Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7лет
Занятия по Музыке
Автор: Базаева Наталья Борисовна   
16.06.2018 18:44

Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7летДополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7лет

срок реализации дополнительной образовательной программы – 1 год

Автор-составитель: музыкальный руководитель Базаева Н. Б.

1. Пояснительная записка:

Программа «Росинка» разработана в соответствии:

с Федеральным законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

Подробнее...
 
«Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Хизбуллина Резида Мухаметханифовна   
16.06.2018 18:29

«Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»«Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»

Хизбуллина Р.М., воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20» г.Усинска

Я работаю в детском саду № 20 г. Усинска, приоритетным направлением которого является развитие речи детей. Наблюдая за детьми 4-го года жизни, посещающими мою группу, отметила для себя, что различные формы нарушения речевого развития встречаются у большинства детей. Проанализировав ситуацию, проведя обследования речи детей, поняла, что у них бедный словарный запас, они не могут выразить полностью свою мысль, творческое воображение скованно, плохо развита связная речь, отсутствуют коммуникативные навыки, выразительность речи отсутствует. И пришла к выводу, что необходимо использовать в своей работе такие методы и приемы, которые бы способствовали развитию речи детей. Дети находятся большее время в детском саду вместе со сверстниками и воспитателем, и поэтому нужно создать такую ситуацию, чтобы направить развитие речи в нужное русло. Анализируя современные исследования детской речи, пришла к выводу, что оптимальным вариантом решения проблемы в дошкольном возрасте будет развитие речи детей посредством театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»
Нравственное воспитаение
Автор: Набиуллина Эльвира Борисовна   
16.06.2018 18:20

«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»

Автор: Набиуллина Э.Б., воспитатель г. Усинск, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска

Л.Н Толстой один из самых признанных во всем мире писателей, автор, чье имя очень тесно связано с проблемами нравственного самосовершенствования личности человека. Вся жизнь великого писателя, вся его творческая деятельность посвящены были тому, чтобы направить человека на путь истинный. Начиная с «Азбуки для детей» писатель стремится внушить ребенку моральные понятия, которые будут опорой ему во взрослой жизни. В рассказах Л.Н. Толстой учит видеть не только красоту окружающего мира, он учит видеть красоту человека (выносливость, терпение, трудолюбие, природный ум русского человека). Автор постоянно как бы испытывает маленького читателя, заставляя его побывать в предлагаемых обстоятельствах и разрешить ту или иную проблему, исходя из своего жизненного опыта, воспитания и других факторов.

Подробнее...
 
Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.
Занятия по Музыке
Автор: Бреева Мария Николаевна, Бузук Любовь Александровна   
16.06.2018 17:32

Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.

Авторы:

  • Ст. методист дошкольных отделений ГБОУ «Школа 1538» Бреева Мария Николаевна
  • Старший воспитатель Бузук Любовь Александровна
  • Апробировано педагогами ГБОУ Школа № 1538 — музыкальным руководителем Снежковой Мариной Борисовной, воспитателем- Губиной Мариной Николаевной

Аннотация: Статья посвящена теме развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте и использованию классической музыки как средства, обеспечивающего готовность детей работать в едином темпе и ритме в процессе работы по подготовке руки к письму. В статье рассматриваются инновационные приемы работы с детьми, а именно, — технология «Муз. ру» (музыка руки) и система взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в рамках данной темы. Статья актуальна сегодня для педагогов, она основывается на интегративном принципе построения педагогического процесса и транслирует опыт сотрудничества воспитателя и специалиста (музыкального руководителя).

Подробнее...
 
Программа кружковой работы (1 младшая группа) «Говорушки — лепетушки»
Развитие речи у детей
Автор: Химич Наталья Петровна, Балабенко Марина Леонидовна   
16.06.2018 17:10

Программа кружковой работы (1 младшая группа) «Говорушки — лепетушки»Программа кружковой работы (1 младшая группа) «Говорушки — лепетушки»

  • Химич Наталья Петровна
  • Балабенко Марина Леонидовна

Воспитатель МБДОУ ДС № 3 «Светлячок» г. Берёзовский

В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становиться особенно значимой. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг и формируется его функции. Поскольку ребенок еще не умеет владеть своими артикуляционными органами, с начало он учиться слышать слово (речь), а затем произносить его. Однако слуховой и «мышечный» образ слова на первых порах бывает очень неточным. Известно, что дети третьего года жизни, не умеющие правильно произносить те или иные слова, тем не менее имеют их правильные слуховые образы и замечают, когда взрослые искажают слова.

Подробнее...
 
В гости к дымковским мастерам.
Познание
Автор: Искимжи Екатерина Петровна, Скворцова Надежда Никоноровна   
16.06.2018 16:44

В гости к дымковским мастерам.В гости к дымковским мастерам.

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна — воспитатель высшей категории

город Москва ГБОУ Школа№1034 Здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2

Цель: Познакомить детей с особенностями и этапами изготовления дымковских изделий и историей возникновения этого промысла. Воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства.

Материал: Географическая карта. Изделия дымковских мастеров. Иллюстрации с изображениями этапов изготовления дымковских игрушек.

Ход занятия:

Сегодня мы продолжим путешествие по нашей стране и вместе поедем в город Киров, что стоит на высоком берегу реки Вятки. Мы уже говорили, что каждый город интересен, о каждом есть, что рассказать. Чем же знаменит Киров? Почему о нем знают во всем мире? В этих местах в далекую старину зародилась игрушка, которую сейчас ласково и нежно называют дымка. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров, видно заречную слободу Дымково (покажите на карте).

Подробнее...
 
НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ
Фольклор
Автор: Винокурова Татьяна Николаевна   
16.06.2018 16:22

НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУНАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ

Винокурова Татьяна Николаевна, воспитатель «Детский сад № 118 ОАО «РЖД», г. Самара

Аннотация: Работа будет интересна воспитателям, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. В ней раскрываются виды работ по развитию речи на основе знакомства со сказками. Дети, ранее плохо владеющие речью, стали больше говорить со взрослыми, охотнее общаться со сверстниками активнее использовать в речи антонимы, синонимы, сравнения, прилагательные, употребляют предложения с однородными членами.

Ключевые слова: сказка, средство, развития речи.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми. Дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, могут замыкаться, стесняться, у детей может развиваться чувство негативизма.

Подробнее...
 
«Формировании навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Лебедева Анастасия Валерьевна, Данилова Светлана Анатольевна   
16.06.2018 12:23

«Формировании навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста»«Формировании навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста»

АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад №194 «Капитошка», города Тольятти.

  • Лебедева А.В педагог – психолог.
  • Данилова С.А. воспитатель р/о.

В современном обществе одним из главных качеств человека является умение сотрудничать в коллективе, решать общие задачи, находить пути решения конфликтных ситуаций, умение приходить к компромиссу. Как и с какого возраста формируются эти значимые для человека качества?

Многие известные исследователи (М. И Лисина, В.А Петровский, Т.А Репина) раскрывая процесс становления форм, поиска средств детского общения и сотрудничества, изучая возрастные изменения отношений к взрослому и сверстнику на протяжении дошкольного возраста, неоднократно отмечали, что первоосновы сотрудничества формируются именно в период дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Организованно-образовательная деятельность Тема: «Мастера и рукодельницы»
Фольклор
Автор: Яковлева Зоя Валериевна   
16.06.2018 11:38

Организованно-образовательная деятельность Тема: «Мастера и рукодельницы»Организованно-образовательная деятельность Тема: «Мастера и рукодельницы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» г. Канаш

Воспитатель: Яковлева Зоя Валериевна Канаш — 2018

Программное содержание: познакомить детей с социокультурной категорией «Традиции дела»; развивать у детей умение договариваться, приходить к согласию; воспитывать у детей уважение к людям труда (мастерам, рукодельницам).

Подготовительная работа:

  • Чтение произведений П.П. Бажова «Каменный цветок», К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»;
  • Выполнение заданий по книге для развития №4 «Мастера и рукодельницы»;
  • Заучивание стихов и пословиц, русских хороводных игр;
  • Цикл бесед «Наши игрушки», «Русские народные игрушки», «История тряпичной куклы».

Цель и задачи:

Подробнее...
 
Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»
Занятия с детьми
Автор: Бура Ольга Александровна   
16.06.2018 07:43

Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»

Автор: Бура Ольга Александровна, старший воспитатель. Место работы: МАДОУ «ДС №464 г. Челябинск».

Педагогический коллектив детского сада делает все возможное, чтобы создать уют, обеспечить безопасность пребывания детей и комфорт, а также создать крепкий и сплоченный коллектив профессионалов на благо малышей – главных жителей Металлургического района. С этой целью была разработана программа «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»», которая опубликована на сайте «Современный учительский портал»

В данной статье представлен фотоотчет о проделанной работе по благоустройство и озеленение территории.

Благодаря совместному взаимодействию педагогов с родителями (законными представителями) – на территории детского сада организован «Зимний сад» совместно с контактным зоопарком.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 297 из 472

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год