Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Презентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группе
Познание
Автор: Чудина Римма Равельевна   
14.05.2018 16:33

Презентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группеПрезентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группе

Подготовила воспитатель: 1 квалификационной категории ГБОУ Школа №1207 (здание №4, детский сад 857) Чудина Римма Равельевна

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами.
  2. Познакомить детей с профессией художник-модельер.
  3. Развивать интерес к созданию одежды
  4. Ввести в речь новые слова: модельер, дизайнер, модель. Развивать и активизировать словарь детей.
  5. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде.
  6. Называть известных российских модельеров (Юдашкин, Зайцев)

Возникновение одежды

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»
Интегрированные занятия
Автор: Хаустова Надежда Александровна   
14.05.2018 16:02

Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»

Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школа 1467 (ДО 2) Хаустовой Н.А. Москва — 2018 г.

Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях расширения и закрепления детьми знаний в различных областях.

Задачи:

Обучающие задачи:

  • расширять знания о способах сравнения двух предметов
  • совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал
  • закреплять знание цветов
  • закрепить понятия «1» и «много»
  • закреплять понятия «широкий», «узкий», «короткий», «длинный», «высокий», «низкий», «спереди», «сзади», «посередине»
  • закреплять знания детей об экологической структуре леса
  • обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
Конструирование
Автор: Головятенская Светлана Александровна   
14.05.2018 15:33

Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7

Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Задачи: Развитие интересов детей к строительным играм, к использованию созданной постройки в сюжетно-ролевой игре.

Подробнее...
 
Образовательно-игровая ситуация в подготовительной группе «Завтрак космонавта»
День космонавтики
Автор: Головятенская Светлана Александровна   
14.05.2018 15:24

Образовательно-игровая ситуация в подготовительной группе «Завтрак космонавта»Образовательно-игровая ситуация в подготовительной группе «Завтрак космонавта»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7

Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск

Цель: расширение представлений детей о космосе, созвездиях, с использованием элементов исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
«Консультация для родителей «Критерии коммуникативной готовности к школьному обучению»»
Скоро в школу
Автор: Якубенок Татьяна Владимировна   
14.05.2018 14:21

«Консультация для родителей «Критерии коммуникативной готовности к школьному обучению»»«Консультация для родителей «Критерии коммуникативной готовности к школьному обучению»»

Современные технологии организации коррекционно-развивающей работы с детьми в группах инклюзивной направленности при подготовке к школе

Заведующий Якубенок Татьяна Владимировна МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 28 «Ручеёк» 2018 г.

Здравствуйте, дорогие, уважаемые мои Родители! Рада Вас видеть и слышать! Скоро нам придется расстаться, так как наши дети пойдут в школу. В детский мир детей войдут новые знания, появятся новые права и обязанности. А сколько будет интересных встреч и разнообразных отношений со сверстниками и взрослыми. Все изменится и у Вас. И мне хотелось бы сегодня рассказать вам о коммуникативной готовности детей к обучению в школе, о критериях этой готовности.

Подробнее...
 
Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
Педагогика
Автор: Козловская Наталья Васильевна   
14.05.2018 14:07

Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.

Козловская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 72 №Акварель»

Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Если игра для ребёнка – это способ существования, способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности.

Театрализованные игры позволяют с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощёнными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Подробнее...
 
Награждение победителей всероссийского конкурса детского художественного творчества "Снегири-2018" "Моя Родина - Моя Россия"
Конкурсы
Автор: Главный редактор   
14.05.2018 08:04

проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества

Награждение победителей всероссийского конкурса детского художественного творчества "Снегири-2018" "Моя Родина - Моя Россия"

12 мая в Региональном отделении Российской Академии Художеств, Урал, Сибирь и Дальний Восток прошло награждение победителей всероссийского конкурса детского художественного творчества "Снегири-2018" Моя Родина - Моя Россия".

Конкурс проводился в 5 возрастных группах, 4 направлениях и 2 номинациях.
Всего приняло участие 5341 ребенок, 1259 педагогов, 634 населенных пункта, 528 учебных заведений, 80% субъектов РФ.
В Финал вышли 277 работ
Поздравляем победителей! Желаем дальнейших творческих успехов!
 
Следующий конкурс "Снегири" - осенью 2018 года, посвящен XXIX всемирной Универсиаде "О, спорт - ты МИР!"
Официальный сайт конкурса дошкольник.рф, приглашаем к участию!
Подробнее...
 
Гжель: урок народного творчества для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Фольклор
Автор: Карпова Мария Васильевна   
14.05.2018 06:39

Гжель: урок народного творчества для детей дошкольного и младшего школьного возрастаГжель: урок народного творчества для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Мария Карпова, руководитель Русской образовательной студии РостОК (Уфа, Россия).

Вашему вниманию предлагается творческое занятие с детьми по этой теме Гжель, которое нацелено на практическое ознакомление со стилем гжельской росписи, а также на развитие фантазии и расширение словарного запаса у детей дошкольного возраста. Урок рекомендуется начать с показа фотографии гжельского изделия, сопровождаемый чтением стихотворения. В процессе занятия нужно научить детей различать и уметь описать разные оттенки синего цвета, запомнить название гжель, распознавать стиль гжельской росписи среди других.

Следует обратить особое внимание детей на расположение рисунка, научить располагать орнамент по центру, выстраивать композицию росписи, стремиться к симметричности узора.

В работе над поделкой исключительно важно использовать все рекомендуемые оттенки синего цвета. Следует направить внимание детей на анализ цветового строя, задавая наводящие вопросы о качественных признаках изделия, подробно описывая орнамент поделки. Одной из основных целей разговора должно стать вырабатывание связной речи, построение грамматически правильных предложений с обильным употреблением прилагательных.

Терминологический словарик

Подробнее...
 
Музыкально-литературный час «НЕ ЗАБУДЕМ ИХ ПОДВИГ ВЕЛИКИЙ…», посвящённый Дню Победы.
День Победы - 9 Мая
Автор: Кулик Людмила Анатольевна   
09.05.2018 07:19

Музыкально-литературный час  «НЕ  ЗАБУДЕМ  ИХ  ПОДВИГ  ВЕЛИКИЙ…», посвящённый Дню Победы.Людмила Анатольевна Кулик 
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №13, г. Белгород

Звучит песня  «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В.Харитонова.) Приглашённые на праздник занимают  места в зале.
Дети с цветами в руках входят в нарядный и торжественно украшенный  зал и останавливаются полукругом у центральной стены.   
ВЕДУЩИЙ.  Дорогие дети и гости! Мы рады видеть вас на празднике, посвященном Дню
великой Победы. 9 мая всегда был и остается олицетворением силы и единства российского народа. В этот день мы с благодарностью вспоминаем защитников России,
чествуем ветеранов, посвятивших свою жизнь служению Отечеству. Их ратный подвиг

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе
Математика детям
Автор: Сергеева Ольга Владимировна   
07.05.2018 21:22

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить понятия «много – мало, «один – ни одного»; «высокий — низкий», «длинный — короткий»
  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, внимание и память.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и самостоятельность, чувство сопереживания
  • прививать бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 121 из 276

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год