|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Цвецых Марина Викторовна
|
|
19.07.2023 12:02 |
|
Дидактическая игра «Шумовые коробочки»
Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания.
Материалы: шумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные, цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках.
Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено 22 шумовые коробочки. Все они парные.
В качестве наполнителей использованы:
- гречка;
- пуговицы;
- фасоль;
- монеты;
- рожки;
- бусины;
- зубочистки;
- рис;
- манная крупа;
- сахар.
- Две коробочки пустые.
Далее мы нашли в интернете и распечатали карточки — картинки, с изображением того, что находится в каждой из коробочек.
Какие варианты игр можно проводить, используя данное пособие?
Вариант 1. Найди пару по звуку
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Золотарева Светлана Анатольевна Обухова Наталья Владимировна Лялина Ольга Владимировна Смирнова Надежда Николаевна Иванова Наталия Викторовна Рублева Наталия Юрьевна
|
|
18.07.2023 20:37 |
|
Креативное развитие детей старшего дошкольного возраста
Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее». Л. С. Выготский
КРЕАТИВНОСТЬ в отечественной психологии понимают, как способность к творческому мышлению. У креативности есть как минимум три параметра: оригинальность, гибкость, беглость.
Элис Пол Торрэнс, под креативностью понимает способность к обостренному восприятию недостатков, пробелов в знаниях, чуткость к дисгармонии и т.д. Автор считает, что творческий акт делится на восприятие проблемы, поиск решения, возникновение и формулировку гипотез, проверку гипотез, их модификацию и нахождение результата.
Эрих Фромм считал, понятие креативности, как способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.
Зачем же необходимо развивать креативность у детей?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малышева Олеся Викторовна
|
|
18.07.2023 19:50 |
|
Конспект занятия в старшей группе «На помощь к друзьям» (с применением развивающих игр В. Воскобовича)
Цель: формирование представлений о том, что фигуры могут быть разных размеров с использованием разноцветных веревочек В. Воскобовича.
Задачи:
Познавательное развитие:
- формировать умение сравнивать два предмета путём непосредственного наложения их друг к другу, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длинная, короткая) по длине
- продолжать формировать расширять представления о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник), развивать умение находить сходство и отличие
- совершенствовать счёт в пределах десяти; счет прямой и обратный.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна
|
|
09.07.2023 23:05 |
|
«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»
Интерактивная игра — современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.
Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. позволило вывести обучение на новый уровень.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
|
08.07.2023 15:58 |
|
Программное содержание.
Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего. Коррекционно-образовательная задача: 1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского. 2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник. 3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой. Коррекционно-воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Коррекционно-развивающая задача:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Высоцкая Ирина Сергеевна
|
|
07.07.2023 20:39 |
|
Конспект итоговой ООД «По дороге знаний» для детей подготовительной к школе группы
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №89 комбинированного вида» Высоцкая Ирина Сергеевна
Цель: обобщить и закрепить знания по познавательному развитию (ФЭМП).
Задачи
Образовательные:
- закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10
- закрепить представления о составе числа 8
- повторить структуру задачи; правильно выполнять арифметические действия при решении задачи
- закрепить знания детей о геометрических фигурах
- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку (вверх, вниз, вправо, влево)
- закрепить представления об измерении длины с помощью линейки
- закрепить понятия: длиннее, короче.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пахомова Дарья Александровна
|
|
03.07.2023 21:32 |
|
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ
Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» г. Уфа, РФ
Аннотация
В статье анализируются особенности работы с детьми с ограниченными возможностями, дается характеристика, раскрываются четыре фактора, которые влияют на развитие ребенка с ОВЗ.
Ключевые слова
Инклюзивное обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья, аномалия здоровья, ОВЗ, ФГОС
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна Нарицина Юлия Александровна
|
|
01.07.2023 19:10 |
|
Конспект ОД с использованием игр В.В. Воскобовича «Поляна чудесных цветов»
подготовила: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель МАДОУ Детский сад №7 2023г
Цель: выявление и закрепление знаний детей, полученных в течении года на основе игр В.В. Воскобовича.
Задачи:
- продолжать развивать у детей логическое мышление
- совершенствовать речь как средство общения
- упражнять в составлении слов из слогов
- закреплять умение ориентироваться в пространстве, понимать пространственные отношения
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь друг другу.
Индивидуальная работа: не выкрикивать и не перебивать сверстников.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Агапова Елена Александровна
|
|
30.06.2023 22:49 |
|
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. «Путешествие в страну этикета»
Автор: Агапова Е.А., воспитатель, высшая категория, МБДОУ «Детский сад № 23 «Голубок» г. Междуреченск, Кемеровская область
Цель: Приобщение детей к ценностям человеческой культуры.
Образовательные задачи:
- Формировать правила этикета и культуры общения.
- Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках.
- Формировать умение правильно оценивать себя и других.
- Расширять знания о правилах поведения в общественных местах и во время еды за столом.
- Развивать навыки речевого общения в коллективе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кузнецова Алина Сергеевна
|
|
29.06.2023 11:17 |
|
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Кузнецова Алина Сергеевна, Студент, Казанский приволжский федеральный университет (КФУ)
Аннотация: данная статья посвящается исследованию «Игры с правилами как средство развития регуляторных функций детей 5-6лет». В старшем дошкольном возрасте одним из самых важных достижений детей и фактором дальнейшей успешной адаптации и обучения в школе является не что иное, как развитие регуляторных функций – способности самостоятельно регулировать своё поведение и мыслительные процессы.
Ключевые слова: регуляторные функции, игры с правилами, дошкольный возраст, когнитивная гибкость, сдерживающий контроль, рабочей памяти, когнитивной гибкости.
Регуляторные функции – это механизмы регуляции поведения человека, которые включают в себя три основных ключевых компонента:
- сдерживающий контроль (торможение) – способность подавлять отвлекающую или не значимую в данной ситуации информацию или реакцию
- рабочая память (зрительная и слуховая)
- когнитивная гибкость – умственная способность к переключению с одной мысли на другую, а также способность обдумывать несколько вещей одновременно.
Игры с правилами – особая группа игр с готовым содержанием, с фиксированными правилами, являющимися непременным компонентом игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна
|
|
27.06.2023 17:42 |
|
Технология развития сотрудничества у дошкольников ДОУ.
Технология сотрудничества – это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
Педагогику сотрудничества надо рассматривать как особого типа «проникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей и в той или иной мере входящую во многие современные педагогические технологии как их часть.
Принципы и методы педагогики сотрудничества:
- увлечённость ребят яркой, интересной, перспективной совместной деятельностью;
- определение индивидуальных зон творческого развития коллектива в целом и каждого ребёнка в отдельности;
- общие подходы к предстоящей деятельности, поиск вариантов оптимального решения, совместное обсуждение условий предстоящей деятельности и вариантов решения задач в ситуации психологического равноправия воспитателей и ребёнка как сотрудников, а не как ведущего и ведомых;
- уважительное отношение к разнообразным подходам к проблеме, выдвигаемой в ходе совместного творчества, обязательное обсуждение каждого мнения, результатов совместной творческой деятельности.
Цель использования:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 80 из 320 |
|
|