Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект. «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада»
Занятия с детьми
Автор: Пикулева Елена Васильевна   
05.11.2015 12:37

Педагогический проект. «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада»Педагогический проект. «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада»

Разработчик проекта: Пикулева Елена Васильевна, воспитатель. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 комбинированного вида, город Тавда, Свердловская область.

Информационная карта проекта.

Тип проекта: практико-ориентированный

Вид проекта — творческий

Сроки реализации: май-август 2015г.

Подробнее...
 
Жизнь познаётся в игре!
Занятия с детьми
Автор: Гончарова Ольга Ивановна   
05.11.2015 12:20

Жизнь познаётся в игре!Жизнь познаётся в игре!

В статье описывается игры с детьми дошкольного возраста. Дается совет родителям, во что играть и как играть с ребенком.

Нужны ли современным детям традиционные забавы — «дочки-матери», игры в «доктора» и «продавца» и другие не менее любимые игры поры молодости их мам и пап?

Многие родители считают детские игры бесполезной тратой времени и сил. Вот почему некоторые взрослые стремятся направить игры в «полезное» русло. В ход идут кубики Зайцева, карточки Домана, блоки Дьенеша, рамки и вкладыши Монтессори, уникуб Никитиных и т.д.

Я так со своим ребёнком не играю!

Подробнее...
 
Досуг с ребёнком на природе
Занятия с детьми
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
05.11.2015 10:56

Досуг с ребёнком на природеДосуг с ребёнком на природе

Я нашёл себе любимое дело:
Искать и открывать в природе
Прекрасные стороны души человеческой.
М. Пришвин.

Досуг ребёнка, каким содержанием мы его наполним, зависит целиком от нас, родителей. Впоследствии, став взрослым, ребёнок уже самостоятельно будет заполнять своё свободное время, опираясь на имеющий опыт. Досуг помогает человеку интересно жить и хорошо учиться. Но может стать бременем, если человек не знает, что делать со свободным временем, чем занять себя. В таком случае, например, подростки начинают не просто слоняться без дела, мешая окружающим, они, предпринимают попытки чем-то себя занять, нередко совершают дурные проступки просто так, от безделья. Анализ проступков позволяет сделать вывод, что одной из причин чаще всего выступает неумение человека интересно организовать своё свободное время. А это, как и многое другое в человеке, начинается с детства.

Подробнее...
 
Мини музей «Все профессии важны»
Занятия с детьми
Автор: Горбунова Любовь Александровна   
04.11.2015 11:55

Мини музей «Все профессии важны»Мини музей «Все профессии важны»

Подготовила работу Горбунова Любовь Александровна воспитатель старшей группы, ГБОУ школа №1236 детский сад №2151 г. Москва

Цель работы: познакомить детей с профессиями, расширять знания о профессиях, развитие интереса к различным профессиям.

Подробнее...
 
Домашняя игротека
Занятия с детьми
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.11.2015 10:06

Домашняя игротекаДомашняя игротека

В круговерти многочисленных ежедневных дел порой так сложно найти время для того, чтобы даже спокойно посидеть с ребенком на диване, а уж тем более затеять игру с ним. Но в действительности причина кроется совсем в другом. Нам просто скучно играть в бесконечные «дочки-матери», катать с утробным урчанием машинки по полу и строить очередные башни из кубиков. Значит, надо найти такую игру, которая была бы интересна для всех членов семьи! Включая папу, бабушку и дочь-подростка.

Сверток с подарком.

В эту игру можно играть всей семьей или дружной компанией. Причем чем больше в ней участников – тем лучше.

Эта игра развивает очень ценное нравственное качество человека – умение делиться с другими и умение соблюдать данное слово и правила, умение радоваться удаче другого человека и не воспринимать ее как личное поражение.

До игры подготовьте:

Первое. Свёрток. Возьмите небольшой сюрприз и заверните его в бумагу. Скрепите скотчем (прозрачной липкой лентой). Затем снова заверните в слой бумаги и снова скрепите скотчем. И так далее пока не получится сверточек из многих слоев бумаги. Слои скрепляйте так, чтобы можно было легко развернуть их во время игры.

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».
Занятия с детьми
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.11.2015 10:03

Сюжетно – ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».Сюжетно – ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».

Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый

Цель: расширить представление детей о водном транспорте.

Задачи:

Образовательные:

показать детям становление, поэтапное развитие водного транспорта;

формировать умение выделять главное, существенное, отбирая самое необходимое для путешествия;

дать детям понятие о том, что вода в море соленая.

Подробнее...
 
Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей
Занятия с детьми
Автор: Грушина Людмила Евгеньевна   
01.11.2015 20:38

Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детейРекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей

«Старайся дать уму, как можно больше пищи.»

(Л. Н. Толстой).

Пояснительная записка.

Одной из основных задач детского сада является выпуск в школу ребенка социально-компетентного с развитой саморегуляцией, с сформированным осознанно-правильным отношением во взаимодействии с окружающим миром.

Однако задача подготовки ребенка к школе отнюдь не сводится к приобретению им тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены учебной программой.

Намного важнее развивать у него внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру через экспериментальную деятельность. Сформировать умение делать открытие и удивляться им. Важно приохотить ребенка к наблюдениям и проведению опытов.

В образовательном процессе дошкольного учреждения учебное экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (обобщение, классификацию), стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие по ознакомлению с природными явлениями. В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить на вопрос, как он это делает, что это, почему делает это так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочет узнать, что получить в результате.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разноцветная мозаика"
Занятия с детьми
Автор: Куропаткина Наталья Евгеньевна   
24.10.2015 14:31

Дидактическая игра Разноцветная мозаикаДидактическая игра "Разноцветная мозаика"

ЦЕЛЬ: Учить различать и правильно произносить основные цвета (красный, желтый, зелёный, синий). Продолжать учить правильно сопоставлять цвет с предметом.

ЦЕЛЬ: Теслэрне дорес итеп атауларына (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр) ирешу. Танып аера белергэ ейрату. Предметны тесе белэн сурэтлэргэ ейрэту (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр).

Нина Шайтан-Лещинская

Однажды в детстве, поутру
Летит подружек стайка:
Ведь подарили мне игру –
Блестящую мозаику!

Горошин-бусинок набор
Приводит в восхищенье!
Скорее выложить узор,
Пыхтя от нетерпенья.

Подробнее...
 
«Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры»
Занятия с детьми
Автор: Кокшаева Баина Владимировна   
23.10.2015 15:02

«Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры»«Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры»

Автор: Кокшаева Баина Владимировна, воспитатель МКДОУ ДС «Буратино», г.Лагань Республика Калмыкия.

Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»
Занятия с детьми
Автор: Безрученко Валентина Александровна   
20.10.2015 13:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»

Воспитатель: Безрученко В.А. г Брянск

Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению

Программное содержание:

  1. Развитие и умение составлять наглядную модель сказки.
  2. Развитие умение пользоваться наглядной моделью при пересказе.
  3. Воспитывать нравственные качества: трудолюбие, жалость, умение радоваться жизни, доброта.
  4. Учить детей договаривать друг с другом, прислушиваться к чужому мнению и уважать его.
  5. Стимулировать двигательную активность во время мыслительной деятельности.

Форма организации:

Интеграция: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие.

Оборудование:

Игрушка Буратино, волшебная палочка, цветные карандаши, листы бумаги на каждого, фланеллеграф, картинки с изображением героев сказки «Хаврошечка».

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП
Занятия с детьми
Автор: Башарина Анна Юрьевна   
20.10.2015 10:19

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООПИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП

Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.

Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте нарушено звукопроизношение.

В настоящее время в России растет количество детей с особыми образовательными потребностями. Группа дошкольников с ООП достаточно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями: гиперактивные, с общей физической и соматической ослабленностью, нарушениями речевого развития, незрелостью эмоционально-волевой сферы, слабым развитием коммуникативных навыков и др.

Одним из ключевых моментов ФГОС ДО является – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации развития и содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Стандарт дает возможность всем детям проявить свою индивидуальность. Каждый ребенок, в том числе и ребенок с ООП, должен развиваться тем темпом, который характерен для него.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 79 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год