Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе
Познание
Автор: Маркевич В.Н. Суркова А.Г.   
01.01.2024 14:34

Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группеИсследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2083» hello

Выполнили воспитатели: Суркова А.Г. Маркевич В.Н. Москва 2023

Паспорт проекта:

Тип проекта: информационный, творческий, игровой, групповой.

По времени проведения: краткосрочный

Сроки реализации проекта: с 02. 10. 2023 – 01. 11. 2023 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы

Подробнее...
 
«Создание мультфильма вместе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Харина Наталья Николаевна   
01.01.2024 13:00

«Создание мультфильма вместе с детьми»«Создание мультфильма вместе с детьми»

Автор Харина Наталья Николаевна

Цель:

  • знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми
  • создание условий для становления гармонично развитой, духовно богатой, эмоционально и творчески активной личности ребёнка.

Задачи:

  • Развитие образно — эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
  • Формирование навыков сотрудничества детей
  • Развивать творческое мышление и воображение.
  • Формировать художественные навыки и умения.
  • Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
  • Приобщение родителей к духовному обогащению мировоззрения своих детей.
  • познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;
  • освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (фотоаппарат или смартфон, ноутбук);
  • Следует обратить внимание на то, что дети могут принять пассивную и активную роль.
  • Пассивная роль – просмотр мультфильмов, короткометражных фильмов и их обсуждение.
  • Активная роль – дети сами участвуют в создании мультфильма.
Подробнее...
 
«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
01.01.2024 12:51

«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2024 г

Музыкальный руководитель Смелова Л В

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
Психологический семинар-практикум для родителей «Стили воспитания в семье»
Воспитание
Автор: Шайхуллина Разиля Рифгатовна   
01.01.2024 12:35

Психологический семинар-практикум для родителей «Стили воспитания в семье»Психологический семинар-практикум для родителей «Стили воспитания в семье»

Практическое занятие направлено на гармоничное взаимодействие родителей со своими детьми.

Цель практического занятия:

  • повысить осведомленность родителей по особенностям воспитания детей дошкольного возраста
  • расширить представления родителей об общении с ребенком; познакомить со стилями общения в семье
  • способствовать установлению и развитию отношений партнерства, пониманию и сотрудничеству между родителями и ребенком.

1. Вступительное слово психолога

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Божья коровка» (аппликация) для детей младшего дошкольного возраста
Поделки из бумаги
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна   
01.01.2024 12:20

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Божья коровка» (аппликация) для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Божья коровка» (аппликация) для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Формирование навыков передачи образа божьей коровки в аппликации у детей второй младшей группы.

Задачи:

  1. Обогатить представления детей об основных признаках внешнего вида божьей коровки и среде ее обитания;
  2. Развивать умение пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;
  3. Воспитывать у детей аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.

Предварительная работа: Беседа о божьей коровке, просмотр мультфильма о божьей коровке (цвет, среда обитания, чем питается), разучивание музыкального приветствия.

Подробнее...
 
«Создание дидактических игр и пособий для развития экологической культуры дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Савран Елена Алексеевна   
31.12.2023 23:11

«Создание дидактических игр и пособий для развития экологической культуры дошкольников»«Создание дидактических игр и пособий для развития экологической культуры дошкольников»

Савран Елена Алексеевна, воспитатель ГБОУ СОШ №3 г. Новокуйбышевска Самарской области СП «Детский сад «Ягодка»

Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. А. Сухомлинский.

Заниматься экологическим воспитанием с дошкольного возраста просто не-обходимо, потому что именно в дошкольном детстве закладываются основы правильного отношения к окружающему миру и ценностные ориентации в нем. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, позитивное отношение к природе, окружающему миру. Научиться жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать в дошкольном возрасте. Развитие и воспитание ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре. Дидактические игры — наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Волшебная сказка «Возвращение домой»
Детские сказки
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
31.12.2023 17:45

Волшебная сказка «Возвращение домой»Волшебная сказка «Возвращение домой»

Всю жизнь вот так: деревня и лес рядом, живут – существуют. Деревня зовётся чудно – Лосянка, и лес рядом с ней. Когда – то в лесу возле деревни обитало много

лосей, поэтому деревня получила название Лосянка. Затем лоси покинули лес. Но название деревни осталось. Зато появилось много грибов и ягод.

Особенно, в этом году лето выдалось на удивление, хорошее. Ягоду бери, грибы тоже бери. Не ленись перед ягодкой или грибом, наклоняйся. Грибники целыми корзинами таскали: белые, подберёзовики и подосиновики. И никто уже не считал на штуки – закидывали одни шляпки, так много было грибов. Народ Лосянки с большим усердием делал заготовки грибов и ягод. Грибы варили, жарили, солили, а из ягод делали варенье. И все эти заготовки сделаны больше, чем на год. А пользовались дарами леса только жители Лосянки, из – за недоступности деревни. Не железнодорожные и не автомобильные дороги к ней не подходили.

Подробнее...
 
Развивающий лэпбук «Зимушка-зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Филина Алена Александровна Тимофеева Лада Михайловна Миселева Олеся Алексеевна Шульгина Наталья Павловна   
31.12.2023 17:13

Развивающий лэпбук «Зимушка-зима»Развивающий лэпбук «Зимушка-зима»

Актуальность:

Развивающий лэпбук «Зимушка-зима» разработан педагогическим коллективом МАДОУ «Детский сад №266» города Барнаула Алтайского края.

В современную эпоху гаджетов и цифровизации практически всего пространства актуальным является приобщение дошкольников к старым традициям, культуре, нравственности. К сожалению, в настоящее время дошкольники большую часть времени дома находятся у экранов телевизоров, планшетов, компьютеров, телефонов. Родители, в силу большой занятости, не в силах уделить внимание своим детям в таком объеме, в каком хотелось бы маленьким исследователям, поэтому малыши очень часто погружаются в мир виртуальный, который накладывает свой отпечаток на развитии всех психических процессов.

Посещая дошкольное образовательное учреждение, ребенок автоматически ограждается от виртуальной жизни и погружается в нечто настоящее, интересное и познавательное. Чтобы организовать образовательную деятельность дошкольников в течение всего времени его нахождения в детском саду безопасно, комфортно, интересно, эффективно и продуктивно, коллектив МАДОУ стремиться сделать это, прибегая к нестандартным решениям оформления развивающего образовательного пространства.

Развивающий лэпбук для дошкольников создан в качестве альтернативы современным гаджетам, являющийся интерактивным вариантом организации образовательной деятельности детей в условиях дошкольнойобразовательной организации.

Целью создания развивающего лэпбука является создание условий для всестороннего развития дошкольников с использованием интерактивных форм организации образовательной деятельности через решение следующих задач.

Подробнее...
 
Лэпбук — как средство развития детей дошкольного возраста в ДОУ.
Развитие речи у детей
Автор: Змейкова Наталья Анатольевна Щепина Юлия Васильевна   
31.12.2023 17:02

Лэпбук — как средство развития детей дошкольного возраста в ДОУ.Лэпбук — как средство развития детей дошкольного возраста в ДОУ.

На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности. Содержание и методы обучения дошкольников должны быть направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать по определенному признаку, получать удовлетворения от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является лэпбук.

Лэпбук — это современная форма организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста для развития познавательной активности и развития самостоятельности; это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний в занимательно — игровой форме.

Лэпбук — это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.

Подробнее...
 
«Становление волонтерского движения в детском саду»
Нравственное воспитание
Автор: Лымарь Светлана Михайловна Чугунова Наталия Алексеевна Родионова Ольга Вячеславовна Дмитриева Ольга Викторовна Жукова Ирина Николаевна   
31.12.2023 16:30

«Становление волонтерского движения в детском саду»«Становление волонтерского движения в детском саду»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Сказка» г. Кстово, Нижегородская область

Стремительные изменения, происходящие сегодня в обществе, создали условия для частичной подмены духовно-нравственных ценностей материальным благополучием. Исходя из этого, актуальным является вопрос о создании волонтерского движения в детском саду как социальном институте, который должен готовить к жизни.

Основным мотивом, побуждающим детей к трудовой деятельности, является их желание помочь взрослым. Одной из форм работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников является волонтерское движение. Волонтерство в детском саду направлено на развитие нравственных качеств ребенка в образовательной среде, способствующее формированию у детей адекватной самооценки; навыков общения и социальной гибкости к меняющимся внешним социальным условиям, помощь таким социальным категориям граждан как: престарелые, люди с ограниченными возможностями (инвалиды); повышение специальных знаний педагогов по волонтерской деятельности; знакомство родителей воспитанников 5-7 лет с методикой работы волонтерского движения в детском саду. Волонтерство в дошкольном учреждении способствует развитию у детей милосердия, как умения пожалеть слабого, маленького, больного; бескорыстно помочь нуждающимся без напоминания и подсказки; отказаться от чего-то значимого, интересного для себя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 125 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год