Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы на тему: "Число 7 и способы его образования"
Математика детям
Автор: Черенкова Валентина Александровна   
04.01.2014 21:06

Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы на тему: Число 7 и способы его образованияАвтор: Черенкова В.А.-МБДОУ №18 «Ручеек» г.Тамбов.
Цели:1.Познакомить детей с числом 7 и способами его образования.
2.Установить соотношения между предметами и их числами.Сравнить предметы, продолжать работать со знаками «больше», «меньше», «равно»,»плюс».
3. Работать над умением согласовывать числительное 7 с существительными в роде, падеже. Составлять простые задачи с числом 7.
4.Формировать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.
5.Развивать фантазию,воспитывать интерес к предмету.
Материал к занятию:
1.Настольный театр «Репка».
2.Цифры в домике на доске,числовая прямая с числами от 1 до 10.
3.Доска с наглядным материалом: карточки (цифра-7,топор,коса,флажок.)
4.Счетный материал на доске(зайчик,белки,утята,г уси ,морковки,помидоры.)
5.Знаки»больше»,»меньше»,»равно»,»плюс».
6.Карточки к задачам.
7.Бархатная бумага и шерстяная нитка для каждого ребенка.
8.Счетные палочки.
9.Тетради, цветные карандаши.
10.Раздаточный материал для каждого ребенка.
Ход занятия:
1. Разминка с мячом. Назвать соседей чисел : 5,3,1;
Первый день недели, третий день недели,шестой день недели;

Подробнее...
 
Решение задач на разностное сравнение
Математика детям
Автор: Ярослав Коптев   
04.01.2014 00:38

Решение задач на разностное сравнениеТема: Решение задач на разностное сравнение
Прогнозируемые результаты: первоклассники закрепят таблицу сложения в пределах 10;отработают умение решать задачи на разностное сравнение и увеличение числа на несколько единиц.
Класс: 1.
Задачи: 1.Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Развивать логическое мышление.
3. Создать условия для развития коммуникативных отношений.
Учебные материалы: карточки,  примеры-вагоны, числовые веера по кол-ву детей, учебник, тетрадь.
Ход урока:
1.Мотивация учебной деятельности
- Ребята, для работы на уроке вам понадобятся учебник, числовые веера, тетрадь. Посмотрите , кто пришел к нам в гости? Кого больше? Как узнали? Определите тему и цели нашего урока.
Устный счёт:
1).Весёлый поезд.
2- …     _=_ 1 9- … =  _2___3+_..._   = 5_ 4+__...   = 6_____ 
2-1 9-7 3+2                                     4+2
2).Игра «Вычитай 3»
Учитель называет числа, начиная с 4.

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: "Поможем доктору Айболиту"
Математика детям
Автор: Попова Екатерина   
03.01.2014 02:00

Конспект НОД на тему: "Поможем доктору Айболиту"Цели: Учить складывать число 6 из двух меньших; учить отгадывать математическую загадку, записывать решение знаками, цифрами; учить писать цифру 6, порядковому счёту в пределах 6; знакомить с составом числа 6; правильно отвечать на вопросы сколько? На котором по счёту месте? учить решать логическую задачу, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Ход деятельности.
Организационный момент.
Введение в тему:
В Африке заболели животные и доктор Айболит просит нас помочь ему туда добраться. Для этого нам нужно выполнять задание и тогда у доктора Айболита будет появлятся транспорт для поездки. Ребята, поможем доктору Айболиту спасти больнях животных?
Путаница.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
Математика детям
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна   
31.12.2013 04:33

Конспект НОД  «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».
Программное содержание:
-познакомить детей с  числом и цифрой 1;
-упражнять в счете предметов до 5;
-учить находить цифру 1 среди множества других цифр;
-вспомнить и закрепить знания о геометрических фигурах;
- развивать мелкую моторику рук путем лепки цифры 1 из пластилина.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике для средней группы - Путешествие в страну математики
Математика детям
Автор: Файзиева Наиля   
25.12.2013 00:04

Конспект НОД по математике для средней группы - Путешествие в страну математики                                        Воспитатель 1 категории: Файзиева Н.Н.
Программное содержание:
Познакомить с цифрами 1 и 2.
Закреплять с детьми названия геометрических фигур и умение вырезать круг из квадрата.
Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький.).
Учить конструировать предметы при помощи геометрических фигур.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал:
2 кубика красного и синего цвета, цифры 1 и 2, квадрат и круг, квадрат для вырезания круга; картинки УМК «Время суток».
Раздаточный материал:

Подробнее...
 
Занятие: математика (средний возраст) с элементами ТРИЗ Тема: «Путешественники»
Математика детям
Автор: Матвейчук Ирина Ивановна   
08.12.2013 09:34

Занятие: математика (средний возраст) с элементами ТРИЗ Тема: «Путешественники»Цель: Закрепить знания детей в количественном и порядковом счете до 5, Знание цифр и узнавание их среди
других; знание цвета, формы.
Продолжать формировать понятие «между», «рядом с…»…
Развивать системное мышление, внимание, ориентировку в пространстве,
конструктивные способности.
Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Методы и приемы: сюрпризный момент,объяснение, показ, беседа, игры: «Что сначала, что потом?», «1,2,3, быстро говори», « Найди фигуру», «Собери Грузовичок»; физминутка «Как же…», рефлексия

Оборудование: набор цифр до 5, набор геометрических фигур (демонстрационный), набор геометрических фигур (индивидуальный),мольберт, доска, иллюстрации (транспорт), схема (грузовичок), конверт

Ход занятия: 1.Дети сидят на стульчиках перед мольбертом. Сюрпризный момент –письмо от друга (персонаж). Беседа о видах транспорта – загадка (сколько видов транспорта перечислялось в загадке?). Классификация (воздушный, наземный…). На мольберте выставляются иллюстрации. Дети отвечают на вопросы воспитателя: (Сколько всего? Какой по счету самолет?, Что между машиной и лодкой?)…
Игра «1,2,3- быстро говори» (понятие «между», «рядом..) Кто сидит между Катей и Владом?…
2.Задание «Цифры перепутались» (Какая цифра первая, последняя, посередине?»)
Игра «Что сначала, что потом?»
3.Подарок от друга (геом. фигуры). Рассматривают, сравнивают.
Игра «1,2,3, к квадрату беги…» (ориентировка в пространстве)

Подробнее...
 
Математическое развлечение с элементами сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по математическим островам»
Математика детям
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна   
07.12.2013 11:23

Математическое развлечение с элементами сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по математическим островам»Алилуева Юлия Вячеславовна
Воспитатель высшей категории МБДОУ ДС КВ № 300 г. Челябинск

Цель: развивать умения детей самостоятельно выполнять математические задания в условиях соревнования.
Задачи:
•    Воспитывать интерес к математическим заданиям. 
•    Продолжать работу по развитию пространственных представлений, умение решать математические задачи, закреплять знания геом. фигур.
•    Развивать смекалку, находчивость, память,  умение сосредоточится.
Оборудование и материалы: Корабль, построенный из деревянного конструктора большого размера- на корме стоят стульчики по количеству детей, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моряки», костюм для капитана корабля (воспитателя): бескозырка, подзорная труба, свисток, тельняшка. Два конверта с набором геометрических фигур, разрезанных на 5 частей; карточки с числами от 1 до 10;рисунок корабля, составленный из геометрических фигур, 4 картинки с изображением островов: «Расставляй-ка» (остров из геом. фигур), « Бравые военные», «Угадай-ка» (математические задачи) и «Цифрознайка». Магнитофон, аудиозаписи с детскими песнями из м/ф «В порту», «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтин, муз. В. Шаинский), фишки для оценивания правильных ответов - спасательные круги,  два листа формата А4 и цветные карандаши (два набора).

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2-ой младшей группе, тема: игра-путешествие «Починим пижамки для зайчат»
Математика детям
Автор: Luda111   
17.11.2013 02:30

Конспект  НОД во 2-ой младшей группе, тема: игра-путешествие «Починим пижамки для зайчат».по образовательной области «Познание» (ФЭМП).
Проблема: «Как помочь игрушке-зайчику починить пижамки для маленьких зайчат».
Игровая мотивация: «Оказать помощь зайчатам в починке пижамок с помощью заплаток».
Цель: Закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений по разделам: количество, величина, цвет, форма посредством НОД.
Задачи образовательных областей: « Познание»:
Закреплять умение группировать предметы по цвету.
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, различать предметы по размеру.
Продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, а также группировать их  по  двум признакам: цвету и форме.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: «Математический КВН».
Математика детям
Автор: Бодаалай Кира Когеловна   
13.11.2013 20:25

Конспект НОД Тема: «Математический КВН».Цель:
•    Закреплять навыки счета, сложения и вычитания.
•    Продолжать формировать представление о геометрических фигурах.
•    Уметь решать веселые задачки.
•    Развивать логическое мышление речь.
•    Воспитывать интерес к занимательному материалу.

Оборудование: Цифры – шапочки, звездочки, круги, треугольники, теннисные шары, корзина, фломастеры, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами 2 обруча.
Ход занятия

Дети  входят в нарядный зал, становятся по кругу.
- Перед началом занятия мы все здороваемся. Танцуют  все под музыку. Когда я делаю        1 хлопок – здороваемся руками,
2 хлопка – здороваемся щечками,
3 хлопка в ладоши – обнимаются.
Мы поздоровались, а теперь посмотрите, у кого круги – постройтесь здесь, а у кого треугольник построились за этими столами.
Мы сегодня будем играть в игру КВН. А что такое КВН? ( Клуб  веселых и находчивых).

Подробнее...
 
Конспект НОД "Порядковый счет. Величина"
Математика детям
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна   
27.10.2013 16:52

Конспект НОД Порядковый счет. ВеличинаТема: «Порядковый счет. Величина»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование  элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».

Программное содержание:

- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет;

- упражнять в счете до 5;

- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины;

- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки;

Подробнее...
 
Путешествие по стране математика - Закрепление чисел «7» и «8»
Математика детям
Автор: Орешкина Елена Сергеевна   
18.10.2013 20:28

Путешествие по стране математика - Закрепление  чисел «7» и «8»Тема: Путешествие по стране «Математика»

 Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей:

 «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цель и задачи: Закрепление  чисел «7» и «8»

 -       продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение

-       закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах10,

-       совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием разного вида схематических изображений,

-        тренировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,

-       развивать логическое мышление, воображение.

Дидактический наглядный материал

    Демонстрационный материал. Мяч, панно «Ваза», 3плоскостных цветка красного цвета, 5плоскостных цветков сиреневого цвета, 2 полукруга и целый круг, таблица с цифрами.

   Раздаточный материал. Лист бумаги в клетку, карандаши, карточки с цифрами

  с арифметическими знаками  «>»,«<»,

Индивидуальная работа: Закреплять умение называть последующее и предыдущее  число – Женя. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку – Софья.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год