Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Титарева Ольга Александровна
|
24.02.2020 08:03 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП с элементами конструирования в подготовительной группе
Подготовила: воспитатель Титарева О.А. 2020 г. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Цель:
Развивать и совершенствовать математические навыки у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентации.
- Закреплять умение решать простые задачи в пределах 10.
- Совершенствовать навыки моделирования по фотографии.
- Формировать навык сравнения числа с количеством предметов.
- Повторить состав чисел в пределах 10.
- Развивать мотивацию к игровой и учебной деятельности.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Зоткина Оксана Константиновна
|
23.02.2020 14:13 |
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО МАТЕМАТИКИ
Цель: обобщить полученные знания по математике с использованием интерактивной доски Smart Notebook.
Задачи:
Обучающие задачи:
- упражнять в счёте в пределах 7 в прямом и обратном порядке, а также в количественном счете
- закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя понятия больше на 1 и меньше на 1
- закрепить представления детей о геометрических фигурах
- закрепить знания о пространственных отношения с использованием лабиринта.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гараева А.В Инденок Е.Н.
|
22.02.2020 16:46 |
Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
Выполнили:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» 2020 г, Черногорск.
Тип проекта: исследовательско – творческий, краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Актуальность
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению — уровень развития математических и коммуникативных способностей. Для более эффективного внедрения математики в сознание ребенка, изучение её должно начинаться, безусловно, в детском саду. В этом возрасте мозг ребёнка улавливает всё до мелочей, и если порой малыш не всё понимает, это не страшно, всё равно какая-то часть учебного процесса закладывается у него в памяти, мозг начинает привыкать к новым данным. Постепенно, после повторений, ребёнок с легкостью уже будет различать и геометрические фигуры, и цифры, научиться прибавлять и вычитать.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Воловикова О.А, Телегина Н.В.
|
19.02.2020 21:42 |
КонспектООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино»
- Воловикова О.А,
- Телегина Н.В.
воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
Цели: Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, закрепить умение различать и называть геометрические фигуры; познакомить с полукругом; продолжать учить детей согласовывать движения согласно тексту. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов в составлении закономерностей и геометрических фигур из счётных палочек; совершенствовать умения решать логические задачи на установление последовательности событий (части суток, времена года).
Закреплять умение прыгать с кочки на кочку, развивать ловкость и быстроту, внимание. Развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике, любовь к стихам и пению. Вызывать желание помочь Буратино.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуника-тивное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шокас Антонина Андреевна Павленко Галина Павловна
|
19.02.2020 21:31 |
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в группе раннего возраста
- Шокас А.А. старший воспитатель,
- Павленко Г.П. воспитатель МАДОУ «Солнышко»
п. Чернянка Белгородской области»
В настоящее время вопросы развития детей раннего возраста одна из самых актуальных проблем современности, которая обозначена в рамках реализации концепции плана мероприятий «Десятилетие детства», демографической политике, развитие детей раннего возраста в условиях ДОО стала приоритетным направлением, что подтверждает и одно из направлений регионального проекта «Дети в приоритете» — «Обновление содержания детей раннего возраста».
Инновация в образовании нацелили нас на поиск новых образовательных технологий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Горбунова Марина
|
18.02.2020 00:00 |
«Использование нетрадиционных методов работы в обучении дошкольников ЭМП»
Дошкольники проявляют повышенный интерес к занятиям по математике только в том случае, когда заинтересованы и поражены чем-то неизвестным. В этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. Формирование у ребенка математических представлений легче происходит, если занятия проводятся с использование нетрадиционных методов, в процессе которых легче усвоить весь объем знаний и умений, овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях. В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников используются разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитываются программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, коррекционные задачи, наличие необходимых дидактических средств и т. д. Для того чтобы поддерживать в процессе образовательной деятельности внимание детей, необходима организация активной и интересной мыслительной деятельности. И в этом помогут нетрадиционные методы работы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бычкова Надежда Геннадьевна
|
13.02.2020 23:52 |
Дидактические игры как способ повышения познавательной мотивации дошкольников в формировании математических представлений
Математика — это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей)
Для каждого ребёнка одним из самых важных процессов в жизни является игра. Уже в самом раннем возрасте малыш осваивает первые имитационные действия, постепенно приобщаясь к этому процессу, имеющему свою развивающую подоплёку. Наиболее важными являются развивающие или дидактические игры в детском саду.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: “Не каждый будет математиком”, безнадежно устарела. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т. е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математик лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, лучше умеет обосновать свою позицию.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фомина Оксана Ивановна
|
13.02.2020 01:14 |
Интерактивная игра по ФЭМП для детей 5–6 лет Веселая математика «В гостях у Маши»
Вашему вниманию я хочу представить интерактивную игру по ФЭМП для детей 5-6 лет «В гостях у Маши!».
Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением триггеров и анимации.
Цель: формировать математические представления старших дошкольников через игру.
Задачи:
закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
развивать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур;
сравнивать группу предметов по количеству ( «одинаково», «столько же», «больше», «меньше»);
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ломыкина Анастасия Викторовна
|
09.02.2020 03:08 |
План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
Составила и провела: Воспитатель Ломыкина А.В. Москва 2020
Тема: Знакомство с геометрической фигурами. Счёт до 5, соотношение цифры с количеством предметов.
Цель: Систематизировать представления детей о геометрических фигурах и находить их в окружающем пространстве. Развивать логическое мышление.
Интегрирование областей: “познавательное развитие” (ФЭМП), “Социально-коммуникативное развитие”
Задачи:
- познакомить детей с геометрическими фигурами и его свойствами
- закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры
- закреплять умение составлять геометрические фигуры по заданию воспитателя (квадрат, треугольник) из счетных палочек
- закрепить счёт в пределах 5
- упражнять в порядковом счете в пределах 5
- развивать умение соотносить цифру с количеством
- закреплять знание сказки Теремок
- воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помочь.
Предварительная работа: дидактические игры “На что похоже? ”, “Какой формы? ”, “Геометрическое лото”, “Выложи фигуру из счетных палочек”, разучивание физкультминутки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Легомина Натали
|
08.02.2020 18:18 |
Дидактическая математическая игра «Вставь пропущенную цифру»
математическая игра "вставь пропущенную цифру" задачи: закрепление счета, упражнение в размышлении порядкового счета, правильно отвечать на вопрос: на котором по счете месте? формировать навыки самооценки и самоконтроля. для этого вам понадобится: цветной картон, заранее распечатаные цифры от 1 до 9,бумага для ламинатора, липучки и горячий клей для приклеивания липучек. и приступаем!
описание: из яркого цветного картона сделали полоски (ширина 4 см, длинна 20 см) сверху приклеили цифровую полоску (соответственно пропустили некоторые цифры, заламинировали. к пропущенным цифрам приклеили липучку и в пустые клеточки, вот игра и готова. ребятам очень понравилась эта игра и с удовольствием играют.
Дидактическая математическая игра «Вставь пропущенную цифру»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Коляйчева Ксения Юрьевна
|
06.02.2020 19:52 |
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Ориентировка в пространстве и на плоскости» в подготовительной группе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1034 ДО – 4
Подготовила и провела:
Воспитатель Коляйчева К.Ю.
Январь 2020г.
Цель. Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение ориентироваться в расположении частей своего тела
- Уточнять и закреплять пространственные представления детей ( «на», «над», «под»)
- Уточнять и обобщать понятия «слева», «справа», «посередине»
- Закреплять умение определять свое место среди окружающих людей
- Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска)
- Способствовать повышению компетентности родителей в вопросе развития пространственных представлений у детей при обучении ориентировке на плоскости.
Воспитательные:
- Воспитывать умение выполнять коллективные действия
- Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь, организованность.
Развивающие:
- Развивать концентрацию внимания, наблюдательность, связную речь
- Тренировать мыслительные операции сравнение, аналогия и обобщение.
Задание 1.
- Я буду вам загадывать загадки, а вы отгадываете ее и рисуете фигуру правильно располагая ее на листе. Будьте внимательны.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 128 |
|
|