Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Климина Оксана Владимировна   
10.09.2024 22:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»

Составил воспитатель: Климина Оксана Владимировна г Кириши 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности.

Цель: развивать познавательную деятельность детей среднего дошкольного возраста

Образовательные:

  • формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка, используя речевую деятельность
  • закрепить и уточнить знания детей об осенних изменениях в природе; закреплять названия деревьев ближайшего окружения, соотносить их с соответствующими листьями; закреплять знания детей об овощах и фруктах
Подробнее...
 
Конспект «Гигиена — залог здоровья»
Здоровье
Автор: Дробилова Светлана Андреевна   
10.09.2024 20:38

Конспект «Гигиена — залог здоровья»Конспект «Гигиена — залог здоровья»

Старший дошкольный возраст

Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад № 85» Дробилова С.А.

Цель: создание условий для формирования у дошкольников основ здорового образа жизни через развитие интереса к гигиене тела.

Обучающие задачи:

  • Закрепить представления о влиянии гигиены тела на здоровье человека
  • Расширить представления детей о правилах ухода за зубами, полезных и вредных привычках, побуждать их к суждениям и оценкам
  • Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов в пределах пяти; узнавать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, трапецию), выделять их с помощью контура; с помощью схемы по заданному образцу ориентироваться в пространстве
  • Формировать умение выкладывать буквы по образцу (Н, К, Л, Н); делить слова на слоги и подбирать к ним схему; подбирать картинки с заданным звуком
  • Учить лепить модель жевательного зуба, используя приемы разминания, скатывания, сплющивания и вытягивания.
Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Адаптация
Автор: Ерофеева Ирина Сергеевна   
10.09.2024 20:31

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУАдаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.

Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

С приходом в детский сад изменяется и социальное положение, ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Всё это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, требует биологической и социальной адаптации к новым условиям.

Подробнее...
 
Проект «Золотая Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна   
10.09.2024 19:27

Проект «Золотая Осень»Проект «Золотая Осень»

Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Город Кириши, Ленинградской области

Тип проекта:

По тематике: исследовательско – творческий, направленный на изучение природы в период золотой осени.

По числу участников: групповой

По времени проведения: срочный (с 22. 09 — 3.10)

Участники проекта: воспитанники средней группы, родители.

Организаторы проекта: воспитатели

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Самсонова Ирина Дмитриевна   
10.09.2024 18:55

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»

Составитель: Самсонова И.Д. воспитатель ГБДОУ №122 Невского р-на Санкт-Петербург

Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе.

Задачи:

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к природе.
  2. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к своей малой Родине.
Подробнее...
 
Прогулка с ребенком осенью
Занятия по теме "Осень"
Автор: Каратаева Алина Юрьевна   
10.09.2024 16:38

Прогулка с ребенком осеньюПрогулка с ребенком осенью

Год экологии, Год матери и отца

В Ядрине уже наступила не только календарная, но и температурная осень: стало холоднее, на улице все чаще пасмурно, листья на деревьях желтеют, и вот-вот начнутся дожди. Но мамам и бабушкам все равно понятно — без прогулок никак нельзя! И если сами мы стараемся быстрее добежать до магазина и обратно, перепрыгивая лужи и прячась от дождя, то дети готовы возиться в этих лужах часами! Что же делать на улице с ребенком осенью, как разнообразить пустое топтание асфальта и чем заменить сырые теперь песочницы и мокрые горки? Самое главное правильно одеться. Куртка-ветровка с подкладом, резиновые сапожки с утеплением, зонтик…

Именно этот набор позволит ребенку побегать по лужам (когда как не осенью!), походить подольше по парку, погулять под дождем. Совет: приобретите ребенку прозрачный зонт, чтобы он мог смотреть сквозь него на падающие с неба капли — а как иначе увидеть дождь и не намокнуть, гуляя?! Осень непредсказуема, и нужно быть готовым бежать на прогулку, как только дождь дает нам передышку, и собранный заранее рюкзак с универсальным набором мини-игр всегда поможет быстро развлечь ребенка на улице.

Подробнее...
 
«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Шутова Галина Павловна Сутупова Валентина Сергеевна   
10.09.2024 13:42

«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Образовательные технологии стремительно развиваются, и старший дошкольный возраст — это именно то время, когда дети активно познают мир, развивают свои навыки и готовятся к школе. Интерактивные дидактические игры становятся незаменимым инструментом в этом процессе, позволяя объединить обучение и развлечение в одну увлекательную деятельность.

Зачем нужны дидактические игры?

Дидактические игры помогают детям:

  • Развивать когнитивные способности (внимание, память, логическое мышление)
  • Улучшать моторные навыки
  • Обогащать словарный запас и развивать речь
  • Формировать социальные навыки (умение работать в команде, взаимодействовать с другими детьми).

2024 год в России объявлен годом семьи, что подчеркивает важность се-мейных ценностей и укрепления межпоколенческих связей. В связи с этим мы ре-шили создать интерактивную игру для детей старшего дошкольного возраста, которая называется «День добра и уважения». Эта игра приурочена ко Дню пожилого человека и направлена на формирование у детей уважения к старшему поколению, а также на развития навыков взаимопомощи и заботы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Наступила осень!»
Развитие речи у детей
Автор: Ким Елена Алексеевна   
10.09.2024 11:41

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Наступила осень!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Наступила осень!»

Подготовила: воспитатель 1 категории- Ким Е.А. г.Сургут, 2017г.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках
  • уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений и животных и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме
  • закрепить представления детей о связи живой и неживой природы в осенний период, об осенних хлопотах человека
Подробнее...
 
Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы»
Масленица
Автор: Кокина Надежда Дмитриевна   
10.09.2024 07:21

Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы»Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Сказка» комбинированного вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Подготовила: инструктор ФК Кокина Н.Д. 2024г.

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям.

Задачи: Создать настроение торжества и веселья;

  • совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
  • доставлять детям радость от народных игр, песен;
  • воспитывать любовь к народным играм, традициям.

Оборудование: 2 детских валенка, 4 конуса, 2сковороды, 2 стула, 4 тазика, 12 желтых кругов от пирамиды, 2 больших обруча, 2 палки-коня, обруч с лентами (игра «Карусель»).

Подробнее...
 
Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.
Здоровье
Автор: Кислякова Анна Андреевна   
09.09.2024 21:27

Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.

Кислякова Анна Андреевна Учитель – логопед МАДОУ д/с №135 города Тюмени

Закаливание – это система профилактических мероприятий, направленных на сопротивляемость организма неблагоприятным факторам окружающей среды. Оздоровительное закаливание помогает организму повысить адаптацию к условиям внешней среды, повышает выносливость организма, укрепляет нервную систему, повышает иммунитет и сопротивляемость болезням.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 121 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год