| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сульдина Екатерина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.09.2023 15:01	 | 
 
| 
  Конспект итогового занятия «Поможем Мишке» 
(для детей первой младшей группе) по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» 
Подготовила и провела: воспитатель Сульдина Екатерина Викторовна Саранск, 2023 
Цель: выявить знания, навыки и умение обучающихся за год, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения воспитывать желание трудиться. 
Задачи: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Полищук Екатерина Константиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.09.2023 08:05	 | 
 
| 
  Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников 
Полищук Е.К., старший воспитатель МАДОУ «Радость» СП — детский сад №5, г. Нижний Тагил 
Перед современными родителями и педагогами стоит задача воспитать у ребёнка-дошкольника желание трудиться, научить его выполнять доступные трудовые действия, познакомить с общественной социальной значимостью труда взрослых и заинтересовать выбором будущей профессии. 
Опыт работы показывает, что одним из наиболее эффективных способов организации образовательной деятельности по формирования представлений о труде взрослых является непосредственное включение ребёнка в экспериментальную, творческую, игровую деятельности. В последнее время квест-путешествия, различные конкурсы и олимпиады вошли в жизнь дошкольников. Участвуя в играх, конкурсах, дети закрепляют знания по определенной теме, совершенствуют навыки работы с тестовыми заданиями, получают возможность быть успешными в различных видах деятельности. 
Мы апробировали такие формы организации образовательной деятельности по ранней профориентации как викторина и конкурс-игра. Целью этой деятельности было развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к труду и профессиям взрослых на примере строительных специальностей, закрепление знаний о различных строительных профессиях и привлечение внимания родителей к вопросам ранней профориентации. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мизерева Ирина Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.09.2023 13:54	 | 
 
| 
  РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 
Мизерева И.В. (Братск) 
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта», -писал Г.С. Альтштуллер. 
В комплексном подходе к воспитанию и обучению дошкольников в современном образовании немаловажная роль принадлежит развивающим играм. 
Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиск ответов, основанный на интерес к задаче, невозможен без активной работы мысли. Ребенок приобретая опыт, увлеченный замыслом игры, не замечает того, что он учится и сталкивается с затруднениями. Развивающие игры позволяют перенести полученные знания в свою личную деятельность, в которой он сам мыслит, раскрепощается, творит. Они открывают широкие возможности для развития познавательных способностей: восприятия, памяти, мышления, воображения и речи. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Цаплина Ольга Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.09.2023 10:51	 | 
 
| 
  Сенсорное развитие детей раннего возраста 
Период раннего возраста характеризуется развитием процесса восприятия. Достаточно много ученых, исследователей в истории психологии и педагогике изучали проблему развития восприятия и сенсорных способностей. 
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для развития органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. 
Существует несколько видов сенсорных ощущений: 
- Зрительные ощущения-ребенок различает цвета,формы, количество, величину предметов, ребенок видит контраст между светом и темнотой;
 
- Слуховые ощущения-ребенок способен слышать различные звуки (музыку, человеческую речь, звуки животных, бытовой шум и учиться их различать.
 
- Осязательные ощущения-ребенок изучает мир с помощью прикосновений (ощупывает, гладит, обнимает и тд);
 
- Обонятельные ощущения-ребенок вдыхает и учится различать разные запахи окружающего мира;
 
- Вкусовые ощущения-ребенок пробует и учится различать на вкус различные продукты питания и блюда
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рафикова Алия Ринатовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.09.2023 10:39	 | 
 
| 
  Играем развиваемся (советы воспитателям и родителям детей 3-4 лет). 
Семья занимает центральное место в формировании личности ребёнка. Ведь именно в семье он получает пример правильного поведения в обществе, ведь именно в семье закладываются представления о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. Необходимо педагогу донести до ребенка информацию, что где бы он не был, дома его ждут мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сестры. Что его любят не за что -то, а просто так, за то что он есть такой на свете. И конечно, ведущая деятельность дошкольника – это игра. Игровую деятельность детей дошкольного возраста можно использовать вобразовательной деятельности, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей. Дети с удовольствием учатся играя. Предлагаю несколько игр, которые можно поиграть с детьми в саду, дома и во время прогулки 
1. «Отгадай» 
Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. 
Ход игры: Дети должны закончить предложения и подобрать соответствующие картинки к ним. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кокорева Юлия Дмитриевна Мальцева Ирина Валентиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.09.2023 20:49	 | 
 
| 
  ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ЛОГИЧЕСКИМ БЛОКАМ ДЬЕНЕША 
ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОКОРЕВОЙ Ю.Д., МАЛЬЦЕВОЙ И.В. 
Игры с блоками Дьенеша знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, способствуют развитию математических представлений. 
Логические блоки придумал венгерский математик и психолог ЗолтанДьенеш. Игры с блоками Дьенеша на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, способствуют развитию математических преставлений и начальных знаний по информатике. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Макейкина Юлия Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.09.2023 10:04	 | 
 
| 
  «Развивающая методика В.Воскобовича в дошкольном образовании» 
Процесс модернизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу образования детей дошкольного возраста. 
Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации всей образовательной системы, обеспечивающим преемственность детского сада и школы. Следовательно, успешность ребенка в будущей школьной жизни во многом будет зависеть от того, насколько развитие, воспитание и образование воспитанников в детском саду будет эффективным. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Клеменова Лилия Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.09.2023 21:29	 | 
 
| 
  Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка» 
Автор: Клеменова Лилия Ивановна 
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, преодоление речевого нарушения. 
Задачи: 
Обучающие: 
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру;
 
- Закреплять и расширять представления детей о домашнем животном –лошади;
 
- Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;
 
- Закреплять умения выполнять приёмы самомассажа, дыхательной гимнастики;
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Воложанина Наталья Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.09.2023 20:21	 | 
 
| 
  Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы» 
Автор: Воложанина Наталья Анатольевна 
Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» Первомайского района (МБДОУ детский сад «Светлячок») 
Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребёнка. В своей работе считаю главным в этом направлении — установление доверия между семьёй и детским садом, которое позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что технология + «Гость группы» является одной из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу, делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии, о семейных традициях, проводят экскурсии с детьми, мастер — классы и др., в зависимости от своих возможностей и интересов. 
Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями. 
Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Войтенко Надежда Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.09.2023 05:29	 | 
 
| 
  Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка» 
Создание инновационной развивающей среды, как средства организации образовательного процесса 
«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24» г. Томска Войтенко Надежда Анатольевна 
Цель: Создание универсального дидактического модуля «Умная юбка» как элемента развивающей среды образовательного учреждения 
Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка» 
Задачи: 
- Создание теплых и доверительных отношений педагога с ребенком.
 
- Развитие эмоционально-волевой сферы.
 
- Развитие психических процессов у детей (восприятие, внимания, памяти).
 
- Развитие творческих способностей, воображения, речи.
 
- Развитие познавательной и исследовательской активности.
 
- Развитие мелкой моторики.
 
- Развитие коммуникативных способностей.
 
 
ПРАВИЛА, ПРИ СОЗДАНИИ ПОСОБИЯ «УМНАЯ ЮБКА» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сергеева Татьяна Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.09.2023 21:17	 | 
 
| 
  Занимательные игры с «крышечками» 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани 
Дидактическая игра из бросового материала для дошкольников младшего дошкольного возраста «Павлин» 
Автор: Сергеева Татьяна Андреевна Казань, 2023 
Вид: дидактическая игра из бросового материала (крышечек от пластиковых бутылок) 
Цель. Формирование экологической культуры дошкольников, представления о правильном поведении человека в природе и бережного к ней отношения. 
Задачи. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 75 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |