Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф], букв В, Ф.
Логопедия
Автор: Логинова Наталья Петровна   
17.06.2023 07:31

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф], букв В, Ф.Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф], букв В, Ф.

Автор: учитель – логопед Логинова Наталья Петровна МАДОУ детский сад комбинированного вида №25 р.п. Приютово Республика Башкортостан

Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [В]-[Ф] в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [В], [Ф]
  • продолжать учить давать характеристику изучаемым звукам
  • учить выделять и различать изучаемые звуки в слогах, словах и фразовой речи, обозначать их на письме соответствующими буквами.
  • упражнять в определении места звука и буквы в слове
  • профилактика оптической дисграфии.
Подробнее...
 
Физкультурно-оздоровительная технология «Геокешинг» как средство здоровьесбережения в детском саду»
Здоровье
Автор: Федорова Надежда Викторовна   
16.06.2023 07:45

Физкультурно-оздоровительная технология «Геокешинг» как средство здоровьесбережения в детском саду»Физкультурно-оздоровительная технология «Геокешинг» как средство здоровьесбережения в детском саду»

Инструктор по физической культуре Федорова Н.В.

Актуальность:

Здоровье это – необходимое условие активной и нормальной жизнедеятельности любого человека, в независимости от его возраста.

В нашем детском саду сложилась своя система физкультурно-оздоровительной работы, используются здоровьесберегающие технологии, но любая система должна совершенствоваться, обновляться и модернизироваться.

Мы нашли такую современную форму работы, при которой происходит интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, используя в детском саду игровую технологию в стиле геокешинг.

Подробнее...
 
Информационно — познавательный проект «Папа, мама, я — крепкая семья»
Познание
Автор: Ростова Ирина Сергеевна Кондратьева Наталья Владимировна   
16.06.2023 07:32

Информационно — познавательный проект «Папа, мама, я — крепкая семья»Информационно — познавательный проект «Папа, мама, я — крепкая семья»

Составитель проекта:

  • Ростова Ирина Сергеевна – воспитатель,
  • Кондратьева Наталья Владимировна – воспитатель,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад» Самоцветы»

Проблема проекта:

Проведя небольшое тестирование, мы определили, что не все дети знают о своей собственной семье: как зовут родителей (не разделяют понятия «мама» и «имя мамы»), кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает родственные связи, не понимают кто кому кем приходится, кто старший в семье, кто младший.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Интегрированные занятия
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна   
15.06.2023 20:45

Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна

Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
  • Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
  • Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
  • Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.

Развивающие:

  • Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
  • Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
  • Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Подробнее...
 
Презентация «Решение. Теория».
Педагогика
Автор: Черныш Сергей Иванович   
15.06.2023 18:39

Презентация «Решение. Теория».Презентация «Решение. Теория».

Презентация носит обзорный характер.

Введение.

Введение. В прошлом разделе была описана проблема первого кризисного возраста и последствия плохой подготовки к школе. В описании, последовательно, были показаны этапы развивающейся позиции, последствия стихийного подхода к познанию мира, через планомерную подготовку к учёбе в школе с трёх лет. В разработанной мной методике, прежде чем перейти к практической части и Карточкам Черныша, предлагаю ознакомиться на что именно я опирался, разрабатывая практические занятия.

Цель всей работы — дать возможность в любом населённом пункте нашей страны, родителям, бабушкам и дедушкам воспитать образованного внука, обучив его алгоритму познания. Развивая в нём все виды памяти, вы гарантируете отличную учёбу в школе. Образование того, кто будет заниматься с малышом, значения не имеет.

Подробнее...
 
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).
Педагогика
Автор: Черныш Сергей Иванович   
15.06.2023 18:35

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).

Выполнил: Черныш Сергей Иванович.

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

ВВЕДЕНИЕ:

Первый раздел состоит из двух частей:

  • описание проблемы.
  • решение. Описание подхода.
Подробнее...
 
Итоги Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!
Новости
Автор: Главный Редактор   
15.06.2023 18:24

Итоги Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!

Итоги Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!

Вот и закончилась четырехмесячная гонка, в которой участники -педагоги и педагогические команды шаг за шагом шли к победе в Большой игре «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!

37 313 участников из 36 стран: это рекорд! В лидерском треке — 20 268 человек, в командном — 17 045.

Подробнее...
 
Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Занятия с детьми
Автор: Пузырева Наталья Вагивовна   
15.06.2023 18:07

Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторовОзнакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов

Пузырева Наталья Вагивовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.

Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.

Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.

В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Интегрированные занятия
Автор: Шрайнер Александра Ивановна   
15.06.2023 18:00

Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.

Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.

Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.

Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.

Подробнее...
 
Досуг с ребенком на природе
Занятия по Экологии
Автор: Колесникова Виктория Олеговна   
15.06.2023 17:31

Досуг с ребенком на природеДосуг с ребенком на природе

Колесникова Виктория Олеговна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии.

В связи с этим в стране активно создаётся система непрерывного экологического образования,

начальным звеном которого является дошкольное учреждение. Также немаловажную роль в экологическом воспитании дошкольника играет семья.

Напрямую от родителей зависит досуг ребёнка. Какую же роль в организации досуга детей может сыграть окружающая нас природа с её удивительными разнообразными явлениями, неисчерпаемыми возможностями познания и воспитания ребёнка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 297 из 445

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год