Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспекты занятий в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Крутикова Галина Константиновна   
06.08.2018 08:23

Конспекты занятий в детском саду

Программное содержание: учить детей изготавливать несложные поделки из фольги, создавать собственную композицию в соответствии с замыслом, использовать полученные знания и умения в создании художественного образа. Развивать творческий интерес к различным техникам конструирования из бумаги.
Материал: салфетки, фольга, иголка, нитки, булавка, ножницы.
Предварительная работа: рассматривание книжных иллюстраций, картинок «жители морей и океанов»
Ход занятия:
В-ль: дети, мы сейчас играли в игру «Море волнуется», а кто правит подводным миром.
Ответы детей: русалка, рыбы, морской царь Нептун.
Включается запись: Молодцы ребята, знаете, кто хозяин морей и океанов, самый главный хозяин морских глубин.
Огромны мои владения: моря, океаны. А сколько в них живых существ - не сосчитать даже! Что-то давно в моем подводном царстве - рыбном государстве ничего не происходило. Решил я организовать в своем янтарном дворце бал, да вот платья царского у меня нет. Хочу вас попросить помочь мне.
В-ль: Ну что, сделаем Нептуну красивое платье?
Дети: сделаем.
В-ль: я предлагаю вот это платье украсить морскими обитателями, используя знакомую технику – пластика из фольги.

(Вешает платье на плечики)
В-ль: Я приглашаю вас ребята, и вас уважаемые гости сесть за столы.
Начинаем наш мастер- класс.

1. Мы скатаем из салфетки
круглый шарик для поделки
2. Обвернем его фольгой.
3. Скрутим ручкой без опаски.
мы упругие колбаски.
4 . Краб веселый получился,
Очень детям удивился.
5. Вы ребята поспешите
И друзей ему слепите.
Их на платье прикрепите
Нептуну его пошлите.

В-ль: Дети, вы наверное уже придумали, какими морскими обитателями украсите наш чудесный костюм.
В-ль: Приступайте к работе. Желаю вам творческих успехов.
Звучит музыка, идет самостоятельная работа.
В процессе работы воспитатель пришивает фигурки на платье.
В-ль: Посмотрите, какой необычный получился у нас костюм, я довольна результатами вашей работы, вы хорошо овладели техникой «пластика из фольги».
Я предлагаю на следующем занятии кружка закончить работу и отправить платье Нептуну.

 Занятие по лепке с элементами моделирования подготовительная группа «Веселая азбука»

Цель: Создание декоративной азбуки с помощью техники «жгутики» для использования как наглядное пособие для изучения букв.
Задачи:
Учить лепить буквы из жгутиков;
Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус.
Воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность.
Материал к занятию: цветной пластилин, диски, бисер, бусины, шнурок, «посылка», азбука, буквы.

Ход занятия:
Дети входят в изостудию и находят на ковре посылку.
В-ль: Ой, а это что за посылка? Ребята, кто нам мог ее прислать?
Ответы детей: Почтальон Печкин. Незнайка. Бабушка…..
В-ль: Что может находиться в этой посылке?
Ответы детей: Конфеты, книги, игрушки,
В-ль: Дети, нам прислали азбуку (воспитатель достает азбуку, а из нее выпадают буквы)
В-ль: Что случилось с нашей азбукой?
Ответы детей: Из нее убежали буквы, выпали буквы, рассыпались буквы….
В-ль: С помощью знакомой вам игры «Придумай слово», я предлагаю собрать вам всю азбуку. Начинаем: А- арбуз; З- зебра; Б- банан; У – улитка; К- крокодил; И- игла.
В-ль: А остальные буквы достанутся нашим гостям. (воспитатель поднимает буквы и раздает гостям)
В-ль: Дети, как же мы будем читать азбуку без букв? Как нам быть?
Ответы детей: можно буквы вклеить, можно нарисовать, можно на компьютере напечатать, …..
В-ль: Я предлагаю вылепить буквы, они помогут нам научиться читать и стать грамотными. А использовать можно знакомую нам технику – жгутики.
В-ль: А для гостей я объясню. Как мы умеем это делать.
(В-ль выставляет диски – алгоритмы, объясняя каждый шаг.)
1. раскатываем тонкий жгутик
2. Выкладываем букву, которая лежит перед вами
3.Букву превращаю в необычный предмет.
4. используя бисер, бусины украшаю ее.
В-ль: А теперь всем вам: и вам ребята, и вам уважаемые гости я предлагаю с помощью разноцветных жгутиков попробовать создать свои необычные буквы.
В-ль: Диски для работы находятся в нашей посылке. (Кристина, помоги мне их раздать)
Самостоятельная работа
В-ль подходит к каждому ребенку, интересуется, какую букву он
будет лепить, в виде какой фигуры.
В-ль: Я поняла, почему из азбуки выпали все буквы, они захотели превратиться в интересную игру. Если привязать все диски на шнурок, получится «живая АЗБУКА»
Стих-е про азбуку
В-ль: В посылке вас ждет награда за ваше творчество.

Составитель: воспитатель второй квалификационной категории: Крутикова Г.К.
МДОУ детский сад № 2 «Золотая искорка» г.Тольятти

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год