Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 21:02

План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.

Тема недели: Комнатные растения.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Социально-коммуникативное развитие,
  • Художественно-эстетическое развитие,
  • Физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
  • Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
  • Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
  • Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
  • Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.

Скачать конспект

Речевое развитие:

  • развивать умение отвечать на вопросы,
  • Активизировать словарь словами:лейка, горшок, овал, комнатные растения.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Развивать память.

Художественно-эстетическое развитие:

  • формировать умение правильно держать карандаш.
  • Закреплять умение рисовать по точкам-овал.

Физическое развитие:

  • Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
  • Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приёмы:

  • практические: физкультминутка «Раз, два, три..», пальчиковая гимнастика «Фиалка».
  • наглядные: рассматривание картинок с изображением цветов.
  • словесные: чтение загадок, беседа, вопросы.

Материалы, оборудование: сюжетные картинки с изображением цветов, геометрических фигур, лист с заданием, фломастеры синего и красного цвета.

Формы и методы организации совместной деятельности:

Двигательная: Пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Коммуникативная: Речевые ситуации, ситуативные разговоры, вопросы, беседа.

Изобразительная: Рисование овала.

Игровая: Дидактические игры.

Логика совместной образовательной деятельности

Деятельность

воспитателя

Сюрпризный момент. Вносит в группу персонаж «Домовенка». — Ребята, к нам в гости пришел домовенок Кузя, поздоровайтесь с ним. Ему очень хочется с нами поиграть. — Кузя, попробуй отгадать загадку, а ребята тебе помогут.

Игра «Загадки и отгадки». Зеленеет, и растет,

И всю жизнь лишь воду пьет.

Место жительства – горшок,

А зовут его …

Сколько леек на рисунке? – Сколько цветков в горшках? — Проведите дорожки от лейки к цветку. — Хватит ли леек для поливки цветов? — Почему? Правильно. Леек меньше, чем цветков, а цветков больше, чем леек.

Пальчиковая гимнастика «Фиалка»

«Фью, фью!» — птицы распевают.

На лугу фиалки расцветают.

И земля глядит на нас.

Сотней фиолетовых глаз.

Игра «Рисуем овалы»

- Ребята, какие фигуры вы знаете? Демонстрирует геометрические фигуры и читает задания. — Какая фигура изображена на картинке? — На что похож овал? — Какая фигура нарисована на картинке, которая лежит перед вами? — Обведите пальчиком фигуру по стрелочкам. Красным карандашом обведите большой овал по точкам, а маленький – синим. Уточняет, что овалы бывают разного размера.

Физминутка.

Раз,два, три, четыре, пять-топаем ногами.

Раз,два, три, четыре, пять-хлопаем руками.

Раз,два, три, четыре, пять-занимаемся опять.

Игра «Соедини правильно». Предлагает детям провести дорожку от горшка к цветку, соответственно их размеру.

Молодцы ребята!

Итог. Ребята чем мы сегодня занимались? Кто приходил сегодня в гости? Понравилось вам?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (141) выйдет
31 мая 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год