Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей тема: «Игры по математике для дошкольников»
Математика детям
Автор: Павленко Наталья Владимировна   
17.07.2014 20:53

Консультация для родителей тема: «Игры по математике для дошкольников»Наверно, вы удивитесь, но главное при обучении счету вовсе не овладение вычислительными навыками, а понимание того, что означают числа и для чего они нужны. Кроме того, стоит до школы научить ребенка различать пространственное расположение предметов (вверху, внизу, справа, слева, под, над и т. д.), узнавать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Важно также, чтобы малыш различал величину предметов, понимал, что значит больше, меньше, часть, целое. Ваш ребенок посещает наш детский сад, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома.
Счет в дороге
Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим себе. Это время можно провести с пользой, если вы будете вместе с ребенком считать. Сосчитать можно проезжающие трамваи, количество пассажиров-детей, магазины или аптеки. Можно придумать каждому объект для счета: ребенок считает большие дома, а вы маленькие. У кого больше?
Сколько вокруг машин?
Обращайте внимание ребенка на то, что происходит вокруг: на прогулке, на пути в магазин и т. д. Задавайте вопросы, например: "Здесь больше мальчиков или девочек?", "Давай сосчитаем, сколько скамеек в парке", "Покажи, какое дерево высокое, а какое самое низкое", "Сколько этажей в этом доме?" И т. д.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие с Колобком»
Математика детям
Автор: Нурфия Робертовна Ахметшина   
17.07.2014 00:41

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие с Колобком»
Программное содержание:
развивать воображение: формировать продуктивное воображение, навык определения целого по части; развивать речь;
развивать творческие способности;
закреплять навык соотнесения количества в пределах трех; развивать внимание;
закреплять знание основных геометрических фигур;
закрепить времена года;
закрепить счет до шести;
учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга;
воспитать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Подробнее...
 
Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»
Математика детям
Автор: Светлана Александровна Русских   
15.07.2014 20:10

Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МДОУ № 68 Белгород
Цель: Уточнить знания детей о  цифрах, геометрических фигурах. Развивать операции анализа, синтеза, классификации. Воспитывать стремление  оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Познакомить родителей с достижениями детей  в освоении простейших математических понятий, привлечь их к участию в детском математическом празднике.
Оборудование и материал: элементы костюмов Колобка, Лисы, Зайца, Волка, Медведя, бабы и деда. Набор карточек с цифрами от 1 до 5. Детали крупного конструктора для постройки моста. Обручи ( кочки). Бумажный ковер и набор геометрических фигур разеного цвета для его украшения. Дидактическая игра « Собери картинку». Мяч, зонтики, надувыне шары, заводные игрушки, кленовые листья,  еловые шишки, корзинки с морковкой, сладости, прироги.

Подробнее...
 
Математический ринг в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Светлана Александровна Русских   
15.07.2014 20:06

Математический ринг в подготовительной группеАвтор: Русских Светлана Александровна, воспитатль, МДОУ № 68 Белгород
Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник — праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся две команды — детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование — игра, шутка и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время. А теперь начинаем! (Аплодисменты). Прошу ассистентов организовать ринг — место для борьбы, встречи соревнующихся.
Ассистенты растягивают канат, образуя квадратный ринг (или закрепляют его на подставках, если он был приготовлен и лежал на полу). В этот момент звучит негромкая музыка.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – организованной деятельности по математике в средней группе «Помощь Красной Шапочке»
Математика детям
Автор: Светлана Александровна Русских   
15.07.2014 20:01

Конспект непосредственно – организованной деятельности по математике в средней группе «Помощь Красной Шапочке»Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МДОУ №68 Белгород
ЦЕЛЬ:
-Учить ориентироваться по плану, двигаться в заданном направлении.
-    Упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фи-гур ( форма, цвет, размер).
Развивать логическое мышление, творчество, воображение, умение со-относить цифру с количеством предметов. Закреплять количественный счет и знание геометрических фигур.
-    Воспитывать доброе, заботливое отношение к старшим, взаимовыручку.
ОБОРУДОВАНИЕ:
-    Куклы: Красная Шапочка, Волк, Бабушка ( би- ба -бо).
-    Домик для бабушки с замками разной формы.
-    Раздаточный материал: счетные палочки, блоки Дьенеша, листики с геометрическими фигурами для дорисовки, фломастеры.
-    Печка из геометрических фигур.
-    Набор больших цифр от 1 - 6.
-    Ключи с разными замками к домику.
-    Разрезная картинка большого размера « Айболит» ( по одной части на каждого ребенка).
-    План - карта пути.
Ход занятия:
Ребята, к нам сегодня придет гостья. Хотите знать какая? Тогда слушайте мою загадку.
Бабушка девочку очень любила.

Подробнее...
 
Конспект по формированию элементарных математических представлении в старшей группе «Необычное письмо»
Математика детям
Автор: Ольга Васильевна Межакова   
15.07.2014 19:44

Конспект по формированию  элементарных математических представлении в старшей группе «Необычное письмо»Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №68
Образовательная область «Познание»
Подготовила: Межакова О.В, воспитатель МБДОУ №68 г. Белгород
Задачи:
- закрепить у детей понятие соотношения количества предметов с цифрой, обозначающей это количество;
- упражнять детей в согласовании числительных с существительными; развивать навык практического употребления существительных множественного числа в родительном падеже;
- активизировать в речи детей предметный словарь: подарок, Новый год, гирлянда, праздник, украшение, хоровод;
- формировать навыки порядкового счета;

Подробнее...
 
Конспект НОД «У нас в гостях кукла Даша» для средней группы
Математика детям
Автор: Л.п. Степанченко   
15.07.2014 18:20

Конспект НОД «У нас в гостях кукла Даша» для средней группыПодготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г.  Белгород
Задача: учить различать множества 1,2,3,4,5; называя общее число предметов: на основе наглядного сравнения определять, какое число больше, а какое меньше. Учить запоминать числа и находить столько же игрушек; ориентироваться в пространстве.
Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, несмотря на различия в цвете, размере и пространственном расположении.
Воспитывать доброжелательность у детей.
Материал и оборудование: модели геометрических фигур: по 3 круга, квадрата, треугольника. Фигуры разного вида, разных цветов и размеров. Набор игрушек: 10 групп игрушек, состоявших из 1-5 штук, заранее развешены на видных местах группы.
Планируемые результаты: умеют различать множества в пределах 5; имеют элементарные представления о геометрических фигурах; удерживают в памяти при выполнении математических действий нужное условие.
Ход
Педагог. К нам в гости пришла кукла Даша. Она принесла нам в подарок много геометрических фигур, которые разместила на доске. Но они все перепутались и Даша забыла, как они называются.  Давайте поможем Даше вспомнить их названия.
Дети называют геометрические фигуры ее цвет и размер.

Подробнее...
 
Современные технологии в формировании элементарных математических представлений в среднем дошкольном возрасте
Математика детям
Автор: Галина Михайловна Горшунова   
15.07.2014 17:13

Современные технологии в формировании элементарных математических представлений в среднем дошкольном возрастеГосударственное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 5 города Сызрани структурное подразделение реализующее программы дошкольного образования «Детский сад»
Зимняя методическая неделя
Тема выступления: «Современные технологии в формировании элементарных математических представлений в среднем дошкольном возрасте»
Составил: воспитатель ГБОУ СОШ№5 СП ДОУ№29 Горшунова Галина Михайловна
Сызрань, 2013
Введение государственного стандартного образования открывает возможность грамотно и творчески использовать различные образовательные программы . В  нашем детском саду используют программу «Игралочка» Л.Г.. Петерсон Е.Е. Кочемасова.

Подробнее...
 
Дидактические игры с детьми от 6 до 7 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
14.07.2014 00:03

Дидактические игры с детьми от 6 до 7 лет на освоение математических представлений, средств и способов познанияЛогические детские игры помогают с ранних лет развивать мышление, желание экспериментировать, анализировать свои действия и их результат, делать верные выводы и учиться самостоятельно решать любые задачи. Осваивая логические детские игры, ваш ребенок делает большой шаг к пониманию основ математики, физики и других важных наук.
«Возьми то, не знаю что!»
Цель: Совершенствование умений детей выбирать предметы по оному свойству: цвету, форме, размеру; оценить свои действия по результату.
Задание: На столе яблоки, их много, они разные. (У ребёнка силуэты яблок). Рассмотри их . Представь себе, что ты выбираешь для себя яблоки. Возьми одно и положи его в тарелку. Ты можешь выбрать ещё одно яблоко – оно на «ладошке» с буквой. Если на «ладошке» буква «Ц» - берёшь яблоко другого цвета, «Р» - другого размера, «Ф» - другой формы.
По окончании действий ребёнка:
-Ты доволен своим выбором?
-Как ты думаешь, ты правильно действовал?
-Можно ли было иначе?

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию "Прогулка в лес" с детьми раннего возраста.
Математика детям
Автор: Анна Исупова   
02.07.2014 00:51

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию "Прогулка в лес" с детьми раннего возраста.Программное содержание:
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
2.Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы по цвету,называть цвет предметов(красный,синий,желтый).
3.Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы величине,называть величину словом(большой,маленький).
4.Закреплять умение детей соотносить предметы по форме,называть форму предметов(квадрат,круг,треугольник).
5.Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей.
6.Воспитывать умение детей играть вместе.
Предварительная работа:
1.Д/и"Найди все фигуры по цвету";
2.Д/и"Найди все фигуры по величине";
3.Д/и "Сделай узор";
4.Д/и "Собери бусы".
Оборудование:
Блоки Дьенеша,цветные дорожки(красная,синяя,желтая),две корзинки,цветы-большие и маленькие,две куклы,аппликации-образцы,геометрические фигуры(круги,квадраты,треугольники),макеты елочек.
Ход занятия.

Подробнее...
 
«Применение интерактивных и активных методов обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы»
Математика детям
Автор: Белая Ирина Викторовна   
01.07.2014 15:15

«Применение интерактивных и активных методов обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы»Занятия с детьми  Разработала: Белая Ирина Викторовна
Воспитатель 2 квалификационной категории НЧДОУ «Детский сад №97 ОАО «РЖД» г. Краснодара (город Краснодар, Краснодарского края)
Тема: «Путешествие в волшебную страну математики»

Цель: Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник) и правильно называть их;
Закрепить умение сопоставлять длину и высоту предметов;
Развивать логическое мышление, память, воображение, координацию движений, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;
Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать;
Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах;
Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год