|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна Ильина Светлана Игнатьевна
|
|
23.09.2023 08:01 |
|
Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)
Разработали и создали педагоги Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»
- Горбунова Екатерина Сергеевна
- Ильина Светлана Игнатьевна
Что такое познавательные вопросы? Вроде бы ответ тут, на ладони…Не думали, что будет настолько сложно понять принцип, а главное схемы для постановки вопросов. И мы задались целью, вникнуть, разобрать по полочкам и донести самим до детей…
К сожалению, с каждым годом детишек с особенностями в развитии становится больше и у многих речь далека до идеала и главной задачей мы взяли развитие речи. Изучив литературу, мы поняла, что надо придумать что-то интересное, чтобы завлечь детишек, заинтересовать их.
Так мы решили использовать ТРИЗ технологию и внесли карточки на занятия, благодаря тому, что каждую неделю у нас новая тема, а значит и область для вопросов постоянно менялась. Мы захотели сделать универсальное пособие, которое можно применять на занятиях, в играх и в других развлекательных моментах.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ильина Марина Васильевна
|
|
19.09.2023 07:37 |
|
Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи:
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Тренировать логическое мышление, развивать воображение, находчивость и познавательную активность.
- Развивать физические способности детей: ловкость, быстроту, скоростно – силовые и координационные способности.
- Развивать мелкую моторику детей.
Методы и приемы:
1. Методы мотивации и стимуляции детей:
- вводная беседа информационного характера, создание проблемной ситуации
- игровая мотивация
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Барнышева А.Н., Фадеенко Н.М.
|
|
16.09.2023 17:35 |
|
Технологическая карта детского совета с детьми группы компенсирующей направленности подготовительного дошкольного возраста «Мебель»
Составили:
- Барнышева А.Н.,
- Фадеенко Н.М.
воспитатели МБДОУ «ДСКВ № 115»
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения детского совета в рамках внедрения инновационной программы «Вдохновение» с детьми старшего дошкольного возраста в рамках темы группы компенсирующей направленности по теме «Мебель».
Тема недели: «Мебель».
Возрастная категория: старший дошкольный возраст (6-7 лет).
Культурная практика: познавательная: коммуникативная практика на основе познавательно-исследовательской практики и практической деятельности детей.
Культурно-смысловой контекст: реализация собственных замыслов детей.
Задействованные центры активности:
1. Центр активности «Творчество».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мифтахова Фания Фаритовна
|
|
15.09.2023 10:00 |
|
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)
Цель: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Задачи:
- Обучающие: Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, живущих в деревне. Активизировать речь, пополнить словарный запас прилагательных. Укрепить знания основных цветов;
- Развивающие: Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту;
- Воспитательные: Воспитывать желание помогать, желание играть, заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гурова Юлия Николаевна
|
|
10.09.2023 07:43 |
|
Ознакомление с природой имеет существенное значение для гармоничного, полноценного развития личности дошкольника. Экологическое воспитание занимает особое место в развитии ребенка, поэтому моя главная задача как педагога - правильно организовать исследовательскую деятельность детей и учить их наблюдать и делать выводы из своих наблюдений.
Презентация проекта "Волшебница осень" Гурова Юлия Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №101" ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ» Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители. Вид проекта: творческий, краткосрочный Срок реализации проекта: октябрь-ноябрь, 2014 год Проблема: недостаточность знаний о признаках золотой осени, слабая активизация в речи слов – прилагательных, характеризующих время года – осень, нежелание работать с природным материалом. Актуальность проекта: Цель проекта: Расширять знания детей об осени. Развивать речь и интеллект, формировать познавательные процессы, эмоционально-волевую и нравственную сферы. рисование на тему «Осень»; ПРАЗДНИК «Разноцветная осень» Спасибо за внимание!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Холопова Елена Владимировна
|
|
09.09.2023 21:01 |
|
«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» (рекомендации для родителей и педагогов).
АВТОР: ХОЛОПОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №42», Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Жалимова Галина Владимировна
|
|
05.09.2023 13:10 |
|
«Развитие восприятия у детей младшего дошкольного возраста»
Дошкольный возраст самый продуктивный для развития психики детей. В этот период ребенок делает большой скачок в психическом развитии. Благодаря действиям с предметами ребенок накопил опыт, словарный запас, он начинает осваивать окружающий мир, в процессе этого освоения у ребёнка формируется восприятие.
Восприятие помогает отличить один предмет от других, выделить какие -то предметы или явления из ряда других похожих или не похожих на него.
Виды восприятия:
- Зрительное восприятие — позволяет получить визуальный образ предмета, а также изучить его детали
- Слуховое восприятие – даёт возможность понимать речь, узнавать различные звуки природы, слышать музыку
- Тактильное восприятие – познание предметов с помощью прикосновений
- Обонятельное восприятие – распознавание запахов
- Вкусовое восприятие – получение информации от вкусовых рецепторов (восприятие сладкого, солёного, горького).
Восприятие активно развивается на протяжении всего дошкольного периода под влиянием разнообразной деятельности ребёнка: лепки, рисования, конструирования, чтения художественной литературы, музыки, занятий спортом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Савенко Елена Васильевна
|
|
05.09.2023 09:48 |
|
Развивающий досуг «День индейцев»
1 День
1. Ввод в тему, интрига.
Накануне праздника, после завтрака, дети обнаруживают необычную маску.
2. Утренний детский совет.
Модель трех вопросов.
- Что это? Что мы знаем про это?
- Что хотим узнать?
- Что надо сделать, чтобы это узнать?
- Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья – индейцы».
Педагог фиксируют ответы детей на ватмане. Вопросы, которые остались без ответа, воспитатель (дети) предлагают задать родителям, найти ответы в интернете, в книгах, в энциклопедии. Педагог мотивирует детей на создание подобной маски на каждого, что бы показать ее родителям, так как, маска всего одна.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Каратаева Наталья Аркадьевна
|
|
05.09.2023 09:15 |
|
«Развивающая игра Б.П. Никитина «Часы»».
Материал подготовила воспитатель высшей категории Каратаева Наталья Аркадьевна г. Томмот, МБДОУ «Черёмушка».
Любые игры только тогда дают результаты, когда малыши играют с удовольствием, так же и творчество – это всегда интерес, увлечение и даже страсть. Вот этот интерес к развивающим играм, к интеллектуальному напряжению, какого они обязательно требуют, и надо развивать у детей, именно развивать, так как сам он ниоткуда не появится.
Такими играми являются целая система развивающих игр Б. П. Никитина. Эти игры способствуют развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических конструкторских способностей и приёмов мышления. Главное при этом – творчество: ребёнок сам, выполняя различные задания, делает множество открытий и приучается к самостоятельному творческому мышлению.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сорокина Елена Валерьевна
|
|
04.09.2023 20:44 |
|
Развитие коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста через игру.
Сорокина Е. В.
Коммуникативная компетентность– это владение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, умение эффективно общаться и посредством общения успешно решать любые задачи.
Формируется коммуникативная компетентность в дошкольном возрасте исключительно в процессе реального взаимодействия, совместной деятельности со сверстниками и предполагает наличие качеств, которые помогают человеку самостоятельно создавать средства и способы достижения его собственных целей общения. К старшему дошкольному возрасту ребенок овладевает определенными коммуникативными навыками, такими как:
- умение слушать и слышать,
- сотрудничать,
- воспринимать и понимать информацию,
- говорить самому.
Успешность ребенка в общении со сверстниками зависит от процесса конструирования социальной реальности: активности, инициативности, чувствительности к партнеру.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малкерова Юлия Петровна Третьякова Лариса Николаевна
|
|
30.08.2023 21:35 |
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у яблочка»
- Малкерова Ю.П., учитель-логопед
- Третьякова Л.Н., воспитатель
Екатеринбург, 2023
Программное содержание:
- Воспитывать интерес к русским народным традициям.
- Развивать у детей умение отгадывать загадки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 79 из 321 |
|
|