|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пономарева Наилэ Фаритовна Васильева Юлия Викторовна
|
|
17.10.2023 12:35 |
|
Полифункциональное авторское пособие для дошкольников «Разноцветная полянка».
Цель: обогащение речевого, познавательного и музыкального развития детей.
Задачи:
- упражнять детей рассказывать, описывать предмет, картину,
- упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием дидактического материала.
- развивать представление детей о различном характере музыки, ритме, о динамическом отношении, различать направление движении мелодии,
- упражнять в восприятии и различении звуков.
- формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета
- упражнять в умении ориентироваться в пространстве.
- сравнивать предметы по величине.
Игра для развития речи
“Лесная поляна”- Упражнять детей рассказывать, описывать предмет, картину, упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком, с использованием дидактического материала.
Описание.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мироненко Марина Ивановна
|
|
17.10.2023 09:35 |
|
Методическая разработка для родителей и педагогов на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
«Ранний возраст – золотая пора сенсорного воспитания» Н.М. Щелованов
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплению представлений об окружающем мире.
Приоритетными задачами по сенсорному развитию детей раннего возраста являются:
- Обогащать непосредственный чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Обследовать предметы, выделяя при этом их цвет, форму, величину;
- Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т.д.;
- Находить и устанавливать сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название
- Выделять свойства предметов;
- Накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (квартиры, дома и т.п.);
Важно понимать, что сенсорное воспитание ребенка должно учитывать его возрастные особенности. От года до трех ребенок приобретает основные знания о признаках окружающих его вещей. Именно в этом возрасте у него формируются понятия о форме, цвете, величине, вкусах и запахах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тажетдинова Альбина Ахмадулловна
|
|
17.10.2023 08:20 |
|
Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Цирк» в средней группе
Подготовила и провела: А.А. Тажетдинова
Цели:
- Образовательные: Уточнять знания детей о цирке, о его работника; расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы).
- Развивающие: Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции.
- Воспитательные: Воспитывать желание играть в коллективе сверстников, дружеские взаимоотношения.
Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Плотникова Людмила Михайловна
|
|
16.10.2023 08:06 |
|
Создание мульфильмов в детском саду «Сказка про зебру и ее полоски»
Мультфильмы любят все!!! Взрослые и конечно, дети!
Мир мультиков интересен каждому ребенку. Когда дети вырастают, они все равно с удовольствием смотрят мультфильмы.
Дети с интересом ходят на кружок «Волшебный мир мультиков». Я предложила детям попробовать самим придумать сказочную историю. Родители откликнулись на наше предложение и мама ребенка написала сказку. Решили сказочных героев слепить, потом по сказке написали сценарий к мультфильму. И начали кропотливую работу съемки, использую в нашем центре образования мультстудию «Я творю мир». Работали долго, но с необыкновенным желанием, хотелось увидеть, что получится. Озвучка мультфильма – это вообще оказалось трудная работа, надо же успеть вовремя и с выражением сказать за героя!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Рыжикова Елена Александровна
|
|
15.10.2023 10:08 |
|
Презентация "Золотая осень"
Золотая осень:
Борис Пастернак
Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Попкова Юлия Сергеевна
|
|
09.10.2023 12:46 |
|
Технологическая карта занятия по хореографии в средней группе.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательный модуль: «Танец»
Тема: «Музыкально-игровые композиции»
Задачи:
- Пробуждать и формировать интерес детей к танцу;
- Приучать детей к правильной осанке корпуса;
- Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце, умения сочетать движения с музыкой и словом;
- Вырабатывать легкость исполнения движений;
- Развивать танцевальные навыки: ритмичность, координацию движений, пластичность, силу мышц, умение ориентироваться в пространстве, память и внимание;
- Воспитывать самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, уважительное отношение друг к другу, а также волевые качества в преодолении трудностей при исполнении танцевальных композиций.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Белова Валентина Николаевна Зудова Ольга Николаевна,
|
|
04.10.2023 09:44 |
|
Деловая игра с родителями «В мире профессий»
Авторы:
- Белова Валентина Николаевна,
- Зудова Ольга Николаевна,
воспитатели. Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
Процесс организации и проведения игры делится на 4 этапа.
1. Конструирование игры: четко сформулировать общую цель игры и частные цели для участников;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Исаенко Елена Юрьевна
|
|
02.10.2023 11:53 |
|
Исаенко Елена Юрьевна Воспитатель 1К ГБДОУ №133 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербург
Цель: Познакомить воспитателей с системой работы по ПДД. Задачи: 1. Заинтересовать воспитателей; 2. Систематизировать знания воспитателей; 3. Познакомить с различным оформлением уголков ПДД в ДОУ. Слайд № 1 Название темы Демонстрация слайда № 2. В каждом дошкольном образовательном учреждении рекомендуется оформлять информационный уголок. "Уголок безопасности" представляет собой выставочные стенды (один или два-три), на которых расположены: информационные,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сульдина Екатерина Викторовна
|
|
30.09.2023 15:01 |
|
Конспект итогового занятия «Поможем Мишке»
(для детей первой младшей группе) по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Подготовила и провела: воспитатель Сульдина Екатерина Викторовна Саранск, 2023
Цель: выявить знания, навыки и умение обучающихся за год, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения воспитывать желание трудиться.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Полищук Екатерина Константиновна
|
|
30.09.2023 08:05 |
|
Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников
Полищук Е.К., старший воспитатель МАДОУ «Радость» СП — детский сад №5, г. Нижний Тагил
Перед современными родителями и педагогами стоит задача воспитать у ребёнка-дошкольника желание трудиться, научить его выполнять доступные трудовые действия, познакомить с общественной социальной значимостью труда взрослых и заинтересовать выбором будущей профессии.
Опыт работы показывает, что одним из наиболее эффективных способов организации образовательной деятельности по формирования представлений о труде взрослых является непосредственное включение ребёнка в экспериментальную, творческую, игровую деятельности. В последнее время квест-путешествия, различные конкурсы и олимпиады вошли в жизнь дошкольников. Участвуя в играх, конкурсах, дети закрепляют знания по определенной теме, совершенствуют навыки работы с тестовыми заданиями, получают возможность быть успешными в различных видах деятельности.
Мы апробировали такие формы организации образовательной деятельности по ранней профориентации как викторина и конкурс-игра. Целью этой деятельности было развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к труду и профессиям взрослых на примере строительных специальностей, закрепление знаний о различных строительных профессиях и привлечение внимания родителей к вопросам ранней профориентации.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна
|
|
29.09.2023 13:54 |
|
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
Мизерева И.В. (Братск)
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта», -писал Г.С. Альтштуллер.
В комплексном подходе к воспитанию и обучению дошкольников в современном образовании немаловажная роль принадлежит развивающим играм.
Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиск ответов, основанный на интерес к задаче, невозможен без активной работы мысли. Ребенок приобретая опыт, увлеченный замыслом игры, не замечает того, что он учится и сталкивается с затруднениями. Развивающие игры позволяют перенести полученные знания в свою личную деятельность, в которой он сам мыслит, раскрепощается, творит. Они открывают широкие возможности для развития познавательных способностей: восприятия, памяти, мышления, воображения и речи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 77 из 321 |
|
|