Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект организованной образовательной деятельности «В стране волшебных слов»
Коммуникация
Автор: Вяткина Ольга Анатольевна   
19.08.2023 22:44

Конспект организованной образовательной деятельности «В стране волшебных слов»Конспект организованной образовательной деятельности «В стране волшебных слов»

(ОО Социально-коммуникативная)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа «город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №84 «Сказка».

Подготовительная группа

Воспитатель: Вяткина Ольга Анатольевна Архангельск — 2023

Конспект открытого занятия ОО «Социально-Коммуникативное»

Цель:

  • Развитие у дошкольников навыков коммуникативного общения.
Подробнее...
 
Речевые игры для развития связной речи детей.
Развитие речи у детей
Автор: Архипова Екатерина Александровна   
19.08.2023 22:38

Речевые игры для развития связной речи детей.Речевые игры для развития связной речи детей.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Реутов «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек»

Учитель-логопед Архипова Екатерина Александровна

Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи активизируют коммуникативные навыки дошкольников. В игре процесс расширения словарного запаса ребёнка происходит естественно и очень эффективно.

Играя в игры, ребенок меняется на глазах, у него возникает желание выполнять задание педагога, развивается речь, психические процессы, воспитанники развиваются в непринужденной игровой форме. А самое главное, детям нравится в них играть

Данные игры и упражнений могут использоваться в работе с детьми дошкольного возраста педагогами дошкольных учреждений, методистами ДОУ при планировании, родителями воспитанников детских садов в совместной деятельности с детьми дома для развития связной речи, тренировки правильного изложения своих мыслей, что в дальнейшем является неотъемлемой частью для успешной успеваемости детей при обучении в школе.

Подробнее...
 
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Про дружбу в осеннем лесу» для детей 4 - 5 лет
Психология
Автор: Патрикеева Елена Витальевна   
19.08.2023 10:16

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Про дружбу в осеннем лесу» для детей 4 - 5 летТехнологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Про дружбу в осеннем лесу» для детей 4 - 5 лет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Затейники» г.Балаково Саратовской области

Разработала: педагог-психолог Патрикеева Е. В. 2022г.

Актуальность.

В современном обществе большое значение имеет социально – личностное развитие и воспитание дошкольников, которое является одним из ключевых компонентов Федерального Государственного стандарта дошкольного образования.

На данный момент актуальны вопросы эмоционально-социальных предпочтений детей и взаимодействия их друг с другом, т.к. у большинства воспитанников дошкольных образовательных учреждений наблюдается нарушение коммуникативных функций, признаком которых является замкнутость, конфликтность, повышенная возбудимость, агрессия, тревожность.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»
Интегрированные занятия
Автор: Амелина Татьяна Александровна Жирнова Роза Николаевна   
18.08.2023 20:35

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Котик заболел»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1538»

Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать формировать умения определять жанр произведения. Называть знакомые музыкальные инструменты. Развивать интерес к классической музыке.
  • учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
Подробнее...
 
ДЕВОЧКА ЗАЙКА - сказка из лоскутков
Детские сказки
Автор: Таран Раиса Фёдоровна   
18.08.2023 19:11

ДЕВОЧКА ЗАЙКАЖили – были мама с дочкой. Отец уехал на заработки, а мама с дочерью Зоей жили вдвоем, не тужили.

Мама очень любила свою дочечку и ласково называла ее Зайкой. Все родные, знакомые, друзья, с легкой руки мамы, также называли Зою Зайкой. Девочке очень нравилось имя Зайка. Она охотно на него откликалась.
Росла дочка маминой помощницей: и в доме подметет, посудку помоет, и в огороде, что нужно сделает, несмотря на то, что маленькая.
И вот однажды заболела мама: голова болит, тошнит. День лежит, два лежит. Уж Зайка и врача вызвала. Врач посмотрел больную, послушал, пожал плечами и ушел. Позвала Зайка бабку Степаниду. Посмотрела бабка на больную маму, поохала, пошептала что–то и ушла молча.
Пришла бабка Власьевна из соседнего села. Старая была бабуля, вся скрученная, но, узнав о беде, сама пришла, никто не звал.
Посмотрела бабуля на больную женщину и сказала доченьке Зайке: « Не обойтись здесь без золоченых яблочек, нет, не обойтись! Только золоченое яблочко поможет. А находятся такие золоченые лечебные яблочки в Райском саду. Да поспеши!».
Оставила Зайка маму на попечение соседей и поспешила выйти на дорогу, которая ведет в Райский сад.

Подробнее...
 
Урок на воде — рассказы для детей
Интересное детям
Автор: Максимчук Людмила Викторовна   
18.08.2023 19:03

Урок на воде — рассказы для детейУрок на воде — рассказы для детей

Людмила Максимчук, поэтесса, писательница, художница, драматург, член Московской городской организации Союза писателей России

Из цикла «Беседы с дочерью». Две истории, случившиеся на море. История первая.

Первая маленькая история произошла в июле 1979 года, когда мы с Машей отдыхали в Дальних Камышах, в окрестностях Феодосии. Здесь наша семья привыкла отдыхать уже несколько лет подряд. Сюда возили нас с братом в нашем детстве, сюда же мы потом приезжали с мужем, а теперь вот – с ребенком. Что и говорить, какой восторг вызывало у Машеньки все, что она впервые испытала и увидела в своей детской жизни! Она с интересом вглядывалась в морские дали, весело бегала по горячему песочку дикого пляжа, баловалась и плескалась в соленой воде. Все было в новинку, все было здорово. Почти с утра до вечера мы с ней проводили на море. Шел день за днем, впечатлений становилось все больше и больше.

Подробнее...
 
Наводнение — фольклорная сказка для детей
Детские сказки
Автор: Каташевская Юлия   
18.08.2023 18:56

Наводнение — фольклорная сказка для детейНаводнение — фольклорная сказка для детей

Автор: Юлия Каташевская

По весеннему лесу тихо крался крупный волк-одиночка. Всю ночь он искал добычу, но очень ему не везло. А голод не давал спать. Вроде и утро уже, пора бы в логово, но организм требовал еды.

Наконец волк решил бежать домой, несмотря на голод — утро разошлось, солнышко уже вовсю сияло на небосклоне, разливая тепло по просыпающемуся лесу. Вдруг откуда-то то донесся громкий топот. Заяц! И он бежит прямо к нему, волку! Какая удача!

Выглянув из-за кустов, волк увидел зайца, несущегося через поляну во весь дух. Одним прыжком волк пересек своей добыче дорогу. Заяц замер от неожиданности и... Прибавив скорость, ринулся прямо к волку. Добежав до волка, заяц, оказавшийся зайчихой, вцепился ему в передние лапы и взвыл на весь лес:

- Матвей! Помоги!.. — по щекам зайчихи текли слёзы, а дыхание сбивалось не то от плача, не то от бега.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»
Поделки из пластилина
Автор: Феофанова Наталья Борисовна   
18.08.2023 18:48

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»

Дети сидят на стульях, воспитатель сидит перед ними.

В: Ребята, отгадайте загадку: Наступили холода, обернулась в лед вода, Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым, Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

ДЕТИ: ЗИМОЙ

В: ВСЕ ВЕРНО. Назовите, пожалуйста, другие приметы зимы.

ДЕТИ: Падает снег. Мороз на улице. Деревья стоят голые-спят. Трава не растет.

В:Молодцы, ребята. А что же делают люди, чтобы не замерзнуть зимой?

ДЕТИ: Включают в домах отопление, одеваются в теплую одежду: штаны, куртки, шубы.

Подробнее...
 
Организация развивающего образовательного пространства как средство развития речи детей
Развитие речи у детей
Автор: Астафеева Анастасия Геннадьевна   
18.08.2023 18:38

Организация развивающего образовательного пространства как средство развития речи детейОрганизация развивающего образовательного пространства как средство развития речи детей

Теоретический анализ системы дошкольного образования показывает, что в России, а в Самарской области в частности, существует ряд проблем в речевом развитии, остро проявляющихся при переходе детей со ступени дошкольного образования на ступень начального образования. От решения этой проблемы у детей дошкольного возраста зависит дальнейшая успешность жизни.

Необходимость поиска и создания реалистичных условий для самореализации, развития речи каждого ребёнка привело меня к активным действиям: кропотливой работе с Интернет-ресурсами, консультации с старшим воспитателем, проведению родительских собраний.

Обобщая теоретические и практические материалы по намеченной теме, мы выявили ряд направлений научных изысканий, связанных с организацией развивающего образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Черникова Алина Анатольевна Рожнова Алёна Александровна   
18.08.2023 17:01

«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»

  • Автор: Черникова Алина Анатольевна (воспитатель)
  • Соавтор: Рожнова Алёна Александровна (воспитатель)

МБОУ ЦО «Академия Детства» Город Старый Оскол

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что один из наиболее важных разделов педагогики посвящен формированию художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. Такой подход позволяет вырастить гармоничную и изобретательную личность, развить в ребенке любовь к искусству, научить ценить изящество окружающего мира, понимать и создавать прекрасное на благо всего человечества. Давно известно, что наши дети — это отражение нас самих, они с первых месяцев жизни слышат и запоминают наши слова и подражают нашим поступкам, поэтому начинать процесс становления личности желательно как можно раньше. Наиболее же благоприятным по мнению ученых является старший дошкольный возраст.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 300 из 484

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год