|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Рженева Валентина Владимировна
|
|
10.02.2021 04:39 |
|
Математический бизиборд
Все дети дошкольного возраста — настоящие маленькие исследователи. Они открывают для себя целый мир, который их окружает. И мы как воспитатели должны оказать ребенку помощь в этих исследованиях. Мы должны стараться сохранять и развивать стремление дошкольника к познанию и удовлетворить желание активной деятельности, постоянно подогревая интерес к процессу изучения окружающего мира. Отличным помощником в этом станет игра бродилка по математике для детей.
Роль дидактических игр в математическом развитии дошкольников велика. Именно через них и начинается познание математики, как науки, и увлечение ею. Чтобы развивать логическое мышление и математические способности (а одно тесно связано с другим), необходимо использовать специальные игры. Только так можно привить интерес к математике.
Хочу поделиться опытом организации педагогической деятельности познавательного развития детей дошкольного возраста посредством многофункционального, обучающего и развивающего математического бизиборда который я разработала сама. Пособие позволяет получить оценку полученного опыта в виде закрепления символически- жестовых знаков, с пробой на повторение, что способствует развитию пальцевого праксиса и развития мелкой моторики. Разного рода поверхность (гладкая, колючая, мягкая) формирует сенсорную чувствительность. И чем больше фактур и текстур будет окружать ребенка, тем гармоничнее будет его развитие. Играя, у ребенка развивается мелкая моторика пальцев, мышление, логика, речь. Именно на развитие мелкой моторики и делают акцент педагоги нашего детского сада. Нервные рецепторы в пальчиках связаны с зонами мозга, ответственными за речь.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Рулева Ирина Борисовна
|
|
08.02.2021 12:31 |
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «На помощь королеве Математики».
Рулева Ирина Борисовна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 1» г. Сертолово 2020 г.
Образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Развитие математических способности детей в процессе поисково-исследовательской и игровой деятельности.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Мелконян Нелли Генриковна
|
|
07.02.2021 13:24 |
|
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Путешествие в страну Математики»
Подготовила: Мелконян Нелли Генриковна
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- закреплять умение ориентироваться в пространстве
- продолжать закреплять счет до 5 и обратно
- различать и называть геометрические фигуры
- развивать воображение, речь, память, логическое мышление, мелкую моторику рук
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать своим сверстникам.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Кивалкина Алена Венедиктовна
|
|
07.02.2021 11:37 |
|
Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №26 имени Героя Советского Союза В. И. Жилина"
Составила воспитатель Кивалкина Алена Венедиктовна
Возрастная группа: Вторая младшая, дети 3 – 4 лет
Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств у детей.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Петухова Любовь Васильевна
|
|
04.02.2021 17:02 |
|
Дидактическая игра «Математический планшет с крышечками» для детей старшего дошкольного возраста
г. Череповец, 2021
Название игры: дидактическая игра «Математический планшет с крышечками»
Цель: развитие математических способностей и пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Материалы: горлышки от пластиковых бутылок, крышечки от пластиковых бутылок, бумага для печати, принтер, файлы для ламинирования, ламинатор, ножницы, клеевой пистолет, клей, текстильная застежка (Velcro).
Этапы создания игры.
Предварительный: изучение методической литературы, определение концепции игры в соответствии с возрастными особенностями детей. Поиск в интернете картинок по теме, коррекция и обработка найденных картинок, приобретение всех необходимых материалов.
Основной: разработка и описание различных вариантов использования игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Черногорова Евгения Владимировна
|
|
02.02.2021 19:58 |
|
ОСНОВЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
История появления ментальной арифметики интересна. Узнать о новой технологии счёта с помощью японского абака помог случай. В 1946 году японец, даже не зная чисел, решил задачу на счётах, ставших привычными для Японии, где их использовали ещё с 15 века, быстрее американского солдата. В этом же году, 12 ноября, в Японии был организован конкурс, на котором соревновались на скорость вычисления на японском абаке и американском электрическом калькуляторе. Тогда результат шокировал всех: японцы были первыми в сложении, вычитании и делении. Счёт на абакусе лидировал.
Многие страны переняли этот эффективный вид счета.
В результате многих исследований, был сделан вывод:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Амелина Татьяна Александровна, Лещева Ольга Анатольевна
|
|
31.01.2021 07:02 |
|
Интегрированное занятие в средней группе на формирование элементарных математических представлений «Путешествие в сказочную страну»
Подготовили воспитатели
- Амелина Татьяна Александровна
- Лещева Ольга Анатольевна
1. Программные задачи: активизировать мыслительные процессы; учить рассуждать логически: обосновывать свой ответ, делать правильный вывод, развивать речь.
- Упражнять в умении различать знакомые геометрические фигуры по форме и цвету
- Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета
- Решать логические задачи
- Упражнять в индивидуальной работе по схеме
- Продолжать формировать коммуникативные навыки, умение работать в парах, группах, воспитывать добрые чувства и дружелюбие.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Язькова Евгения Валерьевна
|
|
29.01.2021 02:36 |
|
Мастер-класс «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников»
Язькова Е.В. воспитатель Г.Одинцово 2021г.
Пояснительная записка:
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с учетом сенситивных периодов развития – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста невозможно представить без использования занимательного материала — игр, задач, развлечений, направленных на развитие внимания, памяти, воображения.
Эти материалы стимулируют проявление детьми познавательного интереса. Т.о., развитию познавательного интереса к математике способствует такая организация обучения, при которой ребенок вовлекается в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решает задачи проблемного характера в ходе работы с занимательным материалом.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Иванова Елена Ивановна Другалева Дарья Владимировна Дмитриева Евгения Викторовна
|
|
28.01.2021 19:55 |
|
«Применение активных методов обучения на уроках математики в ДОО и начальной школе»
Добрый день, уважаемые участники мастер-класса!
Тема моего мастер-класса звучит весьма актуально «Применение активных методов обучения на уроках математики в доо и начальной школе»
Ее актуальность еще раз подчеркивается в том, что включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателям.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Рудакова Галина Анатольевна
|
|
26.01.2021 07:37 |
|
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой». Тема «Измерение длины».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Сказка» г. Камбарка Удмуртской Республики.
Воспитатель: Г. А. Рудакова
Цель: закрепить умение детей практически измерять длину отрезков с помощью линейки.
Задачи:
Развивающие:
- развивать речь, память, логическое мышление, воображение, внимание.
Образовательные:
- Образовательная область: познавательное развитие:
- продолжать учить детей с помощью линейки измерять длину
- формировать умение детей с помощью измерительных приборов измерять линейные величины, результаты измерения обозначать цифрами
- формировать умение детей решать задачу с помощью отрезка
- закреплять навык счетной деятельности, умение с помощью цифр устанавливать количественное отношение сравниваемых величин.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Павленко Елена Евгеньевна
|
|
21.01.2021 22:25 |
|
Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со знаками.
Задачи:
- сформировать условия для ознакомления со знаками больше, меньше.
- учить формулировать своё высказывание, правильно использовать знаки.
- сформировать условия для сравнения количества предметов, используя знаки.
- способствовать развитию у детей внимания и наблюдательности.
- воспитывать самостоятельность и уверенность в решении заданий.
- развивать логическое, образное мышление, сообразительность, речь детей.
Предварительная работа: чтение сказки «Жили-были», загадки-отгадки, цифры, логические задачки, д/и «математическое лото».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 53 из 133 |
|
|