Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Учимся играя!
Занятия с детьми
Автор: Савельева Елена Александровна Рудзинская Марина Кимовна   
30.12.2024 08:12

Учимся играя!Учимся играя!

Ребенок развивается в движении. Моторное и психическое развитие не разделимы. Гармонично развитая моторная сфера – это развитие всех функций: внимания, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.

Количество и качество движений дошкольников и школьников сейчас существенно снижено, в сравнении с детством дедушек – бабушек, родителей сегодняшних детей. Все больше дошкольников нуждается в помощи сенсорных терапевтов, кинерсологов, нейропсихологов. Эти специалисты работают с детьми на основе движения.

Почему так происходи?

- Тренд на интеллектное развитие.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Путешествие в сказку Гуси – лебеди».
ИЗО детям
Автор: Доронина Анна Владимировна   
30.12.2024 07:56

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Путешествие в сказку Гуси – лебеди».Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Путешествие в сказку Гуси – лебеди».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида г.Меленки Владимирской области

Подготовила воспитатель: Доронина А.В.

Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока.

Задачи:

Воспитательные:

  • Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать, вызывать положительные эмоции.
Подробнее...
 
Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.
Занятия с детьми
Автор: Сербина Нина Николаевна Лазуткина Елена Петровна   
30.12.2024 07:44

Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.

Семейные традиции играют важную роль в формировании отношений между родителями и детьми. Они не только укрепляют связи внутри семьи, но и создают атмосферу доверия и любви.

Введение и поддержание традиций может служить универсальным инструментом для работы с детьми, так как они помогают: сплотить коллектив, сформировать нравственные качества, дают возможность каждому ребенку понять свою особенность и индивидуальность. Традиции помогают ребёнку освоить ценности коллектива, создают чувство сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Традиции вызывают стремление следовать хорошим примерам, установившимся нормам и правилам. Обычаи помогают раскрыть способности и таланты, сформировать такие положительные черты, как общительность, любовь и понимание, искренность, ответственность, умение прощать, инициативность.

Подробнее...
 
«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Конструирование
Автор: Петрасюк Надежда Сергеевна   
29.12.2024 22:32

«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».

Разрешите представить вашему вниманию тему моей методической разработки: «Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».

Пришла к выводу, что ЛЕГО- конструирование –новое и увлекательное направление для дошкольного образования.

Исследования учёных Л,С. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца строятся на том, что дети обучаются «играючи».

В Федеральном образовательном стандарте Дошкольного образования конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы и направлено на решение важных образовательных и воспитательных задач.

Подробнее...
 
Лэпбук по речевому развитию детей раннего возраста «Говорушки»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Винокурова Анна Анатольевна   
29.12.2024 22:26

Лэпбук по речевому развитию детей раннего возраста «Говорушки»Лэпбук по речевому развитию детей раннего возраста «Говорушки»

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Практика показывает: это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя к подбору наиболее действенных средств и методов обучения.

Содержание лэпбука «Говорушки»:

1. Лото «Подбери по цвету»

Задача: формирование умения различать и называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный).

2. Дидактическая игра «Один — много»

Задачи: закреплять умение отвечать на вопрос «сколько?»; развивать умение образовывать существительные множественного и единственного числа и сравнивать две различные группы предметов.

Подробнее...
 
Организация развивающей предметно – пространственной среды в детском саду.
Педагогика
Автор: Фейсханова Сабина Ринатовна   
29.12.2024 16:24

Организация развивающей предметно – пространственной среды в детском саду.Организация развивающей предметно – пространственной среды в детском саду.

Существует мнение, что дошкольное образование является первым звеном в непрерывной системе образования человека. На качество дошкольного образования и образовательных услуг влияют многие факторы, в том числе и рациональное, отвечающее возрастным особенностям детей наполнение предметно-развивающей среды детского сада.

В основе развития предметно-пространственной среды лежит естественная комфортная обстановка, которая рационально организована в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами.

Она является комплексом эстетических, психологических и педагогических условий, которые необходимы для осуществления педагогического процесса.

Подобная среда способствует тому, что ребенок-дошкольник активно включается в познавательно-творческую деятельность, развивается его любознательность, воображение, интеллектуальные и художественные способности, навыки общения и формируется личность.

Различные виды деятельности ребенка-дошкольника могут быть организованы в предметной среде детства, которая является основой для его самостоятельного развития.

Подробнее...
 
Технология «Детский совет», как форма поддержки детской инициативы.
Педагогика
Автор: Силантьева Наталья Сергеевна   
29.12.2024 16:11

Технология «Детский совет», как форма поддержки детской инициативы.Технология «Детский совет», как форма поддержки детской инициативы.

Воспитатель: Силантьева Наталья Сергеевна, МАДОУ№48

Аннотация: В статье представлена технология «Детский совет», которая позволяет сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел, поддерживать детскую инициативу, создавая при этом равные возможности для самореализации всем детям, создает условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых в образовательном процессе.

Ключевые слова: технология «Детский совет», детская инициатива, совместная деятельность, оценка своих успехов.

С введением ФОБ ДО проблема формирования у детей инициативы и самостоятельности была и остается одной из наиболее актуальных. Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, раскрывать в себе способность к принятию и воплощению различных замыслов, ведь ему свойственно быть любопытным, любознательным, интересующимся всем, что происходит вокруг него. Поиск и исследование — детские потребности. Дети обладают большим потенциалом, чем это предполагают взрослые. А чтобы извлечь из этого пользу, необходимы организация и руководство педагога, чтобы дети, при соответствующей поддержке, смогли осознанно и целенаправленно прийти к новым знаниям, принимать участие в определении деятельности в течении дня, стали постоянными исследователями, приобретали умения и навыки, которые помогут им рассказать о том, что им нравится или не нравится, дать оценку своим идеям, делам и действия и эти навыки им пригодятся на протяжении всей жизни. Организовать, собрать всех в единое целое, дать свободу выбора в разных видах деятельности, заинтересовать детей – вот цель моей работы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>

Страница 421 из 647

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год