Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Познание
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна   
17.11.2017 00:53

Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»

Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

  1. Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой»«маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко»«тихо».
  2. Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
  3. Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
  4. Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
Фольклор
Автор: Мануйлова Наталья Борисовна   
16.11.2017 20:12

Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)

Провела: воспитатель Мануйлова Наталья Борисовна

Программные задачи:

  • Формировать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к народному творчеству.
  • Развивать речь детей, слуховое внимание.
  • Развивать координацию движений, чувство ритма.
  • Активизировать и расширять словарный запас.
  • Учить детей действовать со сборно – разборными игрушками, состоящими из одинаковых частей, различать величину.
  • Формировать доброжелательные отношения в группе.
  • Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Предварительная работа: Чтение детям потешек, загадок, пение песенок. Игры с матрёшками.

Подробнее...
 
ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».
Занятия по Экологии
Автор: Мацко Нина Михайловна   
16.11.2017 15:36

ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».

Старший воспитатель МБДОУ № 1 Предгорного района Ставропольского края Мацко Нина Михайловна

ЦЕЛЬ: активизировать мыслительную деятельность педагогов ДОУ; проанализировать состояние экологического воспитания детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном направлении; совершенствовать работу в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры.

  1. О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
  2. Итоги тематической проверки по разделу «Состояние воспитательно – образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста».
  3. Итоги смотра – конкурса «Уголок краеведения»
  4. Деловая игра — дискуссия.
  5. Как Вы понимаете термин «Экология»? Каково значение этого слова?
  6. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель экологического воспитания детей дошкольного возраста?
  7. Пожалуйста, закончите предложение: «Для того, чтобы экологическое воспитание и образование принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей...».
  8. На ком, по Вашему мнению, должна лежать основная нагрузка и ответственность в экологическом воспитании детей – на педагоге-экологе (при наличии такового в дошкольном учреждении), который проводит занятия по экологии, или на воспитателе, который, не ограничиваясь занятиями, вводит элементы экологического воспитания во все виды деятельности детей?
  9. Как Вы думаете, какую роль в экологическом воспитании играет формирование у детей эмоционального отношения к природе? Насколько оно важно для успешного усвоения детьми экологических знаний?
  10. Вам необходимо продиагностировать знания, умения детей по теме: «Экологическое воспитание: мир природы и ребенок». Расскажите, как Вы будете диагностировать следующие знания и умения детей:
  • владение навыками экологически безопасного поведения в природе.
  • Умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
  • Умение проводить простейшие опыты, знание правил безопасности.
  • Стремление к исследованию объектов природы, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
Подробнее...
 
Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания
Патриотизм детям
Автор: Игнатьева Ольга Анатольевна   
16.11.2017 15:27

Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитанияТеатральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания

План по самообразованию

Работа начата -01. 09. 2017 г.

Предполагается закончить -30. 05. 2018 г.

Цель: Развитие нравственных качеств. Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.

Задачи:

  • Воспитывать у детей чувство любви и привязанности к своей семье, дому.
  • Воспитывать уважение к труду.
  • Развивать интерес к русским традициям и промыслам.
  • Формировать элементарные знания о правах человека.
  • Формировать чувство уважения, сопереживания.
  • Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  • Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.
  • Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, сотрудников, организовать выступления детей старших групп перед детьми младшего возраста).
  • Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
Подробнее...
 
Условия успешного речевого развития дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Скульбеда Екатерина Сергеевна   
16.11.2017 15:05

Условия успешного речевого развития дошкольниковУсловия успешного речевого развития дошкольников

Скульбеда Е.С.

Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других представителей живого мира. Через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.

Судить о начале развития личности ребенка без оценки его речевого развития невозможно. В психологическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.

Процесс обучения в школе во многом зависит от уровня развития устной речи. Высокий уровень речевого развития у детей подготовительной к школе группы, есть дети:

  1. Владеют литературными нормами и правилами родного языка, свободно пользуются лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей и составлении любого типа высказывания.
  2. Умеют вступать в контакт со взрослыми и сверстниками: выслушать, спросить, ответить, выразить, объяснить.
  3. Знают нормы и правила речевого этикета, умеют пользоваться ими в зависимости от ситуации.
  4. Умеют читать.
Подробнее...
 
Презентация Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева "Под грибом"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Фильчакова Татьяна Ивановна   
16.11.2017 15:00

Презентация Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева Под грибомПрезентация Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева "Под грибом"

Здравствуйте, ребята!

Я весёлый старичок
Старичок Лесовичок
Знаю лес и лес люблю
В гости вас к себе зову

Пусть на солнечной полянке
Раздаётся звонкий смех
Игры, конкурсы, забавы
Приглашаю к себе всех.

Подробнее...
 
Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».
Труд
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна   
16.11.2017 13:30

Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».

Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.

Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде.

Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде.

Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.

Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.

Подробнее...
 
Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
Новый год
Автор: Отарян Кима Грачовна   
16.11.2017 13:17

Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»

Под «Новогоднюю» А.Евтодьевой дети заходят в зал.

Вед: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна,

Наверху звезда горит, а на ветках снег блестит.

И до самой до верхушки вся в игрушках и хлопушках…

Что же это?

Дети: Ёлка!

Вед: Давайте, ребята, поздороваемся с ёлочкой.

Дети: Здравствуй, ёлочка!

Вед: Навестила ёлка детский сад сегодня,

И встречает с нами праздник новогодний.

Хочется ребятам рассмотреть игрушки,

Рассмотреть всю ёлку снизу до макушки

Всё рассмотрим: выше, ниже

Подробнее...
 
Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада "Цирк"
Новый год
Автор: Отарян Кима Грачовна   
16.11.2017 13:11

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада ЦиркСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада "Цирк"

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи:

  1. Воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу. Создать условия для творческого взаимодействия детей.
  2. Формировать умения совместно решать художественные и технические задачи в продуктивной деятельности.
  3. Обеспечить условия для свободного выбора детьми материалов для продуктивной деятельности.
  4. Развивать творческую инициативность и самостоятельность в выборе содержания и образа предмета.
  5. Закрепить умение детей работать в парах.
  6. Воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу.

Дети в цирковых костюмах под музыку «Алле –парад» заходят в зал. Выполняют перестроения.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»
Учим Чтению
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна   
16.11.2017 13:02

Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.

Тип проекта: краткосрочный

Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, сотрудники детской центральной библиотеки, родители.

Актуальность проекта.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 122 из 163

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год