Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Путешествие в страну математики.
Математика детям
Автор: Ирина Юрьевна Власова   
25.05.2014 00:50

Путешествие в страну математики.Занятие №1
Путешествие в страну математики.
Задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10,закрепить представления детей о месте числа в числовом ряду, совершенствовать навык сравнения по количеству на основе счета, закрепить понимание и правильное употребление понятий: больше, меньше, поровну.
Закрепить знания детей о четырехугольниках и умение использовать в речи геометрические термины: сторона, угол, точка, линия. Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
Ход занятия

Педагог: Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране "Математика". Вы хотите там побывать? (Ответы детей). Эта страна состоит из небольших островов, на каждом острове мы будем выполнять задания. Я знаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чем мы отправимся в путь?
Загадка о корабле
Ходит город-великан,
На работу в океан.  ( Корабль)
Педагог: Дети, посмотрите, земля. Приглашаю к берегу. Спустить якорь. Добро пожаловать на мой остров» Разгадай – ка»
(Дети осматривают остров, находят цветы, на которых написаны загадки.) Педагог читает загадки, а дети отгадывают.
1.    Танцует крошка, а всего одна ножка. (Юла)
2.    Два брата, через дорогу живут, а друг друга не видят, (Глаза)
3.    На четырех ногах стою. Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, когда устанешь ты гулять. (Стул)
4.    Чтоб не мерзнуть пять ребят в печке вязанной сидят. (Варежка)
5.    Нас 7 братьев, летами все равны, а именами разные. (Дни недели)
Педагог: Дети, назовите всех этих братцев по порядку, (ответы детей).

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Математика детям
Автор: Вера Драганчук   
24.05.2014 18:46

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 летТема: «Маленькие математики в гостях у Мухи-цокотухи»
Подготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.
Программные задачи:
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).
Формировать умение различать понятия «много», «один».
Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).
Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).
Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.
Вызывать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.
Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП
Математика детям
Автор: Эльза Сафаргалина   
24.05.2014 16:37

Конспект НОД в средней группе по ФЭМППрограммные задачи:
1. Формировать элементарные математические представления:
•    обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам:
•    упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 5;
•    развивать умения выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти.
2. Развивать первичные приемы логического мышления (формировать способность к наблюдению, сравнению, обобщению, классификации) развивать речь как средство и форму мыслительной деятельности.
3. Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

Конспект НОД с использованием  проблемного обучения на тему «Волшебница-зима»
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога.

Подробнее...
 
Презентация по математике "Муркин счет"
Математика детям
Автор: Татьяна Гобрейчук   
23.05.2014 19:10

Презентация по математике Муркин счетВоспитатель МДОУ «Детский сад №7 Сказка» Гобрейчук Татьяна Михайловна
От жары укрылся в тень толстый северный тюлень. Он живёт средь белых льдин… Пишет Мурочка 1
Ходят рядом  лев и львица,царь и грозная царица. Мурка –  родственница льва – гордо пишет цифру  2
Ну а здесь резвятся пони, пони – маленькие кони. Сколько здесь их? Посмотри… Пишет Мурка цифру 3
Словно в зимние морозы, в тёплых шубах  ходят козы. Нет рогов острее в мире… Пишет Мурочка -    4
Зайки -   серые трусишки –длинноногие братишки.  Вышли зайки погулять… Пишет Мурка цифру      5
Трудно белочек считать,  любят белочки скакать.   Но у Мурки  навык есть…  Пишет Мурка цифру 6
У колючего ежа  все в семействе сторожа,  и не страшно им совсем.  Пишет Мурка цифру              7

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. «Спор Зайчонка и Мишутки»
Математика детям
Автор: Евгения Анатольевна Татарникова   
23.05.2014 15:18

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. «Спор Зайчонка и Мишутки»МБДОУ «Детский сад «Радуга» (старшая группа) Воспитатель: Татарникова. Е.А.
Программное содержание:
•    Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;
•    Закрепить знание геометрических фигур;
•    Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами;
•    Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали;
•    Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
•    Закрепить знание частей суток;
•    Закрепить знание дней недели;
•    Упражнять детей в назывании «соседей» числа;
•    Упражнять в ориентировании на ограниченной плоскости;
•    Упражнять в соответствии цифр количеству предметов.
•    Развивать логическое мышление, интерес к математике.
•    Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль.
Материал:
цифры; карточки с 2-мя свободными полосками; набор геометрических фигур; счетный материал; квадрат бумаги; лист бумаги; карточки с цифрами, наборы игрушек и предметов; игрушки: Заяц и Мишка.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия. "В гости к Мухе-Цокотухе"
Математика детям
Автор: Елена Мизгирева   
20.05.2014 18:52

Конспект интегрированного занятия. В гости к Мухе-ЦокотухеХанты-Мансийский Автономный Округ Тюменская область. Сургутского района. п.г.т Белый Яр.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение. Центр Развития Ребенка д/с «Соловушка»
Конспект интегрированного занятия. «В гости к Мухе-Цокотухе»
Воспитатель: Мизгирева .Е.Ю
Программное содержание:
Совершенствовать счетные навыки, закрепление порядкового счета в пределах 5.
Умение соотносить цифру с количеством предметов.
Сравнивать совокупности предметов по количеству.
Закреплять знания геометрических фигур.
Сравнивать длину способом приложения.
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Продолжать знакомить детей с техникой рисования на ткани «Батик». Осваивать навык нанесения краски на ткань.

Подробнее...
 
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений детей от 3 до 4 лет.
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
17.05.2014 18:07

Дидактические игры  по формированию элементарных математических представлений детей от 3 до 4 лет.Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. Но детство невозможно представить без игр, в данном случае дидактических. Поэтому приобщение к математике через использование игровых приёмов поможет ребенку быстрее и легче усваивать образовательную программу.

Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка. Детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают.

Подробнее...
 
Занятие по математике 2 мл гр "Научим зайку математике"
Математика детям
Автор: Марина Бондарева   
15.05.2014 13:24

Занятие по математике 2 мл гр "Научим зайку математике"Научим зайку математике
Занятие по математическому развитию во второй младшей группе.
(итоговое за 1 полугодие)
Программное содержание:
1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, (св-ва фигур)-Блоки Дьенеша
2.Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый,
3.Закрепить счет до трёх(Палочки Кюизенера -состав числа)
4. Закрепить умение детей различать количество предметов и соотносить их с числом.
5. Развивать у детей внимание, логическое мышление, мелкую моторику
6. Воспитывать отзывчивость, желание  помогать другим.
Материал:

Подробнее...
 
Дидактические игры для ознакомления трехлетних детей с формой
Математика детям
Автор: Алла Максимова   
13.05.2014 01:39

Дидактические игры для ознакомления трехлетних детей с формойОзнакомление детей с формой стоит начать несколько позднее. Чем ознакомление с цветом, когда дети научатся играть в « цветовое лото» - заполнять карты с цветовыми полями тремя видами геометрических фигур, подбирая их по цвету.
Вы изготовляете новые большие карты, на этот раз всего с тремя полями белого цвета. На одном поле начерчен контур круга, на другом – квадрата, на третьем – треугольника. Они такого же размера, как меньшие по величине геометрические фигуры разного цвета, которые у вас уже есть.
- А теперь мы сыграем в новую игру. Будем искать фигурки такой же формы, как нарисованы здесь. Смотри, вот это – кружок, он без уголков, весь гладенький. А это- квадрат. Он с уголками. А это – треугольник. У него уголки совсем остренькие ( объясняя это, попросите ребенка провести пальчиком по контуру каждой фигуры и, если это получается плохо, помогите ему сами.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Елена Корнилова   
08.05.2014 17:43

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики»Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики»
Подготовила воспитатель :Корнилова Елена Васильевна.
Программное содержание:
Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), умение находить признаки, их сходство и различие.
Закреплять навык группировки фигур по определенным признакам.
Закреплять представления детей о различных видах кривых линий; закреплять умение ориентироваться по схематичному плану.
Закреплять порядковый счет.
Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости.
Развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, сообразительность.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.
Оборудование:
фланелеграф;

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия «По следам Колобка»
Математика детям
Автор: Галина Клопшина   
07.05.2014 17:26

Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия «По следам Колобка»Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия «По следам Колобка»

Автор занятия: Клопшина Галина Александровна, воспитатель ГБДОУ №57
Тема: Образование числа 8.
Дидактическая цель: Сформировать представление детей о том, как образуется число 8.
Задачи:
1. Закреплять умение считать в пределах 10;
2. Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат).
3. Развивать логическое мышление, память, воображение.
4. Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания.
Материал:
Счётный материал (морковки, разноцветные полоски бумаги, булочки, баранки), рисунки валенок с геометрическими узорами, альбомные листы с изображением следов зайца, 3 коробки разной величины, фигурки зверей и сороки, фигурка Колобка.
В течение занятия дети передвигаются от стола к столу к «жилищу» зайца, волка, медведя, лисы. Затем возвращаются в исходную позицию.
Ход занятия:
1. Организация детей
Дети, сегодня утром я увидела у себя на столе птицу. Вы знаете, что это за птица? (сорока). Говорят, что она везде летаем, всё знает, на своём длинном хвосте приносит новости. Вот и сегодня она нам принесла какое-то послание. Давайте прочитаем.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 70 из 81

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год