Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Лебедева Ирина Александровна Фастовец Елена Владимировна
|
07.09.2020 15:39 |
Использование интерактивного стола-песочницы «Полянка» в работе учителя-логопеда
Авторы:
- учитель — логопед Лебедева Ирина Александровна,
- учитель — логопед Фастовец Елена Владимировна
Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает и дошкольные образовательные учреждения. Сегодня предъявляются новые требования к образованию детей дошкольного возраста через внедрение таких подходов, которые способствуют не замене традиционных средств дидактики, а расширению их возможностей. Поэтому современной актуальной задачей становится разработка технических средств, адаптированных для учебно-воспитательного процесса ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
07.09.2020 09:22 |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».
Образовательное учреждение: МБДОУ № 104
Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна
Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 4 уровня.
Возраст ребенка: 5 лет
Тема: Звук С.
Цель: Автоматизация звука С в словах и предложениях.
Задачи: закреплять умение образовывать множественное число существительных, умение согласовывать числительные с существительными, умение согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными; закреплять умение составлять предложения по картинке.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ковалева Елена Александровна
|
04.09.2020 13:50 |
«Использование мнемотехники в логопедической работе с дошкольниками»
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине.
Все названные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. И, чтобы достигнуть высоких результатов, решила использовать нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Комисова Тамара Сергеевна
|
03.09.2020 11:04 |
Этапы развития фонематического восприятия.
☘ Фонематическое восприятие — это способность различать звуки речи.
Как происходит формирование фонематической системы ребёнка?
Сначала для него это непонятный звуковой поток, потом в этом потоке он начинает различать звук [а], потом другие гласные, а затем согласные в определенном порядке.
Сначала формируется слуховое сосредоточение, слуховое внимание.
Параллельно с этим появляются и совершенствуются навыки различения интонации и темпа. Семантическое значение на этом этапе имеет именно интонация!
Дальше ребёнок учится различать ритмы. Он накапливает словарь, опираясь на контур слова и ритмический рисунок.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Еделева Ольга Павловна
|
01.09.2020 10:50 |
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема. Путешествие по сказке «Теремок»
Сведения об участнике Ф. И. О: Еделева Ольга Павловна.
Место работы: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №5 «Умка», г. Балаково, Саратовской области.
Должность: учитель – логопед
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Тема. Путешествие по сказке «Теремок»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Забавина Виктория Анатольевна
|
25.08.2020 06:11 |
Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
Составила: учитель-логопед Забавина В.А., МБДОУ д. с. 40 г. Саров
Задачи:
- Уточнять и расширять представления детей о собаке, ее частях тела и их назначении, характерных особенностях поведения.
- Активизировать речь детей, обогащать пассивный и активный словарь.
- Развивать слуховое, зрительное восприятие, мыслительную активность детей.
- Способствовать социализации детей в обществе.
Оборудование:
Демонстрационный материал: ширма, собака (игрушка), карточка и косточки, ноутбук, проектор, экран, презентация.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Першина Екатерина Валентиновна
|
23.08.2020 11:02 |
Методическая разработка «Экологические игры для дошкольников «Речевые тропинки»
Першина Екатерина Валентиновна учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №18 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
В целях экологического образования на территории детского сада создана экологическая тропа, которая выполняет познавательную, образовательную, коррекционную и оздоровительную функции.
На экологической тропе расположены следующие объекты: рокарий, водоём, лесная тропинка, метеостанция, птичий городок, фруктовый сад, альпийская горка, пасека, грибная полянка, тропинка здоровья, аллея поколений, зелёная аптека, цветник, музыкальный городок. На них можно проводить мини-экскурсии, различного вида занятия, прогулки, во время которых дети наблюдают и выполняют разнообразные задания.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ягубкина Ирина Александровна
|
21.08.2020 13:55 |
Логоритмика в работе с детьми с Тяжёлыми нарушениями речи и их родителями.
Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, представляет сложную проблему для специалистов, так как очень часто у таких детей отмечаются нарушения всех компонентов речевой системы, ряда неречевых психических функций, а также нарушения пальчиковой и общей моторики (у детей с речевой патологией нередко наблюдается некоординированность и общая моторная неловкость). Чем разнообразнее формы работы с такими детьми, тем успешнее преодолеваются отклонения в его развитии.
Чтобы разнообразить работу, сделать её более интересной и эффективной, я считаю необходимым максимально привлечь родителей к активному участию в коррекционно-образовательном процессе.
Одной из самых эффективных форм взаимодействия, на мой взгляд, являются коррекционно-логопедические занятия с участием родителей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
13.08.2020 20:20 |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»
Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 3 уровня
Возраст: 6 лет
Тема занятия: звук Р.
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными
- закреплять образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
- закреплять умение определять место звука в слове
- закреплять умение составлять предложения по картинке.
Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.
Оборудование: карточки артикуляционной гимнастики, игровой картинный материал, карточки с цифрами, кукла.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Толоконникова Оксана Сергеевна
|
12.08.2020 10:10 |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков «С» и «З».
Тема: «Звуки «С» и «З».
Цель занятия: развитие умения дифференцировать звуки «С» и «З».
Задачи: закрепить правильное произношение звуков С-З в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков С-З в словах, закрепить характеристику звуков С-З; развивать фонематическое восприятие.
Оборудование:
предметные картинки со звуками: «С, Сь, З, Зь»; буквы С,З; карточки-схемы.
Ход занятия:
- Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков: «Горка», «Качели», «Буравчик», «Тук-тук».
- Посвистеть: Струя по канавке на языке.
- Речевая зарядка:
са-са-са — ой, летит оса,
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Полякова Наталья Ярославовна
|
10.08.2020 21:08 |
Учим ребенка правильно произносить звук [С]
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
Консультация для родителей
Учителя – логопеда МБДОУ «Сказка» Поляковой Н.Я.
Чтобы подготовить органы речи ребёнка к правильному произношению свистящих звуков, предлагаются следующие артикуляционные упражнения:
Упражнение№1. Высунуть широкий язык между зубами, а потом спрятать его за нижние зубы. Выполнить 5 – 6 раз.
Упражнение №2. «Наказать непослушный язык». Приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и произносить: пя – пя – пя.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 128 |
|
|