Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»
Интегрированные занятия
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна   
27.12.2023 11:46

Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»Конспект интегрированного занятия по математике, окружающему миру и экологии в старшей группе по теме: «Спасем лес от экологического бедствия»

Мурзина Н.Ф. Воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад №462 города Челябинска» Челябинск 2023

Образовательная область — Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Цель

  • Закрепление элементарных математических представлений; знаний о взаимосвязи человека и природы;
  • формирование экологической культуры.
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»
Математика детям
Автор: Мешкова Татьяна Михайловна   
27.12.2023 10:44

Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»

Программные задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомство с палочками Кюизенера.
  • Закрепить понятия вверху, внизу, много, один.
  • Закреплять знания детей о цветах: голубой, черный, белый, желтый, розовый.
  • Активизировать в речи детей слова: доброе, веселое, лучистое.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение решать проблемные ситуации, выполнять задания в определенном порядке.

Развивающие:

  • Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Материал:

Подробнее...
 
Методическая разработка урока «Звук и буква У»
Развитие речи у детей
Автор: Просяная Ирина Николаевна   
27.12.2023 10:08

Методическая разработка урока «Звук и буква У»Методическая разработка урока «Звук и буква У»

Автор: Просяная Ирина Николаевна, учитель-логопед Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» Белгородского района Белгородской области 2023 г.

Тема: «Звук и буква У» (занятие для старшей группы)

Цель: познакомить детей с гласным звуком [у], буквой Уу.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  1. Закреплять понятия о неречевых звуках.
  2. Формировать представления о речевых звуках и буквах.
  3. Формировать понятия о гласных звуках.
  4. Формировать умения давать характеристику звуку по акустическим и артикуляционным признакам.
  5. Формировать навыки фонематического анализа.
Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Козлитина Виктория Юрьевна   
27.12.2023 09:41

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация: Авторраскрывает роль дидактических игр в педагогическом процессе, освещает ее влияние на целостное развитие детей в период дошкольного детства.

Ключевые слова: игра, развитие, социализация.

В современном обществе все больше внимания уделяется раннему развитию детей, особенно в области образования и воспитания. Дошкольный возраст является важным периодом, в течение которого ребенок активно познает окружающий мир и приобретает необходимые навыки для дальнейшего обучения. В этом контексте дидактические игры становятся одной из наиболее эффективных форм работы с детьми.

Подробнее...
 
Что такое детское творчество.
Педагогика
Автор: Клецко Татьяна Геннадьевна   
27.12.2023 09:13

Что такое детское творчество.Что такое детское творчество.

Для малышей до 3-х лет творчество — это главным образом занятия с различными материалами: они исследуют мир вокруг и пытаются понять, что можно сделать с красками, карандашами, пластилином, инструментами и костюмами. У детей постарше творчество приобретает осознанный характер. Их фантазия, мышление и физические возможности более развиты, поэтому воображение и творческий порыв ничем не ограничены. Они лучше концентрируют внимание и понимают, какого результата хотят добиться.

У творчества есть несколько важных плюсов. Во-первых, оно сделает повседневную жизнь интереснее. Во-вторых, пробуя разные виды творчества, можно понять, к чему у ребенка лежит душа. Это могут быть рисование или лепка, театр или создание костюмов, танец или пение — да что угодно. Каждого ребенка волнует и притягивает что-то свое.

В-третьих, тот, кто занимается творчеством, получает огромное удовольствие от достижения той или иной цели. «Это сделал я! Я это сам придумал! И дорабатывал, пока не получилось именно так, как я хотел!» Осознание своих достижений развивает уверенность в творческих способностях.

Подробнее...
 
Конспект занятия по тестопластике для детей старшей группы «Цветы для любимой мамы»
Поделки из соленого теста
Автор: Журавлева Елена Николаевна   
27.12.2023 09:08

Конспект занятия по тестопластике для детей старшей группы «Цветы для любимой мамы»Конспект занятия по тестопластике для детей старшей группы «Цветы для любимой мамы»

Подготовил воспитатель: Журавлева Елена Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №76»

Цель: познакомить детей с новым материалом для лепки – соленым тестом.

Задачи:

  • учить лепить цветы из соленого теста, используя различные приемы: раскатывание теста между ладонями, оттягиванием мелких деталей, соединение мелких частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.
  • Закреплять знания о строении цветов.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Вызывать желание дополнять созданное изображение деталями, украшать стекой.
  • Развивать творческий интерес.
Подробнее...
 
Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе «Квест – игра по пожарной безопасности».
Безопасность детям
Автор: Бабикова Ольга Александровна   
27.12.2023 09:00

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе «Квест – игра по пожарной безопасности».Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе «Квест – игра по пожарной безопасности».

Задачи:

Обучающие:

  • обучать основам пожарной безопасности;
  • сформировать умения применять правила пожарной безопасности поведения в различных жизненных ситуациях;
  • учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
  • закреплять представления детей о плите, газе, спичках, бытовых приборах, которые включаются в розетку его видах и назначении, продолжать формировать представления о пожарной безопасности в быту, на улице.
  • расширять знания о правилах пользования опасными предметами, которые могут служить источником опасности в доме;
  • учить детей пользоваться опасными предметами;
  • развивать смекалку, зрительную память, воображение;
Подробнее...
 
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КОЛОБОК — РУМЯНЫЙ БОК»
Безопасность детям
Автор: Сорокина Ольга Николаевна   
27.12.2023 08:51

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КОЛОБОК — РУМЯНЫЙ БОК»ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КОЛОБОК — РУМЯНЫЙ БОК»

Республика Хакасия город Сорск МБДОУ детский сад «Дюймовочка» Воспитатель 1 квалификационной категории Сорокина Ольга Николаевна

Цель: формирование у детей правил безопасного поведения.

Программные задачи:

  • формировать представления о поведении при возможных случайных встречах и общении с незнакомыми людьми, о номере телефона пожарной аварийной -спасательной службы;
  • развивать воображение, память, выразительность речи, мимики, жестов, движений;
  • воспитывать осторожность.

Материал и оборудование: искусственные ели, стол, широкая ёмкость, пенёк, макеты печи, огня, огнетушителей, руль, балалайка, платок, коробок спичек, корзина, колобок из папье-маше, телефон, ткань голубого цвета, костюмы старика, старухи, Колобка, Зайца, Серого Волка, Медведя, Лисы, пожарных для детей, аудиозаписи: игры на балалайке, сирены пожарной машины, характерной музыки для образов действующих лиц, весёлой мелодии.

Подробнее...
 
Сюжетно — ролевая игра как средство нравственно — патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Патриотизм детям
Автор: Волошина Полина Александровна   
27.12.2023 08:42

Сюжетно — ролевая игра как средство нравственно — патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.Сюжетно — ролевая игра как средство нравственно — патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

По результатам исследования педагогов и психологов, дошкольный возраст это благоприятное время для начала нравственно — патриотического воспитания, поскольку ребенку пяти – семи лет присуща эмоциональная отзывчивость, внушаемость, искренность чувств, безграничное доверие к взрослому, подражание ему, впечатлительность.

Воспитание нравственно — патриотических чувств у детей может осуществляться с помощью разнообразных приемов и средств, но непременно необходимо учитывать психологические особенности детей данного возраста (эмоциональное восприятие окружающего, образность и конкретность мышления, отсутствие в полной мере «чувства истории», понимания социальных и общественных явлений и пр.). Основой формирования у ребенка — дошкольника любви к своей Родине является накопление им социального опыта, знакомство с достопримечательностями своего города, с окружающей природой, знакомство с государственной символикой и т.д. Одним из эффективных средств нравственно — патриотического воспитания ребенка — дошкольника можно считать сюжетно — ролевую игру. Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, именно она помогает формировать определенные отношения к окружающему миру, к жизни и деятельности ближайшего социума, так как именно в игре дошкольника по-своему отражается окружающая действительность. Благодаря содержанию игры у ребенка есть возможность осознать мотивы, цели труда взрослых, имитировать их взаимоотношения, которые воспринимаются через роль и через игровые правила. Поэтому очень важно помогать детям расширять тематику игр, развивать их содержание на основе углубления социальных знаний детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности рисование на тему «Осенний лес»
ИЗО детям
Автор: Шарипова Зимфира Фаритовна   
27.12.2023 08:33

Конспект организованной образовательной деятельности рисование на тему «Осенний лес»Конспект организованной образовательной деятельности рисование на тему «Осенний лес»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Изобразительная деятельность»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Выполнил: воспитатель Шарипова З.Ф. стаж в данной должности: 31 лет г. Туймазы, 2023 г.

Цель: расширить представления детей об осеннем лесе, развивать художественно-творческие способности детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 126 из 465

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 13 (329) выйдет
12 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год