Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Логинова Наталья Петровна
|
17.06.2023 07:31 |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф], букв В, Ф.
Автор: учитель – логопед Логинова Наталья Петровна МАДОУ детский сад комбинированного вида №25 р.п. Приютово Республика Башкортостан
Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [В]-[Ф] в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [В], [Ф]
- продолжать учить давать характеристику изучаемым звукам
- учить выделять и различать изучаемые звуки в слогах, словах и фразовой речи, обозначать их на письме соответствующими буквами.
- упражнять в определении места звука и буквы в слове
- профилактика оптической дисграфии.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Федорова Надежда Викторовна
|
16.06.2023 07:45 |
Физкультурно-оздоровительная технология «Геокешинг» как средство здоровьесбережения в детском саду»
Инструктор по физической культуре Федорова Н.В.
Актуальность:
Здоровье это – необходимое условие активной и нормальной жизнедеятельности любого человека, в независимости от его возраста.
В нашем детском саду сложилась своя система физкультурно-оздоровительной работы, используются здоровьесберегающие технологии, но любая система должна совершенствоваться, обновляться и модернизироваться.
Мы нашли такую современную форму работы, при которой происходит интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, используя в детском саду игровую технологию в стиле геокешинг.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ростова Ирина Сергеевна Кондратьева Наталья Владимировна
|
16.06.2023 07:32 |
Информационно — познавательный проект «Папа, мама, я — крепкая семья»
Составитель проекта:
- Ростова Ирина Сергеевна – воспитатель,
- Кондратьева Наталья Владимировна – воспитатель,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад» Самоцветы»
Проблема проекта:
Проведя небольшое тестирование, мы определили, что не все дети знают о своей собственной семье: как зовут родителей (не разделяют понятия «мама» и «имя мамы»), кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает родственные связи, не понимают кто кому кем приходится, кто старший в семье, кто младший.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна
|
15.06.2023 20:45 |
Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна
Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
- Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
- Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
- Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
- Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
15.06.2023 18:39 |
Презентация «Решение. Теория».
Презентация носит обзорный характер.
Введение.
Введение. В прошлом разделе была описана проблема первого кризисного возраста и последствия плохой подготовки к школе. В описании, последовательно, были показаны этапы развивающейся позиции, последствия стихийного подхода к познанию мира, через планомерную подготовку к учёбе в школе с трёх лет. В разработанной мной методике, прежде чем перейти к практической части и Карточкам Черныша, предлагаю ознакомиться на что именно я опирался, разрабатывая практические занятия.
Цель всей работы — дать возможность в любом населённом пункте нашей страны, родителям, бабушкам и дедушкам воспитать образованного внука, обучив его алгоритму познания. Развивая в нём все виды памяти, вы гарантируете отличную учёбу в школе. Образование того, кто будет заниматься с малышом, значения не имеет.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
15.06.2023 18:35 |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).
Выполнил: Черныш Сергей Иванович.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ВВЕДЕНИЕ:
Первый раздел состоит из двух частей:
- описание проблемы.
- решение. Описание подхода.
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
15.06.2023 18:24 |
Итоги Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!
Вот и закончилась четырехмесячная гонка, в которой участники -педагоги и педагогические команды шаг за шагом шли к победе в Большой игре «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского!
37 313 участников из 36 стран: это рекорд! В лидерском треке — 20 268 человек, в командном — 17 045.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пузырева Наталья Вагивовна
|
15.06.2023 18:07 |
Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Пузырева Наталья Вагивовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»
Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.
Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.
Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.
В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна
|
15.06.2023 18:00 |
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»
Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.
Задачи:
Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.
Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).
Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.
Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.
Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Колесникова Виктория Олеговна
|
15.06.2023 17:31 |
Досуг с ребенком на природе
Колесникова Виктория Олеговна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»
В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии.
В связи с этим в стране активно создаётся система непрерывного экологического образования,
начальным звеном которого является дошкольное учреждение. Также немаловажную роль в экологическом воспитании дошкольника играет семья.
Напрямую от родителей зависит досуг ребёнка. Какую же роль в организации досуга детей может сыграть окружающая нас природа с её удивительными разнообразными явлениями, неисчерпаемыми возможностями познания и воспитания ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 297 из 445 |
|
|