Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна
|
31.12.2023 07:30 |
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Всё для мамы!»
Ход праздника
(Дети под музыку входят в музыкальный зал и встают полукругом)
Ведущая: Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети об этом знают.
И сегодня в преддверии этого дня мы приветствуем вас дорогие мамы, бабушки в нашем зале и хотим порадовать вас своими выступлениями, которые подготовили наши самые любимые, самые очаровательные дети.
В этот замечательный праздник, День Матери, мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших мамочек, бабушек!
Ведущий: Мама! Что это за слово?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
31.12.2023 06:19 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Волшебные льдинки».
Составили и провели: воспитатели МАДОУ № 24 г.Томска Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна
Цель: Изготовление аппликации из геометрических фигур «Замок Снежной королевы». Создание условий для художественного развития детей через продуктивную деятельность.
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно эстетическое развитие:
- формировать умение создавать композицию из геометрических фигур, дополнять образ деталями.
- Развивать конструктивное и пространственное воображение.
- Создать условия для знакомства детей с новыми видами материалов для творчества.
Социально-коммуникативное развитие:
- развитие игровой деятельности детей;
- приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,
- освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
- Развивать исследовательские навыки.
- Продолжать развивать обследовательские действия.
|
Подробнее...
|
Новогодние поделки
|
Автор: Васильченко Наталья Николаевна
|
31.12.2023 06:13 |
Ёлочка красавица
Наконец-то наступила долгожданная зима, а это значит пришло время украсить свое жилище к зимнему празднику.
Так как главная царевна торжества ёлка я решила сделать новогоднюю красавицу.
Для её изготовления мне потребовали ь материалы:
- проволока
- синтепон
- капрон
- ткань
- мишура
- горячий клей
- украшения
Первым делом я сделала каркас из проволоки, затем обтянула его синтепоном, потом мишурой (придала вид настоящей ели).
Пошила рукава и штанишки своей елочке, сделала личико из капрона и приступила к декору.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Пузакова Татьяна Александровна
|
31.12.2023 06:07 |
Роль потешек в период адаптации
Детский сад – это место, где ребенок проводит большую часть своего дошкольного времени. Детский сад представляет собой первый социальный институт, в котором малыш взаимодействует с другими детьми. Именно в нем дети учатся общаться друг с другом, выстраивать дружеские связи, делиться игрушками и т.д. Адаптация представляет собой процесс привыкания малыша к группе, воспитателям, другим детям.
Для каждого малыша, который поступает в детский сад, процесс адаптации протекает по-разному. Зависит это от следующих факторов:
- Здоровье ребенка. Чем больше физически развит и вынослив малыш, тем проще ему будет адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям в детском саду. Здоровье ребенка здесь имеет первостепенное значение. В противном случае малыш будет очень часто болеть, что негативно скажется на его внутреннем состоянии: он может стать нервным и раздражительным.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Терещенко Людмила Владимировна
|
31.12.2023 05:58 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.
Подготовила Терещенко Л.В.
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10).
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ускоева Анна Александровна Ясакова Ирина Михайловна
|
30.12.2023 23:57 |
Познавательное занятие для развитие патриотического воспитания «Куклы из бабушкиного сундучка»
Цель: Знакомство с телеутской куклы «Кыдак», через интеграцию предметов: художественного труда, чтение художественной литературы, и познания. Развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с куклой «Кыдак».
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами.
- Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции различных видов деятельности: словесной, художественной, продуктивной.
- Закрепить знания детей о кукле
- Привлекать внимание детей к телеутской игрушке – кукле «Кыдак»
- Изготовить традиционную телеуткую куклу-оберег.
- Совершенствовать мелкую моторику (скручивание, заматывание, завязывание узлов).
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Иванова Ирина Геннадьевна
|
30.12.2023 23:31 |
Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста.
Звучит веселая новогодняя музыка, дети и воспитатель заходят в зал, рассматривают елку, останавливаются так, чтобы всем была видна елка.
Ведущий: У новогодней елочки зеленые иголочки.
И с низу до верхушки- красивые игрушки.
Эта елка широка, эта елка высока.
Выше мамы, выше папы, достает до потолка!
Что за праздник к нам идет? К нам стучится……
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Кошелева Виктория Владимировна
|
30.12.2023 23:30 |
Проект «Новый год шагает по планете» (разновозрастная группа-Монтессори)
Воспитатель: Кошелева В.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №109» 2023 год, г. Череповец
Актуальность. Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? С помощью реализации проекта «Новый год шагает по планете» мы сможем разобраться в этих и многих других вопросах.
Цель: создание условий для формирования представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике, развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Новый год шагает по планете».
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
30.12.2023 21:18 |
Бал в лесу в Новогоднюю ночь — Новогодняя сказка от Любови Бондаренко (ЛНР)
Каждый год, всего одну ночь, в лесу, который не так далеко от нашего города происходят чудеса. Ночь-то волшебная! И это в Новый год!!
Деревья и кустарники оживают, они могут говорить и передвигаться!! Если в этот день ты зайдешь в лес даже днем, то услышишь, как шумят макушки сосен, тихо, чтоб никто не услышал разговаривают березки, перешептываются кустарники…Их тихую, размеренную речь разносит Ветерок… Он ведь хитрюшка и шалунишка, и секреты других совсем не умеет хранить. А это не красиво, ты, мой маленький друг, это знаешь. Но простим ему сегодня эту шалость…
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Чернецова Наталья Юрьевна
|
30.12.2023 18:18 |
Формирование правильного дыхания как залог чистой речи
Чернецова Наталья Юрьевна, учитель-логопед высшей категории, Почетный работник общего образования РФ
При обследовании детей выявлено: более чем у половины нарушено носовое дыхание – аденоиды, хронический ринит, вазомоторный ринит, гипертрофия небных миндалин 2 – 4 степеней. Все это осложняет и нарушает правильное носовое дыхание. Дети, с подобными проявлениями, дышат с приоткрытым ртом, делая вдох и выдох через рот.
Дышать надо через нос. Нет правила проще этого. Ученые напрямую установили связь между способом дыхания и успешностью в развитии. От того, как правильно дышит ребенок, зависит его физическое и интеллектуальное развитие.
На дефекты родители, как правило, не обращают внимания. Но даже незначительная неисправность носового дыхания вредно отражается на всем организме ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 475 |
|
|