Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-творческому развитию во второй младшей группе "Скворечники для Скворушек"
Занятия с детьми
Автор: Полозкова Тамара Викторовна   
29.04.2013 18:56

Непосредственно-образовательная  деятельность по  художественно-творческому развитию  во второй младшей группе  Скворечники для СкворушекИнтеграция образовательных областей:
Цель: Продолжать знакомить детей с птицами зимующими и перелетными. Учить делать аппликацию скворечника.
Методы и приемы: Вводная беседа, использование художественного слова,  рассматривание картинок, вопросы воспитателя, беседа по тексту, подвижная игра,  совместная деятельность воспитателя и детей.
Обучающая: Знакомить детей с изменениями в природе; формировать представления  том, что весной прилетают птицы из теплых стран. Дети и взрослые ждут перелетных птиц и готовят для перелетных птиц скворечники. Учить делать аппликацию - скворечник.
Развивающая: Развивать активный словарь,  творческие способности детей, добиваться  результатов своего труда.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любоваться  птицами, слушать пение птиц, воспитывать интерес и желание узнать больше о птицах.
Предварительная работа: Рассматривание скворечников на участке детского сада, рисование скворечников, разучивание подвижной игры

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в области «Коммуникация» в группе старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Наталия Филипповна   
24.03.2013 19:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в области «Коммуникация» в группе старшего дошкольного возраста.Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова  «Грачи прилетели».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Цель: учить составлять описательный рассказ на тему «Грачи прилетели».
Задачи:
«Познание». Продолжать знакомить с творчеством А. К. саврвсова. Учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции.
«Коммуникация». Учить связно высказывать свои впечатления о картине; закрепить умение образно рассказывать о русской природе.
«Музыка». Воспитывать желание слушать и понимать классическую музыку.
«Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги.
Материал: репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели», ножницы, клей, квадратная бумага черного цвета, диск с произведением К. И. Чайковского, портрет А. Саврасова.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
–  Дети, сейчас вы закроете глаза и будете слушать и представлять то, о чем рассказывается в стихотворении Ивана Бунина  (включается диск с голосами грачей):
«Бушует талая вода,
Шумит и глухо, и протяжно.
Грачей пролетные стада
Кричат и весело, и важно.
… Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет,
И солнце ласковое греет
В затишье гумен и дворов.
Весна, весна! И все ей радо.
Как в забытьи, каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш».
–  Откройте, пожалуйста, глаза и расскажите, что вы представили себе, слушая стихотворение?

Подробнее...
 
Праздник «Русские посиделки»
Занятия с детьми
Автор: Чепига Ольга Викторовна   
26.12.2012 05:06

Праздник «Русские посиделки»Действующие лица : потешницы – Дарья и Марья (воспитатели) в русских костюмах;  дети (в русских костюмах). Зал украшен, как горница. Праздник проходит сначала в музыкальном зале, затем в группе  - чаепитие.

Потешницы (вместе) : Здравствуйте, гости дорогие! Низкий поклон вам! (кланяются) Всем почет и уважение! Я – потешница  Дарья, я – потешница  Марья.
ДАРЬЯ : собрались мы позабавиться да потешиться.
МАРЬЯ : поиграть, пошутить, посмеяться.
ДАРЬЯ : смеха вам , веселья да радости.
МАРЬЯ : удобно ли вам, гости дорогие?Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
ДАРЬЯ : давно мы вас ждали, поджидали, праздник не начинали.
МАРЬЯ : припасли мы, вам, забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка.
(на заднем плане – девочка в избе):  Осенний вечер темен, долог,

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Наступает Новый год. К нам приходит Дед Мороз»
Занятия с детьми
Автор: Юникова Елена Александровна   
08.12.2012 19:33

Консультация для родителей Наступает Новый год. К нам приходит Дед МорозКак родителям подготовить ребёнка к приходу Деда Мороза? Читайте сказки, беседуйте с ребёнком, рисуйте, лепите, пишите письма Деду Морозу и отправляйте их – в общем , создавайте сказку. Так или иначе, весь подготовительный процесс должен состоять из каких-либо совместных действий родителей и детей, направленных на переживание ожидания чуда.
Новый год, как и любой  другой праздник, несет в себе множество психологических ролей для развития личности ребёнка. Новый год бывает каждый год, он всегда разный и в то же время один и тот же, он определяет вехи нашего развития, относительно которых мы можем оценить, насколько мы изменились, чего достигли и к чему стремимся теперь. Такую оценку проводят не только взрослые, но и  дети. «В прошлом году я видел только Снегурочку, а в этом – и Снегурочку, и Деда Мороза». Таким образом, Новый год обнаруживает для ребенка приращение в развитии: «каким я стал за этот год». И если рассматривать те инициации, которые появляются впервые, то для ребенка Дед Мороз в первый раз – это тоже инициация: «если я уже большой, если я уже готов рассказать стихотворение, значит, Дед Мороз ко мне придет».

Подробнее...
 
Игры с водой для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна   
22.05.2012 10:02

Игры с водой для детей дошкольного возрастаПодготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны

Изучаем свойства воды

Всех детей очень привлекают игры с водой.
Если ваш малыш раскапризничался, то попробуйте отвлечь его, посадив в ванну, полную воды, и дав пустые баночки и бутылочки из-под шампуня, пластиковые стаканчики, губки и маленькие махровые полотенца. Очень скоро настроение ребёнка изменится - он будет занят интересной игрой.
Малыш начнёт переливать воду, наблюдать, как
тонут наполненные водой ёмкости и всплывают со дна пустые.
Летом, в тёплый солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе,

Подробнее...
 
Как предупредить психологическое напряжение у детей
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна   
22.05.2012 09:56

Как предупредить психологическое напряжение у детейПодготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны
Работа по предупреждению и недопущению
явлений дезадаптации детей, посещающих
детский сад; эмоциональных срывов не ме-
нее важна, чем оказание помощи детям, на-
ходящихся в состоянии острого эмоциональ-
ного переживания и сильного психического
напряжения.
Для создания тёплой дружеской атмосферы
в группе детей используют «минутки вхож-
дения в день».Основная их цель─формирование
позитивного настроя, доброжелательного от-
ношения детей друг к другу и к педагогу.«Ми-
нутки вхождения в день» способствуют объ-
единению детей,снимают конфликтность,вос-
питывают умение понимать чувства других
людей и реагировать на них, корректировать
нарушения поведения детей, формировать по-
ложительный психологический микроклимат в группе. Для этого можно использовать игры,
в которых решаются задачи социализации,
психоэмоционального развития, сплочения кол-
лектива детей. «Минутки вхождения в день»
можно проводить индивидуально, с подгруп-
пой или группой детей.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей - Дыхательная гимнастика
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна   
22.05.2012 09:44

Консультация для воспитателей - Дыхательная гимнастикаПодготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны

У детей дошкольного возраста дыхательные мышцы ещё слабые, поэтому дыхательные упражнения им особенно полезны. Они способствуют полноценному физическому развитию, являются профилактикой заболеваний дыхатель ной системы, укрепляют и развивают мышцы, улучшают дыхание, активно влияют на кровообращение.
Дыхательные упражнения доставляют ребёнку не только радость, но и улучшают общее состояние организма, повышают его защитные функции, помогают приспособиться к неблагоприятным условиям внешней среды и бороться с инфекциями.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе «Посадка лука»
Занятия с детьми
Автор: Жархаева Айслу Шамильевна   
04.02.2012 15:10

Конспект занятия во второй младшей группе «Посадка лука»Составила воспитатель первой квалификационной категории  Жархаева Айслу Шамильевна МБДОУ «Детский сад№2 г.  Камызяк» Астраханская область

Программное содержание:
Воспитывать умение трудиться в коллективе для всех, обучение простейшим трудовым умениям, уточнить представления о луке. Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета .
Словарь:    4
корешок, росток, витамины, длинный, круглый. Предшествующая работа:
работа в уголке природы по уходу за растениями, дидактические игры по ознакомлению с овощами.

Подробнее...
 
Конспект по КИК для старшей группы - Предметы необходимые для компьютера
Занятия с детьми
Автор: Фешина Екатерина Вячеславовна   
01.02.2012 09:07

Конспект по КИК для старшей группы - Предметы необходимые для компьютераПедагог дополнительного образования:
Фешина Екатерина Вячеславовна, ГБОУ детский сад № 135
ЦЕЛЬ: Рассказать детям об разных видах устройств для хранения информации (дискеты, диски CD, DVD-R,RW; флешки разные виды, жесткие диски разные виды). Из чего сделаны, объем памяти. Учимся записать на флешь память и на диск картинку).
Ход
Ребята сегодня мы с вами рассмотрим предметы, которые необходимы для компьютера. У меня на столе разные предметы давайте их рассмотрим. Это дискета самый первый накопитель. Раньше его использовали для записи информации с компьютера, на него помещается очень мало памяти и люди придумали диски. На них помещается больше памяти. Диски разные первый вид дисков СD-R. На эти диски можно, что - то записывать и все. А второй вид дисков CD-RW. На этот диск можно записывать и стирать информацию и снова записывать. Прошло, какое то время людям не стало хватать объема памяти на диске. И люди придумали Флешь накопитель или просто флешка. Флешки маленькие и все разные они отличаются по форме, по объему памяти и из чего сделаны. Самое ценное в флешки объем памяти, чем она больше, тем ценнее для человека. Прошло еще небольшое время и на сегодняшний день флешки тоже не всегда хватает. И люди придумали жесткий диск который вмещает большую информацию. Вот посмотрите также отличается цветом, формой, материалом из чего сделан и самое главное объемом памяти. На сегодняшний день самый большой жесткий диск на 4 терабайта это очень много.

Подробнее...
 
Комплекс гимнастики для глаз “Весёлая неделька”
Занятия с детьми
Автор: Щеголихина Ольга Яковлевна   
29.01.2012 11:28

Комплекс гимнастики для глаз “Весёлая неделька”Представленый комплекс поможет не только запомнить дни недели, но и способствуют профилактике глазных заболеваний, что немало важно для всех детей. Данный комплекс можно использовать как самостоятельные гимнастическо-профилактические мероприятия, так и на занятиях в рамках физкультминутки.
“Весёлая неделька”
гимнастика для глаз
- Всю неделю по - порядку,
Глазки делают зарядку.
- В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву,
И обратно в высоту.
Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).
- Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.
Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде за покупками» во второй младшей группе.
Занятия с детьми
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна   
14.01.2012 04:36

Конспект сюжетно-ролевой игры  «Поездка на поезде за покупками» во второй младшей группе.Цель:
1. формируем интерес к сюжетно-ролевым играм;
2. учим выполнять несколько функций (ролей), в одной игре;
3. научить детей действовать сообща с товарищами, принимать одно решение;
4. учить переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать взаимосвязь жизнь-игра;
5. воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 80

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год