Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Артикуляционная гимнастика
Логопедия
Автор: Светлана Глухих   
22.09.2014 19:06

Артикуляционная гимнастикаМастер – класс «Артикуляционная гимнастика»
«…Воспитание речи в еще большей мере, чем всякое
другое воспитание, удается не путем корректировки
с позиции интеллектуального превосходства,
а лишь благодаря образцовым примерам»
Гадамер
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное для формирования полноценной личности. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука "Ш" у детей с дизартрией
Логопедия
Автор: Елена Руденко (г. Нижний Тагил)   
21.09.2014 21:07

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш у детей с дизартриейМАДОУ «Радость» д/с № 202 г. Нижний Тагил Свердловская область учитель-логопед Руденко Елена Анатольевна

Конспект индивидуального занятия «В стране насекомых» (для ребенка с дизартрией)
Цели:
1.    Автоматизировать звука Ш в изолированном виде и в слогах.
2.    Закреплять названия насекомых.
3.    Развивать артикуляционную моторику.
4.    Развивать фонематический слух.
5.    Развивать силу голоса и интонационную сторону речи.
6.    Развивать чувство ритма.

Подробнее...
 
Принцип интеграции в логопедической деятельности в условиях ФГОС
Логопедия
Автор: Гаева Оксана Николаевна   
21.09.2014 14:46

Принцип интеграции в логопедической деятельности в условиях ФГОСРазвитие интегрированных форм воспитания и обучения, инклюзия детей с ОВЗ требование сегодняшнего дня. Вопрос о выборе образовательного и реабилитационного маршрута ребенка с ОВЗ, в т.ч. степень его интеграции должен решаться исходя из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка. Приоритет интеграции не означает отказа от достижений сложившейся в России системы специального образования! Согласно решению Коллегия Минобрнауки РФ (декабрь 2009): «Развитие интегрированных форм обучения лиц с ОВЗ должно осуществляться постепенно, на основе планирования и реализации комплекса мер, обеспечивающих соблюдение требований к организации этой деятельности».
Не так давно в детском саду существовала тенденция увеличения количества занятий в режиме дня, включения в них не всегда полезного и необходимого воспитаннику содержания, представляющего, как правило, отрывочные сведения из разных областей науки. Такая информация не становится знанием, поскольку не актуализируется ребенком в его жизни, и, соответственно, не формируется целостного представления о мире как единой системе, где все взаимосвязано.

Подробнее...
 
Консультация по развитию речи детей 4-5 лет
Логопедия
Автор: Светлана Глухих   
19.09.2014 18:33

Консультация по развитию речи детей 4-5 летУровень развития речи детей 4 - 5 лет
Консультацию подготовила учитель – логопед: Глухих С. А.
Источник расширения кругозора ребенка, развития его представлений о мире – наблюдения.
Поэтому важно заботиться о том, чтобы его опыт был как можно более разнообразным. Гуляйте с ребенком по городу (селу), ходите на экскурсии. Учитывайте реальные познавательные интересы детей! Мальчиков, например, скорее будут интересовать устройства автомобиля, чем домашнее хозяйство.

Подробнее...
 
Речевой праздник-развлечение «Пословица недаром молвится»
Логопедия
Автор: Татьяна Анисимова   
18.09.2014 21:23

Речевой праздник-развлечение «Пословица недаром молвится»Речевой праздник-развлечение «Пословица недаром молвится»
Задачи:
1.    Обобщить у детей знание пословиц.
2.    Развивать интерес к пословицам, потребность в их употреблении.
3.    Воспитывать любовь к речи, обратить внимание на её красоту, выразительность и точность.

Предварительная работа: дети разучивают пословицы, разучивают инсценировку, родители рисуют иллюстрации к пословицам. Чтение сказок, пословиц к конкурсу 8.
Оборудование: костюмы, подборка русских народных песен, плетень, подсолнухи, иллюстрации петуха, солнца, лавочки, макет дерева с яблоками,  мультимедийка, флажки, презентация «Скороговорки в картинках» (3 конкурс)

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Логопедия
Автор: Елена Мартынюк   
18.09.2014 18:22

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВОСПИТАТЕЛЬ: МАРТЫНЮК ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА СУРГУТ  2014  
Образовательная область: «Познание»
Непосредственно образовательная деятельность: «Формирование элементарных математических представлений»
Тема: «Путешествие в огород».
Цель: Формирование навыков уравнивания двух неравных групп предметов, умений определять и различать формы предметов, сравнивать их с геометрическими фигурами.
Коррекционно-образовательные задачи:

Подробнее...
 
Конспект организованно - образовательной деятельности по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе, имеющими ФФН. «Двое из ларца»
Логопедия
Автор: Марина Борисовна Кириллова   
16.09.2014 09:55

Конспект организованно - образовательной деятельности по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе, имеющими ФФН. «Двое из ларца»Составила учитель-логопед МБДОУ №98 г. Читы Забайкальского края
Кириллова Марина Борисовна
Конспект организованно - образовательной деятельности по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе, имеющими ФФН. «Двое из ларца»
Тема: Дифференциация [ Л ] -  [ Р ], их мягких пар. Буквы Л, Р.
Направление: - познавательно - речевое;
-социально - личностное развитие.
Программное содержание:
«Познание»- закрепить навыки различения на слух звуков [Л-Р]; [ЛЬ-РЬ]   правильного употребления их в речи;
-закреплять умение выделять нужный звук из состава слова;
- совершенствовать навыки звукобуквенного анализа;
-закреплять навыки чтения;
- обогащать словарный запас.
Развивать фонематический слух, пространственное восприятие, память.
«Социализация» - воспитывать взаимопомощь, доброжелательность.
Оборудование: предметные картинки, карточки - печатные слова;
- карточки «напечатай правильно букву» (деформированные буквы);
-человечки - символы звуков.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе по пересказу басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей».
Логопедия
Автор: rizhowa   
15.09.2014 15:21

Конспект НОД в старшей группе по пересказу басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей»Автор Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ  «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк
Конспект НОД в старшей группе по пересказу басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей».
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»
Цель: пересказ басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей».
Образовательные цели: формировать навык пересказа по опорным вопросам связного и последовательного; восприятие и анализ басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»; активизировать и обогащать словарь по теме «Насекомые».
Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища, приучать к трудолюбию.
Оборудование: мнемотаблица, текст басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей».
Предварительная работа: изучение лексической темы «Насекомые», сочинение рассказов о насекомых.
Организационный момент:
Интеллектуальная разминка.
Логопед. Ребята отгадайте загадки.

Подробнее...
 
Логопедическая работа по устранению ринолалии в дооперационный период
Логопедия
Автор: Юлия Ильина   
15.09.2014 05:03

Логопедическая работа по устранению ринолалии в дооперационный периодЛогопедическая работа по устранению ринолалии в дооперационный период. 
Логопедические занятия с ребёнком необходимо начинать в дооперационный период, чтобы предотвратить возникновение серьёзных изменений в функционировании органов речи. На данном этапе:
•    Подготавливается активность мягкого нёба
•    Нормализуется положение корня языка
•    Усиливается мышечная деятельность губ
•    Вырабатывается направленный ротовой выдох

Подробнее...
 
Упражнения для формирования диафрагмального выдоха.
Логопедия
Автор: Анна Крысина   
12.09.2014 14:20

Упражнения для формирования диафрагмального выдоха.Упражнения для формирования диафрагмального выдоха.
Ребёнок лежит на спине. Рука ребёнка – на верхней части живота (диафрагмальная область). Внимание ребёнка обращается на то, что его живот «хорошо дышит». Положите на живот игрушку для привлечения внимания. Это упражнение длится в среднем 2-3 минуты. Упражнение должно выполняться без усилий, чтобы избежать гипервентиляции и повышения мышечного тонуса.
Название упражнения Инструкция выполнения Картинка
Задуй свечку Ребенок держит полоску бумаги на расстоянии около 10см от губ. Предложите медленно и тихо подуть на «свечу» так, чтобы пламя «свечи» отклонилось. 
Лопнула шина Исходное положение: ребенок разводит руки перед собой, изображая круг – «шину». На выдохе произносит медленно звук  «ш-ш-ш». Руки при  этом медленно скрещиваются, так что правая рука ложится на левое плечо и наоборот. Грудная клетка в момент выдоха легко сжимается. Занимая исходное положение, ребенок делает непроизвольно вдох.
Насос Ребенок «сжимает» перед грудью руки в кулаки, взяв воображаемую ручку «насоса». Медленный наклон вперед сопровождается выдохом на звук «с-с-с». При выпрямлении вдох производится непроизвольно. 
Воздушный шар Выполнение упражнения аналогично упражнению «Лопнула шина», но во время выдоха произносится звук «ф-ф-ф». 
Жук жужжит Исходное положение: руки поднять в стороны и немного отнести назад, словно крылья. Вдыхая, произносится звук «ж-ж-ж», опуская руки вниз. Занимая исходное положение, ребенок делает непроизвольный вдох.
Ворона Исходное положение: руки поднять, через стороны вверх. Медленно опуская руки и приседая, ребёнок произносит протяжно: «К-а-а-а-а-р». 
Гуси Исходное положение: руки  поставить на пояс. Медленно наклонить туловище вперед, не опуская голову вниз. Произнести протяжно: «Г-а-а-а». Принимая исходное положение, производится вдох. 

Подробнее...
 
Конспект занятия для подготовительной логопедической к школе группе «В гостях у Пиши - Читая»
Логопедия
Автор: Юлия Юрьевна Никитина   
05.09.2014 13:01

Конспект занятия для подготовительной логопедической к школе группе «В гостях у Пиши - Читая»Конспект занятия для подготовительной логопедической к школе группе «В гостях у Пиши - Читая»
Никитина Юлия Юрьевна Учитель – логопед МАДОУ детский сад №334 г. Казань  Республика Татарстан
/Зал празднично украшен. На стене картинки, буквы, шары. Дети под музыку входят в зал./
Логопед: Не высоко, не низко, не далеко, не близко, а прямо перед вами – волшебная дверь в страну …АБВГДейку. Мы встретимся со многими буквами, и не только с ними, прочитаем веселые стихи, ответим на сложные вопросы, поиграем в игры – забавы.
Это кто стоит грустит? У кого там кислый вид? Эй ребята не зевай, песню дружно запевай
/Исполняется куплет из песни В. Шаинского и Э. Успенского «АБВГДейка».
Логопед: А теперь в путь!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год