Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия для старших дошкольникв - Знакомство с понятием физическая и эмоциональная боль
Занятия с детьми
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
03.11.2011 18:35

Конспект занятия для старших дошкольникв - Знакомство с понятием физическая и эмоциональная больЦель: познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»; научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей управлять эмоциями, сопровождающими боль.

1. Взрослый с помощью «волшебного яблока» спрашивает у детей, какие добрые дела они делали в детском саду, дома, на улице.
Взрослый поощряет детей за желание помочь другим, прийти на помощь в трудную минуту.

2.На дне «волшебной тарелочки» взрослый и дети видят изображение лягушенка.
- Дети, что случилось с лягушенком? Волшебное яблочко рассказало мне историю, которая с ним приключилась:
Лягушенок прыгал по дорожке
И о камешек поранил ножку.
« Ой–ой–ой!» – заплакал лягушенок.
Как же голосок его был тонок!
Он листочек к ранке приложил
И к лягушке маме поспешил.

Подробнее...
 
Праздник в детском саду - Путешествие в страну правильной речи
Занятия с детьми
Автор: Уваркова Евгения Геннадьевна   
02.11.2011 12:12

Праздник в детском саду - Путешествие в страну правильной речиЦель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.

1 ВЕДУЩАЯ:

Сегодня у нас праздник – мы отправляемся в страну Правильной Речи.

2 ВЕДУЩАЯ:

Нас с вами ждет много интересного и полезного!

1 ВЕДУЩАЯ:

В страну Речи мы пойдем,

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе – Путешествие в прошлое на машине времени
Занятия с детьми
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна   
09.10.2011 12:35

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе  –  Путешествие в прошлое на машине времениПрограммное содержание
-    Учить соблюдать правила поведения в игре.
-  Побуждать детей творчески использовать полученные знания, развивать инициативу.
- Использовать игру для формирования интересов и способностей детей.
-Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания сверстников.

Материал:  пульт управления, наушники, «тубы с провизией», походная аптечка, пробирки, фотоаппарат, блокнот с ручкой, микрофон, скафандр, звукозаписи, старинная изба, костюмы.
Ход игры:

“Тай, тай, налетай,
В интересную игру поиграй,
Всех принимаем и не обижаем!
А кто опоздает –
В небо улетает”.
Раздаётся голос.
– Как вы думаете, что это такое?
Дети размышляют.

Подробнее...
 
Досуг в старшей группе детского сада - У околицы.
Занятия с детьми
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна   
09.10.2011 12:19

Досуг в старшей группе детского сада - У околицы.Цель: знакомство со старинными  обычаями, малыми фольклорными жанрами.

Задачи: 

* Обобщить понятие, что такое русский фольклор. 

* Формировать устойчивый интерес к духовным ценностям через небылицы, частушки, игры, сказки, загадки. 

* Через небылицы развивать чувство юмора, логическое мышление. 

* Продолжать знакомить с предметами быта путём отгадывания загадок.

* Воспитывать эмоциональные чувства, умение показать напевность русского фольклора, малых поэтических форм.

Декорации: деревенская улица (дома, деревья, лавки и т. д.), дети в костюмах к сказкам, в русских костюмах, Хозяйка в русском сарафане.

Подробнее...
 
Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»
Занятия с детьми
Автор: Слободянская Елена Ивановна   
08.10.2011 12:58

Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»Образовательная деятельность: художественно-творческая.
Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.

Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж.
Учить творчески преобразовывать её специфические  особенности для получения желаемого результата;
Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.
Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции;
Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы.
Предварительная работа.
- Знакомство с репродукциями известных картин
И. Левитана, И. Шишкина;
- Чтение стихов о лесе и лесных животных;
- Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа.

Подробнее...
 
Игры для развития памяти у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
08.10.2011 08:11

Игры для развития памяти у дошкольниковЛучшим способом тренировки памяти у детей дошкольного возраста служат игры. В процессе игры ребёнок запоминает информацию, которая становится для него интересной.
Работа по совершенствованию памяти детей с ОНР должна проводиться систематически: игры желательно предлагать ребёнку ежедневно или хотя бы через день. Предлагаемые игры могут быть использованы логопедом, педагогом, психологом во время индивидуальных занятий с ребёнком, совместной деятельности с детьми. Целесообразно привлечь родителей к участию в этой работе, предварительно их подготовив и разъяснив значение такого рода игр. Игры можно проводить индивидуально и с подгруппой детей. Усложнение игр происходит за счёт постепенного увеличения количества запоминаемых объектов (звуков, слогов, слов, предметов, картинок, цифр, движений).

Игры на совершенствование слуховой памяти

1. «Волшебные звуки»
Оборудование: карточки с рядом звуков (например, а-о-у-э, у-а-ы-и-э, о-э-у-и-а-ы); от занятия к занятию объём цепочки постепенно увеличивается.
Ход игры: Взрослый в игровой форме (например, язык марсиан) предлагает детям прослушать цепочки звуков, а затем повторить их.
Вариант 1: проговаривая звук, детям предлагают нарисовать его букву (его домик) перед собой (в вертикальном пространстве) так, как будто они рисуют на листе белой бумаги.
Вариант 2: в звуковые ряды вместе с гласными звуками вводятся согласные (например, ат-ом-ус-эх и т.д.).

Подробнее...
 
Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»
Занятия с детьми
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
08.10.2011 08:00

Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»Обычно эта игра применяется для развития мышления, но её можно использовать ещё и для развития зрительной и слуховой памяти, в зависимости от того, как преподносится материал – наглядно или на слух.

Цель:  развитие  зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.
Оборудование: карточки с набором из 4-х слов (картинок): три слова – одно обобщающее понятие, одно слово – другое обобщающее понятие.
Ход игры: Ребёнку предлагают послушать (посмотреть) и запомнить ряд слов (картинок). Время предъявления каждой картинки 1 сек. После предъявления картинки закрывают или убирают. Затем его просят повторить эти слова (назвать картинки). Далее ребёнку задаётся вопрос: «Как ты думаешь, какое слово (картинка) лишнее? Почему?». Потом ребёнку предлагают вспомнить и перечислить остальные три слова (картинки). После этого ребёнку ещё раз предлагают перечислить весь ряд слов (картинок) в том порядке, как он предъявлялся.

Усложнение игры происходит за счёт увеличения количества запоминаемых слов или картинок, а также за счёт более тонкой дифференцировки обобщающих понятий (например, посуда – столовая, кухонная, чайная).

Подробнее...
 
Сценарий активизирующего общения «Добру откроем мы сердца»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Нина Владимировна   
06.10.2011 21:15

Сценарий активизирующего общения «Добру откроем мы сердца»Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Формы непосредственно образовательной деятельности: ситуация-упражнение, чтение, ситуативный разговор, игра, ролевая гимнастика.
Цель совместной деятельности взрослого и ребёнка: формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых; закрепить представление о добре и зле с использованием мимики, интонаций, жестов; дать понять, что каждому человеку дана свобода выбора: творить добро или зло; учить сопереживать.
Материалы и оборудование: набор карточек желтого и коричневого цвета по количеству детей; игрушки новые и имеющие ненадлежащий вид, по числу детей в группе; аудиозапись песни « Что такое доброта».
Описание деятельности.
1.Звукозапись песни « Что такое доброта» в исполнении группы "Барбарики».
2.Чтение стихотворения с последующей беседой о добре.
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать

Подробнее...
 
Сценарий активизирующего общения «Вежливый человек. Что это значит?»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Нина Владимировна   
06.10.2011 21:07

Сценарий активизирующего общения «Вежливый человек. Что это значит?»Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы
Формы непосредственно образовательной деятельности: ситуативный разговор, игровая ситуация-упражнение, игра - речевая импровизация, чтение.
Цель совместной деятельности взрослого и ребёнка: познакомить детей с правилами приветствия, рассказать историю этих правил; вызвать желание быть вежливым.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, экран.
Описание деятельности.
1.Демонстрация слайдов о ритуалах вежливости в старину. Ситуативный разговор о том, как люди в старину приветствовали друг друга при встрече.
-Что означает слово «здравствуйте». Какие ещё мы употребляем слова, встречаясь друг с другом? (« добрый вечер». « доброе утро», «добрый день»). Произнесите их. Слово « здравствуйте» легко заменить словом « привет», но использовать его можно не всегда. Кому можно говорить это слово? Как должен поступить человек, к которому обращено приветствие?
-А какие вежливые слова можно использовать при расставании?
- Когда мы ещё используем вежливые слова? (когда благодарим, просим прощение и т.д.) Назовите эти вежливые слова.
- Где мы должны использовать вежливые слова? (в магазине, в автобусе, дома, в детском саду, в разговоре по телефону, то есть везде и всегда).
-С каким выражением лица и каким голосом следует произносить вежливые слова?

Подробнее...
 
Конспект занятия в клубе «Семейная мастерская» на тему: «Ёлочная игрушка» (из бросового материала) для родителей и детей подготовительной к школе группы
Занятия с детьми
Автор: Алекинова Ольга Владимировна   
24.09.2011 12:33

Конспект занятия в клубе Семейная  мастерская на тему: Ёлочная игрушка (из бросового материала) для родителей и детей  подготовительной к школе группыЦель: Формировать устойчивый интерес к празднику и встречи Нового года. Изготовить ёлочные украшения для ёлки в музыкальном зале детского сада.
Развивать творчество, воображение, эстетический вкус. Содействовать совместной деятельности ребенка и родителя.

Ход занятия.
Педагог: -  Здравствуйте все, как мы рады видеть всех вас в нашей «Семейной мастерской».
Педагог: - Дети, назовите какой праздник к нам приближается? (Новый год).
Педагог: - За что мы любим этот праздник?
Педагог: - Какая самая распространенная традиция у праздника? (Ставить дома ёлку).
Педагог: - Скажите, чем обычно вы наряжаете зелёную красавицу?
Педагог: - Сегодня, мы с вами научимся делать елочные украшения своими руками из капсул «киндер-сюрприз».
Педагог: - Немного фантазии, старания, терпения и обычная пластмассовая капсула превратится в ваших руках в робота, лягушку, поросенка, зайца, лунатика. (Выставка образцов).
Педагог: - Сейчас, я продемонстрирую вам, как можно сделать лягушку.
Для работы понадобятся две капсулы. Шилом прокалываем одно отверстие на первой капсуле, и пять отверстий на второй.
Отрезаем две проволочки длиной 60см и одну проволочку длиной 20см.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия на тему: «Книжная выставка» для детей подготовительных групп
Занятия с детьми
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
12.09.2011 05:21

 

Конспект открытого занятия на тему: Книжная выставка для детей подготовительных группПрограммное содержание:

 

Цель:

Доставить детям радость от общения с книгой.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его. Развивать у детей память, внимание.

 

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

Вызвать у детей желание общаться с книгой: брать книги в руки, рассматривать иллюстрации, читать. Получать радость от общения с книгой.

Коррекционно-образовательная задача:

Познакомить детей с русскими и авторскими сказками. Дать представления о многообразии книг: энциклопедии, книги о животном мире, одного автора и т.д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 76

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год