Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Марина Анатольевна   
31.05.2018 12:31

Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»

подготовила воспитатель Сергеева М.А.

Программное содержание:

1. Когда это бывает?

Цель: закреплять представление о последовательности частей уток: утро, день, вечер, ночь.

2. Высокий, низкий, ниже.

Цель: учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты словами: высокий, низкий, самый низкий.

3. Подобрать предметы похожие на геометрические фигуры.

Цель: учить подбирать предметны похожие на конкретную геометрическую фигуру.

 

4. Игра: «Разные дома»

Цель: упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, конус, цилиндр, куб.

5. Музыкальные инструменты.

Цель: упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

6. Игра «Печенье» (ощупь).

Цель: учить определять предметы на ощупь.

Демонстрационный материал:

  • мишка;
  • плоскостные изображения: заяц, лиса, волк;
  • музыкальные инструменты: барабан, металлофон, колокольчик, погремушка, маракас;
  • геометрические формы: шар, цилиндр, куб, брусок, конус (по одному предмету)
  • геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал

Раздаточный материал:

  • геометрические формы: шар, цилиндр, куб, брусок, конус (одна фигура на ребенка);
  • наборы предметов на геометрические фигуры;
  • печенье, салфетка, тарелочка из небьющегося материала.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает, что к ним сегодня в гости придет Мишка, посмотреть в какие игры мы играем.

Я предлагаю детям сесть на стульчики, а сама называю первую игру.

  • Игра «Когда это бывает»

Я буду называть дела, которыми мы с вами занимаемся в течение суток, а вы части суток, когда мы это делаем:

- просыпаемся…

- гуляем…

- чистим зубы…

- обедаем…

- играем…

- спим…

  • Высокий, низкий, ниже.

Ребята, а сейчас к Мишкек в гости пришли его друзья (волк, заяц, лиса). Давайте посчитаем сколько их? Кто из них самый высокий, кто из них пониже, кто самый низкий? Самый высокий у нас будет стоять на каком месте (на первом), а пониже на каком (на втором), а самый низкий (на третьем)?

  • А сейчас физкультминутка!

Дети встают со стульчиков и мы делаем движения в соответствии с текстом.

«Как живешь?...»

Садимся на стульчики.

  • Подобрать предметы, похожие на геометрические фигуры.

Сейчас я вас поделю на команды и каждой команде дам геометрическую фигуру. Вы подойдете к столам, найдете такую же фигуру на столе и подберете предметы похожие на данную фигуру. Молодцы, все сделали правильно!

Возвращаемся на свои стульчики.

  • А сейчас поиграем в игру «Разные дома».

У вас под стульчиками лежат шар, конус, брусок, куб (по одному), возьмите их в руки. Есть геометрические формы – они объемные, а есть геометрические изображения – они плоские (это круг, квадрат, треугольник и другие). Сейчас вы превратитесь в бабочек и по сигналу «ДЕНЬ» будете летать, а по сигналу «НОЧЬ» подлетать к своему домику и станете у того домика, какая геометрическая форма у вас в руках. (Домик, это стульчик, на котором стоит конус, на другом стульчике – брусок, на третьем – куб и т.д.). И поднимаете руку вверх, чтобы я видела, к тому ли домику вы подлетели.

В следующий раз когда дети летают, я меняю местами геометрические формы (переставляю).

Игра повторяется 2-3 раза.

  • Игра с музыкальными инструментами.

Мишка предлагает мне поиграть на музыкальных инструментах, и отгадать вам, на каком инструменте я играю. Я ставлю ширму, за ней лежат музыкальные инструменты. Я беру любой и ударяю несколько раз.

А я предлагаю еще и посчитать, пусть Мишка посмотрит, как мы считатем. Сколько раз я ударила в музыкальный инструмент?

  • Игра «Конфетки».

Мишка принес Вам конфеты, угостить. Но прежде чем мы их съедим, мы поиграем. Я положу несколько конфет на тарелочку и накрою салфеточкой. Вы будете подходить к столу и на ощупь определять, сколько конфет лежит на тарелочке. Потом мы поднимаем салфетку, считаем и сравниваем, правильно ли вы посчитали?

Мишке очень понравилось, как вы играли и предлагает Вас угостить конфетами!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (141) выйдет
31 мая 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год