Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект обобщающего открытого занятия для детей старшей группы «Лингвистическая лаборатория»
Логопедия
Автор: Садыкова Марина Владимировна   
30.07.2020 09:47

Конспект обобщающего открытого занятия для детей старшей группы «Лингвистическая лаборатория»Конспект обобщающего открытого занятия для детей старшей группы «Лингвистическая лаборатория»

Образовательные области: познание, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация,

Задачи: Дать осознание понятия «лингвистика», знания о языке цветов, языке танца, Эсперанто. Учить делать простейшие выводы и умозаключения.

Стимулировать речевую активность дошкольников. Обобщать и закреплять знания о языке, его происхождении. Формировать умение передавать свои мысли, через мимику, жесты в речи. Продолжать формировать лексический строй, пополнять и развивать словарь. Закрепить умение звукобуквенного анализа, умение подбирать антонимы, составлять предложения.

Воспитывать любознательность и интерес к родному языку. Создавать коллективную обстановку для обсуждения вопроса.

Цель: развитие речи ребенка с помощью анализа и других логических операций с языковым материалом.

Предварительная работа: логопедический проект «Мы красиво и правильно говорим»

Оборудование: презентация, предметные картинки, шапочки – конфедератки и накидки, геоборды, удочка для рыбалки, магнит.

Ход:

Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Встают в круг, взявшись за руки.

Психогимнастика «Улыбка»

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности с ребёнком 3-4х лет с ЗРР по теме «Заюшкина избушка»
Логопедия
Автор: Борисова Татьяна Вячеславовна   
23.07.2020 07:07

Конспект совместной образовательной деятельности с ребёнком 3-4х лет с ЗРР по теме «Заюшкина избушка»Конспект совместной образовательной деятельности с ребёнком 3-4х лет с ЗРР по теме «Заюшкина избушка»

Оборудование: книжка «Заюшкина избушка»; зонд для массажа; салфетка; игрушки из киндер-сюрпризов: заяц, лиса, волк, медведь, собачка, петушок; картинки для арт. гимнастики: бегемот, слоник, чашка, вкусное варенье, дятел, лошадка; 3 пиктограммы: радость, испуг, огорчение; маленькие иллюстрации к сказке; пунктирное изображение зайчика; серый карандаш.

  1. Организационный момент
  2. Развитие лексики, активизация словаря. Логопед читает по книжке сказку «Заюшкина избушка», обращая внимание ребёнка на иллюстрации.
  3. Сенсорное развитие. Знакомство с персонажами сказки: зайцем, лисой, собачкой, волком, медведем, петушком (маленькие игрушки из киндер – сюрпризов).
  4. Развитие артикуляционной моторики.

Зайчик каждое утро делал гимнастику для язычка:

Подробнее...
 
Артикуляционная гимнастика с мамой «По совету логопеда»
Логопедия
Автор: Дигор Анна Викторовна   
07.07.2020 22:00

Артикуляционная гимнастика с мамой «По совету логопеда»Артикуляционная гимнастика с мамой «По совету логопеда»

(памятка родителям)

Учитель-логопед Дигор А.В.

Упражнения для губ

(Упражнения выполняются ребенком 7-10 раз, по 10 сек.)

  1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.
  2. Хоботок (Трубочка). Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.
  3. Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.
Подробнее...
 
Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р».
Логопедия
Автор: Вандашин Тамара Юрьевна   
28.06.2020 22:43

Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р».Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р».

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Транспорт"

Задачи:

  • коррекционно-образовательные: расширить словарный запас детей по теме "Транспорт"; умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слов.
  • коррекционно-развивающие: развитие познавательных процессов детей (внимания, мышления, памяти); развитие зрительного и слухового восприятия; развитие мелкой моторики рук.
  • коррекционно-воспитательные: формировать навыки активности, самостоятельности, доброжелательности, умения работать в команде.

Оборудование: общая картинка с различными видами транспорта; разрезные картинки с водным, наземным, подземным, воздушным транспортом; листы с графическими заданиями.

Ход логочаса:

Подробнее...
 
Дыхательная гимнастика «Пузырьки»
Логопедия
Автор: Иванова Нина Ивановна   
23.06.2020 23:13

Дыхательная гимнастика «Пузырьки»Дыхательная гимнастика «Пузырьки»

Воспитатель ГБОУ школа № 460 Иванова Нина Ивановна

Оздоровление всего организма дыхательной гимнастикой.

Вспомнит правила выполнения дыхательной гимнастики:

  • Вдох максимально активный, как укол, Нюхать воздух, как собака след.
  • Соблюдать одновременность вдохов движений – не контролировать выдох, пусть он будет произвольным.
  • Вдох несколько громче выдоха.

Разминка

Помните о вдох! Нюхайте воздух! Представьте себе, что вы остановились на ночлег в дремучем лесу, и вдруг, откуда — то потянуло гарью, вы вдыхаете и ищете, откуда идет такой запах, чтобы определить, с какой стороны подстерегает вас опасность.

Подробнее...
 
«Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»
Логопедия
Автор: Нагиева Эльнура Агаддин Кызы   
10.06.2020 17:41

«Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»«Логопедические игры на развитие грамматического строя речи»

Нагиева Э.А., учитель-логопед

Подготовила:

Нагиева Эльнура Агаддиновна, учитель-логопед МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ДЕТЕЙ № 36 "ЯБЛОНЬКА"

«ИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ»

Пять раз повтори начало каждого предложения и дополни его

пятью разными словами. Считай получившиеся предложения,

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
Логопедия
Автор: Нагиева Эльнура Агаддин Кызы   
10.06.2020 17:32

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»

Подготовила:

Нагиева Эльнура Агаддиновна, учитель-логопед МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ДЕТЕЙ № 36 "ЯБЛОНЬКА"

Консультация для родителей

Своевременное формирование правильного произношения имеет важное значение для общения детей со сверстниками и взрослыми, для успешного овладения грамотой, а при поступлении в школу – для усвоения школьной программы.

Исправить речь у ребенка можно только объединенными усилиями. Не надейтесь и не полагайтесь только на логопеда и тем более на своего ребенка – без Вашей помощи исправить речь у него не возможно.

Подробнее...
 
Видеозанятие «Сонорные согласные Р, Л, М, Н, Й» для подготовительных групп 6 — 7 лет
Логопедия
Автор: Савальвер Лариса Николаевна, Тимохина Юлия Васильевна, Виданова Татьяна Алексеевна.   
05.06.2020 20:52

Видеозанятие «Сонорные согласные Р, Л, М, Н, Й» для подготовительных групп 6 — 7 летВидеозанятие «Сонорные согласные Р, Л, М, Н, Й» для подготовительных групп 6 — 7 лет

Материал подготовили:

  • Савальвер Лариса Николаевна,
  • Тимохина Юлия Васильевна,
  • Виданова Татьяна Алексеевна.

Цели и задачи

Подробнее...
 
Интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб».
Логопедия
Автор: Бабинова Светлана Валерьевна   
31.05.2020 18:33

Интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб».Интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб».

Процесс формирования и развития связной речи требует долгой и кропотливой работы. Для позивного эмоционального настроя на занятии было разработано игровое интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб». Используются все грани куба для того, чтобы отработать какое-то умение или сформировать навык. Были использованы игры коллег-логопедов, размещенные на просторах интернета.

Верх – это игры для развития продолжительного ротового выдоха.

  1. грань – артикуляционная гимнастика.
  2. грань – игры на эмоции.
  3. грань – грамматические игры и составление фразы.
  4. грань – мнемопотешки, мнемостихи, сюжетные картинки с вопросами, алгоритмы для рассказывания.

Низ – игры на развитие мелкой моторики.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»
Логопедия
Автор: Деш Оксана Владимировна   
31.05.2020 14:08

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»

Образовательное учреждение: МБДОУ № 104

Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна

Возраст ребенка: 7 лет

Тема: дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях.

Цель: закрепление умения различать поставленные звуки в слогах, словах, предложениях.

Задачи: развивать умение правильно дифференцировать звуки в слогах, словах, предложениях; развивать внимание, память, мышление.

Подробнее...
 
Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»
Логопедия
Автор: Смирнова Гульчачак Мэлсовна   
27.05.2020 05:19

Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»Сообщение на тему «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка»

Выполнила учитель-логопед Смирнова Г.М. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315 комбинированного вида» Казань, 2020 год.

«Первое понимание логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения.
Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».

Г.А. Волкова

«Логопедическая ритмика».

В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушения речи. Нарушения в фонематическом, лексико-грамматическом строе речи и моторной функции детей служат серьезным препятствием для овладения ими программой дошкольного учреждения. Развитие речи старших дошкольников является важнейшим показателем общего развития, критерием готовности к школе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год