Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада
Математика детям
Автор: Тунегова Наталья Вячеславовна   
02.01.2019 13:31

Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского садаКраткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада

Воспитатель: Тунегова Н.В. г.Армавир 2015г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 «Светлячок»

Участники проекта: Дети, родители, воспитатель средней группы.

Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

Подробнее...
 
В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Математика детям
Автор: Громова Марина Дмитриевна   
02.01.2019 10:15

В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРВ ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Цель.

Обобщение элементарных математических и экологических представлений.

Задачи.

  1. Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету.
  2. Закрепить знания о грибах, ягодах, овощах и о месте их произрастания; воспитывать бережное отношение к природе, учить обращать внимание на ее красоту.

Демонстрационный материал.

Три ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой — дом Круга, на третьей – дом Треугольника. Две ленты: длинная красного цвета, короткая — синего цвета. Плоскостные изображения грибов, лесных ягод, овощей. Три дощечки разной длины. Синие ленты — “река”.

Подробнее...
 
Математика вокруг нас
Математика детям
Автор: Петрушкина Ирина Сергеевна   
27.12.2018 19:39

Математика вокруг насМатематика вокруг нас

С первых дней жизни у малыша формируются неупорядоченные, хаотичные представления о количестве. В последствие формируются представления о числе. Опираясь на опыт повседневной жизни, дети приобретают математические знания и умения. Анна Михайловна Леушина, изучая вопрос о развитии математических представлений у детей, говорила о зависимости развития счетных навыков и количественных представлений от условий воспитания и о том, что применение полученных навыков и сформированных умений на основных занятиях по счету нужно применять в играх и в повседневной жизни. Это не только закрепляет знания, но и способствует развитию у детей интереса к следующим занятиям.

В детском саду для развития математических способностей у детей мы применяем в своей работе различные математические досуги. Насколько они будут интересны детям, зависит от фантазии и находчивости педагога. Мы с коллегой стараемся использовать не только различные игры, но и включаем в процесс сюрпризные моменты, например просмотр мультфильма по теме.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».
Математика детям
Автор: Ярославова Людмила Олеговна   
24.12.2018 02:11

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».

Цель: обобщить знания, полученные в течение года.

Обучающие задачи:

  • упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10
  • закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел
  • продолжать учить логически мыслить, решать задачи.

Развивающие задачи:

  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания
  • развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Демонстрационный материал: проектор, презентация, звукозапись поезда, песня Красной Шапочки.

Подробнее...
 
Построение развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Романова Ольга Валерьевна   
23.12.2018 11:45

Построение развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.Построение развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Автор: воспитатель Романова О.В.

Дошкольное детство — короткий, но очень важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, вырабатываются навыки и привычки правильного поведении, формируется характер.

Основное усилие и воспитателей и родителей нужно направить на формирование у дошкольников потребности испытывать интерес к самому процессу познания, преодоление трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно прививать и воспитывать интерес к математике.

Основываясь на требованиях ФГОС, СанПина, в нашей группе создана развивающая предметно — пространственная среда для сенсорно-математического развития детей.

Подробнее...
 
Детский алгоритм решения изобретательских задач
Математика детям
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна   
23.12.2018 01:46

Детский алгоритм решения изобретательских задачДетский алгоритм решения изобретательских задач

Применение ТРИЗ в развитии дошкольников раскрепощает детей, учит их думать, искать решение проблем. Детям дошкольного возраста интересно решать проблемные ситуации сказочных героев. А помочь им в этом может детский алгоритм решения изобретательских задач. ДАРИЗ помогает решать задачи не методом «отгадывания ответов», а с использованием инструментов мышления, которые способствуют получению новых, интересных, разнообразных идей.

Всем известна сказка «Маша и медведь», в которой медведь не хотел отпускать Машу, и ей пришлось хитростью вернуться домой. Медведю плохо жить одному в лесной избушке, ему не хватает друзей, общения. Маша маленькая девочка, ей страшно в незнакомом месте, она скучает по своим родным. А что если Маша и медведь смогли бы договориться и начали дружить?

Задание: Помоги Маше и медведю подружиться, а медведю обрести новых друзей.

Выделение КП (конфликтная пара)

Способ 1

Кто не хочет дружить в этой ситуации? (Маша и медведь)

Подробнее...
 
Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»
Математика детям
Автор: Пастухова Елена Александровна   
23.12.2018 01:22

Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»

Познавательное развитие

Подготовила: Пастухова Елена Александровна воспитатель группы №3 г. Кумертау 2017г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Образовательная область: «Познание».

Программное содержание:

  • продолжать знакомить с числом 4
  • учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
  • учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур
  • закреплять умение сравнивать предметы по высоте
  • закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же»
  • продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе развивающей направленности «Преобразование фигур» и «Осенние секреты»
Математика детям
Автор: Корсакова Евгения Павловна   
21.12.2018 20:32

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе развивающей направленности «Преобразование фигур» и «Осенние секреты»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе развивающей направленности «Преобразование фигур» и «Осенние секреты»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области

Воспитатель: Евгения Павловна Корсакова с. Гнездниково, 2018 г.

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Задачи: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная.

Демонстрационный материал: геометрические фигуры (квадраты, треугольники, трапеции, ромбы, пятиугольники, четырёхугольники) на каждого воспитанника, счетные палочки; тетради в клеточку; карандаши, листы бумаги на каждого, массажные шарики «Су – джок», логические квадраты, воздушные шарики, игрушки Винни — Пух и Пятачок.

Ход:

Звучит музыка из мультфильма «Винни – Пух и все, все, все» «Кто ходит в гости по утрам».

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в средней группе «Теремок»
Математика детям
Автор: Черемных Ирина Валерьевна   
25.11.2018 21:21

Конспект НОД по математике в средней группе «Теремок»Конспект НОД по математике в средней группе «Теремок»

Цель занятия: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Задачи:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

  • создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
  • воспитание отзывчивости, взаимопомощи.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  • закрепить счет до 5;
  • упражнять в сравнении предметов по длине;
  • закрепить название геометрических фигур;
  • учить ориентироваться на листе бумаги;
  • развивать зрительную память, внимание, мышление.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес»
Математика детям
Автор: Москалёва Ольга Михайловна   
18.11.2018 11:51

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес»

Подготовила: Москалёва Ольга Михайловна, воспитатель первой категории, МАДОУ «Умка», город Ноябрьск, ЯНАО.

Тема: Повторение и закрепление изученного материала.

Цели:

  • Обобщить и закрепить знания и умения детей по пройденному материалу: прямой и обратный счёт, соседи числа, в пределах 10
  • Закреплять знания о геометрических фигурах, умение отличать фигуры, доказывая свою точку зрения.
  • Закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Продолжать формировать навыки ориентации в пространстве.
  • Развивать пространственные представления, мыслительные операции, зрительное восприятие, самостоятельность.

Оборудование.

Демонстрационное: числовое дерево (7, 3, 5, 8, 2, 9, 6).

Подробнее...
 
«Создание центров активности в рамках апробации учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
Математика детям
Автор: Скакунова Ирина Валерьевна   
18.11.2018 09:47

«Создание центров активности в рамках апробации учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».«Создание центров активности в рамках апробации учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».

Подготовила: Скакунова Ирина Валерьевна.

Система «Мате: плюс. Математика в детском саду» охватывает всё необходимое для дошкольников математическое содержание и даёт дошкольнику устойчивые базовые знания, необходимые к началу обучения в школе. Она помогает сформировать представления о пространстве и форме, величинах и измерениях, множестве, числах, математических операций и многом другом. Благодаря нескучным и порой неожиданным заданиям дошкольники понимают, что математика окружает нас повсюду. При этом особенно важно, что всё новое дети осваивают с радостью и в любимой ими форме – в игре.

Программа «Мате: плюс. Математика в детском саду» рекомендует образовательную работу с детьми строить на основе создания специальной предметно-развивающей среды. Хорошо спланированное и организованное пространство групповой комнаты и других помещений детского сада дает множество возможностей для познавательно-исследовательской деятельности, конструирования, коллекционирования и других видов деятельности, которые включают в себя математическое мышление.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год