Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Марина Анатольевна   
31.05.2018 12:31

Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»

подготовила воспитатель Сергеева М.А.

Программное содержание:

1. Когда это бывает?

Цель: закреплять представление о последовательности частей уток: утро, день, вечер, ночь.

2. Высокий, низкий, ниже.

Цель: учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты словами: высокий, низкий, самый низкий.

3. Подобрать предметы похожие на геометрические фигуры.

Цель: учить подбирать предметны похожие на конкретную геометрическую фигуру.

 

4. Игра: «Разные дома»

Цель: упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, конус, цилиндр, куб.

5. Музыкальные инструменты.

Цель: упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

6. Игра «Печенье» (ощупь).

Цель: учить определять предметы на ощупь.

Демонстрационный материал:

  • мишка;
  • плоскостные изображения: заяц, лиса, волк;
  • музыкальные инструменты: барабан, металлофон, колокольчик, погремушка, маракас;
  • геометрические формы: шар, цилиндр, куб, брусок, конус (по одному предмету)
  • геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал

Раздаточный материал:

  • геометрические формы: шар, цилиндр, куб, брусок, конус (одна фигура на ребенка);
  • наборы предметов на геометрические фигуры;
  • печенье, салфетка, тарелочка из небьющегося материала.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает, что к ним сегодня в гости придет Мишка, посмотреть в какие игры мы играем.

Я предлагаю детям сесть на стульчики, а сама называю первую игру.

  • Игра «Когда это бывает»

Я буду называть дела, которыми мы с вами занимаемся в течение суток, а вы части суток, когда мы это делаем:

- просыпаемся…

- гуляем…

- чистим зубы…

- обедаем…

- играем…

- спим…

  • Высокий, низкий, ниже.

Ребята, а сейчас к Мишкек в гости пришли его друзья (волк, заяц, лиса). Давайте посчитаем сколько их? Кто из них самый высокий, кто из них пониже, кто самый низкий? Самый высокий у нас будет стоять на каком месте (на первом), а пониже на каком (на втором), а самый низкий (на третьем)?

  • А сейчас физкультминутка!

Дети встают со стульчиков и мы делаем движения в соответствии с текстом.

«Как живешь?...»

Садимся на стульчики.

  • Подобрать предметы, похожие на геометрические фигуры.

Сейчас я вас поделю на команды и каждой команде дам геометрическую фигуру. Вы подойдете к столам, найдете такую же фигуру на столе и подберете предметы похожие на данную фигуру. Молодцы, все сделали правильно!

Возвращаемся на свои стульчики.

  • А сейчас поиграем в игру «Разные дома».

У вас под стульчиками лежат шар, конус, брусок, куб (по одному), возьмите их в руки. Есть геометрические формы – они объемные, а есть геометрические изображения – они плоские (это круг, квадрат, треугольник и другие). Сейчас вы превратитесь в бабочек и по сигналу «ДЕНЬ» будете летать, а по сигналу «НОЧЬ» подлетать к своему домику и станете у того домика, какая геометрическая форма у вас в руках. (Домик, это стульчик, на котором стоит конус, на другом стульчике – брусок, на третьем – куб и т.д.). И поднимаете руку вверх, чтобы я видела, к тому ли домику вы подлетели.

В следующий раз когда дети летают, я меняю местами геометрические формы (переставляю).

Игра повторяется 2-3 раза.

  • Игра с музыкальными инструментами.

Мишка предлагает мне поиграть на музыкальных инструментах, и отгадать вам, на каком инструменте я играю. Я ставлю ширму, за ней лежат музыкальные инструменты. Я беру любой и ударяю несколько раз.

А я предлагаю еще и посчитать, пусть Мишка посмотрит, как мы считатем. Сколько раз я ударила в музыкальный инструмент?

  • Игра «Конфетки».

Мишка принес Вам конфеты, угостить. Но прежде чем мы их съедим, мы поиграем. Я положу несколько конфет на тарелочку и накрою салфеточкой. Вы будете подходить к столу и на ощупь определять, сколько конфет лежит на тарелочке. Потом мы поднимаем салфетку, считаем и сравниваем, правильно ли вы посчитали?

Мишке очень понравилось, как вы играли и предлагает Вас угостить конфетами!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год