| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Михайлюта Наталья Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.11.2023 21:55	 | 
 
| 
  Беседа «Доброму слову – везде добро». 
Игра – драматизация «История про котенка» в средней группе. 
Цель: 
- Продолжать учить детей способам общения между людьми на основе знаний этикета, правил вежливого обращения, просьбы и т.д.
 
- Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.
 
- Развивать умение употреблять слова приветствия и благодарности, преодолевая застенчивость и скованность.
 
- Расширять словарный запас детей: чтение стихов о маме, папе, дедушке. Использование пальчиковой гимнастики «Дружная семья» и этюд «Бабушкины ладони».
 
- Воспитывать потребность в доброжелательном отношении не только к людям, но и к животным, любить их.
 
 
Материал: куклы (бабушка, дедушка, дочь, сын). 
Игрушки: блюдце, котенок. 
Словарь: не сердись, старый пень, бронят за шалости, ледяная глыба. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Феданова Евгения Валериевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.11.2023 20:18	 | 
 
| 
  Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию На тему: «Игрушки военного времени» для детей подготовительной к школе группы 
Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка (КОиН администрации г. Новокузнецка) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
«Детский сад № 185» (МБ ДОУ «Детский сад № 185») 
Составитель: Феданова Евгения Валериевна 
Воспитатель высшей квалификационной категории Новокузнецкий городской округ 
Цель: формирование представлений об игрушках военного времени (1941-1945гг), культуре и традициях своего народа. 
Задачи: 
Образовательные: 
- познакомить с игрушками военного времени
 
- раскрыть роль игрушек в годы ВОВ.
 
 
Развивающие: 
- развивать познавательный интерес к военным игрушкам и связанных с ними событиями
 
- развивать интерес детей к истории своей страны
 
- развивать технические навыки при создании куклы – самокрутки.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шмакова Алевтина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.11.2023 20:06	 | 
 
| 
  Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку» 
Исполнитель: Шмакова Алевтина Александровна, воспитатель 1 КК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида № 39 "Родничок" 2023 
Группа: вторая младшая 
Воспитатель: Шмакова Алевтина Александровна 
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое развитие» 
Тема: «В гости к старичку Лесовичку» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Арепьева Альбина Дмитриевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.11.2023 22:19	 | 
 
| 
  АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ. 
Арепьева А.Д МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 4» 
В данной статье представлен краткий анализ метода арт-терапии на занятиях по изобразительному искусству. 
Автор статьи рассматривает арт-терапию как способ развития образного мышления, а также особенности мышления у дошкольников Средством развития является арт-терапия.. 
Ключевые слова: Мышление, арт-терапия, дошкольный возраст. 
ART THERAPY AS A WAY TO DEVELOP IMAGINATIVE THINKING IN PRESCHOOL CHILDREN. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Матлина Анна Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.11.2023 21:27	 | 
 
| 
  Универсальный столик «Малышок» 
Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории. Челябинская обл., п.Рощино МДОУ ЦРР №20 
Область применения ППРС: 
- ПДД в станционарном виде 
- Сюжетно-ролевые игры 
- Экспериментирование 
- В творческой деятельности детей: 
изодеятельность, настольный театр 
- наблюдение за объектами живой и неживой природы 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.11.2023 19:20	 | 
 
| 
  ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО» 
Галкина Олеся Андреевна, Богомолова Марина Викторовна, Гребенщикова Альбина Сайфулловна МАДОУ «ДС № 68 г. Челябинска» 
Основная задача игр с детьми в адаптационный период — формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Для того, чтобы успокоить ребёнка, если вспомнил о маме, мы, старались отвлечь, используя разные игры. 
Особенностью дидактических игр является использование их в основном для достижения узкой конкретной цели. Например: игры на развитие речевого дыхания, на развитие мелкой моторики пальцев рук, игры на усвоения сенсорных эталонов и тд. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Смирнова Людмила Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.11.2023 18:53	 | 
 
| 
  Развитие детского творчества в детском саду. 
Творчество есть процесс, который может приводить к созданию некоторого продукта. Творческим продуктом может явиться стихотворение, рисунок, танец. Но творческим процессом могут быть и взаимоотношения между людьми. Развиваясь, ребенок усваивает общественный опыт – а именно способы действия с вещами, речевые и умственные действия, которыми его обучал взрослый. Эти способы, как правило, жестко фиксированы, стандартизированы, что фактически должно исключать творчество дошкольников. Но точного усвоения знаний и умений не происходит. Ребенок в процессе усвоения преломляет новое знание и умение через свое понимание мира, пропускает через свой личный опыт, который неповторим и уникален. Особое внимание нужно уделять развитию фантазии дошкольников. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Алексюк Лидия Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.11.2023 18:05	 | 
 
| 
  Сборник дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием балансировочной доски 
Пояснительная записка: 
Методическое пособие представляет собой сборник авторских дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности. 
Новизна пособия прослеживается в подходе к решению традиционных задач по формирования у детей с тяжелыми нарушениями речи всех компонентов речи: звукопроизношения, лексики, грамматического строя, связной речи, предпосылок орфографической зоркости, с опорой на развитие межполушарных связей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Чернышева Елена Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.11.2023 21:38	 | 
 
| 
  Играем с клеточкой. 
Дорогие взрослые, если вашему ребенку 5- 7 лет, тогда эта статья посвящается именно вам. Мы с вами живем в век высоких технологий. Компьютеры, ноутбуки, телефоны являются не только средством общения, способом передачи информации, но и заменяют нашим детям живые игры в реальности. Вот такая она действительность! Удобно отдохнуть после тяжелого рабочего дня, пока ребенок поиграет в телефоне в какую-то игру. И возможно эта игра развивающая и ребенок узнает что-то новое. Но очень хочется, чтобы телефон был только лишь помощником в развитии ребенка, но не заменял родителя. Я не призываю отказаться от новых технологий, ведь сегодня это сделать очень сложно и практически невозможно. Мне просто хочется напомнить, что компьютерные игры никогда не заменят игры с родителями. Пусть в каждой семье живое общение, шутки, общие объединяющие дела всегда будут на первом месте. 
Вашему ребенку 5-7 лет и вы активно его готовите к школе? Пусть желание научить превратиться в игру и для этого необязательно искать репетитора по подготовке к школе. В ваших руках использование новых технологий, интернет, а значит всё в ваших руках. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гуменюк Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.11.2023 16:30	 | 
 
| 
  Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников» 
Про взаимодействие с родителями по поддержке исследовательской активности дошкольников и про семейные проекты в последнее время говорят очень много. Однако это в основном касается старшего дошкольного возраста. Данное направление практически не затрагивает ранний возраст. 
Мы решили исправить эту ситуацию. При выстраивании работы мы учитывали типичные проблемы воспитанников нашей группы: 
- У большинства детей на начало учебного года — неустойчивое внимание, интерес кратковременный, избирательный. Дети не всегда включались в деятельность и не реагировали на стандартные игровые мотивационные ситуации.
 
- Также у большинства детей сенсомоторные навыки и представления об окружающем мире недостаточно сформированы, и очень мало детей владели доступными по возрасту средствами познания и обследования объектов окружающего мира.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.11.2023 11:27	 | 
 
| 
  Новости о происходящих событиях «Сенсорная комната» 
В дошкольной группе открылась сенсорная комната. 
Что же это за комната и для чего она нужна? 
Сенсорная комната используется: для педагогической коррекции детей; для проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения; коррекции игровой деятельности; для снятия стрессов, коррекции психических процессов; создание положительного эмоционального фона и помощь в преодолении нарушения в эмоционально-волевой сфере; стимуляция всех сенсорных процессов; развитие общей и мелкой моторики и коррекция двигательных нарушений; 
Посещать сенсорную комнату могут дети, требующие коррекционной работы с учителем — логопедом. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 71 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |