Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игровой материал для формирования у детей интереса к людям разных профессий
Занятия с детьми
Автор: Гиль Светлана Александровна   
11.12.2011 22:19

Игровой материал для формирования у детей интереса к людям разных профессийИгра «Кто где работает?»
Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!».
Игра «Кому это нужно?»
Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например: это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детского сада - Органы чувств
Занятия с детьми
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
11.12.2011 05:30

Конспект занятия для детского сада - Органы чувствПрограммное содержание:

1.    Познакомить детей с органами чувств человека.
2.    Тренировать зрительные, слуховые ощущения, обоняние, совершенствовать
восприятие.
3.Развивать речь при ответах на вопросы.
4.    Совершенствовать умение решать проблемные ситуации, творческое
мышление, память.
5.    Воспитывать желание заботится о своём здоровье.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детского сада - Путешествие в деревню
Занятия с детьми
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
11.12.2011 05:22

Конспект занятия для детского сада - Путешествие в деревнюЦель:
o    закрепить знания детей о домашних животных;
o    уяснить содержание понятия «деревня»;
o    развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражательные навыки,
o    уметь согласовывать движения со словами;
o    формировать желание участвовать в совместных играх.

Воспитатель начинает беседу:
- Дети, скажите мне, кто из вас был в деревне? Что это такое? Кто там живет? Что вы видели в деревне? Что вы там делали? Что больше всего понравилось?

Подробнее...
 
Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о Зайке"
Занятия с детьми
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна   
10.12.2011 19:50

Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о Зайке"Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке»
Занятие для детей II младшей  группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
•    Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
•    Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
•    Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
•    Принцип психологической комфортности
Цель занятия: закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов.
Задачи:
•    прививать  желание заботиться о своём здоровье,
•    учить находить решение поставленной проблемы,
•    развивать речевую активность,
•    воспитывать доброжелательность.
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 16:04

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.

Ход занятий
- Ребята, сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее.  (Творог, сыр,масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д.)
Дети пробуют продукты.
- Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает, из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку.
Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок-
Кушай, Ванюша- дружок!
Ешь да пей, гостям налей,
И коту не пожалей!

Подробнее...
 
Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 16:01

Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?Цель: дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалами.

Ход занятий
- Мы с вами живем в большом городе, в котором много домов, заводов, фабрик, учебных заведений, театров, магазинов и других зданий.
- Для чего нужны человеку дома? (ответы детей)
- Правильно, дома нужны для того, чтобы человеку было уютно, чтобы укрыться от холода, зноя, ветра, дождя, снега. (Воспитатель предлагает детям разные варианты домов на схематических карточках.)
- Ребята, посмотрите, какие разные дома научились строить люди. Выберите из них те, которые мы видим в нашем городе.  (Дети отбирают карточки.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 15:58

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.

Ход занятий

- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей)
- А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу.
Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает,  почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей во 2 младшей группе «Водичка - водичка»
Занятия с детьми
Автор: Харина Светлана Владимировна   
10.12.2011 13:38

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей во 2 младшей группе «Водичка - водичка» Программное содержание: Развивать у детей слуховое, зрительное и тактильное восприятие.
Активизировать речь детей за счёт слов определений (мокрая, холодная, тёплая, жидкая). За счёт  глаголов (льётся, журчит, капает).
Воспитывать у детей интерес к играм с водой.
Материал: игрушка кот Почемучка, столик для игр с водой, лейка и кружечки (по количеству детей), полотенце.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (кот Почемучка). Он хочет с вами поиграть. (В это время помощник воспитателя открывает кран с водой) все прислушиваются. Ребята, а что это за шум?
Дети: Это льётся вода.
Воспитатель: Давайте посмотрим, где и откуда льётся вода? Почемучка, ты нам поможешь? (Все вместе ищут источник шума. Дети видят, что открыт кран и из него течёт вода).
Почемучка загадывает детям загадку:  Мойдодыру я родня,

Подробнее...
 
Многофункциональное пособие - Волшебные круги
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
27.11.2011 07:52

Многофункциональное пособие - Волшебные кругиРазвитие  восприятия, памяти, внимания, логического мышления направляющая цель работы детского сада. Я разработала многофункциональное пособие при работе, с которым возможно решение поставленной цели.  ( на фотографии № 1 дошкольники осваивают пособие). Вам понадобиться для  основы кругов старые пластинки, доска ширина которой соответствует диаметру пластинки а длинна сумме диаметров двух пластинок. На доске закрепляем два декоративных гвоздика на таком расстоянии чтобы, надев на них пластинки, они свободно поворачивались, не соприкасаясь друг с другом. Сверху на круги устанавливаем пластину с прорезью в виде ромба, в получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на пластинках разбитых, на сектора.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной к школе группе - Знакомство детей с оперой М.И. Глинки «Руслан и Людмила»
Занятия с детьми
Автор: Фадеева Ольга Николаевна   
26.11.2011 10:31

Конспект занятия в подготовительной к школе группе - Знакомство детей с оперой М.И. Глинки «Руслан и Людмила»Цель занятия:
Познакомить детей с жанром опера, учить различать характер музыки, побуждать к активному восприятию музыкального произведения, вызвать эмоциональную реакцию.
Материалы:
Диск с записью марша Черномора и арией Людмилы, иллюстрации, фотографии А.С.Пушкина, М.И.Глинки, книга А.С.Пушкина с поэмой «Руслан и Людмила».
Предварительная работа:
Чтение поэмы А.С.Пушкина « Руслан и Людмила», рассматривание иллюстраций в книге, беседа, рисование.
Словарная работа:
Опера, ария, декорации.

Ход занятия:
Воспитатель:
– Сегодня мы с вами познакомимся с оперой.
– А что такое опера? Кто- нибудь знает?

Подробнее...
 
Конспект занятия в детском саду - Я прививки не боюсь
Занятия с детьми
Автор: Рункова Юлия Ивановна   
26.11.2011 10:11

Конспект занятия в детском саду - Я прививки не боюсьРодители рассаживаются в зале. Звучит музыка, заходят дети, садятся на места.
Реб.1:  Приветствуем всех, кто время нашел
И к нам на праздник здоровья пришел.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно вес!
Реб.2:  Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Реб.3:  Здоровье свое бережем с малых лет

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 76 из 81

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 февраля

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год