Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коллекционирование в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
11.11.2011 18:27

Коллекционирование в детском садуЗдравствуйте!      Я, Ваган Ирина Евгеньевна, живу и работаю воспитателем более 25 лет в г. Норильске,     районе Кайеркан, МБДОУ «Детский сад № 36 «Полянка.»
Работая в детском саду, заметила, что ребята редко приходят в группу с пустыми руками. Это могут быть и фантики, и открытки, и мелкие, а то и крупные игрушки, вкладыши, морские сувениры…           
Что только не хранится в карманах наших детей. Они собирают то фигурки из киндер-сюрпризов, то вкладыши от жвачек, а то и вовсе что-то невообразимое. Но, бесспорно, собирать им нравится. Почти у каждой озорной девчонки или шустрого мальчишки отыщется сумочка или коробочка с ненужным, на общий взгляд, хламом: тряпочками, пуговицами, камешками, стеклышками, колесиками, крышечками. Для ребенка – это самое настоящее богатство, бесценное сокровище. Но, если малыш пока еще сам не может собирать что-то серьезно и систематически, имеет смысл ему в этом помочь.
Поэтому, мы уже не первый год приобщаем детей к коллекционированию.

Подробнее...
 
Сценарий утренника для дошкольников на улице "Пусть бьется зеленой сердце природы"
Занятия с детьми
Автор: Якушева Светлана Сергеевна   
09.11.2011 20:00

Сценарий развлечения на улице "Пусть бьется зеленой сердце природы"

Основные задачи:закрепить знания детей об окружающей среде, о значении воды в нашей жизни;

  • формировать бережное, ответственное отношение детей к родной природе.
  • способствовать внимательному и заботливому отношению окружающей среде.
  • расширять кругозор воспитанников о растениях, птицах, животных;
  • воспитывать экологическую культуру  дошкольников.

Цель: закрепление  пройденного материала по экологии.

показать красоту родной природы, воспитывать уважение и любовь к ней;

раскрыть экологическую проблему родной природы, воспитывать у детей доброту и    сострадание ко всему живому.

 

Дети среднего и старшего возраста собираются на площадке  перед детским садом.

Ведущий. Ребята, сегодня чудесная погода. Пойдемте гулять в лес.

Дети, каждый на своем месте, по показу взрослого исполняет разминку «Идем в лес».

Подробнее...
 
Мнемотехника в разучивании стихов
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
06.11.2011 22:22

Я работаю в группе среднего дошкольного возраста расширяя сотрудничество с детьми и родителями мы реализовали творческий проект «Учим стихи вместе с детьми». Одной из задач которого стало, совершенствование навыков кодирования литературных произведений. За период реализации проекта (4 недели), в группе с детьми было закодировано и  выучено 7 стихотворений. На вечер чтецов стихов о природе родители совместно с детьми подбирали шифровали и учили стихотворение.

Подробнее...
 
Конспект занятия - Учимся понимать чувства других людей
Занятия с детьми
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
04.11.2011 10:55

Конспект занятия - Учимся понимать чувства других людейЦель: закрепить понятия «физическая и эмоциональная боль», учить детей понимать чувства, переживаемые другими, стимулировать желание оказать помощь, утешить, развивать чувство доброты, формировать навыки социального поведения.

1. Взрослый:Прошло время, и «волшебное яблочко» вновь интересуется тем, какие добрые дела успели совершить дети.
Ответы детей взрослый выслушивает и поощряет.
«Волшебное яблочко» поощряет детей и называет их поступки «добрыми делами».

 

2. Обыгрывание ситуаций (поведенческий тренинг).
Ситуация 1.
– Малыш ушибся и заплакал. Пожалейте его.
Один ребёнок выполняет роль малыша, падает, плачет. Свое эмоциональное состояние ребёнок должен показать с помощью мимики и пантомимики: брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены; ребёнок сидит нга полу, движением рук «вытирает слёзы», туловище взрагивает. Остальные дети по очереди находят слова утешения и способы оказания помощи. (Затем дети меняются ролями).

Подробнее...
 
Упражнения для конспекта занятий - Уроки Добра
Занятия с детьми
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
03.11.2011 19:07

Упражнения для конспекта занятий - Уроки Добра1.    Упражнение «Волшебный мешочек»
В мешочек предлагается сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев.
Взрослый предлогает обсудить их собственное настроение.

2.    Упражнение « Расскажи о своём настроении»
Детям предлагаются пиктограммы с изображением различных оттенков настроений. Сначала взрослый выясняет, знают ли дети основные характеристики настроения человека, а затем предлагает выбрать ту картинку, которая в наибольшей степени подходит настроению ребёнка.. (Вводятся понятия: весёлое (радостное), грустное (хочется помолчать, подумать о чем-нибудь, хочется поплакать).

3.    Тренинг эмоций
Детям предлагается показать: шаловливых мышат, сердитых мышат, весёлых мышат. По оканчании тренинга взрослый подводит детей к выводу: – Каким лучше быть: добрым или злым?

Подробнее...
 
Конспект занятия для старших дошкольникв - Знакомство с понятием физическая и эмоциональная боль
Занятия с детьми
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
03.11.2011 18:35

Конспект занятия для старших дошкольникв - Знакомство с понятием физическая и эмоциональная больЦель: познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»; научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей управлять эмоциями, сопровождающими боль.

1. Взрослый с помощью «волшебного яблока» спрашивает у детей, какие добрые дела они делали в детском саду, дома, на улице.
Взрослый поощряет детей за желание помочь другим, прийти на помощь в трудную минуту.

2.На дне «волшебной тарелочки» взрослый и дети видят изображение лягушенка.
- Дети, что случилось с лягушенком? Волшебное яблочко рассказало мне историю, которая с ним приключилась:
Лягушенок прыгал по дорожке
И о камешек поранил ножку.
« Ой–ой–ой!» – заплакал лягушенок.
Как же голосок его был тонок!
Он листочек к ранке приложил
И к лягушке маме поспешил.

Подробнее...
 
Праздник в детском саду - Путешествие в страну правильной речи
Занятия с детьми
Автор: Уваркова Евгения Геннадьевна   
02.11.2011 12:12

Праздник в детском саду - Путешествие в страну правильной речиЦель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.

1 ВЕДУЩАЯ:

Сегодня у нас праздник – мы отправляемся в страну Правильной Речи.

2 ВЕДУЩАЯ:

Нас с вами ждет много интересного и полезного!

1 ВЕДУЩАЯ:

В страну Речи мы пойдем,

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе – Путешествие в прошлое на машине времени
Занятия с детьми
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна   
09.10.2011 12:35

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе  –  Путешествие в прошлое на машине времениПрограммное содержание
-    Учить соблюдать правила поведения в игре.
-  Побуждать детей творчески использовать полученные знания, развивать инициативу.
- Использовать игру для формирования интересов и способностей детей.
-Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания сверстников.

Материал:  пульт управления, наушники, «тубы с провизией», походная аптечка, пробирки, фотоаппарат, блокнот с ручкой, микрофон, скафандр, звукозаписи, старинная изба, костюмы.
Ход игры:

“Тай, тай, налетай,
В интересную игру поиграй,
Всех принимаем и не обижаем!
А кто опоздает –
В небо улетает”.
Раздаётся голос.
– Как вы думаете, что это такое?
Дети размышляют.

Подробнее...
 
Досуг в старшей группе детского сада - У околицы.
Занятия с детьми
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна   
09.10.2011 12:19

Досуг в старшей группе детского сада - У околицы.Цель: знакомство со старинными  обычаями, малыми фольклорными жанрами.

Задачи: 

* Обобщить понятие, что такое русский фольклор. 

* Формировать устойчивый интерес к духовным ценностям через небылицы, частушки, игры, сказки, загадки. 

* Через небылицы развивать чувство юмора, логическое мышление. 

* Продолжать знакомить с предметами быта путём отгадывания загадок.

* Воспитывать эмоциональные чувства, умение показать напевность русского фольклора, малых поэтических форм.

Декорации: деревенская улица (дома, деревья, лавки и т. д.), дети в костюмах к сказкам, в русских костюмах, Хозяйка в русском сарафане.

Подробнее...
 
Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»
Занятия с детьми
Автор: Слободянская Елена Ивановна   
08.10.2011 12:58

Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»Образовательная деятельность: художественно-творческая.
Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.

Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж.
Учить творчески преобразовывать её специфические  особенности для получения желаемого результата;
Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.
Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции;
Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы.
Предварительная работа.
- Знакомство с репродукциями известных картин
И. Левитана, И. Шишкина;
- Чтение стихов о лесе и лесных животных;
- Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа.

Подробнее...
 
Игры для развития памяти у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
08.10.2011 08:11

Игры для развития памяти у дошкольниковЛучшим способом тренировки памяти у детей дошкольного возраста служат игры. В процессе игры ребёнок запоминает информацию, которая становится для него интересной.
Работа по совершенствованию памяти детей с ОНР должна проводиться систематически: игры желательно предлагать ребёнку ежедневно или хотя бы через день. Предлагаемые игры могут быть использованы логопедом, педагогом, психологом во время индивидуальных занятий с ребёнком, совместной деятельности с детьми. Целесообразно привлечь родителей к участию в этой работе, предварительно их подготовив и разъяснив значение такого рода игр. Игры можно проводить индивидуально и с подгруппой детей. Усложнение игр происходит за счёт постепенного увеличения количества запоминаемых объектов (звуков, слогов, слов, предметов, картинок, цифр, движений).

Игры на совершенствование слуховой памяти

1. «Волшебные звуки»
Оборудование: карточки с рядом звуков (например, а-о-у-э, у-а-ы-и-э, о-э-у-и-а-ы); от занятия к занятию объём цепочки постепенно увеличивается.
Ход игры: Взрослый в игровой форме (например, язык марсиан) предлагает детям прослушать цепочки звуков, а затем повторить их.
Вариант 1: проговаривая звук, детям предлагают нарисовать его букву (его домик) перед собой (в вертикальном пространстве) так, как будто они рисуют на листе белой бумаги.
Вариант 2: в звуковые ряды вместе с гласными звуками вводятся согласные (например, ат-ом-ус-эх и т.д.).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 Следующая > Последняя >>

Страница 71 из 74

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год