Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)
Театральные занятия
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы   
29.01.2025 11:41

Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)

Возрастная группа подготовительная

Образовательная область Познавательное, художественно-эстетическое

Тема занятия Знакомство детей с архитектурой родного города с использованием инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников

Используемая

образовательная программа Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Подробнее...
 
План – конспект семинара — практикума для детей и родителей группы компенсирующей направленности для детей с РАС и ЗПР в рамках родительского клуба «Содружество». Тема: «Мы играем и речь развиваем»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кудрявцева Ольга Васильевна Архипова Ирина Анатольевна Хапова Екатерина Геннадьевна Картохина Евгения Михайловна   
29.01.2025 11:16

План – конспект семинара — практикума для детей и родителей группы компенсирующей направленности для детей с РАС и ЗПР в рамках родительского клуба «Содружество». Тема: «Мы играем и речь развиваем»План – конспект семинара — практикума для детей и родителей группы компенсирующей направленности для детей с РАС и ЗПР в рамках родительского клуба «Содружество». Тема: «Мы играем и речь развиваем»

Подготовили:

  • Учитель-логопед Хапова Е.Г.
  • Учитель-дефектолог Кудрявцева О.В.
  • Воспитатель Архипова И.А.
  • Музыкальный руководитель Картохина Е.М.

Павлово-Посадский городской округ 2024

Цель: внедрение в коррекционно-развивающую работу новых форм и методов сотрудничества детского сада и семейс детьми с РАС и ЗПР.

Подробнее...
 
Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Умники».
Познание
Автор: Аликина Мария Ивановна   
29.01.2025 11:09

Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Умники».Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Умники».

Воспитатель: Аликина М.И. МДБОУ№92

Приглашаем в гости вас!

Покажем сейчас, мини-лабораторию, что есть у нас.

Актуальность

Каждый ребенок с рождения – исследователь. Исследовательская, поисковая активность- естественное состояние ребенка. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества и сотворчества. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование, как основной вид ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности детей. Экспериментирование дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Задача педагога в процессе экспериментальной деятельности – связать результаты исследовательской работы с практическим опытом детей, уже имеющимися у них знаниями и подвести их к пониманию природных закономерностей, основ экологически грамотного, безопасного поведения в окружающей среде.

Подробнее...
 
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Радость»
Психология
Автор: Полянская Светлана Васильевна   
29.01.2025 10:45

Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Радость»Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Радость»

Цель: ознакомление детей с эмоцией «радость».

Задачи:

  1. активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
  2. развивать умение выражать свои эмоции.
  3. создать благоприятную атмосферу на протяжении всего занятия.

Оборудование: картинки с изображением облачков разного настроения и гномика Весельчика, цветные карандаши, радостные странички на каждого ребенка, мольберт, аудиозапись веселый музыкальный момент П.И. Чайковский «Полька» и грустный музыкальный момент П.И. Чайковского «Болезнь куклы».

Ход занятия:

I этап. Организационный

Подробнее...
 
Использование технологии скрайбинг в обучении пересказу детей старшего дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ануфриева Дарья Геннадьевна   
29.01.2025 10:03

Использование технологии скрайбинг в обучении пересказу детей старшего дошкольного возрастаИспользование технологии скрайбинг в обучении пересказу детей старшего дошкольного возраста

В последние годы всё больше внимания уделяется развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Одним из ключевых аспектов этой работы является обучение пересказу, которое помогает детям развивать связную речь, мышление и воображение. В этом контексте особую роль играет технология «скрайбинг», которая позволяет сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным.

Пересказ – это важный навык, который помогает детям развивать связную речь, память и логическое мышление. Однако для многих детей этот процесс может оказаться сложным, особенно если текст содержит много новой информации. Технология скрайбинга позволяет упростить эту задачу, делая ее более интересной и доступной.

Скрайбинг – это техника визуализации информации, при которой ключевые моменты текста или речи иллюстрируются простыми рисунками. Эта методика была разработана для улучшения восприятия и запоминания информации взрослыми людьми, но её успешно адаптировали и для использования в работе с детьми. Визуализация помогает ребенку лучше понять структуру текста. Он видит, какие события происходят, кто участвует в них и как они связаны между собой. Это облегчает запоминание и последующее воспроизведение информации.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Капелька» в средней группе «Капелька»
Познание
Автор: Мирских Елена Ивановна   
29.01.2025 09:35

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Капелька»  в средней группе Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Капелька»  в средней группе 

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды опытным путём. Учить устанавливать причинно-следственные связи.
  2. Развивать мыслительную деятельность. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
  3. Воспитывать самостоятельность в работе группой.

Предварительная работа:

  1. Создание картотеки опытов и их проведение.
  2. Замораживание воды в формах.

Материал:

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе «Ознакомление с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» с использованием оригами».
Фольклор
Автор: Епископосян Марианна Вазгеновна   
29.01.2025 09:16

Конспект занятия в младшей группе «Ознакомление с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» с использованием оригами».Конспект занятия в младшей группе «Ознакомление с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» с использованием оригами».

Задачи:

  • Учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок
  • Формировать интерес к изготовлению поделок в технике оригами
  • Развитие мелкой моторики.

Ход занятия.

Дети стоят рядом с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказку? А вы хотите попасть в сказку?

Воспитатель: Здравствуй, сказка, как дела?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>

Страница 429 из 712

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год