Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
Логопедия
Автор: Бахарева Лариса Геннадьевна   
20.11.2018 15:23

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»

Тема: «Дифференциация звуков и букв Р-Л в произношении и на письме»

Цель: различение звуков [Р], [Л] в произношении в словах, в слогах, в предложении; звукобуквенный анализ, слова; соотнесение графического изображения с буквами.

Интеграция образовательных областей:

  • «Речевое развитие»
  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Физическое развитие»
  • «Художественно-эстетическое развитие».
Подробнее...
 
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»
Логопедия
Автор: Хохлова Ирина Владимировна   
18.11.2018 17:44

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»

Выполнила: Воспитатель Хохлова Ирина Владимировна

Специализированная компьютерная технология «Игры для Тигры» адресована прежде всего специалистам логопедам и дефектологам детских учреждений, но может использоваться для самостоятельных занятий в домашних условиях родителями, заинтересованным в исправлении и развитии речи своих детей, при условии консультирования специалистами.

"Игры для Тигры" — это возможность исправить дизартрию, ринолалию, дислалию, заикание и вторичные речевые нарушения речи дошкольников, младших и старших школьников.

Ребенок, выполняя задания с главным героем Тигрой, учится правильному произношению, знакомится с обитателями волшебной страны звуков.

Цель программы «Игры для Тигры»:

Подробнее...
 
Индивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда с использованием массажных мячей
Логопедия
Автор: Прокофьева Елена Николаевна   
16.11.2018 21:17

Индивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда с использованием массажных мячейИндивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда с использованием массажных мячей

Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева

Индивидуальные коррекционные занятия с детьми по постановке звуков, я начинаю с тренировки и разминки общей пальчиковой моторики. Так, как ребенок только что вошел в кабинет после занятий в группе ему сложно переключиться на артикуляционную гимнастику, или постановку звука. В своей работе я использую игольчатые массажные мячи, и мячики су-джок. Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. Благодаря которым дети развивают не только мелкую моторику, но и речевую память. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов. Благодаря развитию пальцев в мозгу формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев, Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. Мы разучиваем с детьми из строчек действия, дети усваивают понятия «выше», «ниже», «право», «лево», «вверх и вниз», дети учатся математическому счету. Веселые стихи улучшают ребенку настроение и желание выполнять логопедические упражнения

Подробнее...
 
Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»
Логопедия
Автор: Мубаракшина Гулия Каюмовна   
16.11.2018 08:27

Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- «Красногорский детский сад «Радуга» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

Автор:

Мубаракшина Гулия Каюмовна — воспитатель первой квалификационной категории г. Мамадыш

Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Основной целью пособия является использование серии дидактических игр в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.
Логопедия
Автор: Аль-Араби Мария Леонидовна   
31.10.2018 19:37

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.

Цель – учить правильному произношению звука [р] изолировано, в слогах, в словах.

Задачи:

I.Образовательные задачи

  1. Расширить и активизировать номинативный и качественный словарь.
  2. Учить образовывать существительные в единственном числе в Родительном падеже.
  3. Учить звуковому анализу.

II. Коррекционно-развивающие задачи

  1. Развить артикуляционный аппарат.
  2. Развить фонематический слух.
  3. Развить диафрагмальное дыхание.
  4. Развить силу голоса.
  5. Развить общую и мелкую моторику.
  6. Развить зрительное внимание и память.
  7. Развить логическое мышление.
Подробнее...
 
Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».
Логопедия
Автор: Ромась Лидия Фёдоровна   
31.10.2018 16:38

Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».

Разроботал: воспитатель высшей категории Ромась Лидия Фёдоровна Красноярск 2018г ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 321 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» 660001, г. Красноярск

Сказка на новый лад «Петушок и бобовое зернышко».

Цель:

  • Развитие психических познавательных процессов, речевой деятельности, расширение словарного запаса ребёнка.
  • Обучение детей исследовательской деятельности: умение видеть проблему, формулировать и задавать вопросы; выдвигать гипотезы; делать выводы и умозаключения; доказывать и защищать свои идеи; самостоятельно действовать на этапах исследования.
Подробнее...
 
Дидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры слова
Логопедия
Автор: Прокофьева Елена Николаевна   
26.10.2018 05:42

Дидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры словаДидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры слова

Составила подборку игр учитель-логопед Е.Н. Прокофьева ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»

Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности.

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе работы по развитию речи.

Подробнее...
 
Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+
Логопедия
Автор: Ибрагимова Асия Миншакировна   
24.10.2018 12:42

Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+

Автор:

Ибрагимова Асия Миншакировна учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №340» МАДОУ "Детский сад №340 комбинированного вида " Московского района г. Казани

В бусах есть что-то магическое. Они напоминают четки, они способны превратить обыденный наряд в праздничный, при виде бус у каждого ребенка, у каждой женщины загораются глаза- хочется их взять, потрогать, покрутить, примерить..

Подробнее...
 
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Логопедия
Автор: Гусева Ольга Петровна   
22.10.2018 18:43

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

I.ЭТАП – УЗНАВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ

Ребенок должен научиться различать неречевые звуки:

  • по характеру звучаний (разнообразные шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки)
  • по акустическим свойствам (громкость, высота, длительность)
  • по количеству звучаний, тембру, направлению появления звука.

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ

  • «О чем говорит дом?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся из коридора, кухни, другой комнаты.
  • «О чем говорит улица?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся с улицы. Можно подключить зрительный контроль.
  • «Узнай шум». Ребенок определяет на слух бытовой шум, реально производимый или в записи: звонок телефона, звук льющейся (капающей) воды, работа пылесоса и т.д.
  • «Узнай по звуку»
Подробнее...
 
Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
Логопедия
Автор: Бобылева Олеся Владимировна   
21.10.2018 21:42

Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»

Автор:

Бобылева Олеся Владимировна, МБДОУ д/с № 16 «Солнышко», учитель-логопед, г.Искитим, Новосибирская область.

Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э].

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э] и производить их слухо- произносительную дифференциацию;
  • Учить определять гласный звук в начале, середине и конце слова.
  • Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза.
  • Закрепить графические образы букв А, У, И, О, Ы, Э.
  • Закреплять умение определять эмоциональные состояния человека и передавать их в мимике, речи и движениях.
Подробнее...
 
Развитие словаря у алаликов в режимных моментах
Логопедия
Автор: Супрун Надежда Николаевна   
21.10.2018 10:33

Развитие словаря у алаликов в режимных моментахРазвитие словаря у алаликов в режимных моментах

Словарь детей в режимных моментах

Прежде всего необходимо комплексно решить следующие задачи:

  • побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
  • научить слушать воспитателя;
  • выполнять простые поручения по словесной инструкции;
  • вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей, наглядной ситуацией при обязательном контакте);
  • накопить и расширить пассивный словарь ребенка.

Важно правильно организовать игровую и предметную ситуации. Воспитатель должен использовать ситуативные моменты режимных процессов. Следует обращаться к ребенку короткими предложениями, производить действия несколько раз подряд, повторением закрепляя сказанное. Для развития словаря требуется:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год