Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 20:51

План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.

Тематическая неделя: «Семья».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Формировать знания о числе 4.
  • Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
  • Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
  • Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур

Скачать конспект

Речевое развитие:

  • формировать умение выражать результаты счета в речи;
  • Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительного воспринимаемой информации,

Социально-коммуникативное развитие:

  • Развивать понимание поэтического сравнения, лежащее на основе загадки.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Формировать умение правильно держать карандаш,

Физическое развитие:

  • Развивать мелкую моторику рук,
  • Развивать координацию движения.

Методы и приемы:

  • Наглядные: рабочая тетрадь рис 11, игрушка кошки.
  • Словесные: загадки, беседа, вопросы.

Практические: физминутка «Кто живет у нас в квартре», пальчиковая гимнастика «Этот пальчик», Задание 3.

Формы организации совместной деятельности:

Игровая: игра «Сколько»?, Игра «На какую фигуру похожи часы»? игра «Слушай, смотри, считай».

Коммуникативная: беседа, вопросы, загадки.

Двигательная: Физминутка, пальчиковая гимнастика.

Материалы и оборудование: Демонстрационный материал лист 11, игрушка кошки, фломастеры, фигуры квадрат, треугольник, круг.

Логика совместной образовательной деятельности:

Деятельность воспитателя

Здравствуй ностик,ротик, глазки, щечки, ручки, животик ножки!

Здравствуйте ребята!

Игра «сколько?» (сюрпризный момент)

Воспитатель загадывает загадку:

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу, как мне часто снится,

Блюдце с тёплым молоком.

- Мяу, здравствуйте ребята!

Я очень люблю играть в игру- «Кошки – мышки», а вот меня

сфотографировали

за

игрой

(показывает

стихотворение:

Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Воспитатель:

- Ребята, сколько ножек у стола? Сколько в комнате углов?

Сколько лапок у кошки? А сколько у мышки?

Игра «на какую фигуру похожи часы»? Кошка:

  • Ребята, а что это у вас за фигуры? (на столе, в лоточках: круг, квадрат

треугольник)

- Какие предметы круглой формы вы знаете, (квадратной, треугольной)

- Дети, а на какую фигуру похожи часы, (счет углов)

- А сейчас поиграем в игру?

Физминутка.

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре,

Кто живет у нас в квартире

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу пересчитать: Папа, мама, брат, сестра,

Кошка Мурка, два кота, Мой сверчок, щегол и я —Вот и вся моя семья.

Вы очень весёлые, добрые ребята, я слышу, кто-то плачет (показывает

картинку зайца и 4 ботинка)

Заяц на рынке купил ботинки.

В лесу примерил, всё потерял.

Плачет косой:

-Зима на носу, замерзну в лесу.

Воспитатель:

- Сколько ботинок потерял заяц?

Молодцы ребята!

Давайте немного поиграем!

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — Я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель предлагает помочь зайцу и провести линии от зайца к ботинкам.

Заяц благодарит ребят за чуткость

Кот прощается, дарит детям сюрпризики и уходит.

Ребята кто приходил к нам в гости?

Чем мы сегодня занимались? Молодцы ребята!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год