| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Марычева Ольга Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 09:48	 | 
 
| 
  Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 
Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. 
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, овладение грамматическим строем, а также практическое его применение, умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Митрахович Наталья Сергеевна Данилович Юлия Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 09:38	 | 
 
| 
  Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 
Задачи: 
- Развивать диалогическую речь в процессе театральной игровой деятельности;
 
- Учить использовать разные формы взаимодействия между детьми в театрализованной игре;
 
- Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
 
- Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, стихов и рассказов, придумывать новые сказки.
 
 
Цель: 
- создание условий для развития коммуникативных, речевых способностей детей через совместную театрализованную деятельность с педагогами и родителями.
 
 
Выбор сказки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Попкова Юлия Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 09:21	 | 
 
| 
  Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича 
Социально – коммуникативное развитие (трудовое воспитание) 
Подготовила воспитатель Попкова Ю.И Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад села Валдгейм 2024г. 
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. 
Программные задачи: 
- Формирование первичных представлений о деньгах, развивать мышление дошкольников по средствам развивающих игр В. Воскобовича, познавательный интерес, память, внимание и воображение, любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности.
 
- Воспитывать социально – личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики.
 
 
Предварительная работа: 
- беседы
 
- ознакомление с пословицами и поговорками, художественной литературой по теме.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Перекатова Юлия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 09:12	 | 
 
| 
  Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы 
Действующие лица: 
- Фея
 
- Паж- волшебник (ученик феи)
 
- Красная Шапочка
 
- Мама
 
- Бабушка
 
- Волк
 
- Лесные жители: лиса, зайчиха, белка.
 
- дровосеки
 
 
Оформления зала: декорации дома бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу разложены цветы, символизирующие поляны. 
На сцену выходит Фея и Паж. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Сценарии 8 Марта												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сергеева Юлия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 07:35	 | 
 
| 
  Сценарий праздничного мероприятия «Сюрпризы у Весны в корзинке» (2 младшая группа) 
Автор-составитель: музыкальный руководитель Сергеева Ю.А. МАДОУ №86 г. Томска 
Актуальность. 
Мама — это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока у нас есть мама — мы находимся под защитой ангела-хранителя. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму — это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Барашкова Галина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 07:23	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке» 
Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида 
Задачи: 
- Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
 
- Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
 
- Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.
 
 
Методы и приемы: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Платонова Наталья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2025 07:10	 | 
 
| 
  Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки. 
Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна 
Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками. 
Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации.  
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 427 из 712	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |