Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
Логопедия
Автор: Абрамова Лариса Александровна   
18.07.2015 10:49

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 128 “Гвоздичка” городского округа Тольятти

Учитель — логопед: Абрамова Л. А.

Цель: автоматизация звука Р

Подробнее...
 
Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»
Логопедия
Автор: Шиц Ольга Егоровна   
17.07.2015 01:07

Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»

Цель: Выявить умение детей подбирать слова-признаки, слова-действия; согласовывать числительное с именем существительным; употреблять имена существительные в родительном падеже единственного числа; составлять предложения, используя предлог НА. Выявить степень развития фонематического слуха; умение детей дифференцировать гласные и согласные звуки; анализировать и синтезировать звукосочетания (типа АУ, ИА, УА); придумывать слова на заданный звук. Выявить степень развития зрительно-моторной координации и зрительного гнозиса.

Продолжать развивать память, мышление, внимание.

Создать дружескую обстановку в группе.

Оборудование: магнитофон, снежинки, ёлка, мольберты, предметные картинки к игре "Два и две", карточки с точечным изображением животных, простые карандаши, символы гласных (А, И, У) и согласных (М,Н, В, Ф, К, Т), шкатулка, приглашения для детей на праздник, сюжетные картинки.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Логопед обращается к детям:

- Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».
Логопедия
Автор: Зубрицкая Виктория Петровна   
15.07.2015 10:18

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».

Составила: учитель-логопед Зубрицкая Виктория Петровна, государственного бюджетного дошкольного образовательного, учреждения детского сада № 6 комбинированного вида, Клопинского района Санкт-Петербурга.

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о семье. Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Уточнение и активизация (расширение) словаря по теме (новоселье, родственники, племянница (ик) и т.д.)
  2. Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].
  3. Учить различать простые предлоги. Формировать умение детей составлять простые с предлогами.
Подробнее...
 
Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».
Логопедия
Автор: ВарвенкоТатьяна Геннадьевна   
13.07.2015 18:43

Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».

Данный материал рекомендован учителям – логопедам, воспитателям детского сада, учителям 1-го класса начальной школы для работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Такое мероприятие, проводимое в конце учебного года, может стать показателем результативности речевой коррекции или своеобразным итогом годового обучения в первом классе школы. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать все свои знания и возможности для достижения хороших результатов.

Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на логопедических занятиях.

Подробнее...
 
Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
Логопедия
Автор: Марьенкина Лидия Александровна   
12.07.2015 15:53

Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.

Марьенкина Лидия Александровна, МДОУ «Детский сад № 418» г. Перми, учитель-логопед высшей категории, стаж педагогической деятельности 36 лет,

Данные игры могут проводиться со средней группой в целом как игровые занятия, но могут и частями, решая конкретные задачи, например, расширение словаря действий, расширение словаря признаков, расширение словаря антонимов, синонимов и т.п. Допускаются усложнения, упрощения в зависимости от возраста и подготовки детей.

Подробнее...
 
Словесно-дидактическая игра «Путешествие в лес»
Логопедия
Автор: Марьенкина Лидия Александровна   
12.07.2015 15:44

Словесно-дидактическая игра «Путешествие в лес»Словесно-дидактическая игра «Путешествие в лес»

Марьенкина Лидия Александровна, МДОУ «Детский сад № 418» г. Перми, учитель-логопед высшей категории, стаж педагогической деятельности 36 лет,

Цель: развитие словарного запаса и автоматизация звука «л"» через формирование и расширение «семантического поля» слова «лес», развитие валентностей слов.

- Лида и Леня ходили в лес за малиной. Долго искали, много лесов прошли, пока нашли малину. Сели на полянке, стали вспоминать, какие леса они видели, но вспомнить не могли. Дети попросили нас помочь. А нам помогут наши знакомые гномики-слова.

Подробнее...
 
Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса в детском доме.
Логопедия
Автор: Бочкарева Ирина Валерьевна   
08.07.2015 21:17

Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса в детском доме.Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса в детском доме.

Учитель-логопед Бочкарева И.В.

Российская модель современного образования базируется на позициях Л.С. Выготского, который мыслил личность и среду как целостность. Согласно его взглядам, социальная среда имеет первостепенное значение для развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Проблемы здоровья детей, обеспечения условий успешной социализации и создания равных возможностей для их различных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, определены в качестве наиболее важных и актуальных в приоритетных направлениях развития Российской системы образования.

В настоящее время контингент воспитывающихся в детском доме достаточно разнообразен по уровню речевого развития, особен­но это заметно у детей младшего школьного возраста. На момент поступления в школу около трети всех детей имеют нару­шения речи разной этиологии, характера и степени выраженности, которые обусловливают ограниче­ния в их социализации.

Подробнее...
 
Речевая карта для учителей-логопедов, работающих в детских садах.
Логопедия
Автор: Деревяго Татьяна   
05.07.2015 16:25

Речевая карта для учителей-логопедов, работающих в детских садах.Речевая карта для учителей-логопедов, работающих в детских садах.

Уважаемые коллеги!

В современной профессиональной литературе мы встречаемся с большим количеством образцов речевой карты – основным документом учителя-логопеда. Порой мы теряемся в выборе документа, который дает нам более полное обследование ребёнка, имеющего речевое нарушение.

Мой стаж работы учителем-логопедом в дошкольном учреждении насчитывает более 20 лет. Проводя обследование, уже весь диагностический материал находиться в памяти логопеда и нет необходимости пользоваться готовыми примерами заданий, которые предлагают авторы в речевых картах.

Подробнее...
 
Звуковая культура речи, Артикуляция звука [з]
Логопедия
Автор: Тюхменёва Любовь Витальевна   
04.07.2015 19:05

Звуковая культура речи, Артикуляция звука [з]Звуковая культура речи, Артикуляция звука [з]

Средняя группа

Цель:

П – учить интонировать звук в слове, различать слова с этим звуком.

Учить произносит [з ] твердо, мягко;

З – показать детям артикуляцию звука [з];

К – поупражнять в произнесении изолированного звука в слоге и в словах;

Ф – использование физминуток

Материалы:

Картинки с изображением предметов, в названиях которых используется звук [з]; заготовки комариков для дыхательной гимнастики, тазик, зайка

Содержание совместной деятельности:

1. Упражнение на внимание «Улыбка»

Мы сначала будем топать,
А потом мы будем хлопать,
А потом мы повернемся,
И друг другу улыбнемся

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по логоритмике для детей речевой группы старшего и подготовительного к школе возраста «Каша из топора»
Логопедия
Автор: Дроздецкая Юлия Михайловна   
25.06.2015 19:48

Конспект открытого занятия по логоритмике для детей речевой группы старшего и подготовительного к школе возраста «Каша из топора»Конспект открытого занятия по логоритмике для детей речевой группы старшего и подготовительного к школе возраста «Каша из топора»

Цели занятия.

Коррекционные:

  • Развитие и активизация внимания;
  • Воспитание зрительно – пространственных ориентировок;
  • Развитие речевого дыхания;
  • Перераспределение мышечного тонуса;
  • Воспитание просодических компонентов речи, движения и музыки;
  • Развитие координации речи, движения и музыки;
  • Развитие общей и тонкой моторики, и мимики.
Подробнее...
 
Фронтальное логопедическое занятие для детей подготовительной группы "Дифференциация звуков Г — К".
Логопедия
Автор: Давыдова Татьяна Владимировна   
25.06.2015 06:54

Фронтальное логопедическое занятие для детей подготовительной группы Дифференциация звуков Г — К.Фронтальное логопедическое занятие для детей подготовительной группы "Дифференциация звуков Г — К".

(первое занятие по теме)

Цели: 1. Закрепление правильного произношения звуков Г и К в слогах, словах и предложениях, сравнение и различение этих звуков, выделение их из состава слов.

2. Закрепление навыка звуко-слогового анализа двусложных слов со стечением согласных.

3. Работа со словами-паронимами со звуками Г и К в стихотворном тексте.

4. Составление предложений из пяти слов с использованием опорных картинок с последующим составлением схемы одного предложения.

Оборудование: Индивидуальные зеркала, предметные картинки, гном в синем колпачке, символы звонкого и глухого согласного твердого звука для каждого ребёнка для игры «Звонкий – Глухой», символы гласных и согласных твердых и мягких звуков для игры «Живые звуки», наборы символов для составления схем предложения, «домики» звонких и глухих звуков для игры «Посели в свой домик», магнитные буквы пособия «Лошарик», кукла Галя и колобок.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год