| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Барашкова Галина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 07:23	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке» 
Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида 
Задачи: 
- Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
 
- Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
 
- Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.
 
 
Методы и приемы: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Платонова Наталья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 07:10	 | 
 
| 
  Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки. 
Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна 
Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками. 
Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации.  
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Солопова Юлия Елдашбаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 07:00	 | 
 
| 
  Инклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья 
Воспитатели в дошкольных учреждениях играют ключевую роль в формировании социального и эмоционального климата в группах, особенно когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из мощных инструментов, который помогает воспитать в детях понимание, сопереживание и уважение к различиям, являются сказки. В данной статье мы рассмотрим, как использование инклюзивных сказок может помочь воспитателям в повседневной работе с детьми. 
Что такое инклюзивные сказки? 
Инклюзивные сказки — это истории, в которых представлены персонажи с различными особенностями, включая детей с ОВЗ. Такие сказки не только позволяют детям увидеть разнообразие, но и помогают развить эмпатию, терпимость и навыки общения. 
Значение инклюзии в воспитании 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гарбера Юлия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 06:47	 | 
 
| 
  НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» 
Муниципальное общеобразовательное учреждение Детский сад №11 г. Галича Костромской области 
Составила: Гарбера Юлия Александровна 
Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность. 
Интеграция областей: 
- «Познавательное развитие»
 
- «Художественно – эстетическое развитие»
 
- «Социально – коммуникативное развитие»
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Андреева Лидия Константиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.01.2025 23:25	 | 
 
| 
  ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ БИБЛИОТЕКА... 
Не секрет, что тенденцией современного времени является уменьшение времени общения дошкольника с книгой. По данным исследований, первые места в рейтинге любимых занятий дошкольников занимают просмотр мультфильмов, компьютерные игры, а чтение (слушание) лишь четвертое – пятое места, до 40 процентов детей дошкольников возраста не испытывают устойчивого интереса к книге, не проявляют инициативы в общении с книгой. Но это все точно не про наших дошколят, которые уже в свои 3 года настолько самостоятельны, что посещают библиотеку! А в подтверждение наших слов фото о самых юных книголюбах из группы "Радуга!" 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шакирова Лиана Юрьевна Борисова Елена Викторовна Фёдорова Виктория Вячеславовна Бикмухаметова Альбина Ришатовна Гарипова Лилия Раисовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.01.2025 21:54	 | 
 
| 
  Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста 
Актуальность 
- 80% детей имеют недостатки речевого развития разного происхождения и характера.
 
- Занятость родителей, дефицит общения с ребенком, замена живого общения «родитель – ребенок» на «компьютер – ребенок», привело к тому, что большой процент детей дошкольного возраста не умеют общаться, и их словарный запас очень беден.
 
- Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической.
 
 
Развитие речи идет в нескольких направлениях: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.01.2025 21:37	 | 
 
| 
  Марш и песня в патриотическом воспитании 
Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется. 
Приобщение детей к народной культуре является средством формирования нравственно-патриотических чувств и развития духовности. В детском саду мы закладываем фундамент, происходит накопление первых музыкальных впечатлений. Ребёнок никогда не забудет то, чему его здесь научили, что он здесь услышал. 
В настоящее время современные дети, плохо знакомы с народными танцами, песнями, музыкой и мало знакомы с русским фольклором. Данная проблема очень актуальна, так как дети обязательно должны знать культуру своей Родины и все, что с ней непосредственно связано. Невозможно переоценить роль музыки в данном направлении. Нравственно-патриотическое воспитании проходит через все виды музыкальной деятельности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 429 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |