Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Новикова Оксана Александровна Ковтун Татьяна Юрьевна
|
29.12.2024 08:23 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений, с использованием конструктивной деятельности старших дошкольников «Головоломия»
Номинация Конспект занятия
Цель
- Развитие логико-математического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи приоритетной образовательной области
- Развивать логическое мышление, память, внимание. Формировать интерес к решению головоломок.
- Воспитывать усидчивость.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лещинская Татьяна Васильевна
|
29.12.2024 08:13 |
Логопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольников
Учитель-логопед Лещинская Т.В. МБДОУ д/с №20 «Аистенок» г.Белгорода
Логопедическая ритмика представляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла системы музыкально-двигательных, осуществляемых в целях логопедической коррекции и стимулирования двигательной активности. Необходимо, особо отметить, значение музыки при использовании логопедической ритмики. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом. Музыка может задавать определённый ритм перед началом занятия, настраивать на глубокий отдых во время релаксации на заключительном этапе занятия.
Движение помогает осмыслить и запомнить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность. Музыка вызывает у детей положительные эмоции,, усиливает внимание, стимулирует дыхание, кровообращение, улучшает обмен веществ. Значимую роль в слове, движении, музыке играет ритм. Не случайно понятие ритма вошло в название логопедической ритмики.
Логопедическая ритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической деятельности, сочетающим исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Саяпина Н.В. Блохина О.П. Федотова И.В. Крикунова Е.Г.
|
29.12.2024 08:00 |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осень»
Цель: активизация и обогащение речевой деятельности старших дошкольников.
Задачи:
- Образовательные: формировать грамматический строй речи, умение образовывать сложные и родственные слова, учить называть слова-признаки.
- Развивающие: развивать познавательный интерес, мыслительные процессы, связную и диалогическую речь.
- Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение внимательно слушать воспитателя и сверстника, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.
Материалы и оборудование: письмо, листья зеленые, картинки «Артикуляционная гимнастика», презентация, мяч, картинки «Приметы осени».
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Драгунова Галина Ивановна
|
29.12.2024 07:25 |
Исследовательская работа «Такие разные мячи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка»
Работу выполнил: Роман С 6 лет Подготовительная группа
Руководитель работы: Драгунова Г. И. село Шемурша
Я — исследователь «Такие разные мячи»
В нашем доме много мячей. У брата мяч футбольный. У мамы самый большой мяч – для фитнеса. У сестренки – мягкий мячик. У папы – теннисные мячики маленькие. А вот у меня больше всех мячей. Есть маленький колючий для массажа пяточек и ладошек. Есть большой, который надувают воздухом. Есть резиновый, который высоко подпрыгивает. И один как у мамы, только поменьше, и с «ушками» для держания. И даже у кошки есть мяч – с колокольчиком. Мне интересно, почему у всех свой мяч. И почему все мячи разные. Спрошу у мамы и воспитателя.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лыткина А.В. Каверина С.Р.
|
29.12.2024 07:12 |
Проект «Маленькие профессионалы будущего»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 92»
Индивидуализация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели. Сроки проведения: сентябрь 2024 – май 2025. Авторы: Лыткина А.В. Каверина С.Р. Красноярск 2024
Актуальность:
В современных нормативных документах в сфере образования большое внимание уделяется социальному развитию каждой личности, готовой развиваться и активно участвовать в развитии общества.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Космынина Юлия Викторовна
|
29.12.2024 07:02 |
Технологии формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
В современном мире большое значение в повседневной жизни человека имеют знания о том, как правильно распоряжаться своими финансами, как планировать бюджет, эффективно использовать кредит, уметь сберегать, не становиться жертвой мошенников. В нашей стране принята и реализуется Стратегия повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года 1.
Формирование финансовой грамотности необходимо начинать уже в дошкольном детстве. Вопросы расширения представлений о финансах у дошкольников исследовались Р.В. Макаркиным 2, Г.П. Поварницыной [3], Т.Л. Поповой 4 и другими авторами.
В данной статье рассматривается наш опыт работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста финансовой грамотности и основ финансовой культуры.
Эффективной формой работы являются сюжетно-ролевые игры. Например, нами проводилась игра «Магазин». Сначала дети составляли список покупок, выбирали те продукты, которые наиболее полезные и питательные, дети решили не включать в список покупок вредные продукты (например, чипсы, сладкую газированную воду). Дети посчитали, какое количество денег у них есть в наличии, сравнили их с ценами на товары. В ходе игры дети учились оплачивать товар на кассе наличными деньгами и банковской картой, учились давать и считать сдачу, проверять чек на покупку. Для игры использовали макеты продуктов, игрушечную кассу, макеты бумажных и металлических денег, макеты банковских карт, корзинку для продуктов.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна Бычихина Ольга Ильинична
|
29.12.2024 06:47 |
Викторина «Путешествие по сказкам»
Подготовили и провели:
- учитель-логопед Бычихина О.И.,
- педагог-психолог Семенцова О.Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» 2024г.
Викторина «Путешествие по сказкам».
Цели: обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально нравственном, творческом и речевом развитии детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чигринская Г.В., Притулина С.Г., Шугаева Т. И.
|
29.12.2024 06:27 |
Ребенок с особенностями в развитии в вашей группе, как вести себя правильно.
Авторы: воспитатели МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Чигринская Галина Валентиновна, Притулина Светлана Григорьевна, Шугаева Татьяна Ивановна.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды.
Кто же такие дети с ОВЗ?
- с нарушением зрения;
- с нарушением слуха;
- с нарушениями речи;
- с интеллектуальными нарушениями (от ЗПР до тяжелой умственной отсталости);
- с ДЦП и двигательными нарушениями;
- с нарушениями эмоционально-волевой сферы;
- со сложными дефектами развития.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Чистякова Лилия Петровна Мореева Наталья Викторовна
|
29.12.2024 06:17 |
Сценарий выступления агитбригады «Непоседы». «Правила дорожные детям знать положено»
Дети: Приветствуем вас всех, друзья!
Сюда пришли сейчас не зря,
О правилах движенья хотим вам рассказать,
Ведь правила дорожные должны ребята знать!
Звучит музыка из журнала «Ералаш».
Ребёнок: Мальчишки и девчонки,
А также их родители,
Дорожные истории
Услышать, не хотите ли,
Дорожные истории детсад покажет наш,
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Власова Ирина Викторовна
|
28.12.2024 21:08 |
План работы Природоохранного Социально — образовательного проекта «Эколята — дошколята» На 2024 -2025 год
Сроки проведения
Название мероприятий Ответственные
Сентябрь
- Разработка и утверждение плана мероприятий в доу по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия на 2024-2025 учебный год
- Посвящение в «Эколята- дошколята» с вручением свидетельства «Эколенок» МБДОУ No3 «Звездочка»
- Оформление стенда «Эколята- дошколята»
- Всероссийский фестиваль «Праздник Эколят – молодых защитников природы».
Воспитатели
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 283 |
|
|