Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Коммуникация
|
Автор: Вяткина Ольга Анатольевна
|
19.08.2023 22:44 |
Конспект организованной образовательной деятельности «В стране волшебных слов»
(ОО Социально-коммуникативная)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа «город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №84 «Сказка».
Подготовительная группа
Воспитатель: Вяткина Ольга Анатольевна Архангельск — 2023
Конспект открытого занятия ОО «Социально-Коммуникативное»
Цель:
- Развитие у дошкольников навыков коммуникативного общения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Архипова Екатерина Александровна
|
19.08.2023 22:38 |
Речевые игры для развития связной речи детей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Реутов «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек»
Учитель-логопед Архипова Екатерина Александровна
Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи активизируют коммуникативные навыки дошкольников. В игре процесс расширения словарного запаса ребёнка происходит естественно и очень эффективно.
Играя в игры, ребенок меняется на глазах, у него возникает желание выполнять задание педагога, развивается речь, психические процессы, воспитанники развиваются в непринужденной игровой форме. А самое главное, детям нравится в них играть
Данные игры и упражнений могут использоваться в работе с детьми дошкольного возраста педагогами дошкольных учреждений, методистами ДОУ при планировании, родителями воспитанников детских садов в совместной деятельности с детьми дома для развития связной речи, тренировки правильного изложения своих мыслей, что в дальнейшем является неотъемлемой частью для успешной успеваемости детей при обучении в школе.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Патрикеева Елена Витальевна
|
19.08.2023 10:16 |
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Про дружбу в осеннем лесу» для детей 4 - 5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Затейники» г.Балаково Саратовской области
Разработала: педагог-психолог Патрикеева Е. В. 2022г.
Актуальность.
В современном обществе большое значение имеет социально – личностное развитие и воспитание дошкольников, которое является одним из ключевых компонентов Федерального Государственного стандарта дошкольного образования.
На данный момент актуальны вопросы эмоционально-социальных предпочтений детей и взаимодействия их друг с другом, т.к. у большинства воспитанников дошкольных образовательных учреждений наблюдается нарушение коммуникативных функций, признаком которых является замкнутость, конфликтность, повышенная возбудимость, агрессия, тревожность.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Амелина Татьяна Александровна Жирнова Роза Николаевна
|
18.08.2023 20:35 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538»
Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать умения определять жанр произведения. Называть знакомые музыкальные инструменты. Развивать интерес к классической музыке.
- учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Таран Раиса Фёдоровна
|
18.08.2023 19:11 |
Жили – были мама с дочкой. Отец уехал на заработки, а мама с дочерью Зоей жили вдвоем, не тужили.
Мама очень любила свою дочечку и ласково называла ее Зайкой. Все родные, знакомые, друзья, с легкой руки мамы, также называли Зою Зайкой. Девочке очень нравилось имя Зайка. Она охотно на него откликалась. Росла дочка маминой помощницей: и в доме подметет, посудку помоет, и в огороде, что нужно сделает, несмотря на то, что маленькая. И вот однажды заболела мама: голова болит, тошнит. День лежит, два лежит. Уж Зайка и врача вызвала. Врач посмотрел больную, послушал, пожал плечами и ушел. Позвала Зайка бабку Степаниду. Посмотрела бабка на больную маму, поохала, пошептала что–то и ушла молча. Пришла бабка Власьевна из соседнего села. Старая была бабуля, вся скрученная, но, узнав о беде, сама пришла, никто не звал. Посмотрела бабуля на больную женщину и сказала доченьке Зайке: « Не обойтись здесь без золоченых яблочек, нет, не обойтись! Только золоченое яблочко поможет. А находятся такие золоченые лечебные яблочки в Райском саду. Да поспеши!». Оставила Зайка маму на попечение соседей и поспешила выйти на дорогу, которая ведет в Райский сад.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Максимчук Людмила Викторовна
|
18.08.2023 19:03 |
Урок на воде — рассказы для детей
Людмила Максимчук, поэтесса, писательница, художница, драматург, член Московской городской организации Союза писателей России
Из цикла «Беседы с дочерью». Две истории, случившиеся на море. История первая.
Первая маленькая история произошла в июле 1979 года, когда мы с Машей отдыхали в Дальних Камышах, в окрестностях Феодосии. Здесь наша семья привыкла отдыхать уже несколько лет подряд. Сюда возили нас с братом в нашем детстве, сюда же мы потом приезжали с мужем, а теперь вот – с ребенком. Что и говорить, какой восторг вызывало у Машеньки все, что она впервые испытала и увидела в своей детской жизни! Она с интересом вглядывалась в морские дали, весело бегала по горячему песочку дикого пляжа, баловалась и плескалась в соленой воде. Все было в новинку, все было здорово. Почти с утра до вечера мы с ней проводили на море. Шел день за днем, впечатлений становилось все больше и больше.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Каташевская Юлия
|
18.08.2023 18:56 |
Наводнение — фольклорная сказка для детей
Автор: Юлия Каташевская
По весеннему лесу тихо крался крупный волк-одиночка. Всю ночь он искал добычу, но очень ему не везло. А голод не давал спать. Вроде и утро уже, пора бы в логово, но организм требовал еды.
Наконец волк решил бежать домой, несмотря на голод — утро разошлось, солнышко уже вовсю сияло на небосклоне, разливая тепло по просыпающемуся лесу. Вдруг откуда-то то донесся громкий топот. Заяц! И он бежит прямо к нему, волку! Какая удача!
Выглянув из-за кустов, волк увидел зайца, несущегося через поляну во весь дух. Одним прыжком волк пересек своей добыче дорогу. Заяц замер от неожиданности и... Прибавив скорость, ринулся прямо к волку. Добежав до волка, заяц, оказавшийся зайчихой, вцепился ему в передние лапы и взвыл на весь лес:
- Матвей! Помоги!.. — по щекам зайчихи текли слёзы, а дыхание сбивалось не то от плача, не то от бега.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Феофанова Наталья Борисовна
|
18.08.2023 18:48 |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»
Дети сидят на стульях, воспитатель сидит перед ними.
В: Ребята, отгадайте загадку: Наступили холода, обернулась в лед вода, Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым, Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
ДЕТИ: ЗИМОЙ
В: ВСЕ ВЕРНО. Назовите, пожалуйста, другие приметы зимы.
ДЕТИ: Падает снег. Мороз на улице. Деревья стоят голые-спят. Трава не растет.
В:Молодцы, ребята. А что же делают люди, чтобы не замерзнуть зимой?
ДЕТИ: Включают в домах отопление, одеваются в теплую одежду: штаны, куртки, шубы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Астафеева Анастасия Геннадьевна
|
18.08.2023 18:38 |
Организация развивающего образовательного пространства как средство развития речи детей
Теоретический анализ системы дошкольного образования показывает, что в России, а в Самарской области в частности, существует ряд проблем в речевом развитии, остро проявляющихся при переходе детей со ступени дошкольного образования на ступень начального образования. От решения этой проблемы у детей дошкольного возраста зависит дальнейшая успешность жизни.
Необходимость поиска и создания реалистичных условий для самореализации, развития речи каждого ребёнка привело меня к активным действиям: кропотливой работе с Интернет-ресурсами, консультации с старшим воспитателем, проведению родительских собраний.
Обобщая теоретические и практические материалы по намеченной теме, мы выявили ряд направлений научных изысканий, связанных с организацией развивающего образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Черникова Алина Анатольевна Рожнова Алёна Александровна
|
18.08.2023 17:01 |
«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»
- Автор: Черникова Алина Анатольевна (воспитатель)
- Соавтор: Рожнова Алёна Александровна (воспитатель)
МБОУ ЦО «Академия Детства» Город Старый Оскол
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что один из наиболее важных разделов педагогики посвящен формированию художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. Такой подход позволяет вырастить гармоничную и изобретательную личность, развить в ребенке любовь к искусству, научить ценить изящество окружающего мира, понимать и создавать прекрасное на благо всего человечества. Давно известно, что наши дети — это отражение нас самих, они с первых месяцев жизни слышат и запоминают наши слова и подражают нашим поступкам, поэтому начинать процесс становления личности желательно как можно раньше. Наиболее же благоприятным по мнению ученых является старший дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 300 из 484 |
|
|