Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект группового сюжетно-комплексного занятия на тему: «Путешествие звука «Ч» с использованием нейропсихологических методик
Логопедия
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
28.01.2014 13:23

Конспект группового сюжетно-комплексного занятия на тему: «Путешествие звука «Ч» с использованием нейропсихологических методикУчитель-логопед МДОУ №9 «Ласточка», МДОУ №14 «Солнышко» Стуенко Т.Г.
Цель занятия:
1.    Закрепление произношения звука «Ч», знакомство с буквой «Ч».
2.    Развитие фонематического слуха.
3.    Развитие внимания, памяти, развитие межполушарного взаимодействия, активизация мозга, активизация нейрогуморальной регуляции.
4.    Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов.
5.    Развитие мелкой моторики.
6.    Закрепление словообразования притяжательных местоимений с суффиксами – Чей, чья, чье, чьи?
7.    Закрепление навыков печатания и чтения.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Составление пересказа с использованием мнемотаблицы»
Логопедия
Автор: Татьяна Узкая   
26.01.2014 06:25

Конспект занятия «Составление пересказа с использованием мнемотаблицы»(Подготовительная логопедическая группа)
Тема: «Составление пересказа с использованием мнемотаблицы по рассказу А. Митяева «Мешок овсянки».

Цель: Развивать связную речь детей.

Образовательные задачи:
Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Наша армия» Совершенствовать навык слогового анализа слов. Учить образовывать существительные, обозначающие воинов-защитников различных военных профессий. Продолжать учить составлять пересказ с опорой на мнемотаблицу.

Коррекционно-развивающие задачи. Развивать диалогическую речь, развивать чувство ритма, мышление, память, координацию речи с движением, творческое воображение.

Воспитательные задачи. Воспитывать уважение и благодарность к людям ,защищающим Родину от врагов.

Оборудование:
Текст рассказа А. Митяева «Мешок овсянки». набор предметных картинок (богатырь, гусар, солдат ВОВ, пулеметчик, моряк, пограничник, танкист, артиллерист, современный солдат, летчик), 2 мнемотаблицы.

Предварительная работа:
Экскурсия в музей «Боевой славы объединения»
Чтение стихотворения 3. Александровой «Дозор»,
баллады К. Симонова «Сын артиллериста»,
рассказов С. Баруздина «За Родину!», «Слава!», Л. Кассиля «Твои защитники» и
С. Алексеева «Дом».
Рассматривание картины «Вечный огонь у Кремлевской стены» и репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри».
Организация сюжетно-ролевой игры «Моряки»

Ход занятия
1. Организационный момент. (Объявление темы занятия. Со¬здание эмоционально положительного фона. Развитие диалоги¬ческой речи.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема : «Фрукты». (старшая группа)
Логопедия
Автор: Галина Ломага   
19.01.2014 04:38

Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема : «Фрукты». (старшая группа)Г.В.Ломага Учитель-логопед высшей категории МБДОУ №19, руководитель городского методического объединения воспитателей ДОУ компенсирующего вида; г. Южно-Сахалинск; закончила в 1998г. Южно-Сахалинский государственный педагогический институт;
Занятия по преодолению речевых нарушений строятся по определенной системе, учитывающей характер и степень выраженности дефекта с обязательным учетом индивидуальных особенностей учащегося.
Основная задача работы – это формирование мыслительных операций над словом как единицей речи, развитие внимательного отношения к процессу «говорения».
Можно выделить два основных направления работы: развитие и совершенствование устной речи (произношения, лексики, грамматики) и коррекция нарушений письменной речи.
Во многом эта работа носит пропедевтический, предупреждающий, характер. К примеру, до начала изучения в рамках программы по родному языку частей речи, мы пытаемся научиться различать их, что называется, в потоке речи, т.е. на практическом уровне.

Подробнее...
 
Конспект занятия по постановке правильного произношения звука в средней группе.. Тема: Воспитание правильного произношения звука «с».
Логопедия
Автор: Марина Михайловна Комелькова   
19.01.2014 00:03

Конспект занятия по постановке правильного произношения звука в средней группе.. Тема: Воспитание правильного произношения звука «с».Программное содержание
1. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука (с) в слогах, словах и фразах. Учить детей интонационно выделять звук в словах.
2. Формирование сильной воздушной струи, идущей посередине языка.
3. Развивать фонематическое восприятие и фонематический слух.
4. Развитие внимания, мышления, целостного восприятия.
5. Обогащение словаря по лексической теме «Посуда».
6. Развитие мелкой моторики.
Оборудование             Индивидуальные зеркала, предметы, картинки, игрушки в названиях которых есть звук (с), картинка-символ    звук (с), карточки со звуковыми дорожками.
Ход и организация занятия

Подробнее...
 
Чистоговорки на дифференциацию звуков
Логопедия
Автор: Оксана Александровна Овчинникова   
17.01.2014 06:08

Чистоговорки на дифференциацию звуковДифференциация звуков С-Сь
Позабочусь обо всём: 
Накормлю коня овсом,
Поросят измерю вес…
День пройдёт в заботах весь! 
***
Муки насыплю в сито я, 
Просею я муку… 
Сестрёнка будет сытая-
Ватрушек  напеку!

Подробнее...
 
Семинар-практикум как одна из форм конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с семьей.
Логопедия
Автор: Ольга Лунева   
17.01.2014 05:54

Семинар-практикум как одна из форм конструктивного  взаимодействия учителя-логопеда с семьей.Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поделиться с вами опытом работы с родителями по речевому развитию детей дошкольного возраста.
За последние несколько лет учёными, занимающимися проблемами речи   отмечается стойкий процесс увеличения количества детей, страдающих речевыми нарушениями. В связи с этим проблема речевых нарушений принимает глобальный характер.  Следовательно, встает вопрос: как в кратчайшие сроки и наиболее эффективно помочь таким детям?     
Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи, является длительным процессом, требующим многократных усилий со стороны логопеда.
Успех в воспитании и обучении детей с речевыми нарушениями в дошкольных учреждениях во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедических группах, так как родители должны уметь выполнять задания в домашних условиях.

Подробнее...
 
Социально-педагогический проект «ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ ВМЕСТЕ»
Логопедия
Автор: Людмила Николаевна Ермолина   
16.01.2014 21:21

Социально-педагогический проект «ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ ВМЕСТЕ»Руководитель проекта: Учитель-логопед  МДОУ «Сивинский  детский сад №2» Ермолина Людмила Николаевна

Участники проекта:  *Ермолина Л.Н-учитель-логопед *Лопатина В.С.-воспитатель старшей группы *Черемных Т.А.- воспитатель подготовительной группы Целевая группа: родители детей, посещающих логопункт в МДОУ «Сивинский детский сад №2», в количестве 25 человек масштаб  проекта :  2007-2008 учебный год
Основания для разработки  проекта: -недостаточная активность родителей в совместной работе с логопедом - несформированность речевых навыков у детей - незнание родителями причин возникновения речевых отклонений, степени их отставания от нормы
ПРОБЛЕМА:
Активизация и поиск новых форм работы с родителями, способствующих   формированию речевых навыков детей
Цель проекта: повышение качества сотрудничества  и взаимоотношений учителя-логопеда с родителями
Задачи :

Подробнее...
 
Тест-игра по логопедии - "Зачеркни лишнее"
Логопедия
Автор: Руфия Тухватуллина   
16.01.2014 17:08

Тест-игра.

Зачеркни лишнее

1.

А

О

У

Ы

Э

Ю

Я

Т

И

Подробнее...
 
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группе
Логопедия
Автор: Ольга Соколова   
16.01.2014 02:55

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группеТема коррекционно-развивающей деятельности: "Путешествие в зимний лес".

Группа: старшая группа для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Тип коррекционно-развивающей деятельности: формирование лексико-грамматических средств языка.

Вид коррекционно-развивающей деятельности: занятие –путешествие.

Цель: обогащение словаря по темам «Зима» и «Дикие животные».

Коррекционно-образовательные задачи: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам «Зима» и «Дикие животные», совершенствование грамматического строя речи: употребление притяжательных прилагательных в единственном числе, развивать умение в образовании однокоренных слов. Совершенствование фразовой речи. Закрепление умения употребления предлогов: на, под.

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия - "Перелетные птицы. Употребление предлогов В-НА в предложном и винительном падежах"
Логопедия
Автор: Куракина Елена Борисовна   
14.01.2014 15:50

Конспект фронтального логопедического занятия - Перелетные птицы. Употребление предлогов В-НА в предложном и винительном падежахТема занятия в старшей логопедической  группе детского сада: "Перелетные птицы. Употребление предлогов В-НА в предложном и винительном падежах".
Цель: развивать лексико-грамматические средства речи.
Речевые задачи:
1.Расширять и активизировать словарь по данной теме.
2.Вырабатывать умение использовать в речи существительные в предложном и винительном падежах с предлогами В-НА.
3. Строить короткое высказывание по предметной картинке.
Познавательные задачи:
1. Закреплять представления детей по изученной теме «Зимующие птицы».
2.Формировать представления детей по теме «Перелётные птицы».

Подробнее...
 
НОД по логопедии Звук и буква [Р] "Морское путешествие"
Логопедия
Автор: Наталья Микшина   
14.01.2014 09:22

НОД по логопедии Звук и буква [Р] Морское путешествиеТема: Звук и буква [Р]
Этап: автоматизация звука в предложениях
Форма работы: групповая
Цель: Отработать правильное произношение звука Р в предложениях
Задачи:
1.      Подготовить органы артикуляции для правильного воспроизведения звука  Р через артикуляционные упражнения
2.      Отрабатывать умение удерживать губы и язык в определенной артикуляционной позе посредством выполнения упражнений на время и под счет
3.      Актуализировать и закрепить навык по произнесению звука Р  в прямых, обратных слогах и чистоговорках
4.      Развивать умение произносить предложенный речевой материал с определенным темпом, силой голоса и высотой.
5.      Отрабатывать навык плавного и длительного вдоха и выдоха.
6.      Развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики и выкладывания заданной буквы из морских камней.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 50

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год