Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна
|
03.10.2016 05:06 |
Презентация ребусы «Реки Кузбасса»
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида
Подготовили: учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна
Кузбасс — мой край родной
автор: Лидия Некрасова
Люблю тебя, мой край родной, Твои поля, леса и горы, С тобою связана судьбой, И здесь проходят мои годы.
В кузбасском крае родилась, С мальчишками я здесь дралась, не уступала им ни в чем, И все мне было нипочем!
Когда немного повзраслела, Я по-иному посмотрела На этот мир, и на Кузбасс, И говорю я без прикрас:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
02.10.2016 11:59 |
еминар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.
Цель:
Стимулировать педагогов ДОУ к пополнению предметно – развивающей среды моделями, схемами для овладения дошкольниками способами получения необходимой информации.
Повестка:
- Эффективные средства познавательного развития дошкольников.
- Возможности моделирования разнообразного содержания.
- Эффективные средства познавательного развития дошкольников.
Поиск эффективных средств развития детей, выявление условий становления познавательной деятельности в дошкольном детстве является темой научных работ многих современных исследователей. Развитие познавательной активности детей, их любознательности, стремления к самостоятельному поиску — одна из основных задач программы «Детство». Программой предусматривается обогащение познавательного опыта дошкольников, расширение круга представлений, развитие умений решать познавательные и практические задачи через освоение развивающей среды, содержательное общение со взрослыми. В центре программы — ребенок-исследователь, экспериментатор, «открывающий» отношения и связи окружающего мира. Важно предоставить дошкольникам возможность освоения не только знаний, но и средств их добывания.
Известно, что ребенок, использующий разнообразные средства познания, легко адаптируется к изменениям среды, активно и адекватно действует, обладает способами получения жизненно необходимой информации и успешно развивается как личность. Для становления ребенка как субъекта деятельности важно предоставить ему возможность самостоятельно находить информацию адекватно цели, познавать и использовать освоенные способы дей-ствий. Одним из эффективных средств, обеспечивающих успешность познания, является использование детьми мнемотаблиц, мнемодорожек и активное участие в самостоятельной мнемотехнике.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдуллина Лейсана Ирековна
|
01.10.2016 11:22 |
Игровая деятельность в первой младшей группе.
«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» — произнес знаменитый воспитатель В.А. Сухомлинский.
Игра для детей- это способ исследования и ориентации в реальном мире.
КОГДА ДЕТИ ИГРАЮТ, ОНИ ВЫРАЖАЮТ СОБСТВЕННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И РАЗВИВАЮТ ВНУТРЕННИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА.
Игра – способ реагирования на неприятные сложные ситуации.
Игра на равных стоит рядом с трудом, познанием, общением и творчеством.
Игра –реальная и вечная ценность культуры досуга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
30.09.2016 10:49 |
Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.
1. перед началом игры необходимо определить цель данной игры, выяснить с помощью каких задач можно достичь поставленной цели;
2. продумать приемы и методы работы;
3. перед проведением игры нужно выяснить, что дети знают о предстоящей теме игры. Допустим, мы планируем провести сюжетно-ролевую игру на тему: «Больница». Нам надо знать, имеют ли дети представления о больнице, знают ли, кто там работает, кто ходит и т.д. Если же у детей маленький запас знаний по данной теме, как обычно бывает во 2 младшей группе, то педагогу нужно его пополнить.
4. перед проведением игры стоит привлечь детей в изготовлении необходимой атрибутики или макетов; 5.выяснить чем интересуются дети данной группы, для того чтобы придумать наиболее интересную игру. Если же сюжетно-ролевая игра проводится с целью изучения нового материала, то ее содержание должно соответствовать возможностям детей;
5. в ходе развития сюжета воспитатель может дать совет, направленный на развитие игры: «маме» посоветовать пойти с «дочкой» на «праздник». Такие советы обогащают содержание игры. Воспитатель может быть и участником игры, как правило во 2 мл. группе это обязательно. В первых длительных играх выполнение ведущей роли дает возможность направлять воображение детей, влиять на развитие сюжета, побуждать детей к общению;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пальцева Елена Владимировна
|
26.09.2016 16:36 |
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
Выполнила Пальцева Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ №338 г.о. Самара Самара, 2016
I. Задачи руководства:
Продолжать учить детей брать на себя раз- личные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.
Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты для игры в театр, деньги для покупок).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Погосьян Марина Васильевна
|
26.09.2016 16:21 |
Консультации для воспитателей "Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста"
Погосьян Марина Васильевна воспитатель МАДОУ Д/С № 40 Каневской район Краснодарский край
Песок -состоит из мельчайших крупинок – символически отражает автономность человека, воплощает Жизнь во Вселенной. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.
Именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, на коррекцию зрения, развивается «мануальный интеллект ребенка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Погосьян Марина Васильевна
|
23.09.2016 18:02 |
Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»
МАДОУ Д/С № 40 Каневской район Воспитатель Погосьян Марина Васильевна
Программное содержание:
Расширять представления детей о весенних сезонных работах на огороде по выращиванию овощей: подготовка семян, земли; об инвентаре — орудиях в сельском хозяйстве.
В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей с лупой, предметом необходимым для наблюдения и рассматривания мелких предметов, и ее свойствами.
Закрепить представления детей о внешнем виде семян растений (кукуруза, огурец, фасоль, тыква, горох, подсолнечник), о съедобных частях растений.
Поощрять желание детей принимать участие в трудовой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Соловьева Лариса
|
16.09.2016 20:04 |
Проект «Колыбельная мамы»
Авторы проекта:
- Соловьёва Л. А.
- Добрякова И.В.
Тип проекта: групповой, практико-ориентированный.
Продолжительность: краткосрочный.
Сроки реализации проекта: сентябрь.
Участники проекта: дети (3-4 лет), родители воспитанников, музыкальный руководитель, воспитатели 2-ой младшей группы «Радуга».
Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Актуальность проекта: Сегодня колыбельные песни стали уходить из нашей жизни. Современные мамы редко поют колыбельные. Между тем хоть и изменился наш быт, нравственные устои не потеряли своего значения. И поэтическое слово по-прежнему способно воздействовать на ребенка. Колыбельные внушают чувство уверенности, защищенность от беды, ребенок купается в ласке. Особенно нуждается в этом малыш, пришедший в сад.
Цель проекта: Развитие познавательного интереса к колыбельным песням, традициям использования их в быту.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чащухина Анна Андреевна
|
16.09.2016 08:09 |
Практико-ориентированное занятие для родителей дошкольников "Игра в жизни детей"
Цель и задачи: способствовать осознанию родителями важности и значимости игры для развития ребенка. Стимулировать интерес родителей к игровой деятельности детей. Дать общие представления о значении игры и игрушек в развитии ребенка.
Время проведения: 1-1, 5 часа.
Материалы: куклы, мягкие игрушки, коробки, кубики, палочки. пирамидки, кубики, камешки, лоскуты ткани, стаканчики одноразовые и т.д.
Добрый вечер, уважаемые родители! Рада Вас приветствовать на нашей встрече. Тема "Игра в жизни детей" была выбрана нами не случайно. В настоящее время педагоги, психологи, сами родители все чаще отмечают, что современные дети не умеют играть, что их игры не соответствуют возрасту, так старшие дошкольники вместо сюжетно-ролевых игр демонстрируют манипулятивные навыки с игрушками (кидают, катают, нажимают на кнопочки), что соответствует возрасту 2-3 лет. Мы понимаем, что в современных условиях жизни ребенок чаще всего может поиграть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени, т.к. родители стараются дать детям как можно больше знаний, всесторонне развить ребенка, посещая различные секции и кружки. Но представьте себе, как сложно малышам оправдывать наши ожидания, быть родительской гордостью. Нельзя изменить ребенка: он хочет играть с другими детьми, с родителями и радоваться этому. Ему важно, чтобы мы поиграли вместе с ним, дали возможность пообщаться с товарищами, помогли в игре приобрести новых друзей и испытать очень важное чувство — чувство локтя, чувство коллективизма. Часто взрослые сами не умеют играть, не знают, как организовать игры ребенка дома, какие игры лучше всего предложить ребенку в соответствии с его возрастом и психическими особенностями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гузикова Елена Александровна
|
14.09.2016 06:11 |
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Полезные и вредные продукты"
Гузикова Елена Александровна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №53", Нижегородская область, г.Арзамас
Цель.
- Формирование представлений о здоровой и вредной пище.
Задачи.
- Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
- Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.
- воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
- Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.
- Развивать активность детей в играх.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевчук Надежда Николаевна
|
13.09.2016 17:59 |
Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
Шевчук Надежда Николаевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №16 «Березка», Музыкальный руководитель, «Почетный работник общего образования РФ», Д. Зарудня Коломенского муниципального района Московской области
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Программные задачи:
Развивающие:
- расширять представления детей о малой Родине – городе Коломна, вызвать интерес к его историческому прошлому
- активизировать музыкально – игровое творчество детей, дополняя репертуар игр и игровых хороводов фольклорным материалом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 77 из 137 |
|
|