительный глазомер и слуховое восприятие. Развивать у детей любознательность познавательный интерес, развитие мыслительных способностей, умение довести начатое дело до конца
  • Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к математике

Словарная работа: цветик – семицветик,

Подробнее...
 
Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».
Математика детям
Автор: Агапкина Наталья Викторовна   
16.08.2019 20:35

Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».

Разные науки используют понятие метода в связи со своей спецификой. Так, философская наука трактует метод (греч. metodos — буквально «путь к чему-то») в самом общем значении как способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность.

Метод есть способ воспроизведения, средство познания изучаемого предмета. В основе методов лежат объективные законы действительности. Метод неразрывно связан с теорией.

В педагогике метод характеризуется как целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка.

Наиболее рациональным, как показывает опыт, является сочетание разнообразных методов.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»
Математика детям
Автор: Шиманова Татьяна Владимировна   
16.08.2019 06:01

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»

Шиманова Татьяна Владимировна Чебоксары 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №184 «Калейдоскоп» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовила педагог

Программное содержание:

Образовательные задачи: Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Упражнять в соотношении цифр с количеством предметов.

Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении (вперед-назад, направо-налево).

Воспитательные задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе детей седьмого года жизни «В мире математики».
Математика детям
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
12.08.2019 22:49

Конспект занятия в группе детей седьмого года жизни «В мире математики».Конспект занятия в группе детей седьмого года жизни «В мире математики».

Воспитатель: Каюмова А.Д.

Цель:

  • продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.
  • Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.
  • Развивать внимание, память.

Задачи:

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»
Математика детям
Автор: Азарова Наталья Александровна   
12.08.2019 10:42

Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Программа «Тропинки», раздел «Тропинка в мир математики», подготовительная к школе группа

(образовательная деятельность с использованием рабочих тетрадей)

Азарова Наталья Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области

Подробнее...
 
НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
Математика детям
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна   
06.08.2019 07:58

НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна, “ГБОУ Школы №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина”, здание по адресу: Братеевская ул., д.16 корп. 5

Конспект будет полезен воспитателям для НООД на тему "Больше, меньше". В конспекте описан ход НООД по математике для детей старшего возраста.

Цель: Учить детей пользоваться числовой осью, учить называть больше (меньше) больше предыдущий (меньше последующей.

Программное содержание:

  1. Продолжать формировать представление о назначении цифр.
  2. Учить по внешнему виду различать и называть цифру от 1 до 10, закреплять умение раскладывать цифры по порядку. Развивать логическое мышление, назвать больше (меньше) больше предыдущий (меньше последующей.
  3. Освоение действий построение оси, графических моделей соотношение количества, образующиеся в пересчёт одного и того же количества различными группами (счёт с разным основанием.)
  4. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы.
  5. Воспитывать доброжелательное отношение друг с другом и воспитателем.
Подробнее...
 
Конспект ООД по ФЭМП «Приключение от Капитана Краба» для второй младшей группы
Математика детям
Автор: Бессмельцева Екатерина Владимировна   
14.07.2019 16:24

Конспект ООД по ФЭМП «Приключение от Капитана Краба» для второй младшей группыКонспект ООД по ФЭМП «Приключение от Капитана Краба» для второй младшей группы

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем.
  • Учить понимать значение вопроса «Сколько?».
  • Закрепить: знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый); понятия: один, много, ни одного, больше, меньше, поровну, высокий, низкий; продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами высокий – низкий, маленький-большой, широкий, узкий
Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
Математика детям
Автор: Метельская Оксана Павловна   
10.07.2019 13:04

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)

Метельская О.П.

Цель: Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитание.

Программное содержание:

  • Закрепление навыка сравнения чисел первого десятка.
  • Упражнять в составлении и решении примеров, пользуясь словами: прибавить, увеличить на…, отнять, уменьшить на…, вычесть, столько же.
  • Развитие умения сравнивать числа, используя знаки «».
  • Закрепить представление о структуре задачи; раскрыть арифметическое значение вопроса задачи, учить формулировать арифметическое действие.
  • Знакомство с абаком.
  • Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи, мышления).

Словарная работа: Пополнять и активизировать словарь детей: число, числовой ряд, цифра, знаки «больше», «меньше», «равно», сравнить, увеличить на.., уменьшить на…, вычесть, отнять, количество, сумма, условие, вопрос, решение, ответ, задача, пример.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год