Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Проскурина Светлана Ивановна
|
22.02.2019 16:51 |
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
Учитель-логопед: Проскурина Светлана Ивановна г. Улан-Удэ 2019г. Комитет по образованию Администрация г.Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Искорка»
комбинированного вида
Цель: Развитие у детей слухового внимания, общей моторики, мимики, артикуляционных движений, фонематического восприятия.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Формирование умение плавного длительного выдоха, интонирования чувства ритма темпа.
- Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде.
- Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животные, медведь, волк, лиса, белка, лось, мех, лапа, хвост, берлога, дупло, логово, нора, заросли).
- Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами – онок, -ята,).
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: И.Н. Астаева Е.В. Ромашко О.В. Сухоногова
|
18.02.2019 16:59 |
Формирование фонематического слуха — залог успешного становления речи
- И.Н. Астаева учитель-логопед 1квалификационной категории,
- Е.В. Ромашко учитель-логопед 1квалификационной категории,
- О.В. Сухоногова учитель — логопед.
Очень важным фактором для развития речи является полноценный слух. Но не все знают, что «слухов» у человека, по крайней мере, три. Один — физический. Он позволяет нам слышать звуки окружающего мира.
Второй слух – музыкальный, который позволяет человеку полноценно воспринимать музыку и адекватно оценивать её.
Третий — речевой, так же его называют фонематический.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Андрианова Лилия Марковна
|
18.02.2019 00:45 |
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Учитель-логопед МДОУ №12 «Звездочка»: Андрианова Л.М. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области
В норме ребенок к 4 годам должен дифференцировать все звуки, т. е. у него должно быть сформировано фонематическое восприятие. К этому же времени заканчивается формирование правильного звукопроизношения и ребенок говорит совсем чисто. В настоящее время выявляется большое количество детей с нарушениями произношения. Причин для этого может быть очень много.
У ребенка может быть укорочена уздечка языка (подъязычная связка). При этом дефекте оказываются затрудненными движения языка, так как слишком короткая уздечка не дает ему возможности высоко подниматься (при верхних звуках). Иногда язык или слишком большой, едва умещающийся во рту и от этого неповоротливый, или слишком маленький и узкий, что также затрудняет правильную артикуляцию. Очень часто аномалии прикуса сопровождаются нарушением звукопроизношения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кулюкина Ирина Петровна
|
12.02.2019 13:38 |
Логоритмическая ООД на тему «Наша группа» (по произведениям С.Я. Маршака) с детьми старшей группы с тяжелыми нарушениями речи
Цель: развитие речи с движением.
Задачи:
- Развитие общей и мелкой моторики;
- развитие просодической стороны речи;
- развитие монологической и диалогической речи;
- развитие логического мышления;
- развитие фонематического слуха;
- развитие умения расслаблять мышцы тела.
Ход занятия:
1. Учитель — логопед: — Мы выходим из ворот,
Выйдем на прогулку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пагиева Диана Ибрагимовна
|
09.02.2019 15:44 |
Логопедическая викторина для детей подготовительной логопедической группы с участием родителей «Что мы знаем и умеем»
- Учитель-логопед: Пагиева Д.И.
- Воспитатель: Даневич Л.А.
- Педагог — психолог: Евстафиади К.С.
25. 01. 2019 г.
Цель:
- способствовать профилактике дисграфии с помощью специально подобранных речевых игр.
Задачи:
- показать уровень готовности детей к школьному обучению:
- умение характеризовать звук по артикуляционно-акустическим данным;
- степень сформированности фонематического анализа и синтеза;
- навыки деления слов на слоги различной сложности;
- умение составлять и использовать в речи грамматически правильные и логически завершенные предложения;
- уровень становления речеслуховой, зрительной памяти;
- выявить уровень сформированности нравственно-волевой сферы: воспитания чувства ответственности и взаимопомощи.
- оценить степень сформированности знаний, умений, навыков и способность использовать их в саморазвитии.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гнеушева Татьяна Викторовна
|
08.02.2019 17:29 |
Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»
Подготовила: воспитатель Гнеушева Т.В.
Ход занятия
Приветствие:
Круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся. Улыбнемся, подмигнем И работать мы начнем.
Воспитатель: — Ребята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Она появилась у нас сегодня не просто так. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и ей очень нравится то, что вы серьёзно относитесь к занятиям.
- Мудрая Сова решила открыть в нашем детском саду «Клуб юных знатоков». Знатоками могут стать только самые внимательные и сообразительные ребята. А вы, ребята, хотите стать знатоками? (Ответы детей)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна
|
23.01.2019 00:31 |
Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (II уровень) 4-5 лет на тему: «Спасение котенка Сеньки»
Подготовила: учитель-логопед Абрамова Татьяна Валериевна
Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с домашними животными;
- Уточнять, обогащать и активизировать словарь по теме;
- Совершенствовать грамматический строй: упражнять в образовании ед. ч и мн. ч. существительных; формы существительных в ед. ч. Р.п. с предлогом у; формы сущ-ых – названий детенышей животных;
- Развивать слуховое восприятие;
- Развивать фонематическое восприятие (находить картинки, названия которых начинаются на звук (а);
- Развивать общую моторику, координацию речи и движения;
- Развивать у детей умение отвечать на вопросы полными ответами;
- Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия в группе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна Батманова Нина Ивановна, Садыйкова Лейсан Минахметовна, Басаркина Анна Николаевна
|
15.01.2019 16:35 |
Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «Всякое семечко любит свое времечко. Сказка о морковке»
Авторы:
- Михайлова Ольга Александровна, учитель-логопед,
- Батманова Нина Ивановна,
- Садыйкова Лейсан Минахметовна,
- Басаркина Анна Николаевна, воспитатели,
МАДОУ «Детский сад №213 комбинированного вида» Советского района г. Казани
Задачи:
- Развитие творческих способностей дошкольников.
- Раскрепощение детей, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру.
- Развитие у детей эмоциональной отзывчивости на театральное действие.
- Развитие коммуникативных качеств личности;
- Тренировка речевого дыхания, дикции.
- Воспитание воли, развитие памяти, воображения, фантазии, речи;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Горшенина Мария Антоновна, Соваторы: Юсупова Галима Курмановна, Михайлова Ольга Андреевна
|
12.01.2019 15:46 |
Конспект логопедического занятия с детьми с фонетико-фонематическим нарушением речи в подготовительной к школе группе «Путешествие по озеру»
Автор:
- Горшенина Мария Антоновна Учитель-логопед; МБДОУ детский сад «Золотая рыбка» Г.Лянтор Сургутский район Тюменская область ХМАО-Югра
Соавторы:
- Юсупова Галима Курмановна МБДОУ детский сад «Журавушка» Учитель-логопед; Г.Лянтор Сургутский район Тюменская область ХМАО-Югра
- Михайлова Ольга Андреевна Учитель-логопед. Г.Лянтор Сургутский район Тюменская область ХМАО-Югра МБДОУ детский сад «Золотая рыбка»
Цель: закрепление артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в словах, фразах, предложениях.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Быстрова Кристина Евгеньевна
|
11.01.2019 04:58 |
Конспект открытой НОД для логопедической группы «Дикие животные зимой»
Составила: воспитатель Быстрова Кристина Евгеньевна Лобня МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №17 «ВАСИЛЕК»
Цель: учить составлять описательные рассказы о диких животных леса, используя план-схему.
Коррекционно-образовательные задачи:
- расширить знания детей о диких животных;
- активизировать словарь по теме;
- учить отвечать на вопросы;
- учить составлять описательный рассказ;
- закрепить навык образования притяжательных прилагательных;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Елисеева Юлия Александровна
|
09.01.2019 08:29 |
Текстильная книга «Дифференциация С – Ш».
Автор: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №107» Елисеева Юлия Александровна
Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков С-Ш в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
Задачи:
- Развитие фонематического восприятия
- Развитие мелкой моторики
- Обогащение словаря
- Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания
- Ориентация на плоскости.
- Формирование навыков фонематического анализа и синтеза.
- Стимулирование детей к речевым высказываниям.
Пособие рассчитано для детей 4-7 лет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 128 |
|
|