Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Наводнение — фольклорная сказка для детей
Детские сказки
Автор: Каташевская Юлия   
18.08.2023 18:56

Наводнение — фольклорная сказка для детейНаводнение — фольклорная сказка для детей

Автор: Юлия Каташевская

По весеннему лесу тихо крался крупный волк-одиночка. Всю ночь он искал добычу, но очень ему не везло. А голод не давал спать. Вроде и утро уже, пора бы в логово, но организм требовал еды.

Наконец волк решил бежать домой, несмотря на голод — утро разошлось, солнышко уже вовсю сияло на небосклоне, разливая тепло по просыпающемуся лесу. Вдруг откуда-то то донесся громкий топот. Заяц! И он бежит прямо к нему, волку! Какая удача!

Выглянув из-за кустов, волк увидел зайца, несущегося через поляну во весь дух. Одним прыжком волк пересек своей добыче дорогу. Заяц замер от неожиданности и... Прибавив скорость, ринулся прямо к волку. Добежав до волка, заяц, оказавшийся зайчихой, вцепился ему в передние лапы и взвыл на весь лес:

- Матвей! Помоги!.. — по щекам зайчихи текли слёзы, а дыхание сбивалось не то от плача, не то от бега.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»
Поделки из пластилина
Автор: Феофанова Наталья Борисовна   
18.08.2023 18:48

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»

Дети сидят на стульях, воспитатель сидит перед ними.

В: Ребята, отгадайте загадку: Наступили холода, обернулась в лед вода, Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым, Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

ДЕТИ: ЗИМОЙ

В: ВСЕ ВЕРНО. Назовите, пожалуйста, другие приметы зимы.

ДЕТИ: Падает снег. Мороз на улице. Деревья стоят голые-спят. Трава не растет.

В:Молодцы, ребята. А что же делают люди, чтобы не замерзнуть зимой?

ДЕТИ: Включают в домах отопление, одеваются в теплую одежду: штаны, куртки, шубы.

Подробнее...
 
Организация развивающего образовательного пространства как средство развития речи детей
Развитие речи у детей
Автор: Астафеева Анастасия Геннадьевна   
18.08.2023 18:38

Организация развивающего образовательного пространства как средство развития речи детейОрганизация развивающего образовательного пространства как средство развития речи детей

Теоретический анализ системы дошкольного образования показывает, что в России, а в Самарской области в частности, существует ряд проблем в речевом развитии, остро проявляющихся при переходе детей со ступени дошкольного образования на ступень начального образования. От решения этой проблемы у детей дошкольного возраста зависит дальнейшая успешность жизни.

Необходимость поиска и создания реалистичных условий для самореализации, развития речи каждого ребёнка привело меня к активным действиям: кропотливой работе с Интернет-ресурсами, консультации с старшим воспитателем, проведению родительских собраний.

Обобщая теоретические и практические материалы по намеченной теме, мы выявили ряд направлений научных изысканий, связанных с организацией развивающего образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Черникова Алина Анатольевна Рожнова Алёна Александровна   
18.08.2023 17:01

«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»

  • Автор: Черникова Алина Анатольевна (воспитатель)
  • Соавтор: Рожнова Алёна Александровна (воспитатель)

МБОУ ЦО «Академия Детства» Город Старый Оскол

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что один из наиболее важных разделов педагогики посвящен формированию художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. Такой подход позволяет вырастить гармоничную и изобретательную личность, развить в ребенке любовь к искусству, научить ценить изящество окружающего мира, понимать и создавать прекрасное на благо всего человечества. Давно известно, что наши дети — это отражение нас самих, они с первых месяцев жизни слышат и запоминают наши слова и подражают нашим поступкам, поэтому начинать процесс становления личности желательно как можно раньше. Наиболее же благоприятным по мнению ученых является старший дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование
Конструирование
Автор: Рязанова Татьяна Викторовна   
18.08.2023 16:31

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструированиеРазвитие речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование

Рязанова Т.В., МБДОУ «Детский сад № 343 г. Челябинска», Россия

Аннотация. В статье, на основании анализа литературы, раскрыты понятия «речевое развитие дошкольников», «связная речь», «ОНР», «LEGO-технология». Описаны использование LEGO-конструирования, как инновационной технологии развития речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование.

Ключевые слова: дети с ОНР, развитие речи дошкольников, дошкольный возраст, связный речь, рассказ, пересказ, монологическая речь, LEGO-конструирование.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Занятия по Экологии
Автор: Черниченко Валентина Александровна   
18.08.2023 15:57

МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ»МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Черниченко В.А. заведующий МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района»

Цель: Показать практику работы по экологическому воспитанию в ДОО с использованием интерактивной песочницы и интерактивного пола.

Технология проведения

I. Теоретическая часть:

Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает и дошкольные образовательные учреждения.

Информационные технологии призваны стать не чем-то дополнительным в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

Что же такое дополненная реальность?

Подробнее...
 
ДРУЖБА - сказка из лоскутков
Детские сказки
Автор: Таран Раиса Фёдоровна   
18.08.2023 00:27

ДРУЖБАЖил был песик Барсик. Он был маленький, толстенький, с удивленными глазками, черным носиком, коричневого окраса с черными пятнами.
Жил он не тужил. Грелся на солнышке, гонялся за шмелями и бабочками, если те садились на цветы ромашки, и мечтал о друге: «Хорошо бы иметь друга. Играли бы вместе. Загорали бы вместе. Я бы своему другу лучшую косточку отдавал».
И вот однажды во дворе появился рыжий кот. Он был весь рыжий, с большим красным бантом на шее и красивым мячом, который он катил по земле, небрежно касаясь его лапкой.
Рыжий кот гордился своим красным бантом, все время его трогал лапкой: «Не потерялся ли бант». Рыжего кота звали Бантиком.
Песик Барсик удивленно посмотрел на кота Бантика, поднял шерсть дыбом, готовясь гавкнуть. Но кот Бантик толкнул лапкой красивый мяч в сторону Барсика, распушил усы и, мурлыкнув, приготовился принять мяч от Барсика.
Барсик качнул мяч, и он покатился к Бантику. Барсик передумал сердиться, не стал гавкать. Бантик и Барсик стали весело толкать мяч друг дружке. Это было так интересно, приятно. Знакомство состоялось. Бантик и Барсик веселились, как старые друзья.
И вдруг Барсик чуть-чуть сильнее толкнул Бантику мяч, тот его не догнал, и мяч покатился за двор, на луг, где жили журавль Журка и воробышек Торопушка. Они в этот момент лакомились спелой клубникой.
Неожиданно солнышко закрыла тучка, пошел дождь. Он так внезапно закончился, что друзья Бантик и Барсик, Журка и Торопушка не успели и глазом моргнуть, как опять вышло солнышко, и на небе появилась радуга.

Подробнее...
 
РЫЖАЯ МАСКА ЛОШАДИ — рассказы для детей от Татьяны Петуховой
Интересное детям
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
17.08.2023 13:04

РЫЖАЯ МАСКА ЛОШАДИ — рассказы для детей от Татьяны ПетуховойРЫЖАЯ МАСКА ЛОШАДИ — рассказы для детей от Татьяны Петуховой

Неожиданный утренний звонок-

-Бабулёк, мы так скучаем, так скучаем! Можно в гости?

- А мама разрешила?

- Да, да она разрешила.

- Ну, тогда жду!

И вот распахиваются двери, влетают внуки загорелые, хорошенькие, глаз не отвести, бурные обнимашки.

Чай в чашечки разлит, начинает беседу Ксюша.

- Бабуль, а ты неплохо выглядишь, стихи пишутся?

Подробнее...
 
ТРИ ГНОМА — сказка в лесу
Детские сказки
Автор: Максимчук Людмила Викторовна   
17.08.2023 12:54

ТРИ ГНОМА — сказка в лесуТРИ ГНОМА — сказка в лесу

Когда находишь в радости другого
собственную радость,
а в горестях другого видишь собственное горе,
то это и означает любовь…

Дорога уходила все дальше в лес, из широкой и неровной она превращалась в узенькую тропку. Каждый раз, когда Костик заходил в этот давно знакомый лес, он как будто попадал в сказку природы. Лес словно приглашал в чащу, раскрывался своей удивительной жизнью. Высокие деревья казались добродушными хозяевами-исполинами обширных владений, кустарники обрамляли эти владения. Птицы хлопотали в листве деревьев; шмели весело жужжали, утопая в нежной зелени кустов; бабочки мельтешили над лесными полянками, щедро усыпанными цветами. Красиво! Мальчик шел по тропинке, не торопясь, часто останавливался и оглядывался, любовался растениями, вслушивался в музыку леса. Нет, надо спешить: солнышко уже высоко, а корзинку земляники так и не набрал. Тропинка сворачивала на широкую поляну, и Костик вспомнил, что в прошлом году там было много земляники, как раз над большим оврагом, и вдоль оврага по краю малинника встречалась крупные ягоды. Он прибавил шагу – вот она, та полянка.

Подробнее...
 
Леус Екатерина Юрьевна — победитель Большой игры «Школа Рыбаков Фонда».
Новости
Автор: Печковская Ирина Петровна   
17.08.2023 12:27

Леус Екатерина Юрьевна — победитель Большой игры «Школа Рыбаков Фонда».

Леус Екатерина Юрьевна — победитель Большой игры «Школа Рыбаков Фонда».

Мы завершаем знакомство с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края. 8 победителей трека "Лидер" из нашего региона станут участниками Летней школы.

Знакомьтесь с последней участницей трека лидер, Леус Екатерина Юрьевна. Екатерина впервые участвовала в Большой игре «Школа Рыбаков Фонда».

Екатерина решила попробовать свои силы в конкурсе, после того, как коллеги рассказали ей о возможностях, для участников. Она успешно прошла тест и приступила к выполнению заданий. ”Когда после успешного прохождения теста открылось первое задание, я поняла, что это тот конкурс, в котором я смогу полностью раскрыться“-рассказывает Екатерина.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 291 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год