Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие–квест. «К солнцу»
Логопедия
Автор: Самардак Лилия Николаевна   
22.04.2019 08:41

Занятие–квест. «К солнцу»Занятие–квест. «К солнцу»

Вид: логопедическое занятие.

Этап: Дифференциация звуков Р,Р* и Л, Л* в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

дифференциация звуков [Р][Р "][Л][Л"] и букв Р-Л,

совершенствование произношения звуков [Р][Р"][Л][Л"] в самостоятельной речи;

учить дифференцировать звуки [Р][Р"][Л][Л"], закрепить произношение данных фонем в речи, уточнить кинестетические ощущения положения органов артикуляционного аппарата при произнесении звуков [Р][Р "][Л ][Л "],

развитие общей и мелкой моторики, развитие тактильной чувствительности;

развитие плавного длительного выдоха;

Подробнее...
 
Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»
Логопедия
Автор: Грачева Анна Михайловна, Шамсутдинова Елена Мусавировна   
21.04.2019 16:58

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»

  • Грачева Анна Михайловна учитель-логопед
  • Шамсутдинова Елена Мусавировна Музыкальный руководитель

МБДОУ ДС "Светлячок" г. Лянтор ХМАО-Югра

Тип занятия: подгрупповое коррекционное занятие.

Цель: Формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.

Задачи:

Коррекционно-образовательные

  • уточнять и закреплять правильное произношение звука Л в слогах, в словах, фразах и предложениях
  • закреплять умения согласовывать существительные с местоимениями мой, моя, мои, моё; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже
  • образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  • совершенствовать навык чтения слогов.
Подробнее...
 
ВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Логопедия
Автор: Трафимова Елена Александровна   
17.04.2019 13:58

ВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Е.А. Трафимова Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Петроградского района

г. Санкт- Петербурга

Актуально значимым и востребованным сегодня становится поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях. За последние годы увеличилось количество детей, имеющих те или иные речевые нарушения. Поэтому в настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения дошкольников. В настоящее время формированиеречи у детей, направлено на укрепление здоровья и находит свое отражение в педагогической практике и теории и, в частности, в коррекционной педагогике.

Подробнее...
 
Конспект занятия по Лексике в старшей логопедической группе «Продукты питания»
Логопедия
Автор: Владимирова Екатерина Михайловна   
14.04.2019 07:01

Конспект занятия по Лексике в старшей логопедической группе «Продукты питания»Конспект занятия по Лексике в старшей логопедической группе «Продукты питания»

  1. Пальчиковая гимнастика.
  2. Артикуляционная гимнастика.
  3. «Назови ласково». Образование уменьшительно-ласкательных слов (батон – батончик, колбаса – колбаска, хлеб – хлебушек, молоко – молочко, сыр – сырочек, творог – творожок).
  4. Что мы сейчас называли? Как назвать это одним словом, что это? (продукты) сообщение лексической темы недели «Продукты питания».
  5. Давайте подумаем, а из чего готовится еда? Из чего изготовлен хлеб? (из муки). Значит, это продукт … какой? (мучной). Из чего делают котлеты? (из мяса). Значит, это … (мясной) продукт. А мороженое? (из молока). Значит, … (это молочный продукт).
  6. А теперь вы приведите примеры мучных, мясных и молочных продуктов (ответы детей).
  7. Физкультминутка с шариками су-жок — «Орешек», самомассаж + массаж соседа (в парах). Мой орешек покатился прямо по дорожке,

Покрутился, повертелся на моей ладошке.

В кулачок орешек «Прыг!» — притаился, озорник.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в волшебный город «Сапсан»
Логопедия
Автор: Михайловская Ольга Андреевна   
12.04.2019 04:48

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в волшебный город «Сапсан»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в волшебный город «Сапсан»

Номинация: «Учебное занятие»

Подготовила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Направление: коррекция речевых нарушений.

Цель: автоматизировать звук [с] в слогах, словах.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»
Логопедия
Автор: Битюкова Инна Дмитриевна   
12.04.2019 03:31

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»

Составила учитель-логопед Битюкова И. Д. г.п. Рощино, Выборгский р-н ЛО 2018 — 2019 уч. год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 2 г.п. Рощино»

Лексическая тема «Дикие животные». Звуки [В][Вь], буква Вв.

Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные». Знакомство с буквой Вв. Совершенствование навыков чтения слогов, слов. Развитие синтаксической стороны речи (закрепление понятия предложение).

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР Дифференциация звуков: С – Ш
Логопедия
Автор: Аренкина Анна Анатольевна Кузнецова Елена Викторовна Пилипенко Ольга Сергеевна Шихова Ирина Викторовна   
10.04.2019 19:49

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР Дифференциация звуков: С – Ш. Тема: Дифференциация звуков: С – Ш.Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР Дифференциация звуков: С – Ш

  • Аренкина Анна Анатольевна-учитель-логопед
  • Кузнецова Елена Викторовна учитель-логопед
  • Пилипенко Ольга Сергеевна учитель-логопед
  • Шихова Ирина Викторовна учитель-логопед

МБ ДОУ «Детский сад 244» г. Новокузнецк 2019г

Цель. Упражнять в сравнении, различении и нормативном произношении звуков «с – ш».

Задачи: 1. Коррекционно- образовательные:

1. 1. расширять кругозор детей и создавать социально-психологические основы

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Логопедия
Автор: Костикова Надежда Владиславовна   
09.04.2019 22:12

ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Информационная карта проекта

Автор проекта: Костикова Надежда Владиславовна, учитель-логопед

Продолжительность проекта – 2 месяца

Тип проекта: практико-ориентированный

Участники проекта – воспитанники старшей логопедической группы, учитель-логопед, воспитатели, родители.

Возраст воспитанников: 5-6 лет.

Проблема: недоразвитие фонетико-фонематической системы языка.

Цель данного проекта: формировать и развивать фонематический слух, учить различать на слух звуки, называть слова с заданным звуком, определять место звука в слове.

Задачи проекта:

Для воспитанников — формирование и развитие навыков речевого дыхания, фонематического слуха, слухового внимания и памяти.

Подробнее...
 
Мастер — класс для учителей-логопедов «Формирование словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Логопедия
Автор: Шенцова Оксана Александровна Абрамова Елена Олеговна   
30.03.2019 09:44

Мастер — класс для учителей-логопедов «Формирование словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи»Мастер — класс для учителей-логопедов «Формирование словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи»

  • учитель-логопед Шенцова Оксана Александровна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мценска «Детский сад №14»,
  • учитель-логопед Абрамова Елена Олеговна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мценска «Детский сад №14».

Цель мастер-класса: активировать знания педагогов по проблеме формирования словообразовательных операций у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности
  • повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса.

Оборудование: дидактические игры, альбом по формированию словообразовательных операций у детей.

Участники: учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».
Логопедия
Автор: Баранова Лидия Викторовна   
24.03.2019 21:35

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».

Цель: учить различать на слух и на письме звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционные:

  1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л].
  2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа.
  3. Упражнять учащегося в делении слов на слоги.

Развивающие:

1. Развивать словесно-логическое мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование: предметные картинки, тетради, цветные ручки, мяч, карточки с заданиями.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика, подсказки, как организовать занятия дома»
Логопедия
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна   
20.03.2019 13:21

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика, подсказки, как организовать занятия дома»КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика, подсказки, как организовать занятия дома»

Колчанова Анастасия Сергеевна ГБОУ Школа 2103 гор. Москва Учитель-логопед

Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях

Задачи:

  • рассказать родителям о значимости развития артикуляционной моторики;
  • сформировать представление о правильном выполнении артикуляционных упражнений;
  • обучать игровым приемам развития подвижности и координации органов артикуляции;
  • познакомить с правилами организации артикуляционной гимнастики дома;
  • формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.

Оборудование:

Зеркала, книга «Уроки логопеда», презентация «Артикуляционная гимнастика», демонстрационный материал для дыхательной гимнастики, доска, мел, конфеты чупа-чупс.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год