Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макарова Галина Николаевна
|
04.02.2017 22:11 |
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»
Старшая группа
Подготовила и провела: воспитатель Макарова Галина Николаевна г. Владивосток 2017 год
Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о труде людей разных профессий.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить знания детей о труде взрослых (водителя, кондуктора, кассира, администратора, аниматора, повара, официанта, продавца в кафетерии, охранника, уборщицы).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мусанова Юлия Борисовна
|
04.02.2017 17:25 |
«Чайная суббота»
1 Ведущий:
Гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус.
2 Ведущий:
Чем дальше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим. Хоть новому принадлежим.
Россия – мать! Тебе хвала! В веках ты видела немало, Когда б ты говорить могла, Ты многое бы рассказала.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кыткина Марина Николаевна
|
04.02.2017 00:14 |
«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»
"Вся наша жизнь — игра". Всем известны эти слова. Но особенно велика роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Каждый из нас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Значение игры, её влияние на развитие личности ребёнка трудно переоценить. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.
Огромное значение в воспитании детей через игру принадлежит не только социуму: детскому саду, улице, информационным системам, фирмам, изготавливающим игрушки, но и родителям!!!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пиляева Татьяна Степановна
|
03.02.2017 20:36 |
Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»
Автор: Пиляева Татьяна Степановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60» Асбестовского городского округа
«Как сделать прогулку интересной для детей?» — данная проблема волнует многих педагогов.
Хочется рассказать Вам об одном моем удивительном открытии, которое дало мне возможность разнообразить прогулки, сделать их интересными и познавательными для детей.
Наблюдая за детьми, я видела, что они постоянно собирают камушки, палочки, листочки, выкладывают узоры, украшают тортики… А ведь по сути они занимаются искусством, вдохновившим меня, под названием «Лэнд – арт».
Что же такое Лэнд – арт?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максимова Наталья Андреевна
|
29.01.2017 18:13 |
Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач
Понятие «Культура поведения дошкольника» можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Содержание культуры дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно-гигиенические навыки и привычки.
1. Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка культуру деятельности, значит воспитывать у него умение содержать в порядке места, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относится к игрушкам, вещам, книгам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каталкина Римма Львовна
|
27.01.2017 08:55 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
Цель занятия: стимулировать у детей творческий подход к созданию собственных планов-замыслов для рассказывания.
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в группу, которая оформлена как музей с большими картинами.
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в музей, но не в простой, а в музей с необычными картинами. Давайте их рассмотрим.
(Дети рассматривают картины, рассказывают, что изображено на них)
Воспитатель: Ребята, а как называются эти существа, ведь на самом деле таких не бывает, они существуют лишь на картинах или в нашем воображении?
(Ответы детей: «Сказочные, фантастические».)
Дидактическая игра «Один-много»
Нос — носы Рот — рты Глаз — глаза Ухо — уши
Шея — шеи Плечо — плечи Рука — руки
И т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Симонова Р. Р., Баязитова Э. К., Филатова О. П.
|
22.01.2017 02:27 |
Картотека сюжетно-ролевых игр для воспитанников детских садов
"Собираемся на прогулку"
Цели: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик)
Возраст: 4-5 лет
Ход игры: в гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята собираются на прогулку и предлагают кукле идти с ними. Кукла жалуется, что она не может одеваться, и тогда ребята предлагают ей свою помощь. Дети достают из шкафчика кукольную одежду, называют ее, выбирают то, что нужно сейчас одеть по погоде. С помощью воспитателя в правильной последовательности они одевают куклу. Затем дети одеваются сами и выходят вместе с куклой на прогулку. По возвращении с прогулки дети раздеваются сами и раздевают куклу в нужной последовательности, комментируя свои действия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна
|
16.01.2017 01:59 |
Игровое занятие для детей 1 младшей группы «Помоги кукле»
Цель: продолжить знакомство детей с куклой Катей, вызвать эмоциональную отзывчивость, создать радостное настроение, производить действия в соответствии с текстом.
Материал и оборудование: кукла Катя, платочек.
Ход занятия.
Организационный момент. Стук в дверь.
К нам пришла в нарядном платье с белым бантом кукла Катя,
Катя, Катя оглянись ребятишкам поклонись. (Наклоняю куклу к детям)
Куколка красавица всем ребятам нравится.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чариева Нина Викторовна
|
12.01.2017 23:52 |
Проект "Есть в доме любом семейный альбом"
Вид проекта –долгосрочный
Участники – дети старшей группы, педагоги, родители
Форма представления — презентация
Срок реализации проекта – сентябрь 2015 – февраль 2016
Гипотеза
Если воспитатели и родители имеют общие воспитательные цели и строят взаимоотношения на основе взаимного доверия, то в процессе воспитания они успешно взаимодействуют.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукина Олеся Валериановна
|
03.01.2017 19:01 |
Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
Лукина Олеся Валериановна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 74 «Берёзка» г. Чебоксары, Чувашской Республики.
Аннотация: игра, как способ коммуникативного взаимодействия человека.
Ключевые слова: игра, двор, дети, детство, прошлое.
Во все времена люди отмечали важность игры для общего развития ребенка и необходимость применения ее в воспитании. Игра как деятельность человека- явление сложное, и педагоги разных стран на протяжении многих столетий задумывались о сущности этого явления, указывая на огромное воспитательное значение игр. Понятие «игра» в народной культуре гораздо более широко и многообразно, чем в современности «игрой» называли такие явления, как пляски, танцы, хождения под песни, подвижные игры и вообще веселье. Игры проникали во все сферы жизни человека. Следует отметить, что игры сопутствовали человеку от рождения до старости и в каждом возрасте имели свои особенности, выполняли определенные функции. Для детей наиболее важным в игре являются задачи физического и психического развития, для молодежи- знакомства, для взрослых – проведение досуга, для людей пожилого возраста – общение и преодоление одиночества.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна
|
29.12.2016 10:11 |
Картотека словесных дидактических игр
Мыши
Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей,
вырабатывать реакцию на словесный сигнал.
Ход игры. Воспитатель становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры:
Сейчас мы поиграем в игру «Мыши».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 74 из 137 |
|
|