Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Нигматуллина Наталья Геннадиевна
|
30.12.2024 08:23 |
Проектная работа «Экологические игры»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Авторы: дети подготовительной группы "Фантазеры" МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Руководитель: Нигматуллина Наталья Геннадиевна, инструктор по физической культуре, высшая категория, МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Югорск, 2022
Введение:
В период дошкольного детства закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей. Поэтому полноценное, эффективное использование средств и методов развития экологической культуры у детей дошкольного возраста имеет большое значение. К таким методам можно отнести наблюдение, элементарные опыты, моделирование и игру. Усвоение знаний о природе при помощи игры, вызывающей эмоциональный отклик, не может не оказать влияние на формирование правильного отношения к объектам растительного и животного мира. Для расширения представлений детей о доступных явлениях и предметах природы широко используют разнообразные игры: дидактические, подвижные и творческие. В них дети накапливают чувственный опыт, творчески осваивают приобретенные знания, проявляют эмоциональное отношение к миру. Все знания, умения приобретенные ребенком в игре он переносит в «личностный» план, ведь именно в игре проявляется поведение, истинное его существование.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савельева Елена Александровна Рудзинская Марина Кимовна
|
30.12.2024 08:12 |
Учимся играя!
Ребенок развивается в движении. Моторное и психическое развитие не разделимы. Гармонично развитая моторная сфера – это развитие всех функций: внимания, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.
Количество и качество движений дошкольников и школьников сейчас существенно снижено, в сравнении с детством дедушек – бабушек, родителей сегодняшних детей. Все больше дошкольников нуждается в помощи сенсорных терапевтов, кинерсологов, нейропсихологов. Эти специалисты работают с детьми на основе движения.
Почему так происходи?
- Тренд на интеллектное развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Доронина Анна Владимировна
|
30.12.2024 07:56 |
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Путешествие в сказку Гуси – лебеди».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида г.Меленки Владимирской области
Подготовила воспитатель: Доронина А.В.
Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока.
Задачи:
Воспитательные:
- Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать, вызывать положительные эмоции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сербина Нина Николаевна Лазуткина Елена Петровна
|
30.12.2024 07:44 |
Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.
Семейные традиции играют важную роль в формировании отношений между родителями и детьми. Они не только укрепляют связи внутри семьи, но и создают атмосферу доверия и любви.
Введение и поддержание традиций может служить универсальным инструментом для работы с детьми, так как они помогают: сплотить коллектив, сформировать нравственные качества, дают возможность каждому ребенку понять свою особенность и индивидуальность. Традиции помогают ребёнку освоить ценности коллектива, создают чувство сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Традиции вызывают стремление следовать хорошим примерам, установившимся нормам и правилам. Обычаи помогают раскрыть способности и таланты, сформировать такие положительные черты, как общительность, любовь и понимание, искренность, ответственность, умение прощать, инициативность.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Петрасюк Надежда Сергеевна
|
29.12.2024 22:32 |
«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Разрешите представить вашему вниманию тему моей методической разработки: «Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Пришла к выводу, что ЛЕГО- конструирование –новое и увлекательное направление для дошкольного образования.
Исследования учёных Л,С. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца строятся на том, что дети обучаются «играючи».
В Федеральном образовательном стандарте Дошкольного образования конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы и направлено на решение важных образовательных и воспитательных задач.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Винокурова Анна Анатольевна
|
29.12.2024 22:26 |
Лэпбук по речевому развитию детей раннего возраста «Говорушки»
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Практика показывает: это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя к подбору наиболее действенных средств и методов обучения.
Содержание лэпбука «Говорушки»:
1. Лото «Подбери по цвету»
Задача: формирование умения различать и называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный).
2. Дидактическая игра «Один — много»
Задачи: закреплять умение отвечать на вопрос «сколько?»; развивать умение образовывать существительные множественного и единственного числа и сравнивать две различные группы предметов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фейсханова Сабина Ринатовна
|
29.12.2024 16:24 |
Организация развивающей предметно – пространственной среды в детском саду.
Существует мнение, что дошкольное образование является первым звеном в непрерывной системе образования человека. На качество дошкольного образования и образовательных услуг влияют многие факторы, в том числе и рациональное, отвечающее возрастным особенностям детей наполнение предметно-развивающей среды детского сада.
В основе развития предметно-пространственной среды лежит естественная комфортная обстановка, которая рационально организована в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами.
Она является комплексом эстетических, психологических и педагогических условий, которые необходимы для осуществления педагогического процесса.
Подобная среда способствует тому, что ребенок-дошкольник активно включается в познавательно-творческую деятельность, развивается его любознательность, воображение, интеллектуальные и художественные способности, навыки общения и формируется личность.
Различные виды деятельности ребенка-дошкольника могут быть организованы в предметной среде детства, которая является основой для его самостоятельного развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 422 из 648 |
|
|