Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Агапова Юлия Юрьевна
|
04.01.2020 02:09 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
THE USE OF MNEMONICS IN THE FORMATION OF ELEMENTARY MATHEMATICAL REPRESENTATIONS OF CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE
Ю.Ю. Агапова Воспитатель «Детский сад № 379» (Россия, г.Нижний Новгород)
Yu Yu Agapova Educator "Kindergarten # 379» (Russia, Nizhny Novgorod)
Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования мнемотехники в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников. Разработка и апробирование авторской методики.
Ключевые слова: мнемотехника, формирование элементарных математических представлений, использование мнемотехники в ДОУ.
Abstract: the article considers the possibilities of using mnemonics in the formation of elementary mathematical representations in older preschoolers. Development and testing of the author"s methodology.
Key words: mnemonics, formation of elementary mathematical representations, use of mnemonics in DOE.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Федотова Анна Николаевна
|
03.01.2020 19:35 |
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (раздел ФЭМП) «Знакомство с множеством» в старшей группе
Подготовила: Федотова А. Н. воспитатель 2019г. МДОУ «Детский сад № 46» Ленинского района г. Саратова
Программное содержание:
- создать условия для овладения умением составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
- Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
- Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.
Дидактический наглядный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рамазанова Татьяна Валерьевна
|
27.12.2019 23:24 |
Конспект занятия по математики в подготовительной группе «Путешествие в математику»
Составила и провела: Воспитатель группы №8 Рамазанова Татьяна Валерьевна. МДОУ «Детский сад № 233».
Ярославль
Цель занятия: Контроль уровня сформированности математических представлений:
- ориентация на листке бумаги в клетку
- решение примеров в пределах 20
- использование знаков «», «=»
- составление задач по картинке и решение с помощью цифр
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Корясова Ольга Николаевна
|
27.12.2019 20:45 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Познание (ФЭМП). Тема: «Путешествие в страну «Математика»
Подготовительная группа. Воспитатель: Корясова. О. Н. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г.т. Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области. Структурное подразделение «детский сад «КОЛОСОК»
Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций
Образовательные:
- формировать у детей в ходе игр мыслительные операции, развивать манипулирование цифрами, игровыми действиями
- закреплять умение детей решать арифметические задачи на слух
- упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления (влево, вправо, вверх, вниз).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Борисова Алла Витальевна
|
27.12.2019 17:32 |
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Формирование элементарных математических представлений»
День знаний
01. 09. -02. 09. 1. ФЭМП Праздник «День знаний»
Праздник совместно с музыкальным руководителем
Занимательные беседы: «Почему на Земле бывают дни и ночи?» Ц: дать понятие о сутках, частях суток, о вращении Земли вокруг солнца и своей оси. Закреплять умение последовательно называть дни недели.
Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Обеспечить доступ к рассматриванию иллюстраций и картин на тему» Счет», «Календарь природы», «Части суток», «Смена времён года, частей суток» Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Кладовая природы
05. 09. — 09. 09. 2. ФЭМП
Части и целое Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Стоян Анжела Григорьевна
|
26.12.2019 20:22 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» для детей старшей группы с 5 до 6 лет
Стоян Анжела Григорьевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Улыбка» Г. Ноябрьск.
Образовательная область: познавательное развитие
Тема: «Математические игры с Машей и Дашей»
Учебно-методический комплект: И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Старшая группа. – М.: Мозаика – синтез, 2015. – 27 с., интернет ресурс — https://www. youtube. com/watch? time_continue=5&v=ZTBYR_RVW7k&feature=emb_logo
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Михаева Светлана Борисовна
|
22.12.2019 10:23 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
Разработала: Михаева С.Б. Реутов, 2019 Муниципальное автономное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 8
«Планета детства»
Математическое развитие детей 4-5 лет жизни осуществляется в основном под влиянием целенаправленного обучения на коллективных занятиях по математике. Параллельно с этой работой проводится работа с детьми в повседневной жизни и на других занятиях.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исмиханова Лиза
|
09.12.2019 18:34 |
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Волшебные фигуры в математике»
Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; учить ориентироваться в пространстве; упражнять в счете до пяти.
Задачи:
Обучающие:
- Расширять знания детей о фигурах, учить группировать их по цвету, величине.
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, внимательность.
- Развивать память мышления и речь.
Воспитательные:
- Стимулировать интерес к математике.
- Воспитывать навыки культурного поведения в обществе.
Материалы:
Геометрические фигуры; картина домика, с прорезанными дырами в виде геометрических фигур; геометрические фигуры на магнитиках, подходящие к этим дырам; магнитная доска; четыре коробочки разного цвета: зеленый, синий, желтый, красный; геометрические фигуры по количеству детей разного цвета, доски короткая и длинная; деревья высокое и низкое; конверты.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Клемина Светлана Николаевна
|
09.12.2019 07:13 |
Конспект НОД «Путешествие в математическое королевство» в подготовительной группе
Цель: Прививать интерес к математике, систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.
Программное содержание:
- Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;
- Совершенствовать знание о геометрических фигурах (квадрат, тре-угольник, прямоугольник, круг), сравнивать фигуры по цвету и величине;
- Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
- Закрепить умения сравнивать числа, используя математические знаки — больше, меньше, равно;
- Закрепить умение выполнять графический диктант; умения ориентироваться на листе бумаги;
- Развивать мыслительные операции: внимание, память, логическое мышление, творческие способности, любознательность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чукштайкина Нина Александровна
|
08.12.2019 11:18 |
Конспект ООД «Математическое путешествие с Колобком» для воспитанников подготовительной к школе логопедической группы.
Разработала и реализовала: Воспитатель МБДОУ № 30 Чукштайкина Н.А.
Цель: познавательное развитие старших дошкольников через применение игровых технологий.
Задачи:
Образовательные:
- Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность.
- Учить различать геометрические фигуры (плоскостные и объемные); сравнивать, находить сходства и различия.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность, восприятие.
- Совершенствовать навыки устного счета в пределах пяти.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Симонова Светлана Павловна
|
01.12.2019 19:34 |
Методическая разработка по образовательной деятельности по теме: «Путешествие по математическому лабиринту».
Возраст воспитанников: Дошкольный возраст (старшая группа)
Виды деятельности: Двигательная, игровая, коммуникативная.
Образовательные области: Познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, речевое, социально-коммуникативное.
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего возраста в процессе игры-путешествия.
Задачи:
- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры по двум признаком (цвет и форма)
- Развивать логическое мышление, выделяя из группы предметов один, отличающийся от остальных по определенному признаку.
- Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать интерес к интеллектуальным играм.
Предварительная работа: П/И «Найди где спрятано, знакомства со схемами»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 123 |
|
|