Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна
|
27.12.2024 10:29 |
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»
Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе-кондитерская».
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и изготавливать атрибуты
- формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.
Развивающие:
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников
- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна, Морозова Елена Валерьевна
|
27.12.2024 08:34 |
Сценарий развлечения ко Дню матери в средней группе.
Цель:
Создать праздничное настроение у детей и мам.
Задачи:
- Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
- Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
- Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
- Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
- Поздравительная стенгазета, украшение зала воздушными шарами.
- Подбор литературного и музыкального материала.
- Разучивание стихотворений и песни о маме.
- Создание видеорепортажа «Расскажи, какая твоя мамочка?»
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Логинова Наталья Петровна
|
27.12.2024 08:29 |
Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте Звуки Т – Ть. Буква Т.
Вид занятия: тематическое
Формы образовательной деятельности: (традиционная, фронтальная
Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [Т]-[Т"] изолированно, в слогах, словах, предложениях, работа с буквой Т.
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- закрепить дифференциацию звуков [Т] и [Ть] в слогах и словах
- закреплять умение определять место звука в слове
- закреплять умение составлять предложения по схеме
- закреплять зрительный образ буквы Т
- закреплять зрительный образ изученных букв, навык чтения. Коррекционно-развивающие:
- развивать зрительно-пространственное восприятие
- развивать слуховое и зрительное внимание, память
- развивать мелкую моторику рук
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
26.12.2024 23:59 |
Эковоспитание, экотуризм — «Ответственная пора»
Во всей вселенной нет ничего важнее продолжения жизни. Это касается всех живых существ на земле. Наступил декабрь, в Кабардино-Балкарском государственном заповеднике для самого главного охраняемого вида тура.
Это самый ответственный и важный период, это время гона. В апреле мая 2025 года появится новое потомство. В этот период нельзя лишний раз беспокоить туров, которые заняты самым главным в своей жизни воспроизведением потомства. Идет борьба между самцами за гарем, где сильнейший продолжить себя через свое потомство. В последние годы проявилась одна особенность на территории заповедника, из-за того, что самцов туров равных по силе и возрасту становится все больше и больше, в некоторых участках заповедника иногда борьба идет за отдельную самку. Это дело исследователей обобщить и дать оценку этих изменений. Задача работников заповедника обеспечить спокойствие на территории, в особенности это касается отдела охраны, который справлялся и справляется с поставленными перед ними задачами. Согласно действующего законодательства РФ в деле охраны особо охраняемых Природных территории. Хорошей зимы и здорового приплода!
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Филиппова Надежда Анатольевна Фомина Светлана Фёдоровна
|
26.12.2024 21:34 |
Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
Восприятие является важной ступенью единого процесса чувственного познания и представляет собой отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств.
Нарушения зрительного восприятия у детей со зрительной патологией ведут к трудностям выделения формы, цвета, величины, удаленности предмета, его положения в пространстве. Нарушение остроты зрения, бинокулярности, стереоскопии, цветоразличения, глазодвигательных функций затрудняет формирование реальных представлений об окружающем. Замедленность, неточность, фрагментарность зрительного восприятия обуславливает недостаточность зрительных впечатлений у детей с нарушением зрения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Вдовина Нина Александровна
|
26.12.2024 19:44 |
Профилактика плоскостопие для детей дошкольного возраста
Автор:
Вдовина Нина Александровна Воспитатель ДОУ Детский сад"Березка" Самарская область пгт. Безенчук
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Воспитатель: Я много лет работаю над проектом «В здоровом теле-здоровый дух». Так сложилось, с сентября месяца возникла необходимость уделить больше внимания профилактике плоскостопия. З раза в неделю мы проводим следующие упражнения, которые сейчас вам покажем. Для этого нам нужен: мягкий коврик, удобные ножки ребят и следующие предметы (массажный коври; коврик «Морские камушки»; шнур. (Можно использовать гимнастические палки или обруч), мячи, мягкая тряпочка или салфетка.
И так приступаем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна
|
26.12.2024 16:22 |
Проектная деятельность старших дошкольников
Дети любят искать, сами находить. В этом их сила.
А. Эйнштейн.
Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. В основе проектной деятельности лежит идея о направленности деятельности (в ходе которой ребенок открывает для себя много нового и неизведанного ранее) на результат, который достигается в процессе совместной работы взрослого и детей над определенной практи-ческой проблемой. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Технология проектирования является одной из форм поисковой деятельности ( «активного поведения в условиях неопределенности») детей дошкольного возраста и способствует развитию их творческих способностей. Для ребенка характерна колоссальная жажда жизни, что ярко проявляется в его потребности в активных действиях, общении, самовыражении, разнообразных впечатлениях. Известно, что уважение к личности ребенка, его достоинству, принятие его целей, запросов, интересов, создание условие для самоопределения, самореализации, удовлетворение потребностей ребенка в конструировании собственного мира детства способствуют развитию его творчества.
|
Подробнее...
|
Новогодние поделки
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
26.12.2024 15:51 |
Конспект занятия по аппликации из полосок бумаги «Елочка» (средняя группа)
Воспитатель: Аликина М.И.
Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией.
Задачи:
- создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, клеем;
- создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги;
- создать условия для развития мелкой моторики рук.
- создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Оборудование:
Звезды, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Полозова Евгения Васильевна Федорова Любовь Анатольевна
|
26.12.2024 11:19 |
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные краски весны»
- Полозова Евгения Васильевна педагог-психолог МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» город Абакан, Республики Хакасия
- Федорова Любовь Анатольевна музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» город Абакан, Республики Хакасия
Материалы Музыкальные инструменты (колокольчики, металлофоны, треугольники), аудиозапись музыкальных произведений, мультимедийное оборудование (проектор, экран).
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гатилова Лидия Станиславовна Жирова Светлана Геннадьевна
|
26.12.2024 10:16 |
Запуск речи у детей с темповой задержкой психоречевого развития с использованием игр и игрушек
- Гатилова Лидия Станиславовна, кандидат исторических наук, учитель – логопед,
- Жирова Светлана Геннадьевна, педагог – психолог
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №123» г. Курска
Аннотация. В статье освещается тема использования игровых методик и игрушек для коррекции психоречевого развития (ТЗПР) детей дошкольного возраста.
Темповая задержка психоречевого развития (ТЗПР) — это состояние, при котором у детей наблюдается замедленное развитие речи и коммуникации в условиях нормального интеллектуального потенциала. Одним из наиболее эффективных способов преодоления этой задержки является использование игровых методик и игрушек, что делает процесс обучения веселым и интересным. Как правило, основными специалистами в коррекции проявлений ТЗПР являются педагог – психолог и учитель – логопед. От совместных усилий зависит динамика психоречевого развития.
Игра является основным способом познания мира для детей. Она стимулирует нервную систему, развивает мышление и креативность. Через игру дети выражают свои эмоции и учатся взаимодействовать с окружающими. Это особенно важно для детей с ТЗПР, так как они могут иметь трудности в социализации и общении.
Различные виды игр способствуют развитию речевых навыков:
- Игры с куклами и персонажами: дети могут разыгрывать сюжеты, что способствует развитию диалогической речи.
- Вокальные игры: пение песен и музыкальные записи помогают развивать фонематический слух и интонацию.
- Конструктивные игры: использование конструктора развивает мелкую моторику, что в свою очередь положительно сказывается на развитии речи.
Выбор игрушек играет ключевую роль в этом процессе. Через игрушку, обязательного спутника детства, можно ненавязчиво, тактично, но эффективно решать воспитательно-образовательные задачи на каждом возрастном этапе благодаря огромному разнообразию игрушек, как по содержанию, так и по видам, материалам, технике исполнения. Поэтому она используется как средство обучения описанию и повествованию [1].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 130 из 283 |
|
|