Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Исаева Ирина Юрьевна   
15.07.2020 20:54

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»

Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие

  • Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине.
  • Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
  • Закрепить название геометрических фигур, строительных деталей.
  • Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки.
  • Строить мост из строительных деталей в соответствии с планом.
  • Знакомство с профессией архитектор, строитель.
  • Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремлённость, устойчивое внимание, интерес к математическим знаниям.

Скачать конспект

Речевое развитие

  • Развивать диалогическую форму речи. Закреплять умение отвечать на вопросы, договаривать предложения, называя действия предмета.
  • Активизация словаря: архитектор, строитель.

Художественно-эстетическое развитие

  • Способствовать развитию творческого воображения.
  • Социально – коммуникативное развитие
  • Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности.
  • Продолжать формировать умения соблюдать элементарные правила поведения.

Физическое развитие

  • Развивать двигательную активность, координацию движения, умения сочетать слово с движением, ориентироваться в пространстве.

Методы и приемы:

  • Практические Сюрпризный момент, обследование, создание художественного продукта, моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
  • Наглядные Обследование, рассматривание, демонстрация, наблюдение.
  • Словесные Беседа, отгадывание загадок, вопросы.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: буквы: М, О, Л. О, Д, Ц,Ы; иллюстрации мостов.

Раздаточный материал: 5 цветных полосок: зелёная, оранжевая, синяя, красная, жёлтая. Геометрические фигуры, набор строительных деталей.

Предварительная работа: дидактические игры: «Составление геометрических фигур из счётных палочек», «Цепочка примеров», «Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку», «Назови число».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Восприятие (художественной литературы и фольклора) Отгадывание загадок, беседа, ситуативные разговоры.

Двигательная 1.Пальчиковая гимнастика «Кулачки мы вместе сложим…»

Игровая

  1. Игровая ситуация: «Угадай-ка».
  2. Игровая ситуация: «Отгадай-ка».
  3. Игровая ситуация: «Разрушен мост»
  4. Игровая ситуация: «Весёлые цифры».
  5. Игровая ситуация: «Задачкино».

Познавательно-исследовательская Конструирование: «Мост из геометрических фигур»

Наблюдения, решение проблемной ситуации.

Самообслуживание Поручения, (индивидуальные и подгрупповые), совместные (коллективные) действия.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год