Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
Логопедия
Автор: Эльмира Бабаян   
06.12.2014 08:40

Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа) (конструирование + нетрадиционная форма работы – прищепки)

 Цели:

  1. 1 Развивать мелкую моторику рук.

- Совершенствовать понятия формы, величины и цвета.

- Обогащать речевой словарь детей с существительными, прилагательными, глаголами,  характерными свойствами качества предметов, связанными с темой «Игрушки»

       - Развивать внимание, память.

Подробнее...
 
Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
Логопедия
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна   
05.12.2014 12:18

Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса» Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»

Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк      

Цель: Формирование навыков пересказа текста с использованием опорных картинок.

Образовательные задачи:

Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Дикие животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме: "Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях"
Логопедия
Автор: Ренжина Дарья Николаевна   
03.12.2014 21:44

Звук-шКоррекционно-образовательные цели:
• Упражнять в правильном произношении звука "Ш" в слогах, словах и предложениях.
• Закреплять умения пользоваться моделями при анализе характеристики звуков.
• Уточнять и расширять словарь через формирование семантического поля слова "МЫШЬ"
• Развивать функцию словоизменения.

Коррекционно-развивающие цели:
• Развивать артикуляционную моторику, длительный речевой выдох, фонематическое восприятие, память, внимание, самоконтроль.
Коррекционно-воспитательная цель занятия:
• Воспитывать интерес к учебной деятельности, усидчивость, аккуратность в работе.

Подробнее...
 
«Лунное путешествие» - «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи»
Логопедия
Автор: Паншина Татьяна   
23.11.2014 09:49

«Лунное путешествие» - «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи»Пояснительная записка
Название МБДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Центр развития ребенка – детский сад № 52» г. Владимира.
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Номинация: «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи».
Возрастная категория детей: для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет.)
Речевой дефект: фонетическое недоразвитие речи.
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» «Детский сад № 52» Владимир, 2014
Жила-была любопытная девочка Лина. Она была умная, и очень смышленая.  Линочка совсем недавно научилась произносить звук «л», но как только она начинала рассказывать какое-нибудь стихотворение, то этот коварный звук куда – то убегал.  Девочка была фантазеркой и мечтала улететь на Луну. Ведь только там жила Лунная Королева, которая помогала деткам красиво говорить. Однажды вечером, у Лины в комнате,  появилась лунная дорожка,  по которой спустилась,  та самая,  Лунная Королева.
Добрая я и хорошая,
Ни на кого не похожая.
Очень нравится здесь мне,
Хоть живу я  на Луне.
- Здравствуй! – сказала Королева. Сейчас мы вместе с тобой отправимся на Луну. Там все детки очень любят играть.

Подробнее...
 
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)
Логопедия
Автор: Оксана Месяцына   
19.11.2014 03:50

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и РомойМесяцына Оксана Фаимовна,  учитель-логопед МДОУ «Детский  сад присмотра и оздоровления  «№ 10 Орлёнок», г. Коряжма (высшая категория).

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)

Цель: закреплять  навыки различения звуков Р-РЬ в словах, фразе.

Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- продолжать учить дифференцировать звуки Р и Рь по твердости-мягкости в словах, фразе;

Подробнее...
 
Конспект занятия. Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов»
Логопедия
Автор: Баранова Лидия Викторовна   
06.11.2014 20:40

Конспект занятия. Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов»Конспект занятия. Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов».
Цель: закрепить навыки звукового анализа и синтеза у учащегося.
Задачи:
Коррекционные:
1. Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.
2. Определять место звуков и букв в слогах, словах.
3. Закреплять знания о гласных и согласных звуках.
4. Формировать фонематический анализ, синтез, представления.
Развивающие:
1. Развивать логического мышления;
2. Развивать внимание, зрительное восприятие.
Воспитательные:
1. Воспитывать самоконтроль.
2. Воспитывать желание активно работать на занятии.

Подробнее...
 
Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах
Логопедия
Автор: Лилия Ивановна Тюленева   
06.11.2014 18:52

Скворец - стихи детям

Дата проведения: 23.10.2014
Учитель – логопед: Тюленева Л. И.
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Форма занятия: подгрупповая (старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах; Задачи: 1. закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах; 2. продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки звукового анализа и синтеза, расширять и уточнять словарный запас, развивать логическое мышление; 3.Воспитывать вежливость, чувство доброты и взаимопомощи. Оборудование: Мишка Топтышка, зеркала, звуковая дорожка, корзинки для закрепления звука, шишки.  

Подробнее...
 
Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей дошкольного возраста.
Логопедия
Автор: Елена Куликова   
01.11.2014 14:10

Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей дошкольного возраста.МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №65».

Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей дошкольного возраста.

Учитель-логопед Куликова Е.Г.

Учитель-логопед Володина М.М.

Астрахань 2014г.

Успех коррекционной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей. Ни для кого не секрет, что совместная деятельность специалиста и родителей приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Совместная работа логопеда с родителями – неотъемлемая часть всего педагогического процесса и её трудно переоценить.

В семье созданы все условия, которые благоприятны для общего и речевого развития. Однако часто родители не уделяют должного внимания речевым нарушениям. Происходит это по нескольким причинам:

· родители не слышат недостатков речи своих детей;

· родители не придают речевым нарушениям серьёзного значения, предполагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу сказки «Спор деревьев».
Логопедия
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна   
23.10.2014 10:42

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу сказки «Спор деревьев».Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед   первая квалификационная категория  МБ ДОУ  «Детский сад № 59»  комбинированного вида   г.Новокузнецк  

 

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу сказки «Спор деревьев».

 

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»

Цель: пересказ сказки К. Ушинский «Спор деревьев».

Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ сказки К. Ушинский «Спор деревьев»; активизировать и обогащать словарь по теме «Деревья»; согласовать существительные мн.ч.; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.

Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.

Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища.

Оборудование: панно, картинка, текст  сказки К. Ушинский «Спор деревьев»

Предварительная работа: сбор листьев и составление из них композиций.

Подробнее...
 
НОД на тему: «Использование инновационно – оздоровительных технологий в работе с детьми логопатами» (в старшей группе)
Логопедия
Автор: Бурова Оксана Николаевна   
21.10.2014 12:57

НОД на тему: «Использование инновационно – оздоровительных технологий  в работе с детьми логопатами» (в старшей группе)МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 24» Г. ОРЛА
НОД на тему: «Использование инновационно – оздоровительных технологий  в работе с детьми логопатами» (в старшей группе)
Учитель – логопед первой квалификационной категории Бурова Оксана Николаевна Орел,2014
Задачи:

1.Способствовать изменению душевного и физического состояния ребенка с помощью музыкотерапии и аромотерапии.
2. Обеспечивать развитие познавательной, эмоционально- волевой сфер ребенка с помощью су-джока терапии.

Подробнее...
 
Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
Логопедия
Автор: Светлана Шишкина   
18.10.2014 19:56

Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква НКонспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
Цель: закрепить навык произношения звуков «Н, НЬ»; развивать фонематический слух;  познакомить с буквой.
Задачи:
Обучающие  - научить выделять звук «Н» и «НЬ» в слове на слух; научить
определять место звуков Н-НЬ в словах.
Коррекционно – развивающие - развивать фонематический слух, расширять словарь, продолжать учить звуковому анализу слогов; правильно и четко артикулировать.
Воспитательные -  развивать интерес к уроку, учить внимательному отношению к слову

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические

Оборудование: Кукла Незнайка, три макета деревенских домика с разноцветными крышами (красной, синей, зеленой), печатные буквы, предметные картинки (носки, ножницы, нитки, нож, апельсин, книги, банан, телефон, стакан, земляника и т. д.).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год