Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)
Занятия с детьми
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна   
06.06.2023 10:27

Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)

Чтобы приучить детей к умственному труду, необходимо сделать этот труд интересным, занимательным. Занимательность же умственного труда достигается разными методами, среди которых особое место занимают настольные игры.

Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценностях К.Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека…»

Игра в настольные игры – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.

Настольные игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий; главное в них – решение поставленной задачи, соблюдение правил. Усвоение детьми правил игры и следование им содействует воспитанию самостоятельности, возможности самоконтроля и взаимоконтроля в игре.

Мы, воспитатели, считаем, что польза настольных игр заключается в следующем:

  • Во-первых они приучают ребенка действовать по правилам: ждать своей очереди, выполнять определенные предписанные действия и т.п.
  • Во-вторых, ребенок узнает, что бывают ситуации, когда выигрывает не он, а кто-то другой, и учится достойно принимать такой вариант развития сюжета
  • В-третьих, игры учат ребенка какой-то полезной информации или навыкам, практикуют навыки счета, помогают запомнить названия животных и т.п.
Подробнее...
 
Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»
Занятия с детьми
Автор: Николаева Ольга Вячеславовна Баталова Ирина Владимировна   
04.06.2023 12:21

Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»

Возраст: дети в возрасте от 3 – 4 года

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,

Тема: «Разноцветный маскарад в Радужном городе» в рамках проекта «Детишки-PRO»

Цель: формирование интегративных качеств и способностей детей через создание доверительных детско-родительских отношений и эффективного взаимодействия семьи с детским садом.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»
Занятия с детьми
Автор: Денисова Ольга Валерьевна   
04.06.2023 10:18

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»

Цель:: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
  • закрепить понятия: «мало», «много», «один», «ни одного», «большой», «маленький»
  • закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный)
  • различать животных и птиц
Подробнее...
 
«Сюжетно – ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Корташова Наталия Николаевна   
02.06.2023 23:35

«Сюжетно – ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста».«Сюжетно – ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Инжавинский детский сад «Берёзка» Тамбовской области, р.п. Инжавино

Выполнила: Корташова Наталия Николаевна.

Одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения согласно Федеральному государственному образовательному стандарту является создание условий для эмоционального благополучия и полноценного психического развития детей. Развитие личности происходит в условиях ее взаимодействия с окружающими людьми, в результате которого формируются взаимоотношения.

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Готовцева Надежда Анатольевна   
01.06.2023 21:44

Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста.Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста.

“Нравственный облик личности зависит от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства. Если радости были бездумными, потребительскими, если ребенок не узнал, что такое горе, обиды, страдания, он вырастет эгоистом, будет глухим к людям. Очень важно, чтобы наши воспитанники узнали высшую радость — радость волнующих переживаний, вызванных заботой о человеке”.

В.А. Сухомлинский

“Сердце отдаю детям”

Процессы, происходящие в современном обществе, выдвигают перед образованием и воспитанием, кроме традиционных вопросов — чему и как учить детей в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который бы соответствовал веяниям общества на данном этапе исторического развития. Дошкольный период — начальный период социализации ребенка, приобщение его к культурным ценностям, время, когда начинают развиваться внутриличностные и межличностные отношения со взрослыми и сверстниками. Также происходит накопление важного опыта познания, деятельности, творчества, постижение своих возможностей под непосредственным руководством взрослых. Все эти задачи решаются путем социально-коммуникативного развития ребенка, которое является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в дошкольном учреждении, и от которого в последующем зависит путь социального и личностного его развития.

Подробнее...
 
Использование малоподвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста для социально-коммуникативного развития
Занятия с детьми
Автор: Калашникова Наталья Алексеевна   
01.06.2023 21:35

Использование малоподвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста для социально-коммуникативного развитияИспользование малоподвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста для социально-коммуникативного развития

Калашникова Н.А., воспитательМКДОУ детского сада «Рябинка» г. Тайшета

Социально — коммуникативные навыки – это навыки общения, направленные на создание положительных взаимоотношений с партнером и группой. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей, благодаря общению ребенок не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самого себя.

В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений пристальное внимание уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Играя, дети познают не только окружающий мир, но и учатся с ним взаимодействовать. Для развития социально-коммуникативных навыков я использую малоподвижные игры.

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия в младшей группе «Доброе утро»
Занятия с детьми
Автор: Вавилова Татьяна Николаевна   
01.06.2023 08:36

Конспект игрового занятия в младшей группе «Доброе утро»Конспект игрового занятия в младшей группе «Доброе утро»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Ситнещелкановский центр развития ребёнка – детский сад «Берёзка» городского округа Ступино Московской области (МАДОУ Ситнещелкановский ЦРР — д/с «Берёзка»)

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Вавилова Татьяна Николаевна

Цель: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Образовательные:

  • учить понимать слова «большой — маленький», фиксировать внимание на размере предмета и группировать по этому признаку; продолжать знакомство с геометрической фигурой «круг»
  • закреплять знание двух основных цветов (красный, желтый) в разных видах деятельности
  • формировать представление детей о своем теле, закреплять умение самостоятельно показывать называемые части тела человека
Подробнее...
 
Незнайка в гостях у ребят
Занятия с детьми
Автор: Лебедева Мария Михайловна   
31.05.2023 06:43

Незнайка в гостях у ребятНезнайка в гостях у ребят

Цель: обобщить у детей знания, полученные за прошедший год.

Задачи:

  • образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: совершенствовать навыки звукового анализа; закреплять умения детей давать полную характеристику звукам речи; закреплять знание пословиц.
  • развивающие: развивать фонематическое восприятие, мышление и речь детей; развивать навык чтения, развивать навык составления повествовательного рассказа, развитие фантазии.
  • воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в парах, в коллективе.

Оборудование: компьютер, карточки для определения образа звуков; карандаши, карточки с пословицами, карточки — задания для каждого ребенка; ватман для рисования, персонажи к сказкам, песочные часы, медали для каждого ребенка.

Подробнее...
 
ИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕ
Занятия с детьми
Автор: Лазутина Татьяна Михайловна   
30.05.2023 11:51

ИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕ

Лазутина Татьяна Михайловна, педагог-психолог МБУ детского сада №110 «Белоснежка» г.о. Тольятти

Игры на природе ассоциируются с подвижными играми. Но бывают такие ситуации, что подвижные игры становятся не уместными, возникает необходимость применять игры менее динамичные, но, по сравнению с подвижными, не менее интересные для детей и имеющие развивающее значение.

Наблюдая за детской игрой на природе, нами была замечена стабильная закономерная особенность, дети предпочитали играть не в яркие игрушки приготовленные воспитателями, а предметами-заменителями: палочки, листики, камушки. Педагоги, в свою очередь, стремились переключить детей на игрушки и незаметно для детей собирали палочки, веточки и утилизировали их, поясняя об их не безопасности для детей. Этот процесс казался бесконечным, педагоги убирали опасные, по их мнению, предметы, а «Природа», будто посмеивалась над ними, вновь и вновь предоставляла детям «удивительные камушки» и не менее удивительные «палочки», давая им тем самым поле для развития воображения и других психических функций в процессе детской игры.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Занятия с детьми
Автор: Феер Анна Григорьевна   
30.05.2023 09:17

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»

Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.

Задачи

  • закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
  • закреплять счет в пределах 10,
  • стимулировать развитие мыслительных способностей
  • развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
  • развивать память, внимание, мышление
  • воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность

ХОД

Дети заходят в группу.

Воспитатель: (обращаясь к детям)

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Подробнее...
 
Статья «Сенсорное развитие – основа становления личности ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Шишлова Надежда Александровна Сафронова Любовь Сергеевна   
29.05.2023 18:35

Статья «Сенсорное развитие – основа становления личности ребенка»Статья «Сенсорное развитие – основа становления личности ребенка»

Аннотация: В статье рассказывается о значении сенсорного развития в жизниребенка-дошкольника. Опираясь на личный опыт, автор делает вывод о необходимости интеграции разных видов деятельности для достижения максимальной результативности.

Ключевые слова: интеллект, сенсорное развитие, интеграция.

Знакомство с окружающим миром начинается у каждого ребенка, едва он появляется на свет, и происходит это с помощью органов чувств.

Как было доказано специалистами, активное формирование представлений ребенка об окружающем мире происходит с самого рождения и до семи лет, а для этого необходимо обладать определенным уровнем развития восприятия. При этом исследование предметов является одним из самых важных навыков: исследование формы, восприятие поверхности, определение размера, его запаха, цветовых и вкусовых характеристик.

Основной задачей воспитателя является полноценное развитие ребенка, что невозможно без раскрытия сенсорной сферы. Последовательность и система – вот что необходимо соблюдать в педагогической работе для достижения максимального эффекта, при этом уделяя особое внимание сплочению разных видов деятельности. Ниже приведены те виды деятельностивоспитанников, которые мы применяемна практике.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год