Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 20:51

План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.

Тематическая неделя: «Семья».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Формировать знания о числе 4.
  • Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
  • Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
  • Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур

Скачать конспект

Речевое развитие:

  • формировать умение выражать результаты счета в речи;
  • Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительного воспринимаемой информации,

Социально-коммуникативное развитие:

  • Развивать понимание поэтического сравнения, лежащее на основе загадки.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Формировать умение правильно держать карандаш,

Физическое развитие:

  • Развивать мелкую моторику рук,
  • Развивать координацию движения.

Методы и приемы:

  • Наглядные: рабочая тетрадь рис 11, игрушка кошки.
  • Словесные: загадки, беседа, вопросы.

Практические: физминутка «Кто живет у нас в квартре», пальчиковая гимнастика «Этот пальчик», Задание 3.

Формы организации совместной деятельности:

Игровая: игра «Сколько»?, Игра «На какую фигуру похожи часы»? игра «Слушай, смотри, считай».

Коммуникативная: беседа, вопросы, загадки.

Двигательная: Физминутка, пальчиковая гимнастика.

Материалы и оборудование: Демонстрационный материал лист 11, игрушка кошки, фломастеры, фигуры квадрат, треугольник, круг.

Логика совместной образовательной деятельности:

Деятельность воспитателя

Здравствуй ностик,ротик, глазки, щечки, ручки, животик ножки!

Здравствуйте ребята!

Игра «сколько?» (сюрпризный момент)

Воспитатель загадывает загадку:

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу, как мне часто снится,

Блюдце с тёплым молоком.

- Мяу, здравствуйте ребята!

Я очень люблю играть в игру- «Кошки – мышки», а вот меня

сфотографировали

за

игрой

(показывает

стихотворение:

Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Воспитатель:

- Ребята, сколько ножек у стола? Сколько в комнате углов?

Сколько лапок у кошки? А сколько у мышки?

Игра «на какую фигуру похожи часы»? Кошка:

  • Ребята, а что это у вас за фигуры? (на столе, в лоточках: круг, квадрат

треугольник)

- Какие предметы круглой формы вы знаете, (квадратной, треугольной)

- Дети, а на какую фигуру похожи часы, (счет углов)

- А сейчас поиграем в игру?

Физминутка.

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре,

Кто живет у нас в квартире

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу пересчитать: Папа, мама, брат, сестра,

Кошка Мурка, два кота, Мой сверчок, щегол и я —Вот и вся моя семья.

Вы очень весёлые, добрые ребята, я слышу, кто-то плачет (показывает

картинку зайца и 4 ботинка)

Заяц на рынке купил ботинки.

В лесу примерил, всё потерял.

Плачет косой:

-Зима на носу, замерзну в лесу.

Воспитатель:

- Сколько ботинок потерял заяц?

Молодцы ребята!

Давайте немного поиграем!

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — Я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель предлагает помочь зайцу и провести линии от зайца к ботинкам.

Заяц благодарит ребят за чуткость

Кот прощается, дарит детям сюрпризики и уходит.

Ребята кто приходил к нам в гости?

Чем мы сегодня занимались? Молодцы ребята!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год