Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хастьян Таисия Амбарцумовна
|
25.06.2016 12:23 |
Конкурс "Шляпная вечеринка"
В МБДОУ ДС №14 «Ручеёк» с.Тенгинка «ЛЕТО» началось с яркого, весёлого мероприятия, конкурс «ШЛЯПНАЯ ВЕЧЕРИНКА». Воспитанники всех возрастных групп продемонстрировали свои оригинальные и стильные головные уборы. Дети словно модели прошлись под музыку по красной дорожке в своих весёлых шляпках. По итогу конкурса были выявлены победители и награждены медалями в форме шляп. Все участники мероприятия были поощрены сладкими сувенирами. После награждения наше мероприятие продолжилось весёлыми играми, танцами и песнями.
Вот так мы радуемся лету!
БЛАГОДАРНОСТЬ!
Выражаем огромную благодарность родителям, за активную поддержку и участие в нашем мероприятии. Сколько сил, терпения и фантазии проявили наши любимые родители в очередной раз, чтобы сотворить такие шедевры. Благодаря ВАМ, наши праздники получаются весёлые, яркие и интересные.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
25.06.2016 12:15 |
Консультация для родителей «Развитие положительных эмоций в подвижной игре»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г.
Игра — непрерывный спутник детства. Игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Мы начинаем играть с ребенком, практически с самого его рождения, поэтому в формировании личности большая роль принадлежит именно игре. В играх дети отражают накопленный жизненный опыт, углубляют и закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни (ребенок, как и взрослый, познает мир в процессе деятельности). Психологи отводят игре первое место в подготовке подрастающего поколения к жизни, поскольку ребенок развивается в игре.
Занятия играми обогащает участников новыми ощущениями, представлениями, понятиями. Игра способствует всестороннему развитию ребенка, расширяет круг его представлений, развивает наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное. Дети дошкольного возраста очень подвижны. Их движения быстры, разнообразны, и эту особенность надо использовать. Ребенок, играя, познает окружающий мир и готовится к жизни, труду. Важнейший результат игры — радость, удовлетворение, эмоциональный подъем. Положительные эмоции стимулируют деятельность всех основных систем организма ребенка, всесторонне развивают его. Подвижные игры — наиболее доступный метод воздействия на ребенка, при этом это такое воздействие, которое позволяет ребенку быть активным самому.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
21.06.2016 12:57 |
Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлагались игры, в которые играли еще бабушки наших бабушек. А в стране уже активно велись разговоры об альтернативной педагогике. И Вячеслав Валерьевич решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания. Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. "Геоконт", "Игровой квадрат" (сейчас это "Квадрат Воскобовича"), "Складушки", "Цветовые часы" сразу привлекли к себе внимание. С каждым годом их становилось все больше - "Прозрачный квадрат", "Прозрачная цифра", "Домино", "Планета умножения", серия "Чудо-головоломки", "Математические корзинки".
Появились и первые методические сказки. Практика Воскобовича быстро вышла за рамки семьи. С просьбами поделиться опытом его стали приглашать на семинары, сначала в родном городе (тогда еще Ленинграде) а потом и за его пределами.
Технология "Сказочные лабиринты игры" У методик раннего развития обычно два пути: один - от некоего теоретического положения к его практическому подтверждению (вальдорский детский сад), другой - напротив, от практического опыта, через его обобщение, к теоретическому обоснованию. Технология Воскобовича - это как раз путь от практики к теории. Почему технология, а не методика? В принципе, это очень сходные понятия. И термин "педагогическая технология" появился в педагогике совсем недавно. В методиках больше представлены содержательные стороны, в технологиях - процессуальные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
21.06.2016 12:50 |
Чем образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова отличается от других систем? В системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:
Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Оно должно быть выстроено
как учебная деятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. В модели общий способ действия зафиксирован в "чистом виде". Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли. Следование указанным принципам позволяет достичь основной цели обучения – формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности и инициативности. Ее достижение оказывается возможным поскольку знания (модели) выступают не как сведения об объектах, а как средства их отыскания, выведения или конструирования. Ученик научается определять возможности и ограничения своих действий и искать ресурсы их осуществления. Так, например, в начальном курсе математики эти принципы наиболее ярко проявляются при формировании центрального понятия – понятия (действительного) числа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
21.06.2016 11:31 |
Родился 8 марта 1931г,Тбилиси. Доктор психологических наук, профессор. Член-корреспондент АПН СССР с 23 мая 1985 г., действительный член АПН СССР с 27 января 1989г., почетный член РАО с 21 марта 1993г., действительный член РАО с 30 мая 2001 г. Состоит в Отделении психологии и возрастной физиологии.
Книги Шалвы Александровича Амонашвили
Основы формирования навыков письма и развития письменной.речи в нач.классах,Тб.,1970; Обучение.Оценка.Отметка,М.,1980; Созидая человека,М.,1982; Здравствуйте дети!,М.,1983; Воспитат.и образоват.функция оценки учения школьников,М.,1984; В школу- с шести лет,М.,1986; Как живете дети?,М.,1986; Единство цели,М.,1987; Личностно-гуманная основа пед.процесса,Минск,1990.
Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета, работал в школе, учился в аспирантуре, защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент в школах Грузии, имевший
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рябущенко Оксана Владимировна
|
20.06.2016 19:24 |
Подготовила: Оксана Рябущенко
Тема: Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку- домик. Комплекс упражнений "Теремок" ".
Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
20.06.2016 19:19 |
ДОУ "Незабудка"
Конспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» с элементами логоритмики во второй младшей группе
Задачи:
1. Создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.
2. Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Зима».
3. Развивать речь, воображение, творческие способности. Вызвать эмоциональный отклик.
4. Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.
5. Формировать чувства ритма, координацию движения.
6. развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух.
7. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
20.06.2016 18:58 |
Подготовила:Сартакова Полина Конспект комплексного занятия
Цель занятия: Приобщать детей к общечеловеческим ценностям культуры. Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей. Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определенным цветом, развивать сенсорные чувства, логическое мышление. Упражнять в умении отгадывать произведения классической музыки, припоминать сказки, загадки. Закреплять умения ориентироваться в добре и зле, учить детей использовать различные приемы для улучшения настроения окружающих людей.
Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня не обычное занятие, а сказочное. Посмотрите - к нам пришли гости. Поздороваемся друг с другом и с нашими гостями, любимой песенкой! Коммуникативная игра Ручки, ручки, просыпайтесь, здравствуйте! - развести руки в стороны, потянуться Ласковые наши ручки, здравствуйте! - погладить ладошки. Разбудите ножки. - пошлепать по ногам Ножки, здравствуйте! - наклониться к ножкам И притопы, и пружинки, - притопнуть, Здравствуйте! - слегка присесть. Глазки, ушки, носик, ротик, - поглаживание глаз, ушей, носа, рта Здравствуйте! И улыбки, и улыбки, - улыбнуться окружающим. Здравствуйте! Все друг другу улыбнитесь, - улыбнуться друг другу и кивнуть Здравствуйте! И лукаво подмигните, - подмигнуть. Здравствуйте! (раздается стук в дверь и в зал влетает Карлсон.) Карлсон. Ну, чего смотрите?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
20.06.2016 09:16 |
Программное содержание:
Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее качества, рассказать о ее назначении и изготовлении. Дать знания о свойствах бумаги, делать опыты с детьми с бумагой. Активизировать речь детей, развивать ретроспективный взгляд на бумагу, развивать память, мышление, внимание, интерес. Развивать творчество, навыки конструирования.
Предварительная работа:
Знакомство с бумагой, рассматривание предметов из бумаги, делать опыты с бумагой. Рисование на бумаге карандашами, красками, фломастерами, конструирование из бумаги. Письмо на дощечках из глины. Знакомство со словами папирус, береста, пергамент, глина, рассказать о рецепте бумаги.
Использовать загадки, стихотворение С. Михалкова “Лист бумаги”, пословицы, песню о бумажном кораблике, танец с бумажными поделками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна
|
20.06.2016 00:05 |
Сюжетно-ролевая игра "День рождения куклы Маши"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели:
- расширять представления детей о возможностях игры с куклой;
- закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении (посуда, одежда);
- развивать понимание речи, активизировать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей;
- продолжать воспитывать в детях уважение друг к другу, учить играть сообща, вместе.
Наглядный материал: кукла Маша, чайная посуда, кроватка с постелью, одежда для куклы, чашка с водой.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
14.06.2016 09:41 |
Картотека детских дидактических игр по ознакомлению с природой
«Где спрятался зайчик?»
Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и их связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях.
Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.
Ход игры:
Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Из группы детей выбирают водящего, остальные делятся на две подгруппы. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение (Дерево, кустарник) так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение (если затрудняется, то воспитатель помогает). Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: «Это дерево, у него крепкий, могучий ствол» (Ответы детей 1-й подгруппы), 2-й подгруппе: «Листья у этого дерева осенью становятся коричневыми» (Отвечают дети 2-й подгруппы). И т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 137 |
|
|