| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бухалина Лилия Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.08.2023 15:42	 | 
 
| 
  Дидактическая игра «Строительство» 
Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство». 
Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство». 
Пополняем словарный запас: 
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур 
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный 
ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Миронова Екатерина Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.07.2023 12:17	 | 
 
| 
  Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста» 
Актуальность: 
В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании таких условий в детском саду, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка, а также удовлетворяли желание родителей воспитанников детского сада получать качественное образование и гармоничное развитие своих детей. 
Современные дети умело владеют смартфонами, компьютерами. Многие родители считают, что у них очень развитый ребенок, так как «он знает, как включать и выключать планшет", "Он уже умеет играть на компьютере и знает все современные модели телефонов». Но мы, педагоги, знаем, что помимо навыков включения и выключения компьютера ребенку в жизни еще многому нужно научиться, прежде всего — общаться с окружающими людьми. Стоит немаловажный вопрос, как же заинтересовать ребенка какой-либо полезной для него деятельностью? Как мотивировать его? На помощь приходят все те же технические средства и так называемые "гаджеты". Раз уж детям это столь интересно, почему бы не позволить им более тщательно разобраться в возможностях современных компьютерных технологий с пользой для их развития. Создание мультстудии на базе дошкольной образовательной организации в полной мере отвечает этому требованию. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гуцул Вера Филимоновна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.07.2023 19:27	 | 
 
| 
  Развитие логического мышления и воображения дошкольников 
Гуцул Вера Филимоновна, учитель начальных классов ГУ ТЛ им. П.Мовилэ, доктор педагогических наук, г. Кишинев, Молдова 
Кончается дошкольное детство вашего ребенка. Родители все чаще думают о том, что пройдет еще немного времени и их ребенку пора идти в школу. Конечно, хочется как можно лучше подготовить ребенка к этому серьезному событию. Не нужно стремиться раньше времени «втискивать» в ребенка школьную премудрость, ведь перед ним – вся жизнь. А она будет многоплановой, сложной, в ней встретятся неожиданные ситуации и крутые повороты. Поэтому главное для ребенка – быть активным, сообразительным. Успешно учиться в школе он сможет, если будет управлять своим поведением, подчинять сиюминутные желания тому, что необходимо сделать. Очень важно умение целенаправленно и последовательно двигаться к поставленной цели. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Цвецых Марина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.07.2023 12:02	 | 
 
| 
  Дидактическая игра «Шумовые коробочки» 
Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания. 
Материалы: шумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные, цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках. 
Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено 22 шумовые коробочки. Все они парные. 
В качестве наполнителей использованы: 
- гречка;
 
- пуговицы;
 
- фасоль;
 
- монеты;
 
- рожки;
 
- бусины;
 
- зубочистки;
 
- рис;
 
- манная крупа;
 
- сахар.
 
- Две коробочки пустые.
 
 
Далее мы нашли в интернете и распечатали карточки — картинки, с изображением того, что находится в каждой из коробочек. 
Какие варианты игр можно проводить, используя данное пособие? 
Вариант 1. Найди пару по звуку 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Золотарева Светлана Анатольевна Обухова Наталья Владимировна  Лялина Ольга Владимировна Смирнова Надежда Николаевна Иванова Наталия Викторовна Рублева Наталия Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.07.2023 20:37	 | 
 
| 
  Креативное развитие детей старшего дошкольного возраста 
Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее». Л. С. Выготский 
КРЕАТИВНОСТЬ в отечественной психологии понимают, как способность к творческому мышлению. У креативности есть как минимум три параметра: оригинальность, гибкость, беглость. 
Элис Пол Торрэнс, под креативностью понимает способность к обостренному восприятию недостатков, пробелов в знаниях, чуткость к дисгармонии и т.д. Автор считает, что творческий акт делится на восприятие проблемы, поиск решения, возникновение и формулировку гипотез, проверку гипотез, их модификацию и нахождение результата. 
Эрих Фромм считал, понятие креативности, как способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта. 
Зачем же необходимо развивать креативность у детей? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Малышева Олеся Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.07.2023 19:50	 | 
 
| 
  Конспект занятия в старшей группе «На помощь к друзьям» (с применением развивающих игр В. Воскобовича) 
Цель: формирование представлений о том, что фигуры могут быть разных размеров с использованием разноцветных веревочек В. Воскобовича. 
Задачи: 
Познавательное развитие: 
- формировать умение сравнивать два предмета путём непосредственного наложения их друг к другу, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длинная, короткая) по длине
 
- продолжать формировать расширять представления о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник), развивать умение находить сходство и отличие
 
- совершенствовать счёт в пределах десяти; счет прямой и обратный.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.07.2023 23:05	 | 
 
| 
  «Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками» 
Интерактивная игра — современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре. 
Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. позволило вывести обучение на новый уровень. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Стрельцова Ольга Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.07.2023 15:58	 | 
 
| 
  Программное содержание. 
Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего. Коррекционно-образовательная задача: 1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского. 2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник. 3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой. Коррекционно-воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Коррекционно-развивающая задача: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Высоцкая Ирина Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.07.2023 20:39	 | 
 
| 
  Конспект итоговой ООД «По дороге знаний» для детей подготовительной к школе группы 
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №89 комбинированного вида» Высоцкая Ирина Сергеевна 
Цель: обобщить и закрепить знания по познавательному развитию (ФЭМП). 
Задачи 
Образовательные: 
- закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10
 
- закрепить представления о составе числа 8
 
- повторить структуру задачи; правильно выполнять арифметические действия при решении задачи
 
- закрепить знания детей о геометрических фигурах
 
- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку (вверх, вниз, вправо, влево)
 
- закрепить представления об измерении длины с помощью линейки
 
- закрепить понятия: длиннее, короче.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пахомова Дарья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.07.2023 21:32	 | 
 
| 
  КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ 
Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» г. Уфа, РФ 
Аннотация 
В статье анализируются особенности работы с детьми с ограниченными возможностями, дается характеристика, раскрываются четыре фактора, которые влияют на развитие ребенка с ОВЗ. 
Ключевые слова 
Инклюзивное обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья, аномалия здоровья, ОВЗ, ФГОС 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Макаева Наталья Ипполитовна Нарицина Юлия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.07.2023 19:10	 | 
 
| 
  Конспект ОД с использованием игр В.В. Воскобовича «Поляна чудесных цветов» 
подготовила: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель МАДОУ Детский сад №7 2023г 
Цель: выявление и закрепление знаний детей, полученных в течении года на основе игр В.В. Воскобовича. 
Задачи: 
- продолжать развивать у детей логическое мышление
 
- совершенствовать речь как средство общения
 
- упражнять в составлении слов из слогов
 
- закреплять умение ориентироваться в пространстве, понимать пространственные отношения
 
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь друг другу.
 
 
Индивидуальная работа: не выкрикивать и не перебивать сверстников. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 78 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |