Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
Логопедия
Автор: Галина Котова   
13.12.2014 20:05

Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
Цели: 1.Чёткое произнесение звуков;
2.различение звуков в слогах, словах, предложениях, связной речи; 3.развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, слухового внимания и памяти.
 4.Практическое применение приставочных глаголов, усвоение предлогов ЗА, ИЗ-ЗА МЕЖДУ.
5.Развитие языкового чутья, предупреждение дисграфии, развитие мышления, активизация и расширение словарного запаса.
Оборудование: предметные картинки, фланелеграф, индивидуальные карточки, магнитофон, мягкие игрушки, фишки, схемы, таблица,мяч.
Предварительная работа: словарная работа по темам: дикие и домашние животные, насекомые, знакомство с буквами « Ж», «З»
Ход занятия.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказок
Логопедия
Автор: Мадеева Надежда Борисовна   
13.12.2014 19:07

Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказокПальчиковые игры по мотивам русский народных сказок

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей» с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО
Подобрала воспитатель Мадеева Надежда Борисовна
«Учите: слушая – слышать, чувствуя – понимать, играя – познавать мир звуков»
        Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение. Известно и то, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео…). Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.)
      Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

Подробнее...
 
КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
Логопедия
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна   
13.12.2014 08:41

КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛКАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
Жила-была в лесу общительная Баба-Яга. Сама старушка-развалюшка,
и такая же у неѐ домушка. В былые-то годы только щѐлкни да крикни:
«Избушка, избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом!» Враз дело
исполнит, щеколду отодвинет. А нынче, сколь не упрашивай, нипочѐм не
поворотится без помощи. Ломота в курьих ногах чаще, особенно когда не
дождь, а …(дождище), не ветер, а…. (ветрище). Да к вьюге-вьюжище, к
метели-(метелище) тоже не слаще. И Баба-Яга то и дело хворает свою
костяную ножищу еле передвигает, в чаще за дубовой рощей сороку-
трещетку пугает. Старухе лежать бы почивать, а она все норовит кого-нибудь
к себе заманить, щиколотки пощекотать, щетинку пощипать, в щечку

Подробнее...
 
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Логопедия
Автор: Гусева Марина Валерьевна   
11.12.2014 22:32

План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Подготовила и провела учитель-логопед Гусева М.В. МДОУ д/с №82. г. Карталы, Челябинская обл.

2014 г
Цели занятия:
- Уточнить артикуляцию звуков [с], [ш];
- Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш];
- Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие.

Подробнее...
 
Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
Логопедия
Автор: Эльмира Бабаян   
06.12.2014 08:40

Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа) (конструирование + нетрадиционная форма работы – прищепки)

 Цели:

  1. 1 Развивать мелкую моторику рук.

- Совершенствовать понятия формы, величины и цвета.

- Обогащать речевой словарь детей с существительными, прилагательными, глаголами,  характерными свойствами качества предметов, связанными с темой «Игрушки»

       - Развивать внимание, память.

Подробнее...
 
Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
Логопедия
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна   
05.12.2014 12:18

Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса» Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»

Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк      

Цель: Формирование навыков пересказа текста с использованием опорных картинок.

Образовательные задачи:

Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Дикие животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме: "Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях"
Логопедия
Автор: Ренжина Дарья Николаевна   
03.12.2014 21:44

Звук-шКоррекционно-образовательные цели:
• Упражнять в правильном произношении звука "Ш" в слогах, словах и предложениях.
• Закреплять умения пользоваться моделями при анализе характеристики звуков.
• Уточнять и расширять словарь через формирование семантического поля слова "МЫШЬ"
• Развивать функцию словоизменения.

Коррекционно-развивающие цели:
• Развивать артикуляционную моторику, длительный речевой выдох, фонематическое восприятие, память, внимание, самоконтроль.
Коррекционно-воспитательная цель занятия:
• Воспитывать интерес к учебной деятельности, усидчивость, аккуратность в работе.

Подробнее...
 
«Лунное путешествие» - «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи»
Логопедия
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна   
23.11.2014 09:49

«Лунное путешествие» - «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи»Пояснительная записка
Название МБДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Центр развития ребенка – детский сад № 52» г. Владимира.
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Номинация: «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи».
Возрастная категория детей: для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет.)
Речевой дефект: фонетическое недоразвитие речи.
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» «Детский сад № 52» Владимир, 2014
Жила-была любопытная девочка Лина. Она была умная, и очень смышленая.  Линочка совсем недавно научилась произносить звук «л», но как только она начинала рассказывать какое-нибудь стихотворение, то этот коварный звук куда – то убегал.  Девочка была фантазеркой и мечтала улететь на Луну. Ведь только там жила Лунная Королева, которая помогала деткам красиво говорить. Однажды вечером, у Лины в комнате,  появилась лунная дорожка,  по которой спустилась,  та самая,  Лунная Королева.
Добрая я и хорошая,
Ни на кого не похожая.
Очень нравится здесь мне,
Хоть живу я  на Луне.
- Здравствуй! – сказала Королева. Сейчас мы вместе с тобой отправимся на Луну. Там все детки очень любят играть.

Подробнее...
 
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)
Логопедия
Автор: Оксана Месяцына   
19.11.2014 03:50

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и РомойМесяцына Оксана Фаимовна,  учитель-логопед МДОУ «Детский  сад присмотра и оздоровления  «№ 10 Орлёнок», г. Коряжма (высшая категория).

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)

Цель: закреплять  навыки различения звуков Р-РЬ в словах, фразе.

Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- продолжать учить дифференцировать звуки Р и Рь по твердости-мягкости в словах, фразе;

Подробнее...
 
Конспект занятия. Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов»
Логопедия
Автор: Баранова Лидия Викторовна   
06.11.2014 20:40

Конспект занятия. Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов»Конспект занятия. Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов».
Цель: закрепить навыки звукового анализа и синтеза у учащегося.
Задачи:
Коррекционные:
1. Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.
2. Определять место звуков и букв в слогах, словах.
3. Закреплять знания о гласных и согласных звуках.
4. Формировать фонематический анализ, синтез, представления.
Развивающие:
1. Развивать логического мышления;
2. Развивать внимание, зрительное восприятие.
Воспитательные:
1. Воспитывать самоконтроль.
2. Воспитывать желание активно работать на занятии.

Подробнее...
 
Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах
Логопедия
Автор: Лилия Ивановна Тюленева   
06.11.2014 18:52

Скворец - стихи детям

Дата проведения: 23.10.2014
Учитель – логопед: Тюленева Л. И.
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Форма занятия: подгрупповая (старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах; Задачи: 1. закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах; 2. продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки звукового анализа и синтеза, расширять и уточнять словарный запас, развивать логическое мышление; 3.Воспитывать вежливость, чувство доброты и взаимопомощи. Оборудование: Мишка Топтышка, зеркала, звуковая дорожка, корзинки для закрепления звука, шишки.  

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год