Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Садыкова Марина Владимировна
|
30.07.2020 09:47 |
Конспект обобщающего открытого занятия для детей старшей группы «Лингвистическая лаборатория»
Образовательные области: познание, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация,
Задачи: Дать осознание понятия «лингвистика», знания о языке цветов, языке танца, Эсперанто. Учить делать простейшие выводы и умозаключения.
Стимулировать речевую активность дошкольников. Обобщать и закреплять знания о языке, его происхождении. Формировать умение передавать свои мысли, через мимику, жесты в речи. Продолжать формировать лексический строй, пополнять и развивать словарь. Закрепить умение звукобуквенного анализа, умение подбирать антонимы, составлять предложения.
Воспитывать любознательность и интерес к родному языку. Создавать коллективную обстановку для обсуждения вопроса.
Цель: развитие речи ребенка с помощью анализа и других логических операций с языковым материалом.
Предварительная работа: логопедический проект «Мы красиво и правильно говорим»
Оборудование: презентация, предметные картинки, шапочки – конфедератки и накидки, геоборды, удочка для рыбалки, магнит.
Ход:
Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Встают в круг, взявшись за руки.
Психогимнастика «Улыбка»
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Борисова Татьяна Вячеславовна
|
23.07.2020 07:07 |
Конспект совместной образовательной деятельности с ребёнком 3-4х лет с ЗРР по теме «Заюшкина избушка»
Оборудование: книжка «Заюшкина избушка»; зонд для массажа; салфетка; игрушки из киндер-сюрпризов: заяц, лиса, волк, медведь, собачка, петушок; картинки для арт. гимнастики: бегемот, слоник, чашка, вкусное варенье, дятел, лошадка; 3 пиктограммы: радость, испуг, огорчение; маленькие иллюстрации к сказке; пунктирное изображение зайчика; серый карандаш.
- Организационный момент
- Развитие лексики, активизация словаря. Логопед читает по книжке сказку «Заюшкина избушка», обращая внимание ребёнка на иллюстрации.
- Сенсорное развитие. Знакомство с персонажами сказки: зайцем, лисой, собачкой, волком, медведем, петушком (маленькие игрушки из киндер – сюрпризов).
- Развитие артикуляционной моторики.
Зайчик каждое утро делал гимнастику для язычка:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дигор Анна Викторовна
|
07.07.2020 22:00 |
Артикуляционная гимнастика с мамой «По совету логопеда»
(памятка родителям)
Учитель-логопед Дигор А.В.
Упражнения для губ
(Упражнения выполняются ребенком 7-10 раз, по 10 сек.)
- Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.
- Хоботок (Трубочка). Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.
- Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Вандашин Тамара Юрьевна
|
28.06.2020 22:43 |
Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р».
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Транспорт"
Задачи:
- коррекционно-образовательные: расширить словарный запас детей по теме "Транспорт"; умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слов.
- коррекционно-развивающие: развитие познавательных процессов детей (внимания, мышления, памяти); развитие зрительного и слухового восприятия; развитие мелкой моторики рук.
- коррекционно-воспитательные: формировать навыки активности, самостоятельности, доброжелательности, умения работать в команде.
Оборудование: общая картинка с различными видами транспорта; разрезные картинки с водным, наземным, подземным, воздушным транспортом; листы с графическими заданиями.
Ход логочаса:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Иванова Нина Ивановна
|
23.06.2020 23:13 |
Дыхательная гимнастика «Пузырьки»
Воспитатель ГБОУ школа № 460 Иванова Нина Ивановна
Оздоровление всего организма дыхательной гимнастикой.
Вспомнит правила выполнения дыхательной гимнастики:
- Вдох максимально активный, как укол, Нюхать воздух, как собака след.
- Соблюдать одновременность вдохов движений – не контролировать выдох, пусть он будет произвольным.
- Вдох несколько громче выдоха.
Разминка
Помните о вдох! Нюхайте воздух! Представьте себе, что вы остановились на ночлег в дремучем лесу, и вдруг, откуда — то потянуло гарью, вы вдыхаете и ищете, откуда идет такой запах, чтобы определить, с какой стороны подстерегает вас опасность.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Нагиева Эльнура Агаддин Кызы
|
10.06.2020 17:41 |
«Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»
Нагиева Э.А., учитель-логопед
Подготовила:
Нагиева Эльнура Агаддиновна, учитель-логопед МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ДЕТЕЙ № 36 "ЯБЛОНЬКА"
«ИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ»
Пять раз повтори начало каждого предложения и дополни его
пятью разными словами. Считай получившиеся предложения,
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Нагиева Эльнура Агаддин Кызы
|
10.06.2020 17:32 |
Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
Подготовила:
Нагиева Эльнура Агаддиновна, учитель-логопед МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ДЕТЕЙ № 36 "ЯБЛОНЬКА"
Консультация для родителей
Своевременное формирование правильного произношения имеет важное значение для общения детей со сверстниками и взрослыми, для успешного овладения грамотой, а при поступлении в школу – для усвоения школьной программы.
Исправить речь у ребенка можно только объединенными усилиями. Не надейтесь и не полагайтесь только на логопеда и тем более на своего ребенка – без Вашей помощи исправить речь у него не возможно.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Савальвер Лариса Николаевна, Тимохина Юлия Васильевна, Виданова Татьяна Алексеевна.
|
05.06.2020 20:52 |
Видеозанятие «Сонорные согласные Р, Л, М, Н, Й» для подготовительных групп 6 — 7 лет
Материал подготовили:
- Савальвер Лариса Николаевна,
- Тимохина Юлия Васильевна,
- Виданова Татьяна Алексеевна.
Цели и задачи
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бабинова Светлана Валерьевна
|
31.05.2020 18:33 |
Интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб».
Процесс формирования и развития связной речи требует долгой и кропотливой работы. Для позивного эмоционального настроя на занятии было разработано игровое интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб». Используются все грани куба для того, чтобы отработать какое-то умение или сформировать навык. Были использованы игры коллег-логопедов, размещенные на просторах интернета.
Верх – это игры для развития продолжительного ротового выдоха.
- грань – артикуляционная гимнастика.
- грань – игры на эмоции.
- грань – грамматические игры и составление фразы.
- грань – мнемопотешки, мнемостихи, сюжетные картинки с вопросами, алгоритмы для рассказывания.
Низ – игры на развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
31.05.2020 14:08 |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»
Образовательное учреждение: МБДОУ № 104
Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна
Возраст ребенка: 7 лет
Тема: дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях.
Цель: закрепление умения различать поставленные звуки в слогах, словах, предложениях.
Задачи: развивать умение правильно дифференцировать звуки в слогах, словах, предложениях; развивать внимание, память, мышление.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Смирнова Гульчачак Мэлсовна
|
27.05.2020 05:19 |
Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»
Выполнила учитель-логопед Смирнова Г.М. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315 комбинированного вида» Казань, 2020 год.
«Первое понимание логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».
Г.А. Волкова
«Логопедическая ритмика».
В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушения речи. Нарушения в фонематическом, лексико-грамматическом строе речи и моторной функции детей служат серьезным препятствием для овладения ими программой дошкольного учреждения. Развитие речи старших дошкольников является важнейшим показателем общего развития, критерием готовности к школе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 128 |
|
|