|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Феськова Марина Александровна; Кычакова Наталья Васильевна
|
|
08.03.2025 17:02 |
|
Волшебное рисование «Зимняя картина»
Воспитатель: Феськова Марина Александровна; Кычакова Наталья Васильевна.
Возрастная группа: Старшая.
Цель: Создание ситуации для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- создать условия для целенаправленного экспериментирования и ознакомления детей со свойствами объектов неживой природы для, уточнения признаков времён года:
- создать условия для развития интереса детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира:
- создать условия для воспитания у детей любови к творчеству, самостоятельности и аккуратности при работе с изобразительными средствами:
Оборудование: Льдинки с палочкой внутри синего цвета, листы белой бумаги коктейльные трубочки на конце разрезанные, ватные палочки, белая краска, коричневая краска, кисточки, аудиозапись фоновая музыка «Зимняя сказка». Письмо то Сказочницы, конверты с заданием, салфетки, непроливайки.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Крушинская Оксана Евгеньевна
|
|
08.03.2025 16:52 |
|
«Применение нетрадиционных техник рисования в целях познавательного развития у детей раннего возраста»
Согласно одному из принципов дошкольного образования, реализуемых в ФГОС, является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Ранний возраст — время многочисленных экспериментов, где главный исследователь — ребенок. Поэтому изучение предметов, материалов и выполнение всех возможных способов действий с ними очень важны для него. Ребенок с удовольствием исследует, изучает их. Но этот спонтанный интерес может вскоре угаснуть. Только взрослый способен поддержать его.
Одним из таких экспериментов является рисование. А рисование с использованием нетрадиционных техник – еще и необычное, особенно в таком возрасте.
В традиционной педагогике рисование называется продуктивным видом деятельности: дети создают «продукт» — рисунок. Чрезвычайно высока роль этой деятельности в познавательном, эмоциональном и речевом развитии ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Акимова Оксана Владимировна
|
|
08.03.2025 08:09 |
|
Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию «Птицы Ульяновской области»
Подготовили
- Даутова Наталья Валерьевна
- Акимова Оксана Владимировна
Цель: изучить экологические группы птиц Ульяновской области, систематизировать знания о многообразии птиц, роли и значении птиц в природе и в жизни человека, помочь птицам в зимнее время года.
Задачи:
- Закрепить знания о мире пернатых соседей и проявлять доброе и заботливое отношение к ним.
- Формировать знания о Красной книге.
- Формировать умения детей строить грамматически правильные предложения.
- Активизировать словарь по данной теме.
- Развивать внимание, наблюдательность, интерес ко всему живому, к природе родного края.
- Привить детям чувство бережного отношения к птицам, как к природному богатству.
- Совершенствовать навыки интеллектуального сотрудничества.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Спиридонова Анна Вячеславовна
|
|
08.03.2025 05:43 |
|
Конспект занятия с детьми с использованием нейропсихологических игр (приемов) «Федорино горе»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, способствующего активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- актуализировать знания детей о посуде;
- дать возможность применить на практике знания о геометрических фигурах;
- совершенствовать навыки анализа собственной деятельности.
Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление, навыки самоконтроля;
- способствовать синхронизации работы левого и правого полушария;
- развивать зрительно-пространственные и моторные навыки;
- обогатить сенсорный опыт;
- развивать умение следовать инструкциям педагога.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хикматуллина Гульнара Мусавировна
|
|
08.03.2025 05:35 |
|
Конспект занятия для раннего возраста «Волшебное пёрышко»
Цель. Формирование познавательного интереса.
Образовательные задачи.
- Продолжать способствовать формированию у детей представление о домашних животных и птицах: котик, собачка, цыплята; их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.
- Стимулировать использование детьми в активной речи слов «мягкая», «пушистая», «теплая», «шерстка», «перышко».
Развивающие задачи.
- Развивать речь, внимание, активизировать словарный запас.
Воспитательные задачи.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, навыки коллективной деятельности.
Средства реализации. Перышки (каждому ребенку), игрушки – котик, собачка, цыплята, курочка. Угощения для зверей и цыплят: молоко, косточка, зернышки.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Постникова Алла Сергеевна
|
|
07.03.2025 21:19 |
|
Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы «Тренировка туристов»
Цель: повышение и обогащение двигательной деятельности дошкольников, развитие физических качеств, создание благоприятных условий для целесообразной двигательной активности детей.
Задачи:
Обучающие
- Укреплять здоровье детей посредством упражнений с использованием спортивного оборудования.
- Развивать мышцы стопы с помощью специальных упражнений по профилактике плоскостопия.
- Продолжать следить за правильной осанкой в различных видах деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
|
07.03.2025 21:11 |
|
Важность использования светофоров: как объяснить ребёнку
Светофоры — это не просто цветные огоньки на перекрёстках. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах, и понимание их значения — важный шаг в обучении детей правилам дорожного движения. Как же объяснить ребёнку, зачем нужны светофоры и почему их нужно соблюдать?
1. Простое объяснение принципа работы
Начните с основ. Расскажите, что светофор — это устройство, которое управляет движением машин и пешеходов. У него есть три цвета: красный, жёлтый и зелёный. Каждый цвет имеет своё значение:
- Красный — стой! Движение запрещено.
- Жёлтый — будь готов, скоро сигнал сменится.
- Зелёный — можно идти или ехать.
Используйте простые аналогии. Например, сравните светофор с регулировщиком, который помогает всем участникам движения не мешать друг другу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 426 из 771 |
|
|