Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



КВЕСТ «Тайны Вселенной» ЗОЖ (для детей старших и подготовительных групп)
Здоровье
Автор: Шишова Ольга Александровна Егорова Наталья Николаевна Гвоздь Елена Юрьевна   
15.09.2020 19:04

КВЕСТ «Тайны Вселенной» ЗОЖ (для детей старших и подготовительных групп)КВЕСТ «Тайны Вселенной» ЗОЖ (для детей старших и подготовительных групп)

  • Егорова Н.Н., старший воспитатель
  • Шишова О.А., педагог-психолог
  • Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре

Весь детский опыт, приобретаемый в процессе социализации, связан с развитием и совершенствованием произвольных движений. Развивая двигательную сферу ребенка, идет по естественному пути, опосредованно влияя на развитие психических свойств и процессов.

Способность ребенка контролировать телесные проявления является важным моментом его социализации и тесно связана с формированием основных черт его психики. У ребенка возникает ощущение возможности использовать свое тело как инструмент взаимодействия с окружающим миром. Он учится доверять своему телу, собственным впечатлениям, различать эмоции, усваивает приемы самоконтроля. Телесное взаимодействие является способом поддержания контакта и выхода из него, учит понимать другого человека, т.е. развивает чувство эмпатии и приятия. Особенно важно формировать позитивные чувства в детской среде.

Подробнее...
 
День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
Здоровье
Автор: Гук Мария Фёдоровна   
15.09.2020 10:56

День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»

Автор: воспитатель Гук Мария Федоровна

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.

Программные задачи:

Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.

Формировать активность в выполнении физических упражнений.

Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.

Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Подробнее...
 
Интерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизни
Здоровье
Автор: Рыдаева Юлия Александровна   
30.08.2020 13:55

Интерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизниИнтерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизни

Рыдаева Юлия Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – важнейший труд родителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В. Сухомлинский

Педагоги издавна ведут спор: что важнее в становлении личности ребенка: семейное или общественное воспитание? На мой взгляд, сила и действенность семейного воспитания несравнимы ни с каким, даже самым квалифицированным воспитанием в образовательной организации. Но, я так же уверена, что для обеспечения благоприятных, целостностных условий воспитания ребенка, необходимо укрепление и развитие тесной связи семьи и детского сада, особенно в вопросах формирования здорового образа жизни.

Подробнее...
 
Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.
Здоровье
Автор: Калашникова Л.В. и Коротаева Л.В.   
26.08.2020 17:20

Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.

Дошкольный период жизни — важнейший этап в формировании здоровья ребенка, обеспечивающий единство физического, психического и интеллектуального развития. В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей, имеющих нервно — соматические заболевания и отклонения в психическом и физическом развитии.

Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с ЗПР, отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности. Уже в дошкольном возрасте дети с ЗПР не справляются с программными требованиями детского сада и к моменту поступления в школу не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению. У детей этой категории, наряду с нарушениями различных психических функций, в той или иной степени оказываются несформированными речевая система и оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к усвоению речи на более высоком уровне и к осознанию сложных языковых закономерностей. Большинство детей с ЗПР имеют нарушение или недоразвитие мелкой моторики, общей моторики и зрительно-двигательной координации. Движения рук бывают неловкими, несогласованными.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Азбука здоровья». Старшая группа
Здоровье
Автор: Мешкова Светлана Андреевна   
25.08.2020 11:07

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Азбука здоровья». Старшая группаКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Азбука здоровья». Старшая группа

Мешкова Светлана Андреевна, МБДОУ «Детский сад №1 «Росток», воспитатель. Красноярский край г.Лесосибирск, п.Стрелка.

Цель:

  • Создание условий для формирования у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью через освоение культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о выполнении определенных действий, направленных на сохранение и укрепление здоровья через организованную деятельность детей.
  • Способствовать развитию познавательного интереса, мышления через создание нестандартных ситуаций.
  • Способствовать формированию навыков сотрудничества и доброжелательности через совместное выполнение заданий.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ «Город Здоровейск»
Здоровье
Автор: Цурканова Наталья Анатольевна   
24.08.2020 10:28

Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ «Город Здоровейск»Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ «Город Здоровейск»

Цурканова Наталья Анатольевна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 СП «детский сад Березка» Самарская область, пгт. Безенчук

Информационная карта проекта

Полное название проекта: «Город Здоровейск»

Руководитель проекта: Цурканова Н.А.

Сроки реализации: краткосрочный проект (1 неделя).

Участники проекта: педагог, дети старшей группы, их родители.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Купание кукол»
Здоровье
Автор: Якимова Жанна Александровна   
23.08.2020 08:14

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Купание кукол»Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Купание кукол»

Технологии: здоровьесберегающие, игровые технологии, познавательно-исследовательской деятельности

Авторская разработка воспитателя первой квалификационной категории Якимовой Жанны Александровны 2020 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

  1. Формировать навыки опрятности, аккуратности у ребенка;
  2. Учить детей соотносить размеры принадлежностей, необходи-мых для купания, с размерами кукол – большие, средние, ма-ленькие;
  3. Укреплять физическое и психическое здоровье ребенка;
  4. Закрепить у детей навыки умывания;
  5. Обогащать активный словарь;
  6. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей;
  7. Развивать мелкую моторику пальцев рук ребенка;
  8. Создать атмосферу эмоционального комфорта, условий для самовыражения ребенка.
Подробнее...
 
Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.
Здоровье
Автор: Колегова Елена Михайловна   
13.08.2020 19:08

Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.

Вашему вниманию предлагаем использовать план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.

Руководитель творческой группы:

  • Колегова Е.М., инструктор по физической культуре

В составе творческой группы работали педагоги:

  • Василенкова А.А.., инструктор по ФИЗО
  • Лопатина Е.Н., педагог – психолог
  • Сорокина Т.В., воспитатель,
  • Кандаурова Ю.Н., воспитатель
  • Новикова Г.А., воспитатель
  • Шабаева Л.В., воспитатель
  • Хижняк З.Ф., воспитатель
  • Исламова Р.А., воспитатель
Подробнее...
 
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, способствующего его сбережения и укрепления
Здоровье
Автор: Петухова Ольга Владимировна   
08.08.2020 15:25

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, способствующего его сбережения и укрепленияВоспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, способствующего его сбережения и укрепления

Актуальность:

Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья, созданию условий для двигательной активности детей. Эпидемиологическая обстановка в мире достаточно неспокойная и требует незамедлительных действий. Забота о ЗОЖ – вот одна из главных задач, которая требует особого внимания в наши дни, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. Так как под здоровым образом жизни понимается активная деятельность человека, направленная на сохранение и улучшение здоровья, то к этой активности следует отнести такие компоненты как правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма и сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Именно эти компоненты должны быть заложены в основу фундамента здорового образа жизни дошкольника. Отношение ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить потребность в здоровом образе жизни. Эта потребность зарождается и развивается в процессе осознания ребенком себя как человека и личности. Отношение ребенка к здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, разработанный воспитателем структурного подразделения МАОУ СОШ № 4, реализующего программу дошкольного образования, г. Боровичи

Петуховой Ольгой Владимировной

Тема: «Путешествие в Африку с Доктором Айболитом»

Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей — физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.

Цель: воспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, формирование у детей понятие о здоровом образе жизни.

Подробнее...
 
Оздоровительная программа «Расти здоровым малыш!»
Здоровье
Автор: Громыко Виктория Викторовна   
06.08.2020 10:30

Расти здоровым малыш!Расти здоровым малыш!

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым…»

(Ж. Руссо)

«Здоровье — дороже золота.»

(Шекспир У.)

Здоровье ребенка превыше всего,
Богатство земли не заменит его.
Здоровье не купишь, никто не продаст.
Его берегите как сердце, как глаз!

Ж.Жабаев

«Я не боюсь ещё и ещё повторить: забота о здоровье-это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

Подробнее...
 
«Лечебные игры» «Профилактические игры органов дыхания» средняя группа
Здоровье
Автор: Рядовая Н.И. Велавас А.В.   
11.07.2020 13:30

«Лечебные игры» «Профилактические игры органов дыхания» средняя группа«Лечебные игры» «Профилактические игры органов дыхания» средняя группа

Авторы:

  • Рядовая Н.И.
  • Велавас А.В.

Правильно дышать — это профилактика заболеваний дыхательных путей, тренировка легких.

«Воздушные пузырьки»

Цель: Улучшение носового дыхания, обучение правильному ритмическому выдоху, тренировка дыхательных мышц.

Оборудование: Стакан с водой, соломка для коктейля.

Описание игры: Поставить на стол стакан с водой, опустить в него соломку. Сделать глубокий вдох через нос, а затем такой же глубокий выдох, но уже через соломку. Чем дольше получится бульканье, тем лучше.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год